Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
74.268.3
Ш 38
Шегедекбаева, М.
Знакомство с рассказом К.Г.Паустовского "Корзина с еловыми шишками". Употребление вариантов грамматических форм имен прилагательных [Текст] / М. Шегедекбаева // Қазақ тілі : мектепте, колледжде және ЖОО- да оқыту=Казахский язык: преподавание в школе, колледже и ВУЗе. - 2015. - №1. - С. 29-30
ББК 74.268.3
Рубрики: Методика преподавания литературы
Дескрипторы: рассказ "корзина с еловыми шишками" -- паустовский -- грамматические формы имен прилагательных -- урок -- учащиеся -- знания -- слайды -- диктант
Аннотация: Урок, посвященный знакомству с рассказом К.Г.Паустовского "Корзина с еловыми шишками".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Ш 38
Шегедекбаева, М.
Знакомство с рассказом К.Г.Паустовского "Корзина с еловыми шишками". Употребление вариантов грамматических форм имен прилагательных [Текст] / М. Шегедекбаева // Қазақ тілі : мектепте, колледжде және ЖОО- да оқыту=Казахский язык: преподавание в школе, колледже и ВУЗе. - 2015. - №1. - С. 29-30
Рубрики: Методика преподавания литературы
Дескрипторы: рассказ "корзина с еловыми шишками" -- паустовский -- грамматические формы имен прилагательных -- урок -- учащиеся -- знания -- слайды -- диктант
Аннотация: Урок, посвященный знакомству с рассказом К.Г.Паустовского "Корзина с еловыми шишками".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
2.

Подробнее
81
С 28
Сейдуллаева, Г. А.
Морфологические средства выражения коммуникативно-прагматической направленности текстов пресс-рекламы [Текст] / Г. А. Сейдуллаева // Вестник КазНУ им. аль-Фараби = әл--Фараби атындығы Қазақ ұлттық университеті хабаршы. - Алматы, 2017. - №2. - С. 230-233. - (Cерия филологическая = Филология серия)
ББК 81
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональность -- рекламный текст -- морфологические средства -- положительное отношение -- прагматический потенциал -- воздействие -- грамматические формы
Аннотация: В данной статье рассматриваются морфологические средства выражения коммуникативно - прагматической направленности текстов казахстанской пресс-рекламы. Анализируются примеры реализации а рекламном тексте эмоционального и перлокутивного потенциала разных частей речи. Содержащаяся семантической структуре имен сущестаительных, прилагательных, местоймений, безлично-предикативных слов положительная эмоциональность в соответствующем рекламном контексте позволяет им участвовать в общей коммуникативной рекламной стратегии.
Держатели документа:
ЗКГУ
С 28
Сейдуллаева, Г. А.
Морфологические средства выражения коммуникативно-прагматической направленности текстов пресс-рекламы [Текст] / Г. А. Сейдуллаева // Вестник КазНУ им. аль-Фараби = әл--Фараби атындығы Қазақ ұлттық университеті хабаршы. - Алматы, 2017. - №2. - С. 230-233. - (Cерия филологическая = Филология серия)
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональность -- рекламный текст -- морфологические средства -- положительное отношение -- прагматический потенциал -- воздействие -- грамматические формы
Аннотация: В данной статье рассматриваются морфологические средства выражения коммуникативно - прагматической направленности текстов казахстанской пресс-рекламы. Анализируются примеры реализации а рекламном тексте эмоционального и перлокутивного потенциала разных частей речи. Содержащаяся семантической структуре имен сущестаительных, прилагательных, местоймений, безлично-предикативных слов положительная эмоциональность в соответствующем рекламном контексте позволяет им участвовать в общей коммуникативной рекламной стратегии.
Держатели документа:
ЗКГУ
Page 1, Results: 2