Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 23
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
74
К 14
Казарова, О. А.
Адаптивно-инновационные игровые технологии в биологическом образовании [Текст] / О. А. Казарова // Биология в школе . - 2014. - №8. - С. 23-27
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
адаптивно-инновационные игровые технологии -- биологическое образование -- инновации -- адаптации -- образование -- стандарты нового поколения -- микроструктуры -- дидактическое отношение
Аннотация: В статье рассмотрены возможности адаптивно-инновационных игровых технологий в освоении универсальных учебных действий (УУД) и компетенций.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
К 14
Казарова, О. А.
Адаптивно-инновационные игровые технологии в биологическом образовании [Текст] / О. А. Казарова // Биология в школе . - 2014. - №8. - С. 23-27
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
адаптивно-инновационные игровые технологии -- биологическое образование -- инновации -- адаптации -- образование -- стандарты нового поколения -- микроструктуры -- дидактическое отношение
Аннотация: В статье рассмотрены возможности адаптивно-инновационных игровых технологий в освоении универсальных учебных действий (УУД) и компетенций.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
2.

Подробнее
28
С 89
Суматохин, С. В.
Нанобиотехнологии в обновленном содержании биологического образования [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе. - 2014. - №9. - С. 9-16
ББК 28
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
нанобиотехнологии -- биологическое образование -- рф -- школа -- образовательные стандарты -- стратегическая задача -- школьное образование -- учебный материал
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования информации о достижениях нанобиотехнологий в образовательном процессе по биологии.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
С 89
Суматохин, С. В.
Нанобиотехнологии в обновленном содержании биологического образования [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе. - 2014. - №9. - С. 9-16
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
нанобиотехнологии -- биологическое образование -- рф -- школа -- образовательные стандарты -- стратегическая задача -- школьное образование -- учебный материал
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования информации о достижениях нанобиотехнологий в образовательном процессе по биологии.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
3.

Подробнее
28
М 60
Милованова, Н. Г.
Проектирование мотивационной среды в образовательном пространстве региона: потенциал предметных лабораторий. [Текст] / Н. Г. Милованова // Биология в школе . - 2016. - №9-10. - С. 45-48
ББК 28
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
Проектирование мотивационной среды -- проекты -- биологическое образование -- лаборатории
Аннотация: В статье рассматриваются особенности проектирования мотивационной среды в контексте формирования у обучающихся интереса к биологическому и эколого-биологическому образованию. Автор знакомит с опытом Тюменского региона по созданию предметных лабораторий.
Держатели документа:
ЗКГУ
М 60
Милованова, Н. Г.
Проектирование мотивационной среды в образовательном пространстве региона: потенциал предметных лабораторий. [Текст] / Н. Г. Милованова // Биология в школе . - 2016. - №9-10. - С. 45-48
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
Проектирование мотивационной среды -- проекты -- биологическое образование -- лаборатории
Аннотация: В статье рассматриваются особенности проектирования мотивационной среды в контексте формирования у обучающихся интереса к биологическому и эколого-биологическому образованию. Автор знакомит с опытом Тюменского региона по созданию предметных лабораторий.
Держатели документа:
ЗКГУ
4.

Подробнее
28
Ж 88
Жумагереева, Р. Ш.
Программа прикладного курса "Дарвинизм". [Текст] / Р. Ш. Жумагереева // Биология. - 2016. - №5-6. - С. 7-8
ББК 28
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
Дарвинизм -- биологическое образование -- эволюционное учение -- эспериментальные задачи
Аннотация: В статье рассматривается формирование представлений об историческом развитии.
Держатели документа:
ЗКГУ
Ж 88
Жумагереева, Р. Ш.
Программа прикладного курса "Дарвинизм". [Текст] / Р. Ш. Жумагереева // Биология. - 2016. - №5-6. - С. 7-8
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
Дарвинизм -- биологическое образование -- эволюционное учение -- эспериментальные задачи
Аннотация: В статье рассматривается формирование представлений об историческом развитии.
Держатели документа:
ЗКГУ
5.

Подробнее
74.262.8
С 76
Станисавлъевич, Е. Д.
Содержание программ по биологии в школах Сербии. [Текст] / Е. Д. Станисавлъевич // Биология в школе. - 2017. - №5. - С. 51-56
ББК 74.262.8
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
Биологическое образование -- школьный предмет "Биология" -- содержание программы по биологии -- обучение
Аннотация: В статье описаны правовые основы организации школьного биологического образования в Сербии. Автор объясняет структуру школьного биологического образования, приводит перечень тем по биологии, показывает, что сербская система биологического образования позволяет приобретать соответствующие знания и развивать навыки.
Держатели документа:
ЗКГУ
С 76
Станисавлъевич, Е. Д.
Содержание программ по биологии в школах Сербии. [Текст] / Е. Д. Станисавлъевич // Биология в школе. - 2017. - №5. - С. 51-56
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
Биологическое образование -- школьный предмет "Биология" -- содержание программы по биологии -- обучение
Аннотация: В статье описаны правовые основы организации школьного биологического образования в Сербии. Автор объясняет структуру школьного биологического образования, приводит перечень тем по биологии, показывает, что сербская система биологического образования позволяет приобретать соответствующие знания и развивать навыки.
Держатели документа:
ЗКГУ
6.

Подробнее
74.262.8
К 17
Калинова, Г. С.
Направления модернизации содержания биологического образования на современном этапе. [Текст] / Г. С. Калинова // Биология в школе. - 2017. - №4. - С. 19-26
ББК 74.262.8
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
Модернизация -- дидактические принципы -- биологическое образование -- наука
Аннотация: Среди педагогических проблем проблема содержания образования всегда стоит на первом месте, поскольку дает конкретный ответ на вопрос: чему и как учить подрастающее поколение. Автор развивает идею В.С. Леднева о том, что образование следует рассматривать как транслятор культуры и как "... общественно организуемый и нормируемый процесс постоянной передачи предшествующим поколениями последующим социально значимого опыта, представляющего собой в онтогенетическом плане составления личности в соответствии с генетической программой и социализацией личности".
Держатели документа:
ЗКГУ
К 17
Калинова, Г. С.
Направления модернизации содержания биологического образования на современном этапе. [Текст] / Г. С. Калинова // Биология в школе. - 2017. - №4. - С. 19-26
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
Модернизация -- дидактические принципы -- биологическое образование -- наука
Аннотация: Среди педагогических проблем проблема содержания образования всегда стоит на первом месте, поскольку дает конкретный ответ на вопрос: чему и как учить подрастающее поколение. Автор развивает идею В.С. Леднева о том, что образование следует рассматривать как транслятор культуры и как "... общественно организуемый и нормируемый процесс постоянной передачи предшествующим поколениями последующим социально значимого опыта, представляющего собой в онтогенетическом плане составления личности в соответствии с генетической программой и социализацией личности".
Держатели документа:
ЗКГУ
7.

Подробнее
28.0
С 89
Суматохин, С. В.
Естественно - научная грамотность как цель развития школьного биологического образования [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе . - 2019. - №1. - С. 15-22.
ББК 28.0
Рубрики: Биологические науки
Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- компетенции -- умения -- аргументация -- анализ -- сравнение -- научное понятие
Аннотация: В статье рассмотрены компетенции, знания, контексты и когнитивные уровни, характеризующие естественно - научную грамотность. Раскрыты особенности формирования научных знаний по биологии. Контекстуализация содержания и учебной деятельности выделена как важное направление развития школьного биологического образования. Показана необходимость формирования у учащихся навыка самообразования при обучении биологии.
Держатели документа:
ЗКГУ
С 89
Суматохин, С. В.
Естественно - научная грамотность как цель развития школьного биологического образования [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе . - 2019. - №1. - С. 15-22.
Рубрики: Биологические науки
Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- компетенции -- умения -- аргументация -- анализ -- сравнение -- научное понятие
Аннотация: В статье рассмотрены компетенции, знания, контексты и когнитивные уровни, характеризующие естественно - научную грамотность. Раскрыты особенности формирования научных знаний по биологии. Контекстуализация содержания и учебной деятельности выделена как важное направление развития школьного биологического образования. Показана необходимость формирования у учащихся навыка самообразования при обучении биологии.
Держатели документа:
ЗКГУ
8.

Подробнее
74.262.8
С 50
Смирнова, Н. З.
Компетентностно-ориентированные задания по формированию исследовательской компетенции учащихся [Текст] / Н. З. Смирнова, О. В. Бережная // Биология в школе. - 2020. - №2. - С. 14-21
ББК 74.262.8
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская компетенция -- компетентностно-ориентированные задания -- методиика преподавания биологии -- процесс обучения биологии -- биологическое образование -- школьная биология -- обучение школьников -- позновательные действия -- исследовательская работа -- сухие и сочные плоды -- изучение стержневых и мочковатых корневых систем
Аннотация: В статье рассматриваются компетентностно-ориентированные задания как средство формирования исследовательской компетенции школьников в процессе обучения биологии в 6 классе.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бережная, О.В.
С 50
Смирнова, Н. З.
Компетентностно-ориентированные задания по формированию исследовательской компетенции учащихся [Текст] / Н. З. Смирнова, О. В. Бережная // Биология в школе. - 2020. - №2. - С. 14-21
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская компетенция -- компетентностно-ориентированные задания -- методиика преподавания биологии -- процесс обучения биологии -- биологическое образование -- школьная биология -- обучение школьников -- позновательные действия -- исследовательская работа -- сухие и сочные плоды -- изучение стержневых и мочковатых корневых систем
Аннотация: В статье рассматриваются компетентностно-ориентированные задания как средство формирования исследовательской компетенции школьников в процессе обучения биологии в 6 классе.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бережная, О.В.
9.

Подробнее
74
С 91
Сухова, Т. С.
Развитие и воспитание личности в едином учебном процессе. [Текст] / Т. С. Сухова // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 53-60
ББК 74
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- воспитание -- биологическое образование
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса по биологии для развития и воспитания учащихся в урочной и внеурочной работе.
Держатели документа:
ЗКу
С 91
Сухова, Т. С.
Развитие и воспитание личности в едином учебном процессе. [Текст] / Т. С. Сухова // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 53-60
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- воспитание -- биологическое образование
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса по биологии для развития и воспитания учащихся в урочной и внеурочной работе.
Держатели документа:
ЗКу
10.

Подробнее
Бакирова, Бакирова,К. Ш
Знание международных экологических дат как критерий уровня экологической культуры студентов педагогических вузов/К.Ш.Бакирова,Б.Е.Тастанова / Бакирова,К.Ш Бакирова, Тастанова,Б.Е // Биология и окружающая среда. - 2008. - _4.-С.2-3
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Биологическое образование -- биология в вузе
Доп.точки доступа:
Тастанова,Б.Е
Бакирова, Бакирова,К. Ш
Знание международных экологических дат как критерий уровня экологической культуры студентов педагогических вузов/К.Ш.Бакирова,Б.Е.Тастанова / Бакирова,К.Ш Бакирова, Тастанова,Б.Е // Биология и окружающая среда. - 2008. - _4.-С.2-3
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Биологическое образование -- биология в вузе
Доп.точки доступа:
Тастанова,Б.Е
Page 1, Results: 23