Choice of metadata Электронные ресурсы ИБО
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
74.00я73-2
Л 65
Лихачев, Б. Т.
Педагогика [Текст] : курс лекций / Б. Т. Лихачев ; под.ред. В. А. Сластенина. - М. : [б. и.], 2010. - 647 с. - ISBN 9785691016547 : Б. ц.
ББК 74.00я73-2
Рубрики: Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- курс лекций
Аннотация: Курс лекций создан на основе экспериментальной программы по педагогике. В его структурную основу положены закономерности развития педагогического знания и логика целостного педагогического процесса. По-новому, с учетом плюралистических подходов раскрываются теоретико-методологические и общие основы педагогики. Особое внимание уделено психологическим аспектам педагогических явлений, пониманию детской личности как субъекта воспитания и обучения. Методы воспитания впервые рассматриваются в качестве системы способов, охватывающей взаимодействие детей и взрослых на всех этапах целостного учебно-воспитательного процесса. При изложении теории и методов обучения учтены новаторские идеи педагогов-практиков. Содержание учебно-воспитательного процесса раскрыто на основе современных научно-педагогических принципов и анализируется с учетом изменений, происходящих в системе общественных отношений и форм общественного сознания
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сластенина, В.А. \под.ред.\
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
Л 65
Лихачев, Б. Т.
Педагогика [Текст] : курс лекций / Б. Т. Лихачев ; под.ред. В. А. Сластенина. - М. : [б. и.], 2010. - 647 с. - ISBN 9785691016547 : Б. ц.
Рубрики: Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- курс лекций
Аннотация: Курс лекций создан на основе экспериментальной программы по педагогике. В его структурную основу положены закономерности развития педагогического знания и логика целостного педагогического процесса. По-новому, с учетом плюралистических подходов раскрываются теоретико-методологические и общие основы педагогики. Особое внимание уделено психологическим аспектам педагогических явлений, пониманию детской личности как субъекта воспитания и обучения. Методы воспитания впервые рассматриваются в качестве системы способов, охватывающей взаимодействие детей и взрослых на всех этапах целостного учебно-воспитательного процесса. При изложении теории и методов обучения учтены новаторские идеи педагогов-практиков. Содержание учебно-воспитательного процесса раскрыто на основе современных научно-педагогических принципов и анализируется с учетом изменений, происходящих в системе общественных отношений и форм общественного сознания
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сластенина, В.А. \под.ред.\
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
2.

Подробнее
74.00я73
В 19
Василькова, Ю. В.
Социальная педагогика [Текст] : курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. — 2-е изд. стереотип. / Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова. - М. : [б. и.], 2000. - 440 с. - ISBN 5769505265 : Б. ц.
ББК 74.00я73
Рубрики: Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- социальная философия -- социальный педагог -- василькова ю в
Аннотация: В пособии рассматриваются понятие социальной педагогики как части педагогики и социальной философии, особенности работы социального педагога с детьми из «семей риска», трудными и больными, а также работы в приютах и клубах по интересам, в школе и микрорайоне, в реабилитационных центрах. Анализируется государственная политика защиты семьи и детей в России с древнейших времен. Может быть полезна также учащимся средних педагогических учебных заведений, социальным работникам и работникам народного образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Василькова, Т.А.
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
В 19
Василькова, Ю. В.
Социальная педагогика [Текст] : курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. — 2-е изд. стереотип. / Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова. - М. : [б. и.], 2000. - 440 с. - ISBN 5769505265 : Б. ц.
Рубрики: Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- социальная философия -- социальный педагог -- василькова ю в
Аннотация: В пособии рассматриваются понятие социальной педагогики как части педагогики и социальной философии, особенности работы социального педагога с детьми из «семей риска», трудными и больными, а также работы в приютах и клубах по интересам, в школе и микрорайоне, в реабилитационных центрах. Анализируется государственная политика защиты семьи и детей в России с древнейших времен. Может быть полезна также учащимся средних педагогических учебных заведений, социальным работникам и работникам народного образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Василькова, Т.А.
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
Page 1, Results: 2