Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 20

Report on unfulfilled requests: 0

027.7(100)
З-55

Земсков, А. И.
    Современные направления работы зарубежных вузовских библиотек. (По материалам Ежегодной конференции ИАТУЛ) [Текст] / А. И. Земсков // Научные и технические библиотеки. - 2013. - №6. - С. 54-64
УДК

Рубрики: Библиотека. Библиотековедение

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- вузовская библиотека -- иатул -- сингапур -- наньянь
Аннотация: 33-я Ежегодная конференция Международной ассоциации технических университетов (ИАТУЛ) прошла в Сингапуре (4-7 июня 2012 г.) на базе кампуса технического университета Наньянь.
Держатели документа:
ЗКГУ

Земсков, А.И. Современные направления работы зарубежных вузовских библиотек. (По материалам Ежегодной конференции ИАТУЛ) [Текст] / А. И. Земсков // Научные и технические библиотеки. - 2013. - №6.- С.54-64

1.

Земсков, А.И. Современные направления работы зарубежных вузовских библиотек. (По материалам Ежегодной конференции ИАТУЛ) [Текст] / А. И. Земсков // Научные и технические библиотеки. - 2013. - №6.- С.54-64


027.7(100)
З-55

Земсков, А. И.
    Современные направления работы зарубежных вузовских библиотек. (По материалам Ежегодной конференции ИАТУЛ) [Текст] / А. И. Земсков // Научные и технические библиотеки. - 2013. - №6. - С. 54-64
УДК

Рубрики: Библиотека. Библиотековедение

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- вузовская библиотека -- иатул -- сингапур -- наньянь
Аннотация: 33-я Ежегодная конференция Международной ассоциации технических университетов (ИАТУЛ) прошла в Сингапуре (4-7 июня 2012 г.) на базе кампуса технического университета Наньянь.
Держатели документа:
ЗКГУ

66.3
С 17

Самойлова, Г.
    В поддержку пяти инициатив президента [Текст] / Г. Самойлова // Приуралье . - 27 сентября. - 2018. - №111. - С. 2
ББК 66.3

Рубрики: Внутренняя политика. Внутреннее положение

Кл.слова (ненормированные):
ректор -- социальные инициативы -- программа 7-20-25 -- налоговая нагрузка -- студенческий кампус -- зарплата -- проектно-сметная документация
Аннотация: Реализацию пяти социальных инициатив Елбасы Н.А.Назарбаева в нашем регионе обсудили участники заседания совета общественного согласия АНК ЗКО
Держатели документа:
ЗКГУ

Самойлова, Г. В поддержку пяти инициатив президента [Текст] / Г. Самойлова // Приуралье . - 27 сентября. - 2018. - №111.- С.2

2.

Самойлова, Г. В поддержку пяти инициатив президента [Текст] / Г. Самойлова // Приуралье . - 27 сентября. - 2018. - №111.- С.2


66.3
С 17

Самойлова, Г.
    В поддержку пяти инициатив президента [Текст] / Г. Самойлова // Приуралье . - 27 сентября. - 2018. - №111. - С. 2
ББК 66.3

Рубрики: Внутренняя политика. Внутреннее положение

Кл.слова (ненормированные):
ректор -- социальные инициативы -- программа 7-20-25 -- налоговая нагрузка -- студенческий кампус -- зарплата -- проектно-сметная документация
Аннотация: Реализацию пяти социальных инициатив Елбасы Н.А.Назарбаева в нашем регионе обсудили участники заседания совета общественного согласия АНК ЗКО
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
К 70

Коршунов , Г. В.
    Университет в среде небольшого города: флюиды кампусного уклада [Текст] / Г. В. Коршунов // Высшее образование в России. - 2019. - №2. - С. 134-143
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
университетский кампус -- средний и малый город -- опорный город -- опорный каркас городов региона -- университетский город -- региональная среда -- местное сообщенство -- социологический мониторинг внешней среды -- мобилизирующее просвещение -- третья миссия университета
Аннотация: Анализируются особенности взаимной обусловленности стратегий раз-вития небольших региональных городов, претендующих на статус опорных, и располо-женных в них университетов. Обосновывается стремление университетской и городской общественности к позиционированию таких городов как «университетских». Раскрыва-ется роль кампусов в реализации университетами третьей миссии. Особо рассматривает-ся специфическая составляющая третьей миссии и, соответственно, кампусная инфра-структура по развитию местных сообществ, городской и региональной среды. Описана модель системы мониторинга региональной среды. Рассматриваются формы использова-ния объектов и других условий кампуса для осуществления мероприятий и проектов, раз-вивающих местное сообщество, городскую и региональную среду по направлениям: консо-лидация, просвещение, мобилизация и брендирование.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ведерникова , И.О.
Дубиковский , С.Ю.

Коршунов , Г.В. Университет в среде небольшого города: флюиды кампусного уклада [Текст] / Г. В. Коршунов // Высшее образование в России. - 2019. - №2.- С.134-143

3.

Коршунов , Г.В. Университет в среде небольшого города: флюиды кампусного уклада [Текст] / Г. В. Коршунов // Высшее образование в России. - 2019. - №2.- С.134-143


74.58
К 70

Коршунов , Г. В.
    Университет в среде небольшого города: флюиды кампусного уклада [Текст] / Г. В. Коршунов // Высшее образование в России. - 2019. - №2. - С. 134-143
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
университетский кампус -- средний и малый город -- опорный город -- опорный каркас городов региона -- университетский город -- региональная среда -- местное сообщенство -- социологический мониторинг внешней среды -- мобилизирующее просвещение -- третья миссия университета
Аннотация: Анализируются особенности взаимной обусловленности стратегий раз-вития небольших региональных городов, претендующих на статус опорных, и располо-женных в них университетов. Обосновывается стремление университетской и городской общественности к позиционированию таких городов как «университетских». Раскрыва-ется роль кампусов в реализации университетами третьей миссии. Особо рассматривает-ся специфическая составляющая третьей миссии и, соответственно, кампусная инфра-структура по развитию местных сообществ, городской и региональной среды. Описана модель системы мониторинга региональной среды. Рассматриваются формы использова-ния объектов и других условий кампуса для осуществления мероприятий и проектов, раз-вивающих местное сообщество, городскую и региональную среду по направлениям: консо-лидация, просвещение, мобилизация и брендирование.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ведерникова , И.О.
Дубиковский , С.Ю.

74.58
С 50

Смирнов, С. А.
    Город-кампус, или Образовательное пространство города. Методологический конструкт [Текст] / С. А. Смирнов // Высшее образование в России. - 2019. - №4. - С. 44-59
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
город -- город-кампус -- культурно-исторические формы -- институты города -- музей -- школа -- университет -- образовательное пространство города -- университетский кампус -- антропопрактики
Аннотация: В статье предлагается рассмотреть город с точки зрения его образовательного потенциала и в категориях образовательного пространства, подойдя к основным культурно-историческим формам города как к образовательным институциям. При таком рассмотрении удерживаются как минимум три фокуса: 1) рассмотрение пространства города и его инфраструктуры как образовательного пространства и образовательной инфраструктуры, не сводимых и не редуцируемых к привычным школе и университету (последние при этом необходимо также культурно-исторически распредметить, показав их базовые этимоны и предназначения); 2) рассмотрение сферы образования как института образовательных и шире антропологических практик развития и формирования человека, а не как дисциплинарного института и матрицы; 3) рассмотрение репертуара антропопрактик развития как практик, разворачивающихся в городском пространстве. Показано, что эти три фокуса выступают как стороны, направленные друг на друга, отзеркаливающие и показывающие друг другу взаимный потенциал и взаимную дефицитность, нужду друг в друге. От плотности, частоты и многообразия связей между этими сферами и зависит собственно богатство (тезаурус) городского пространства. Далее рассмотрены конкретные культурно-исторические формы, как-то: Храм, Школа, Музей, Университет и др., составляющие основные инфраструктурные узлы пространства города. Эти культурные институции рассмотрены не столько с точки зрения их внутренних задач, сколько с точки зрения их места в городе, в городском пространстве, с точки зрения их места и роли как особых образовательных узлов-институций в этом пространстве. Далее рассмотрено городское пространство в категориях города-кампуса, в котором это пространство увязано за счёт разных репертуаров антропопрактик.
Держатели документа:
ЗКГУ

Смирнов, С.А. Город-кампус, или Образовательное пространство города. Методологический конструкт [Текст] / С. А. Смирнов // Высшее образование в России. - 2019. - №4.- С.44-59

4.

Смирнов, С.А. Город-кампус, или Образовательное пространство города. Методологический конструкт [Текст] / С. А. Смирнов // Высшее образование в России. - 2019. - №4.- С.44-59


74.58
С 50

Смирнов, С. А.
    Город-кампус, или Образовательное пространство города. Методологический конструкт [Текст] / С. А. Смирнов // Высшее образование в России. - 2019. - №4. - С. 44-59
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
город -- город-кампус -- культурно-исторические формы -- институты города -- музей -- школа -- университет -- образовательное пространство города -- университетский кампус -- антропопрактики
Аннотация: В статье предлагается рассмотреть город с точки зрения его образовательного потенциала и в категориях образовательного пространства, подойдя к основным культурно-историческим формам города как к образовательным институциям. При таком рассмотрении удерживаются как минимум три фокуса: 1) рассмотрение пространства города и его инфраструктуры как образовательного пространства и образовательной инфраструктуры, не сводимых и не редуцируемых к привычным школе и университету (последние при этом необходимо также культурно-исторически распредметить, показав их базовые этимоны и предназначения); 2) рассмотрение сферы образования как института образовательных и шире антропологических практик развития и формирования человека, а не как дисциплинарного института и матрицы; 3) рассмотрение репертуара антропопрактик развития как практик, разворачивающихся в городском пространстве. Показано, что эти три фокуса выступают как стороны, направленные друг на друга, отзеркаливающие и показывающие друг другу взаимный потенциал и взаимную дефицитность, нужду друг в друге. От плотности, частоты и многообразия связей между этими сферами и зависит собственно богатство (тезаурус) городского пространства. Далее рассмотрены конкретные культурно-исторические формы, как-то: Храм, Школа, Музей, Университет и др., составляющие основные инфраструктурные узлы пространства города. Эти культурные институции рассмотрены не столько с точки зрения их внутренних задач, сколько с точки зрения их места в городе, в городском пространстве, с точки зрения их места и роли как особых образовательных узлов-институций в этом пространстве. Далее рассмотрено городское пространство в категориях города-кампуса, в котором это пространство увязано за счёт разных репертуаров антропопрактик.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
К 18


    Кампусные решения для вузов: Газпромбанк лидирует в их продвижении в России [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2015. - №10. - С. 50-51.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
кампусные решения -- вуз -- газпромбанк -- рф -- москва -- ІІ международная конференция "Современные кампусные решения для вузов". -- "спутник-айсик"
Аннотация: 9 октября в Москве состоялась ІІ международная конференция "Современные кампусные решения для вузов".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Кампусные решения для вузов: Газпромбанк лидирует в их продвижении в России [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2015. - №10.- С.50-51.

5.

Кампусные решения для вузов: Газпромбанк лидирует в их продвижении в России [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2015. - №10.- С.50-51.


74
К 18


    Кампусные решения для вузов: Газпромбанк лидирует в их продвижении в России [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2015. - №10. - С. 50-51.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
кампусные решения -- вуз -- газпромбанк -- рф -- москва -- ІІ международная конференция "Современные кампусные решения для вузов". -- "спутник-айсик"
Аннотация: 9 октября в Москве состоялась ІІ международная конференция "Современные кампусные решения для вузов".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
Г 12

Гаврильева, Т. Н.
    Устойчивое развитие университетов: мировые и российские практики. [Текст] / Т. Н. Гаврильева, Атсуко Сугимото [и др.] // Высшее образование в России. - 2018. - № 7. - 52-65. С.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация -- образование -- устойчивое развитие -- университеты -- рейтинг -- программный подход -- устойчивый кампус -- энергосбережение -- эмиссия парниковых газов -- энергосервисный -- контракт
Аннотация: Внедрение принципов устойчивого развития в мировую систему высшего образования началось около 30 лет назад. Сейчас это один из глобальных трендов.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Сугимото, Атсуко
Фуджи, Масахико
Яманака, Ре
Павлов, Г.Н.
Кириллин, Д.А.

Гаврильева, Т.Н. Устойчивое развитие университетов: мировые и российские практики. [Текст] / Т. Н. Гаврильева, Атсуко Сугимото [и др.] // Высшее образование в России. - 2018. - № 7.- 52-65С.

6.

Гаврильева, Т.Н. Устойчивое развитие университетов: мировые и российские практики. [Текст] / Т. Н. Гаврильева, Атсуко Сугимото [и др.] // Высшее образование в России. - 2018. - № 7.- 52-65С.


74
Г 12

Гаврильева, Т. Н.
    Устойчивое развитие университетов: мировые и российские практики. [Текст] / Т. Н. Гаврильева, Атсуко Сугимото [и др.] // Высшее образование в России. - 2018. - № 7. - 52-65. С.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация -- образование -- устойчивое развитие -- университеты -- рейтинг -- программный подход -- устойчивый кампус -- энергосбережение -- эмиссия парниковых газов -- энергосервисный -- контракт
Аннотация: Внедрение принципов устойчивого развития в мировую систему высшего образования началось около 30 лет назад. Сейчас это один из глобальных трендов.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Сугимото, Атсуко
Фуджи, Масахико
Яманака, Ре
Павлов, Г.Н.
Кириллин, Д.А.

74.58
В 64


    Возможности КАЗНУ имени Аль-Фараби для студентов страны будущего [Текст] / Т. Ш. Адильхан [и др.] // Қазақстан жоғары мектебі = Высшая школа Казахстана. - 2018. - №3. - С. 6-9
ББК 74.58

Рубрики: Педагогика высшей школы. Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- КАЗНУ -- Е.А.Букетов -- Казахский институт метрологии -- Криотехнология -- Научно-технологический парк -- Стандартизация -- Сертификация -- Интернет-кафе -- Кампус -- Аль-Фараби -- РИЭТП -- Центр обслуживания "Керемет" -- Аккредитация -- Бакалавр -- рыночные отношение -- Национональный центр экспертизы
Аннотация: КАЗНУ имени аль-Фараби является признанным лидером среди университетов Республики Казахстан в подготовке научных кадров высшей квалификации - докторов философии.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Адильхан, Т.Ш.
Касымхан, А.Б.
Баймаханов, Г.А.
Ахмет, Д.Н.
Хайрошева , С.Б.
Аубекерова, Ж.А
Утепов, Е.О.

Возможности КАЗНУ имени Аль-Фараби для студентов страны будущего [Текст] / Т. Ш. Адильхан [и др.] // Қазақстан жоғары мектебі = Высшая школа Казахстана. - 2018. - №3.- С.6-9

7.

Возможности КАЗНУ имени Аль-Фараби для студентов страны будущего [Текст] / Т. Ш. Адильхан [и др.] // Қазақстан жоғары мектебі = Высшая школа Казахстана. - 2018. - №3.- С.6-9


74.58
В 64


    Возможности КАЗНУ имени Аль-Фараби для студентов страны будущего [Текст] / Т. Ш. Адильхан [и др.] // Қазақстан жоғары мектебі = Высшая школа Казахстана. - 2018. - №3. - С. 6-9
ББК 74.58

Рубрики: Педагогика высшей школы. Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- КАЗНУ -- Е.А.Букетов -- Казахский институт метрологии -- Криотехнология -- Научно-технологический парк -- Стандартизация -- Сертификация -- Интернет-кафе -- Кампус -- Аль-Фараби -- РИЭТП -- Центр обслуживания "Керемет" -- Аккредитация -- Бакалавр -- рыночные отношение -- Национональный центр экспертизы
Аннотация: КАЗНУ имени аль-Фараби является признанным лидером среди университетов Республики Казахстан в подготовке научных кадров высшей квалификации - докторов философии.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Адильхан, Т.Ш.
Касымхан, А.Б.
Баймаханов, Г.А.
Ахмет, Д.Н.
Хайрошева , С.Б.
Аубекерова, Ж.А
Утепов, Е.О.

74
Б 42

Бейзеров, В. А.
    Развитие экспорта образовательных услуг посредством зарубежных филиалов университетов [Текст] / В. А. Бейзеров // Инновации в образовании. - 2021. - №2. - С. 5-13
ББК 74

Рубрики: Образования

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- глобализация -- интернационализация -- рынок высшего образования -- зарубежные филиалы университетов -- экспорт образовательных услуг
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем функционирования и управления международными филиалами университетов, а также создание зарубежных филиалов как способа выхода на зарубежные рынки образовательных услуг и увеличению доли экспорта. В статье анализируются современные тенденции развития высшего образования, сравнивается теория и концепции экспорта в высшем образовании и иных сферах экономики, а также анализируется эффективность функционирования зарубежных кампусов университетов.
Держатели документа:
ЗКУ

Бейзеров, В.А. Развитие экспорта образовательных услуг посредством зарубежных филиалов университетов [Текст] / В. А. Бейзеров // Инновации в образовании. - 2021. - №2.- С.5-13

8.

Бейзеров, В.А. Развитие экспорта образовательных услуг посредством зарубежных филиалов университетов [Текст] / В. А. Бейзеров // Инновации в образовании. - 2021. - №2.- С.5-13


74
Б 42

Бейзеров, В. А.
    Развитие экспорта образовательных услуг посредством зарубежных филиалов университетов [Текст] / В. А. Бейзеров // Инновации в образовании. - 2021. - №2. - С. 5-13
ББК 74

Рубрики: Образования

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- глобализация -- интернационализация -- рынок высшего образования -- зарубежные филиалы университетов -- экспорт образовательных услуг
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем функционирования и управления международными филиалами университетов, а также создание зарубежных филиалов как способа выхода на зарубежные рынки образовательных услуг и увеличению доли экспорта. В статье анализируются современные тенденции развития высшего образования, сравнивается теория и концепции экспорта в высшем образовании и иных сферах экономики, а также анализируется эффективность функционирования зарубежных кампусов университетов.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Е 81

Есалы, А.
    ҚазҰУ:Алты айда ауқымды іс атқарылды [Текст] / А. Есалы // Egemen Qazaqstan . - 2021. - №199.-20 қазан. - Б. 8
ББК 74

Рубрики: білім беру

Кл.слова (ненормированные):
жастар саясаты -- жаhандану үдерісі -- инфрақұрылымдық модернизациялау -- ұлттық университет -- журналистер қауымы -- кампус аумағы -- білім министрлігі -- зертханалық корпус -- жатақхана -- биологиялық қауіпсіздік
Аннотация: Мақалада ҚазҰУ-да инфрақұрылымдық модернизациялау жұмыстары қарқынды жүргізіліп жатқандығы туралы хабарланады.
Держатели документа:
БҚУ

Есалы, А. ҚазҰУ:Алты айда ауқымды іс атқарылды [Текст] / А. Есалы // Egemen Qazaqstan . - 2021. - №199.-20 қазан.- Б.8

9.

Есалы, А. ҚазҰУ:Алты айда ауқымды іс атқарылды [Текст] / А. Есалы // Egemen Qazaqstan . - 2021. - №199.-20 қазан.- Б.8


74
Е 81

Есалы, А.
    ҚазҰУ:Алты айда ауқымды іс атқарылды [Текст] / А. Есалы // Egemen Qazaqstan . - 2021. - №199.-20 қазан. - Б. 8
ББК 74

Рубрики: білім беру

Кл.слова (ненормированные):
жастар саясаты -- жаhандану үдерісі -- инфрақұрылымдық модернизациялау -- ұлттық университет -- журналистер қауымы -- кампус аумағы -- білім министрлігі -- зертханалық корпус -- жатақхана -- биологиялық қауіпсіздік
Аннотация: Мақалада ҚазҰУ-да инфрақұрылымдық модернизациялау жұмыстары қарқынды жүргізіліп жатқандығы туралы хабарланады.
Держатели документа:
БҚУ

74
К 43

Кирьякова, А. В
    Развитие молодежных сообществ в экосистеме университета: ресурсы, проекты и риски [Текст] / А.В Кирьякова, Н. А. Каргапольцева, С. А. Дужников // Высшее образование в России. - 2022. - №8-9. - С. 116-136
ББК 74

Рубрики: Образование рф

Кл.слова (ненормированные):
Оренбургский государственный университет -- развитие молодёжных сообществ -- экосистема университета -- университетский кампус -- ресурсы развития -- риски развития молодёжных сообществ
Аннотация: Статья имеет исследовательский характер и раскрывает современные аспекты жизнедеятельности студенческой молодёжи в образовательном пространстве университета. Цель статьи – раскрыть ресурсы, проекты и риски развития молодёжных сообществ в условиях становящейся экосистемы регионального университета. Исследование вызовов студенчества демонстрирует широкий спектр устремлений и потребностей, их неопределённость и спонтанность. Ответом на вызовы является своевременная компетентная навигация и организационно-педагогическое сопровождение молодёжи для интеграции в социально позитивные сообщества. Центром, пространством и мобилизатором развития молодёжных сообществ может стать региональный университет. В этой связи традиционная сциентистски ориентированная модель университета трансформируется в экосистемную модель, в которой равноценно раскрываются сферы обучения, развития и воспитания. Современное образование на эмпирическом уровне осваивает экосистемный подход. Становящимся предметом изучения являются структура, аксиологические, организационные и процессуальные основания экосистемы университета. Ресурсы, способы и риски развития современных молодёжных сообществ также представляют перспективу исследования гуманитарных наук. В настоящее время они определяются на основе обобщения опыта возникающих социально-культурных, социально-образовательных и бизнес-практик, программ, проектов и инициатив. Выявлены внешние и внутренние риски, характерные для развития молодёжных сообществ в логике «потенциальные абитуриенты – университетская экосистема – потенциальные работодатели» на основе изучения коворкингов, акселераторных программ, стримов, интернет-опросов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Каргапольцева, Н.А.
Дужников, С.А.

Кирьякова, А.В Развитие молодежных сообществ в экосистеме университета: ресурсы, проекты и риски [Текст] / А.В Кирьякова, Н. А. Каргапольцева, С. А. Дужников // Высшее образование в России. - 2022. - №8-9.- С.116-136

10.

Кирьякова, А.В Развитие молодежных сообществ в экосистеме университета: ресурсы, проекты и риски [Текст] / А.В Кирьякова, Н. А. Каргапольцева, С. А. Дужников // Высшее образование в России. - 2022. - №8-9.- С.116-136


74
К 43

Кирьякова, А. В
    Развитие молодежных сообществ в экосистеме университета: ресурсы, проекты и риски [Текст] / А.В Кирьякова, Н. А. Каргапольцева, С. А. Дужников // Высшее образование в России. - 2022. - №8-9. - С. 116-136
ББК 74

Рубрики: Образование рф

Кл.слова (ненормированные):
Оренбургский государственный университет -- развитие молодёжных сообществ -- экосистема университета -- университетский кампус -- ресурсы развития -- риски развития молодёжных сообществ
Аннотация: Статья имеет исследовательский характер и раскрывает современные аспекты жизнедеятельности студенческой молодёжи в образовательном пространстве университета. Цель статьи – раскрыть ресурсы, проекты и риски развития молодёжных сообществ в условиях становящейся экосистемы регионального университета. Исследование вызовов студенчества демонстрирует широкий спектр устремлений и потребностей, их неопределённость и спонтанность. Ответом на вызовы является своевременная компетентная навигация и организационно-педагогическое сопровождение молодёжи для интеграции в социально позитивные сообщества. Центром, пространством и мобилизатором развития молодёжных сообществ может стать региональный университет. В этой связи традиционная сциентистски ориентированная модель университета трансформируется в экосистемную модель, в которой равноценно раскрываются сферы обучения, развития и воспитания. Современное образование на эмпирическом уровне осваивает экосистемный подход. Становящимся предметом изучения являются структура, аксиологические, организационные и процессуальные основания экосистемы университета. Ресурсы, способы и риски развития современных молодёжных сообществ также представляют перспективу исследования гуманитарных наук. В настоящее время они определяются на основе обобщения опыта возникающих социально-культурных, социально-образовательных и бизнес-практик, программ, проектов и инициатив. Выявлены внешние и внутренние риски, характерные для развития молодёжных сообществ в логике «потенциальные абитуриенты – университетская экосистема – потенциальные работодатели» на основе изучения коворкингов, акселераторных программ, стримов, интернет-опросов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Каргапольцева, Н.А.
Дужников, С.А.

Page 1, Results: 20

 

All acquisitions for 
Or select a month