Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 135

Report on unfulfilled requests: 0

74
О-66

Орлов, А. А.
    Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2011. - : 8. - С. 85-95
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ВПО -- педагогическое проектирование -- педагогическая деятельность -- преподаватель вуза
Аннотация: В статье на основе анализа Федеральных государственных образовательных стандартов высшего педагогического образования 3-го поколения рассматриваются виды инновационной деятельности в современном педагогическом вузе, показана степень готовности преподавателей педвуза к этой деятельности пред и предложена модель проектирования собственной инновационной деятельности преподавателя кафедры педагогики, которую можно использовать в работе преподавателей всех социально-гуманитарных дисциплин.
Держатели документа:
ЗКГУ

Орлов, А.А. Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2011. - № : 8.- С.85-95

1.

Орлов, А.А. Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2011. - № : 8.- С.85-95


74
О-66

Орлов, А. А.
    Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2011. - : 8. - С. 85-95
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ВПО -- педагогическое проектирование -- педагогическая деятельность -- преподаватель вуза
Аннотация: В статье на основе анализа Федеральных государственных образовательных стандартов высшего педагогического образования 3-го поколения рассматриваются виды инновационной деятельности в современном педагогическом вузе, показана степень готовности преподавателей педвуза к этой деятельности пред и предложена модель проектирования собственной инновационной деятельности преподавателя кафедры педагогики, которую можно использовать в работе преподавателей всех социально-гуманитарных дисциплин.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Б 90

Бурлакова, И. И.
    Компетентностный подход и оценивание качества результатов обучения с позиций ФГОС нового поколения [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2013. - №2. - С. 24-31. - Библиогр. в конце ст.5.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Развитие инновационных технологий -- Творческие аспекты -- Качества подготовки -- Уровень компетенций -- Аспекты деятельности
Аннотация: Введение компетентностного подхода затрагивает все компоненты процесса обучения существенного пересмотра содержания образования, методов обучения и контрольно - оценочных систем.
Держатели документа:
ЗКГУ

Бурлакова, И.И. Компетентностный подход и оценивание качества результатов обучения с позиций ФГОС нового поколения [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2013. - №2.- С.24-31.

2.

Бурлакова, И.И. Компетентностный подход и оценивание качества результатов обучения с позиций ФГОС нового поколения [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2013. - №2.- С.24-31.


74
Б 90

Бурлакова, И. И.
    Компетентностный подход и оценивание качества результатов обучения с позиций ФГОС нового поколения [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2013. - №2. - С. 24-31. - Библиогр. в конце ст.5.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Развитие инновационных технологий -- Творческие аспекты -- Качества подготовки -- Уровень компетенций -- Аспекты деятельности
Аннотация: Введение компетентностного подхода затрагивает все компоненты процесса обучения существенного пересмотра содержания образования, методов обучения и контрольно - оценочных систем.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
М 91

Мусаева, М. Н.
    Готовность педколлектива к инновациям в рамках внедрения ФГОС [Текст] / М. Н. Мусаева // Высшее образование сегодня. - 2013. - №5. - С. 39-40
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проект -- высшее образование -- университет -- холдинг -- студент -- преподаватель -- техникум -- инновация
Аннотация: В статье написано о готовности коллектива к инновациям в рамках внедрения ФГОС.
Держатели документа:
ЗКГУ

Мусаева, М.Н. Готовность педколлектива к инновациям в рамках внедрения ФГОС [Текст] / М. Н. Мусаева // Высшее образование сегодня. - 2013. - №5.- С.39-40

3.

Мусаева, М.Н. Готовность педколлектива к инновациям в рамках внедрения ФГОС [Текст] / М. Н. Мусаева // Высшее образование сегодня. - 2013. - №5.- С.39-40


74
М 91

Мусаева, М. Н.
    Готовность педколлектива к инновациям в рамках внедрения ФГОС [Текст] / М. Н. Мусаева // Высшее образование сегодня. - 2013. - №5. - С. 39-40
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проект -- высшее образование -- университет -- холдинг -- студент -- преподаватель -- техникум -- инновация
Аннотация: В статье написано о готовности коллектива к инновациям в рамках внедрения ФГОС.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Г 60

Голубева, В. П.
    Оптимизация организационно - методических условий в рамках реализации ФГОС нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / В. П. Голубева // Высшее образование сегодня. - 2013. - №5. - С. 42-44
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проект -- высшее образование -- университет -- государство -- студент -- преподаватель -- рынок -- инновация -- труд -- анализ -- модель
Аннотация: В статье написано об оптимизации организационно - методических условий в рамках реализации ФГОС нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Васенин, Е.И.

Голубева, В.П. Оптимизация организационно - методических условий в рамках реализации ФГОС нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / В. П. Голубева // Высшее образование сегодня. - 2013. - №5.- С.42-44

4.

Голубева, В.П. Оптимизация организационно - методических условий в рамках реализации ФГОС нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / В. П. Голубева // Высшее образование сегодня. - 2013. - №5.- С.42-44


74
Г 60

Голубева, В. П.
    Оптимизация организационно - методических условий в рамках реализации ФГОС нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / В. П. Голубева // Высшее образование сегодня. - 2013. - №5. - С. 42-44
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проект -- высшее образование -- университет -- государство -- студент -- преподаватель -- рынок -- инновация -- труд -- анализ -- модель
Аннотация: В статье написано об оптимизации организационно - методических условий в рамках реализации ФГОС нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Васенин, Е.И.

74
Г 67

Гордейчук, Л. Г.
    Сущность и значение психолого - педагогического сопровождения введения ФГОС [Текст] / Л. Г. Гордейчук // Высшее образование сегодня. - 2013. - №5. - С. 46-47
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проект -- высшее образование -- университет -- государство -- студент -- преподаватель -- писхология -- инновация -- педагогика -- анализ -- модель
Аннотация: В статье рассматривается сущность и значение психолого - педагогического сопровождения вФГОС.
Держатели документа:
ЗКГУ

Гордейчук, Л.Г. Сущность и значение психолого - педагогического сопровождения введения ФГОС [Текст] / Л. Г. Гордейчук // Высшее образование сегодня. - 2013. - №5.- С.46-47

5.

Гордейчук, Л.Г. Сущность и значение психолого - педагогического сопровождения введения ФГОС [Текст] / Л. Г. Гордейчук // Высшее образование сегодня. - 2013. - №5.- С.46-47


74
Г 67

Гордейчук, Л. Г.
    Сущность и значение психолого - педагогического сопровождения введения ФГОС [Текст] / Л. Г. Гордейчук // Высшее образование сегодня. - 2013. - №5. - С. 46-47
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проект -- высшее образование -- университет -- государство -- студент -- преподаватель -- писхология -- инновация -- педагогика -- анализ -- модель
Аннотация: В статье рассматривается сущность и значение психолого - педагогического сопровождения вФГОС.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
М 33

Матыс, О. В.
    Значение или компетенции. Сравнение подходов. Работа по внедрению ФГОС НПО нового поколения [Текст] / О. В. Матыс // Высшее образование сегодня. - 2013. - №5. - С. 47-49
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проект -- высшее образование -- университет -- государство -- студент -- преподаватель -- труд -- инновация -- рынок -- анализ -- модуль
Аннотация: В статье рассматривается значение и компетенции, сравнение и подход работы по внедрению ФГОС.
Держатели документа:
ЗКГУ

Матыс, О.В. Значение или компетенции. Сравнение подходов. Работа по внедрению ФГОС НПО нового поколения [Текст] / О. В. Матыс // Высшее образование сегодня. - 2013. - №5.- С.47-49

6.

Матыс, О.В. Значение или компетенции. Сравнение подходов. Работа по внедрению ФГОС НПО нового поколения [Текст] / О. В. Матыс // Высшее образование сегодня. - 2013. - №5.- С.47-49


74
М 33

Матыс, О. В.
    Значение или компетенции. Сравнение подходов. Работа по внедрению ФГОС НПО нового поколения [Текст] / О. В. Матыс // Высшее образование сегодня. - 2013. - №5. - С. 47-49
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- проект -- высшее образование -- университет -- государство -- студент -- преподаватель -- труд -- инновация -- рынок -- анализ -- модуль
Аннотация: В статье рассматривается значение и компетенции, сравнение и подход работы по внедрению ФГОС.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
А 65

Андреева, И. Г.
    Формирование ценностного отношения к здоровью через предметное содержание естественнонаучного образования в контексте достижений личностных результатов, обозначенных ФГОС. [Текст] / И. Г. Андреева // Физика в школе. - 2013. - С. 29-42
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- метод научного познания -- научная грамотность -- содержание образования -- ФГОС
Аннотация: В рамках фундаментальных исследований Российской академии образования определены условия достижения личностных результатов учащихся на основе повышения научной грамотности в вопросах здоровья как реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения в целях сохранения здоровья.
Держатели документа:
ЗКГУ

Андреева, И.Г. Формирование ценностного отношения к здоровью через предметное содержание естественнонаучного образования в контексте достижений личностных результатов, обозначенных ФГОС. [Текст] / И. Г. Андреева // Физика в школе. - 2013.- С.29-42

7.

Андреева, И.Г. Формирование ценностного отношения к здоровью через предметное содержание естественнонаучного образования в контексте достижений личностных результатов, обозначенных ФГОС. [Текст] / И. Г. Андреева // Физика в школе. - 2013.- С.29-42


74
А 65

Андреева, И. Г.
    Формирование ценностного отношения к здоровью через предметное содержание естественнонаучного образования в контексте достижений личностных результатов, обозначенных ФГОС. [Текст] / И. Г. Андреева // Физика в школе. - 2013. - С. 29-42
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- метод научного познания -- научная грамотность -- содержание образования -- ФГОС
Аннотация: В рамках фундаментальных исследований Российской академии образования определены условия достижения личностных результатов учащихся на основе повышения научной грамотности в вопросах здоровья как реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения в целях сохранения здоровья.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
А 69

Анохина, Г. М.
    Модель образовательного процесса, реализующего требования ФГОС и запросы личности ученика [Текст] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2014. - №1.- январь. - С. 5-19
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
ситуационно- поисковые методы -- методы диалогического общения -- ситуации развития личности -- ситуационно-поисковый механизм -- урок- поиск -- дискуссионно - групповая деятельность
Аннотация: В статье описывается модель образовательного процесса, в которой реализуются условия и механизмы, требующие проявления и развития личностно-творческого потенциала учащихся.
Держатели документа:
ЗКГУ

Анохина, Г.М. Модель образовательного процесса, реализующего требования ФГОС и запросы личности ученика [Текст] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2014. - №1.- январь.- С.5-19

8.

Анохина, Г.М. Модель образовательного процесса, реализующего требования ФГОС и запросы личности ученика [Текст] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2014. - №1.- январь.- С.5-19


74
А 69

Анохина, Г. М.
    Модель образовательного процесса, реализующего требования ФГОС и запросы личности ученика [Текст] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2014. - №1.- январь. - С. 5-19
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
ситуационно- поисковые методы -- методы диалогического общения -- ситуации развития личности -- ситуационно-поисковый механизм -- урок- поиск -- дискуссионно - групповая деятельность
Аннотация: В статье описывается модель образовательного процесса, в которой реализуются условия и механизмы, требующие проявления и развития личностно-творческого потенциала учащихся.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
П 29

Петунин, О. В.
    Проектная и исследовательская деятельность учащихся как способ выполнения требований ФГОС [Текст] / О. В. Петунин // Инновации в образовании. - 2014. - №1.- январь. - С. 20-26
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
Федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС -- основная образовательная программа -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность
Аннотация: В статье на основе анализа документов, определяющих цели, задачи и основные требования ФГОС разных ступеней общего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

Петунин, О.В. Проектная и исследовательская деятельность учащихся как способ выполнения требований ФГОС [Текст] / О. В. Петунин // Инновации в образовании. - 2014. - №1.- январь.- С.20-26

9.

Петунин, О.В. Проектная и исследовательская деятельность учащихся как способ выполнения требований ФГОС [Текст] / О. В. Петунин // Инновации в образовании. - 2014. - №1.- январь.- С.20-26


74
П 29

Петунин, О. В.
    Проектная и исследовательская деятельность учащихся как способ выполнения требований ФГОС [Текст] / О. В. Петунин // Инновации в образовании. - 2014. - №1.- январь. - С. 20-26
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
Федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС -- основная образовательная программа -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность
Аннотация: В статье на основе анализа документов, определяющих цели, задачи и основные требования ФГОС разных ступеней общего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Б 82

Борисова, А. М.
    О составлении тестовых заданий для проверки знаний учащихся в соответствии с ФГОС [Текст] / А. М. Борисова // Математика в школе. - 2014. - №3. - С. 48-54
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- универсальные учебные действия -- этапы решения задачи -- составление тестовых заданий
Аннотация: В статье рассмотрена связь классической методики решения задач с требованиями нового Стандарта, показано как на ее основе можно составлять тестовые задания для проверки знаний учащихся в соответствии с современными требованиями, даны примеры заданий.
Держатели документа:
ЗКГУ

Борисова, А.М. О составлении тестовых заданий для проверки знаний учащихся в соответствии с ФГОС [Текст] / А. М. Борисова // Математика в школе. - 2014. - №3.- С.48-54

10.

Борисова, А.М. О составлении тестовых заданий для проверки знаний учащихся в соответствии с ФГОС [Текст] / А. М. Борисова // Математика в школе. - 2014. - №3.- С.48-54


74
Б 82

Борисова, А. М.
    О составлении тестовых заданий для проверки знаний учащихся в соответствии с ФГОС [Текст] / А. М. Борисова // Математика в школе. - 2014. - №3. - С. 48-54
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- универсальные учебные действия -- этапы решения задачи -- составление тестовых заданий
Аннотация: В статье рассмотрена связь классической методики решения задач с требованиями нового Стандарта, показано как на ее основе можно составлять тестовые задания для проверки знаний учащихся в соответствии с современными требованиями, даны примеры заданий.
Держатели документа:
ЗКГУ

Page 1, Results: 135

 

All acquisitions for 
Or select a month