Choice of metadata Электронная библиотека
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
76.006.5
А 45
Албегова, И. Ф.
Public Relations в социальной работе [Текст] : учеб. пособие / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова. - Ярославль : [б. и.], 2014. - 104 с. - ISBN 9785839709973 : Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- реклама -- связь с общественностью -- Социальная работа -- медиамероприятия -- ПР-технологии
Аннотация: В пособии представлены основные понятия и содержание технологии паблик рилейшнз. Анализируются проблемы и возможности ее использования в практике современной социальной работы. Представлены конкретные методы составления медиатекстов, организации и проведения медиамероприятий
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шаматонова, Г. Л.
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
А 45
Албегова, И. Ф.
Public Relations в социальной работе [Текст] : учеб. пособие / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова. - Ярославль : [б. и.], 2014. - 104 с. - ISBN 9785839709973 : Б. ц.
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- реклама -- связь с общественностью -- Социальная работа -- медиамероприятия -- ПР-технологии
Аннотация: В пособии представлены основные понятия и содержание технологии паблик рилейшнз. Анализируются проблемы и возможности ее использования в практике современной социальной работы. Представлены конкретные методы составления медиатекстов, организации и проведения медиамероприятий
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шаматонова, Г. Л.
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
2.
Подробнее
76.006.5
У 51
Ульяновский, А. В.
Реклама в сфере культуры [Текст] : учебное пособие / А. В. Ульяновский. - СПб. : Лань; ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2012. - 520 с. : ил. (+ вклейка, 16 с.). - (Учебники для вузов. Специальная литература). - ISBN 9785811413539 : 3611.40 тг.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- культура -- коммуникации -- мифодизайн -- маркетинг -- проектирование -- социальный миф -- визуальная риторика -- медиапространство -- городской фольклор -- кино -- телевидение -- интернет - индустрия
Аннотация: Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как инструмента привлечения внимания и формирования интереса, особенности и правила создания вымышленных образов рекламы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Экземпляры всего: 5
чз4 (5)
Свободны: чз4 (5)
У 51
Ульяновский, А. В.
Реклама в сфере культуры [Текст] : учебное пособие / А. В. Ульяновский. - СПб. : Лань; ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2012. - 520 с. : ил. (+ вклейка, 16 с.). - (Учебники для вузов. Специальная литература). - ISBN 9785811413539 : 3611.40 тг.
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- культура -- коммуникации -- мифодизайн -- маркетинг -- проектирование -- социальный миф -- визуальная риторика -- медиапространство -- городской фольклор -- кино -- телевидение -- интернет - индустрия
Аннотация: Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как инструмента привлечения внимания и формирования интереса, особенности и правила создания вымышленных образов рекламы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Экземпляры всего: 5
чз4 (5)
Свободны: чз4 (5)
3.
Подробнее
76.006.5
М 13
Мазбаев, О. Б.
Жарнама [Текст] : оқу құралы / О. Б. Мазбаев. - Алматы : Эверо, 2020. - 104 б. - ISBN 9786012410519 : 7199.36 тг.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
жарнаманың пайда болуы -- оқу құрал -- жарнаманың қалыптасуы -- жарнаманың құрылымы -- жарнаманың атқаратын қызметі -- тарау
Аннотация: Жарнама - қазіргі нарық заманының тыныс-тіршілік байланысының ортасын кеңейтіп, нығайтатын, байытатын бұқаралық ақпарат арнасы.
Держатели документа:
БҚУ
Экземпляры всего: 10
чз2 (3), чз3 (3), чз4 (4)
Свободны: чз2 (3), чз3 (3), чз4 (4)
М 13
Мазбаев, О. Б.
Жарнама [Текст] : оқу құралы / О. Б. Мазбаев. - Алматы : Эверо, 2020. - 104 б. - ISBN 9786012410519 : 7199.36 тг.
УДК |
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
жарнаманың пайда болуы -- оқу құрал -- жарнаманың қалыптасуы -- жарнаманың құрылымы -- жарнаманың атқаратын қызметі -- тарау
Аннотация: Жарнама - қазіргі нарық заманының тыныс-тіршілік байланысының ортасын кеңейтіп, нығайтатын, байытатын бұқаралық ақпарат арнасы.
Держатели документа:
БҚУ
Экземпляры всего: 10
чз2 (3), чз3 (3), чз4 (4)
Свободны: чз2 (3), чз3 (3), чз4 (4)
Page 1, Results: 3