Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
74.58
Щ 70
Щетинина , С. Ю.
Нормативно-правовая база и алгоритм разработки адаптированных образовательных программ высшего образования [Текст] / С. Ю. Щетинина // Высшее образование . - 2019. - №4. - С. 65-71
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инвалид -- обучающийся с органиченными возможностями здоровья -- адаптированная образовательная программа -- образовательные организации высшего образования
Аннотация: Рассматриваются нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, показаны различия между этими категориями обучающихся. Приводятся нормативные документы, регламентирующие разработку адаптированных образовательных программ. Охарактеризованы ключевые моменты, определяющие порядок разработки и содержание адаптированной образовательной программы высшего образования. Анализируется опыт вузов в деле подготовки и реализации адаптированных образовательных программ, отмечены мероприятия, способствующие улучшению работы вузов в данной области.
Держатели документа:
ЗКГУ
Щ 70
Щетинина , С. Ю.
Нормативно-правовая база и алгоритм разработки адаптированных образовательных программ высшего образования [Текст] / С. Ю. Щетинина // Высшее образование . - 2019. - №4. - С. 65-71
Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инвалид -- обучающийся с органиченными возможностями здоровья -- адаптированная образовательная программа -- образовательные организации высшего образования
Аннотация: Рассматриваются нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, показаны различия между этими категориями обучающихся. Приводятся нормативные документы, регламентирующие разработку адаптированных образовательных программ. Охарактеризованы ключевые моменты, определяющие порядок разработки и содержание адаптированной образовательной программы высшего образования. Анализируется опыт вузов в деле подготовки и реализации адаптированных образовательных программ, отмечены мероприятия, способствующие улучшению работы вузов в данной области.
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
74.58
Т 66
Третьяк, И. Г.
Проблемы внедрения системы инклюзивного образования в высшую школу [Текст] / И. Г. Третьяк // Alma mater. - 2018. - №11. - С. 72-76
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- система инклюзивного образования -- высшая школа -- система высшего образования -- гуманистические основы образования -- нарушения в развитии -- студент с ограниченными возможностями здоровья -- особые образовательные потребности -- индивидуальная образовательная траектория -- адаптированная образовательная программа для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Исследована проблема обучения лиц, имеющих особые образовательные потребности, ограниченные возможности здоровья, наличие инвалидности и соответствующие нарушения в развитии. Данный вид образовательной деятельности допускается в соответствии с международными и российскими нормативно-правовыми актами об инклюзивном (включенном) образовании, занимающем особое место в системе высшего образования. В статье раскрываются основные проблемы, возникающие в системе высшего образования в ходе поэтапной реализации в нем элементов инклюзивного (включенного) образования
Держатели документа:
ЗКГУ
Т 66
Третьяк, И. Г.
Проблемы внедрения системы инклюзивного образования в высшую школу [Текст] / И. Г. Третьяк // Alma mater. - 2018. - №11. - С. 72-76
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- система инклюзивного образования -- высшая школа -- система высшего образования -- гуманистические основы образования -- нарушения в развитии -- студент с ограниченными возможностями здоровья -- особые образовательные потребности -- индивидуальная образовательная траектория -- адаптированная образовательная программа для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Исследована проблема обучения лиц, имеющих особые образовательные потребности, ограниченные возможности здоровья, наличие инвалидности и соответствующие нарушения в развитии. Данный вид образовательной деятельности допускается в соответствии с международными и российскими нормативно-правовыми актами об инклюзивном (включенном) образовании, занимающем особое место в системе высшего образования. В статье раскрываются основные проблемы, возникающие в системе высшего образования в ходе поэтапной реализации в нем элементов инклюзивного (включенного) образования
Держатели документа:
ЗКГУ
Page 1, Results: 2