Choice of metadata Статьи ППС
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
5
Г 13
Газизова, Л. Н.
Факторы и механизмы действия гирудотерапии [Текст] / Л. Н. Газизова, Е. Т. Усиев, Ә. Д. Құрмекеш // Сборник материалов областной научно-практической конференции "Ивановские чтения - 2017", посвященной 85-летию Западно-Казахстанского государственного университета имени М.Утемисова. - 27 сентября. - 2017. - С. 24-28
ББК 5
Рубрики: Медицина
Кл.слова (ненормированные):
лечение -- анализ механизмов -- медицины
Аннотация: Лечение пиявками не является традиционным методом терапии, оно относится к направлениям неофициальной медицины. Для воздействия на человеческий организм выращивают особый вид этих маленьких лекарей
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Усиев, Е.Т.
Құрмекеш, Ә.Д.
Г 13
Газизова, Л. Н.
Факторы и механизмы действия гирудотерапии [Текст] / Л. Н. Газизова, Е. Т. Усиев, Ә. Д. Құрмекеш // Сборник материалов областной научно-практической конференции "Ивановские чтения - 2017", посвященной 85-летию Западно-Казахстанского государственного университета имени М.Утемисова. - 27 сентября. - 2017. - С. 24-28
Рубрики: Медицина
Кл.слова (ненормированные):
лечение -- анализ механизмов -- медицины
Аннотация: Лечение пиявками не является традиционным методом терапии, оно относится к направлениям неофициальной медицины. Для воздействия на человеческий организм выращивают особый вид этих маленьких лекарей
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Усиев, Е.Т.
Құрмекеш, Ә.Д.
2.

Подробнее
28.5
А 64
Анатолий , Р. Қ.
Солтүстік Каспий маңы аумағындағы лалагүл тұқымдасының өкілі қызғалдақтың таралу ареалы. [Текст] / Р. Қ. Анатолий // Соқпақ тропинка . - 2022. - №4. - Б. 35-38
ББК 28.5
Рубрики: Ботаника
Кл.слова (ненормированные):
климат -- қызғалдақ -- гүл -- пиязшық -- ғалымдар -- зерттеулері -- дала -- шөлейіт -- тұқымдас -- аймақ
Аннотация: Мақалада автор Қазақстанда өсетін қызғалдақтар түріне , олардың таралу аймағына және ғалымдардың қызғалдақтарды зерттеу тәжірибелеріне тоқталады, қызғалдақтардың өз өлкеміздегі шығу тарихы мен табиғаты жөнінде таныстырады.
Держатели документа:
БҚУ
А 64
Анатолий , Р. Қ.
Солтүстік Каспий маңы аумағындағы лалагүл тұқымдасының өкілі қызғалдақтың таралу ареалы. [Текст] / Р. Қ. Анатолий // Соқпақ тропинка . - 2022. - №4. - Б. 35-38
Рубрики: Ботаника
Кл.слова (ненормированные):
климат -- қызғалдақ -- гүл -- пиязшық -- ғалымдар -- зерттеулері -- дала -- шөлейіт -- тұқымдас -- аймақ
Аннотация: Мақалада автор Қазақстанда өсетін қызғалдақтар түріне , олардың таралу аймағына және ғалымдардың қызғалдақтарды зерттеу тәжірибелеріне тоқталады, қызғалдақтардың өз өлкеміздегі шығу тарихы мен табиғаты жөнінде таныстырады.
Держатели документа:
БҚУ
3.

Подробнее
81.2 Англ.яз.
К 21
Каракулова, Л.
Cognitive model for developing foreign language in university [Текст] / Л. Каракулова // «Actual problems of rhetoric in modern society and education» international scientific and practical conference. - Oral, 2023. - Т.2. - 17 November. - Р. 189-195.
ББК 81.2
Англ.яз.
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
изучение языка -- ПИЯ -- преподавание иностранного языка -- когнитивный метод -- таксономия конструкций -- иностранный язык
Аннотация: Когнитивная модель, используемая при обучении иностранному языку, привлекает интерес молодых студентов, улучшает и облегчает их понимание грамматики и языка, повышает мотивацию учащихся и помогает в запоминании новой лексики и структур. Цель статьи - убедить учителей в том, что когнитивная модель, применяемая на уроке, провоцирует изменение динамики языкового класса и служит мотивационным инструментом для учащихся. Авторская когнитивная модель является примером легкого понимания и продуцирования учащимися сложной конструкции английского present progressive. Модель рассматривается в контексте как генеративистской, так и основанной на употреблении теорий, при этом особое внимание уделяется значимости доязыковых условий. Кроме того, таксономия конструкций модели, которая является ее неотъемлемой частью, сосредоточена на связи между современной прогрессивной конструкцией английского языка и конструкциями, которые ей предшествуют.
Держатели документа:
ЗКУ
К 21
Каракулова, Л.
Cognitive model for developing foreign language in university [Текст] / Л. Каракулова // «Actual problems of rhetoric in modern society and education» international scientific and practical conference. - Oral, 2023. - Т.2. - 17 November. - Р. 189-195.
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
изучение языка -- ПИЯ -- преподавание иностранного языка -- когнитивный метод -- таксономия конструкций -- иностранный язык
Аннотация: Когнитивная модель, используемая при обучении иностранному языку, привлекает интерес молодых студентов, улучшает и облегчает их понимание грамматики и языка, повышает мотивацию учащихся и помогает в запоминании новой лексики и структур. Цель статьи - убедить учителей в том, что когнитивная модель, применяемая на уроке, провоцирует изменение динамики языкового класса и служит мотивационным инструментом для учащихся. Авторская когнитивная модель является примером легкого понимания и продуцирования учащимися сложной конструкции английского present progressive. Модель рассматривается в контексте как генеративистской, так и основанной на употреблении теорий, при этом особое внимание уделяется значимости доязыковых условий. Кроме того, таксономия конструкций модели, которая является ее неотъемлемой частью, сосредоточена на связи между современной прогрессивной конструкцией английского языка и конструкциями, которые ей предшествуют.
Держатели документа:
ЗКУ
Page 1, Results: 3