Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 23

Report on unfulfilled requests: 0

74
К 14

Казарова, О. А.
    Адаптивно-инновационные игровые технологии в биологическом образовании [Текст] / О. А. Казарова // Биология в школе . - 2014. - №8. - С. 23-27
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивно-инновационные игровые технологии -- биологическое образование -- инновации -- адаптации -- образование -- стандарты нового поколения -- микроструктуры -- дидактическое отношение
Аннотация: В статье рассмотрены возможности адаптивно-инновационных игровых технологий в освоении универсальных учебных действий (УУД) и компетенций.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Казарова, О.А. Адаптивно-инновационные игровые технологии в биологическом образовании [Текст] / О. А. Казарова // Биология в школе . - 2014. - №8.- С.23-27

1.

Казарова, О.А. Адаптивно-инновационные игровые технологии в биологическом образовании [Текст] / О. А. Казарова // Биология в школе . - 2014. - №8.- С.23-27


74
К 14

Казарова, О. А.
    Адаптивно-инновационные игровые технологии в биологическом образовании [Текст] / О. А. Казарова // Биология в школе . - 2014. - №8. - С. 23-27
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивно-инновационные игровые технологии -- биологическое образование -- инновации -- адаптации -- образование -- стандарты нового поколения -- микроструктуры -- дидактическое отношение
Аннотация: В статье рассмотрены возможности адаптивно-инновационных игровых технологий в освоении универсальных учебных действий (УУД) и компетенций.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

28
С 89

Суматохин, С. В.
    Нанобиотехнологии в обновленном содержании биологического образования [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе. - 2014. - №9. - С. 9-16
ББК 28

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
нанобиотехнологии -- биологическое образование -- рф -- школа -- образовательные стандарты -- стратегическая задача -- школьное образование -- учебный материал
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования информации о достижениях нанобиотехнологий в образовательном процессе по биологии.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Суматохин, С.В. Нанобиотехнологии в обновленном содержании биологического образования [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе. - 2014. - №9.- С.9-16

2.

Суматохин, С.В. Нанобиотехнологии в обновленном содержании биологического образования [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе. - 2014. - №9.- С.9-16


28
С 89

Суматохин, С. В.
    Нанобиотехнологии в обновленном содержании биологического образования [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе. - 2014. - №9. - С. 9-16
ББК 28

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
нанобиотехнологии -- биологическое образование -- рф -- школа -- образовательные стандарты -- стратегическая задача -- школьное образование -- учебный материал
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования информации о достижениях нанобиотехнологий в образовательном процессе по биологии.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

28
М 60

Милованова, Н. Г.
    Проектирование мотивационной среды в образовательном пространстве региона: потенциал предметных лабораторий. [Текст] / Н. Г. Милованова // Биология в школе . - 2016. - №9-10. - С. 45-48
ББК 28

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
Проектирование мотивационной среды -- проекты -- биологическое образование -- лаборатории
Аннотация: В статье рассматриваются особенности проектирования мотивационной среды в контексте формирования у обучающихся интереса к биологическому и эколого-биологическому образованию. Автор знакомит с опытом Тюменского региона по созданию предметных лабораторий.
Держатели документа:
ЗКГУ

Милованова, Н.Г. Проектирование мотивационной среды в образовательном пространстве региона: потенциал предметных лабораторий. [Текст] / Н. Г. Милованова // Биология в школе . - 2016. - №9-10.- С.45-48

3.

Милованова, Н.Г. Проектирование мотивационной среды в образовательном пространстве региона: потенциал предметных лабораторий. [Текст] / Н. Г. Милованова // Биология в школе . - 2016. - №9-10.- С.45-48


28
М 60

Милованова, Н. Г.
    Проектирование мотивационной среды в образовательном пространстве региона: потенциал предметных лабораторий. [Текст] / Н. Г. Милованова // Биология в школе . - 2016. - №9-10. - С. 45-48
ББК 28

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
Проектирование мотивационной среды -- проекты -- биологическое образование -- лаборатории
Аннотация: В статье рассматриваются особенности проектирования мотивационной среды в контексте формирования у обучающихся интереса к биологическому и эколого-биологическому образованию. Автор знакомит с опытом Тюменского региона по созданию предметных лабораторий.
Держатели документа:
ЗКГУ

28
Ж 88

Жумагереева, Р. Ш.
    Программа прикладного курса "Дарвинизм". [Текст] / Р. Ш. Жумагереева // Биология. - 2016. - №5-6. - С. 7-8
ББК 28

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
Дарвинизм -- биологическое образование -- эволюционное учение -- эспериментальные задачи
Аннотация: В статье рассматривается формирование представлений об историческом развитии.
Держатели документа:
ЗКГУ

Жумагереева, Р.Ш. Программа прикладного курса "Дарвинизм". [Текст] / Р. Ш. Жумагереева // Биология. - 2016. - №5-6.- С.7-8

4.

Жумагереева, Р.Ш. Программа прикладного курса "Дарвинизм". [Текст] / Р. Ш. Жумагереева // Биология. - 2016. - №5-6.- С.7-8


28
Ж 88

Жумагереева, Р. Ш.
    Программа прикладного курса "Дарвинизм". [Текст] / Р. Ш. Жумагереева // Биология. - 2016. - №5-6. - С. 7-8
ББК 28

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
Дарвинизм -- биологическое образование -- эволюционное учение -- эспериментальные задачи
Аннотация: В статье рассматривается формирование представлений об историческом развитии.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.262.8
С 76

Станисавлъевич, Е. Д.
    Содержание программ по биологии в школах Сербии. [Текст] / Е. Д. Станисавлъевич // Биология в школе. - 2017. - №5. - С. 51-56
ББК 74.262.8

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
Биологическое образование -- школьный предмет "Биология" -- содержание программы по биологии -- обучение
Аннотация: В статье описаны правовые основы организации школьного биологического образования в Сербии. Автор объясняет структуру школьного биологического образования, приводит перечень тем по биологии, показывает, что сербская система биологического образования позволяет приобретать соответствующие знания и развивать навыки.
Держатели документа:
ЗКГУ

Станисавлъевич, Е.Д. Содержание программ по биологии в школах Сербии. [Текст] / Е. Д. Станисавлъевич // Биология в школе. - 2017. - №5.- С.51-56

5.

Станисавлъевич, Е.Д. Содержание программ по биологии в школах Сербии. [Текст] / Е. Д. Станисавлъевич // Биология в школе. - 2017. - №5.- С.51-56


74.262.8
С 76

Станисавлъевич, Е. Д.
    Содержание программ по биологии в школах Сербии. [Текст] / Е. Д. Станисавлъевич // Биология в школе. - 2017. - №5. - С. 51-56
ББК 74.262.8

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
Биологическое образование -- школьный предмет "Биология" -- содержание программы по биологии -- обучение
Аннотация: В статье описаны правовые основы организации школьного биологического образования в Сербии. Автор объясняет структуру школьного биологического образования, приводит перечень тем по биологии, показывает, что сербская система биологического образования позволяет приобретать соответствующие знания и развивать навыки.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.262.8
К 17

Калинова, Г. С.
    Направления модернизации содержания биологического образования на современном этапе. [Текст] / Г. С. Калинова // Биология в школе. - 2017. - №4. - С. 19-26
ББК 74.262.8

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
Модернизация -- дидактические принципы -- биологическое образование -- наука
Аннотация: Среди педагогических проблем проблема содержания образования всегда стоит на первом месте, поскольку дает конкретный ответ на вопрос: чему и как учить подрастающее поколение. Автор развивает идею В.С. Леднева о том, что образование следует рассматривать как транслятор культуры и как "... общественно организуемый и нормируемый процесс постоянной передачи предшествующим поколениями последующим социально значимого опыта, представляющего собой в онтогенетическом плане составления личности в соответствии с генетической программой и социализацией личности".
Держатели документа:
ЗКГУ

Калинова, Г.С. Направления модернизации содержания биологического образования на современном этапе. [Текст] / Г. С. Калинова // Биология в школе. - 2017. - №4.- С.19-26

6.

Калинова, Г.С. Направления модернизации содержания биологического образования на современном этапе. [Текст] / Г. С. Калинова // Биология в школе. - 2017. - №4.- С.19-26


74.262.8
К 17

Калинова, Г. С.
    Направления модернизации содержания биологического образования на современном этапе. [Текст] / Г. С. Калинова // Биология в школе. - 2017. - №4. - С. 19-26
ББК 74.262.8

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
Модернизация -- дидактические принципы -- биологическое образование -- наука
Аннотация: Среди педагогических проблем проблема содержания образования всегда стоит на первом месте, поскольку дает конкретный ответ на вопрос: чему и как учить подрастающее поколение. Автор развивает идею В.С. Леднева о том, что образование следует рассматривать как транслятор культуры и как "... общественно организуемый и нормируемый процесс постоянной передачи предшествующим поколениями последующим социально значимого опыта, представляющего собой в онтогенетическом плане составления личности в соответствии с генетической программой и социализацией личности".
Держатели документа:
ЗКГУ

28.0
С 89

Суматохин, С. В.
    Естественно - научная грамотность как цель развития школьного биологического образования [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе . - 2019. - №1. - С. 15-22.
ББК 28.0

Рубрики: Биологические науки

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- компетенции -- умения -- аргументация -- анализ -- сравнение -- научное понятие
Аннотация: В статье рассмотрены компетенции, знания, контексты и когнитивные уровни, характеризующие естественно - научную грамотность. Раскрыты особенности формирования научных знаний по биологии. Контекстуализация содержания и учебной деятельности выделена как важное направление развития школьного биологического образования. Показана необходимость формирования у учащихся навыка самообразования при обучении биологии.
Держатели документа:
ЗКГУ

Суматохин, С.В. Естественно - научная грамотность как цель развития школьного биологического образования [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе . - 2019. - №1.- С15-22.

7.

Суматохин, С.В. Естественно - научная грамотность как цель развития школьного биологического образования [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе . - 2019. - №1.- С15-22.


28.0
С 89

Суматохин, С. В.
    Естественно - научная грамотность как цель развития школьного биологического образования [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе . - 2019. - №1. - С. 15-22.
ББК 28.0

Рубрики: Биологические науки

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- компетенции -- умения -- аргументация -- анализ -- сравнение -- научное понятие
Аннотация: В статье рассмотрены компетенции, знания, контексты и когнитивные уровни, характеризующие естественно - научную грамотность. Раскрыты особенности формирования научных знаний по биологии. Контекстуализация содержания и учебной деятельности выделена как важное направление развития школьного биологического образования. Показана необходимость формирования у учащихся навыка самообразования при обучении биологии.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.262.8
С 50

Смирнова, Н. З.
    Компетентностно-ориентированные задания по формированию исследовательской компетенции учащихся [Текст] / Н. З. Смирнова, О. В. Бережная // Биология в школе. - 2020. - №2. - С. 14-21
ББК 74.262.8

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская компетенция -- компетентностно-ориентированные задания -- методиика преподавания биологии -- процесс обучения биологии -- биологическое образование -- школьная биология -- обучение школьников -- позновательные действия -- исследовательская работа -- сухие и сочные плоды -- изучение стержневых и мочковатых корневых систем
Аннотация: В статье рассматриваются компетентностно-ориентированные задания как средство формирования исследовательской компетенции школьников в процессе обучения биологии в 6 классе.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бережная, О.В.

Смирнова, Н.З. Компетентностно-ориентированные задания по формированию исследовательской компетенции учащихся [Текст] / Н. З. Смирнова, О. В. Бережная // Биология в школе. - 2020. - №2.- С.14-21

8.

Смирнова, Н.З. Компетентностно-ориентированные задания по формированию исследовательской компетенции учащихся [Текст] / Н. З. Смирнова, О. В. Бережная // Биология в школе. - 2020. - №2.- С.14-21


74.262.8
С 50

Смирнова, Н. З.
    Компетентностно-ориентированные задания по формированию исследовательской компетенции учащихся [Текст] / Н. З. Смирнова, О. В. Бережная // Биология в школе. - 2020. - №2. - С. 14-21
ББК 74.262.8

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская компетенция -- компетентностно-ориентированные задания -- методиика преподавания биологии -- процесс обучения биологии -- биологическое образование -- школьная биология -- обучение школьников -- позновательные действия -- исследовательская работа -- сухие и сочные плоды -- изучение стержневых и мочковатых корневых систем
Аннотация: В статье рассматриваются компетентностно-ориентированные задания как средство формирования исследовательской компетенции школьников в процессе обучения биологии в 6 классе.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бережная, О.В.

74
С 91

Сухова, Т. С.
    Развитие и воспитание личности в едином учебном процессе. [Текст] / Т. С. Сухова // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 53-60
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- воспитание -- биологическое образование
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса по биологии для развития и воспитания учащихся в урочной и внеурочной работе.
Держатели документа:
ЗКу

Сухова, Т.С. Развитие и воспитание личности в едином учебном процессе. [Текст] / Т. С. Сухова // Биология в школе. - 2020. - №4.- С.53-60

9.

Сухова, Т.С. Развитие и воспитание личности в едином учебном процессе. [Текст] / Т. С. Сухова // Биология в школе. - 2020. - №4.- С.53-60


74
С 91

Сухова, Т. С.
    Развитие и воспитание личности в едином учебном процессе. [Текст] / Т. С. Сухова // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 53-60
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- воспитание -- биологическое образование
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса по биологии для развития и воспитания учащихся в урочной и внеурочной работе.
Держатели документа:
ЗКу


Бакирова, Бакирова,К. Ш
    Знание международных экологических дат как критерий уровня экологической культуры студентов педагогических вузов/К.Ш.Бакирова,Б.Е.Тастанова / Бакирова,К.Ш Бакирова, Тастанова,Б.Е // Биология и окружающая среда. - 2008. - _4.-С.2-3

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Биологическое образование -- биология в вузе
Доп.точки доступа:
Тастанова,Б.Е

Бакирова, Бакирова,К.Ш Знание международных экологических дат как критерий уровня экологической культуры студентов педагогических вузов/К.Ш.Бакирова,Б.Е.Тастанова [Текст] / Бакирова,К.Ш Бакирова, Тастанова,Б.Е // Биология и окружающая среда. - 2008. - _4.-С.2-3

10.

Бакирова, Бакирова,К.Ш Знание международных экологических дат как критерий уровня экологической культуры студентов педагогических вузов/К.Ш.Бакирова,Б.Е.Тастанова [Текст] / Бакирова,К.Ш Бакирова, Тастанова,Б.Е // Биология и окружающая среда. - 2008. - _4.-С.2-3



Бакирова, Бакирова,К. Ш
    Знание международных экологических дат как критерий уровня экологической культуры студентов педагогических вузов/К.Ш.Бакирова,Б.Е.Тастанова / Бакирова,К.Ш Бакирова, Тастанова,Б.Е // Биология и окружающая среда. - 2008. - _4.-С.2-3

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Биологическое образование -- биология в вузе
Доп.точки доступа:
Тастанова,Б.Е

Page 1, Results: 23

 

All acquisitions for 
Or select a month