Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

74.3
Е 86

Естемесова, Ж. Т.
    Особенности коммуникации у детей с интеллектуальными нарушениями / Ж. Т. Естемесова // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2019. - №4. - С. 114-117
ББК 74.3

Рубрики: Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

Кл.слова (ненормированные):
дети с умеренной умственной отсталостью -- коммуникация -- альтернативные технологии коммуникации -- дополнительные технологии коммуникации -- коррекционная педагогика -- неговорящие дети -- специальные школы -- вербальная коммуникация
Аннотация: В этой статье описываются коммуникативные проблемы детей с умеренной умственной отсталостью с результатами констатирующего эксперимента, который проводился в специальных школах для детей с интеллектуальными нарушениями. Результаты данного исследования показали, что у детей с умеренной умственной отсталостью уровень навыков коммуникации низкий
Держатели документа:
ЗКГУ

Естемесова, Ж.Т. Особенности коммуникации у детей с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Ж. Т. Естемесова // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2019. - №4.- С.114-117

1.

Естемесова, Ж.Т. Особенности коммуникации у детей с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Ж. Т. Естемесова // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2019. - №4.- С.114-117


74.3
Е 86

Естемесова, Ж. Т.
    Особенности коммуникации у детей с интеллектуальными нарушениями / Ж. Т. Естемесова // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2019. - №4. - С. 114-117
ББК 74.3

Рубрики: Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

Кл.слова (ненормированные):
дети с умеренной умственной отсталостью -- коммуникация -- альтернативные технологии коммуникации -- дополнительные технологии коммуникации -- коррекционная педагогика -- неговорящие дети -- специальные школы -- вербальная коммуникация
Аннотация: В этой статье описываются коммуникативные проблемы детей с умеренной умственной отсталостью с результатами констатирующего эксперимента, который проводился в специальных школах для детей с интеллектуальными нарушениями. Результаты данного исследования показали, что у детей с умеренной умственной отсталостью уровень навыков коммуникации низкий
Держатели документа:
ЗКГУ

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month