Choice of metadata Статьи ППС
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
74.2
Е 82
Есеньязова, Б. И.
Активизация познавательной деятельности учащихся через активные методы обучения [Текст] / Б. И. Есеньязова // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой». - Уральск, 2019. - 5-6 марта. - С. 134-138
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- учащиеся -- активные методы обучения -- педагогика школы -- активизация -- Познавательный интерес -- младшие школьники -- Проблемная ситуация -- интеллектуальное затруднение -- начальная школа -- физминутка -- методика дерево решений -- Методика 6 х 6 х 6 (Шесть на шесть) -- Пустое кресло– дискуссионная методика -- Ковёр идей -- Метод удивления -- Метод любования -- Метод Круглый стол -- активное обучение
Аннотация: Проблема активизации познавательной деятельности школьников на сегодняшний день приобретает всё большую актуальность. Этой теме посвящено множество исследований в педагогике и психологии. И это закономерно, т.к. учение – ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном процессе. Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. В настоящее время дидакты, психологи пытаются найти наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию обучения. В связи с этим много вопросов связано с использованием на уроках активных методов обучения
Держатели документа:
ЗКГУ
Е 82
Есеньязова, Б. И.
Активизация познавательной деятельности учащихся через активные методы обучения [Текст] / Б. И. Есеньязова // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой». - Уральск, 2019. - 5-6 марта. - С. 134-138
Рубрики: Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- учащиеся -- активные методы обучения -- педагогика школы -- активизация -- Познавательный интерес -- младшие школьники -- Проблемная ситуация -- интеллектуальное затруднение -- начальная школа -- физминутка -- методика дерево решений -- Методика 6 х 6 х 6 (Шесть на шесть) -- Пустое кресло– дискуссионная методика -- Ковёр идей -- Метод удивления -- Метод любования -- Метод Круглый стол -- активное обучение
Аннотация: Проблема активизации познавательной деятельности школьников на сегодняшний день приобретает всё большую актуальность. Этой теме посвящено множество исследований в педагогике и психологии. И это закономерно, т.к. учение – ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном процессе. Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. В настоящее время дидакты, психологи пытаются найти наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию обучения. В связи с этим много вопросов связано с использованием на уроках активных методов обучения
Держатели документа:
ЗКГУ
Page 1, Results: 1