Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 6
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
32.81.
Д 44
Диго, С. М.
Изменения в системе образования и развитие сотрудничества образовательных и ит - организаций [Текст] / С. М. Диго // Информатика и образование. - 2014. - №3. - С. 4-7
ББК 32.81.
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
прикладной бакалавриат -- магистратура -- дуальное обучение -- базовая кафедра
Аннотация: В статье рассмотрены разнообразные формы сотрудничества образовательных и ИТ - организаций в света изменений в системе образования в РФ.
Держатели документа:
ЗКГУ
Д 44
Диго, С. М.
Изменения в системе образования и развитие сотрудничества образовательных и ит - организаций [Текст] / С. М. Диго // Информатика и образование. - 2014. - №3. - С. 4-7
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
прикладной бакалавриат -- магистратура -- дуальное обучение -- базовая кафедра
Аннотация: В статье рассмотрены разнообразные формы сотрудничества образовательных и ИТ - организаций в света изменений в системе образования в РФ.
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
32.81.
Ф 51
Филиппович, А. Ю.
Особенности создания типовой образовательной программы Разработчик 1 с [Текст] / А. Ю. Филиппович // Информатика и образование. - 2014. - №3. - С. 8-11
ББК 32.81.
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- образовательные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- профессиональные стандарты -- корпоративные информационные системы -- ИТ- обучение -- фирма 1С Топ - программа
Аннотация: В статье описывается актуальность нормативной и методической поддержки преподавателей Ит- дисциплин при разработке образовательных программ на основе требований Ит- вендоров, приводятся описание концепции ТОП - программ и пример реализации образовательного модуля на базе сертификационных курсов фирма <<1С>>, для подготовки разработчиков прикладных приложений корпоративных информационных систем.
Держатели документа:
ЗКГУ
Ф 51
Филиппович, А. Ю.
Особенности создания типовой образовательной программы Разработчик 1 с [Текст] / А. Ю. Филиппович // Информатика и образование. - 2014. - №3. - С. 8-11
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- образовательные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- профессиональные стандарты -- корпоративные информационные системы -- ИТ- обучение -- фирма 1С Топ - программа
Аннотация: В статье описывается актуальность нормативной и методической поддержки преподавателей Ит- дисциплин при разработке образовательных программ на основе требований Ит- вендоров, приводятся описание концепции ТОП - программ и пример реализации образовательного модуля на базе сертификационных курсов фирма <<1С>>, для подготовки разработчиков прикладных приложений корпоративных информационных систем.
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
32.81.
К 21
Каргина, Е. Н.
Инновационных технологии организации учебного процесса с использованием программных продуктов 1С в режиме облачного сервиса [Текст] / Е. Н. Каргина // Информатика и образование. - 2014 = №3. - С. 18-19
ББК 32.81.
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
инновационные компетенции -- облачный сервис -- сертифицированный курс -- 1С бухгалтерия
Аннотация: В статье представлен анализ практики внедрения облачного сервиса <<1С:Предприятие 8>> в образовательное пространство вуза.
Держатели документа:
ЗКГУ
К 21
Каргина, Е. Н.
Инновационных технологии организации учебного процесса с использованием программных продуктов 1С в режиме облачного сервиса [Текст] / Е. Н. Каргина // Информатика и образование. - 2014 = №3. - С. 18-19
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
инновационные компетенции -- облачный сервис -- сертифицированный курс -- 1С бухгалтерия
Аннотация: В статье представлен анализ практики внедрения облачного сервиса <<1С:Предприятие 8>> в образовательное пространство вуза.
Держатели документа:
ЗКГУ
4.

Подробнее
32.81.
К 93
Курицына, Е. Д.
методологические подходы к построению концепции цифровой школы и ее реализация [Текст] / Е. Д. Курицына // Информатика и образование. - 2014. - №3. - С. 25-26
ББК 32.81.
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
1с Общеобразовательное учреждение -- информатизация -- электронный журнал -- социальные сервисы -- цифровая школа -- системный подход -- информационно - образовательная среда
Аннотация: В статье рассмотрен опыт Лингвистической гимназии № 23 имени А.Г. Столетов г. Владимира по применению методологических подходов к построению и реализации концепции цифровой школы, созданию единого информационного пространства с использованием новейших программных и аппаратных решений в целях реализации эффективных социальных сервисов, а также описан ряд положительных результатов, полученных в ходе реализации проекта.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Воронова, С.В.
К 93
Курицына, Е. Д.
методологические подходы к построению концепции цифровой школы и ее реализация [Текст] / Е. Д. Курицына // Информатика и образование. - 2014. - №3. - С. 25-26
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
1с Общеобразовательное учреждение -- информатизация -- электронный журнал -- социальные сервисы -- цифровая школа -- системный подход -- информационно - образовательная среда
Аннотация: В статье рассмотрен опыт Лингвистической гимназии № 23 имени А.Г. Столетов г. Владимира по применению методологических подходов к построению и реализации концепции цифровой школы, созданию единого информационного пространства с использованием новейших программных и аппаратных решений в целях реализации эффективных социальных сервисов, а также описан ряд положительных результатов, полученных в ходе реализации проекта.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Воронова, С.В.
5.

Подробнее
32.81.
Ч-49
Чернецкая, Т. А.
Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера [Текст] / Т. А. Чернецкая, М. А. Родионов // Информатика и образование. - 2014. - №3. - С. 36-41
ББК 32.81.
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС -- междисциплинарные учебные программы -- интерактивные творческие среды -- конструктор интерактивных карт
Аннотация: В статье рассматриваются дидактические возможности интерактивных творческих сред по математике ,физике , биологии и конструктора интерактивных карт, а также вопросы использования таких электронных образовательных ресурсов для достижения результатов междисциплинарных учебных программ в основной школе.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Родионов, М.А.
Ч-49
Чернецкая, Т. А.
Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера [Текст] / Т. А. Чернецкая, М. А. Родионов // Информатика и образование. - 2014. - №3. - С. 36-41
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС -- междисциплинарные учебные программы -- интерактивные творческие среды -- конструктор интерактивных карт
Аннотация: В статье рассматриваются дидактические возможности интерактивных творческих сред по математике ,физике , биологии и конструктора интерактивных карт, а также вопросы использования таких электронных образовательных ресурсов для достижения результатов междисциплинарных учебных программ в основной школе.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Родионов, М.А.
6.

Подробнее
32.81.
Б 72
Босова , Л. Л.
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ВЗГЛЯД НА РОССИЙСКИЙ ОПЫТ С ПОЗИЦИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА BEBRAS [Текст] / Л. Л. Босова , Д. И. Павлов // Информатика в школе. - 2019. - №1. - С. 50-60
ББК 32.81.
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- информатика -- вычислительное мышление -- конкурс Бобер
Аннотация: В статье обозначены ключевые этапы развития пропедевтического курса информатики в России и за рубежом. Раскрывается сущность понятия «вычислительное мышление», его значение для жизни и деятельности человека в современном мире; приводится перечень навыков, определяющих вычислительное мышление. Рассмотрены основные содержательные линии и примеры задач международного конкурса по информатике Bebras. Проведено их сравнение с содержанием авторских программ и учебно-методических комплектов по информатике, используемых в начальных школах Российской Федерации; выявлены общие позиции и различия в подходах к изучению информатики младшими школьниками в России и за рубежом.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Павлов , Д. И.
Б 72
Босова , Л. Л.
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ВЗГЛЯД НА РОССИЙСКИЙ ОПЫТ С ПОЗИЦИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА BEBRAS [Текст] / Л. Л. Босова , Д. И. Павлов // Информатика в школе. - 2019. - №1. - С. 50-60
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- информатика -- вычислительное мышление -- конкурс Бобер
Аннотация: В статье обозначены ключевые этапы развития пропедевтического курса информатики в России и за рубежом. Раскрывается сущность понятия «вычислительное мышление», его значение для жизни и деятельности человека в современном мире; приводится перечень навыков, определяющих вычислительное мышление. Рассмотрены основные содержательные линии и примеры задач международного конкурса по информатике Bebras. Проведено их сравнение с содержанием авторских программ и учебно-методических комплектов по информатике, используемых в начальных школах Российской Федерации; выявлены общие позиции и различия в подходах к изучению информатики младшими школьниками в России и за рубежом.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Павлов , Д. И.
Page 1, Results: 6