Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум

 

Scan me!
QR code of document

Ratings: 0

65.290
М 50


    Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум [Текст] : учебное пособие / Е. Л. Шекова, Г. Л. Тульчинский, В. Н. Евланов, Э. В. Новаторов. - СПб. : [б. и.], 2012. - 160 с. - ISBN 9785811413836, 9785919380689 : Б. ц.

ББК 65.290

Рубрики: Общие основы экономики предприятия (фирмы)

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- культура -- фандрейзинг -- кейсы -- деловые игры
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Шекова, Е.Л.
Тульчинский, Г.Л.
Евланов, В.Н.
Новаторов, Э.В.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)


Access to the document is forbidden! Please authorize to view

Similar publications by classification

 

 

28.0429.0430.0401.0502.0503.0504.05-505101520253035404550556028.0429.0430.0401.0502.0503.0504.05Viewed<br>pagesValueCreationPrint
28.0429.0430.0401.0502.0503.0504.05028.0429.0430.0401.0502.0503.0504.05ЧтениеСкачиваниеПечать