Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
32.81.
Б 72
Босова , Л. Л.
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ВЗГЛЯД НА РОССИЙСКИЙ ОПЫТ С ПОЗИЦИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА BEBRAS [Текст] / Л. Л. Босова , Д. И. Павлов // Информатика в школе. - 2019. - №1. - С. 50-60
ББК 32.81.
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- информатика -- вычислительное мышление -- конкурс Бобер
Аннотация: В статье обозначены ключевые этапы развития пропедевтического курса информатики в России и за рубежом. Раскрывается сущность понятия «вычислительное мышление», его значение для жизни и деятельности человека в современном мире; приводится перечень навыков, определяющих вычислительное мышление. Рассмотрены основные содержательные линии и примеры задач международного конкурса по информатике Bebras. Проведено их сравнение с содержанием авторских программ и учебно-методических комплектов по информатике, используемых в начальных школах Российской Федерации; выявлены общие позиции и различия в подходах к изучению информатики младшими школьниками в России и за рубежом.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Павлов , Д. И.
Б 72
Босова , Л. Л.
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ВЗГЛЯД НА РОССИЙСКИЙ ОПЫТ С ПОЗИЦИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА BEBRAS [Текст] / Л. Л. Босова , Д. И. Павлов // Информатика в школе. - 2019. - №1. - С. 50-60
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- информатика -- вычислительное мышление -- конкурс Бобер
Аннотация: В статье обозначены ключевые этапы развития пропедевтического курса информатики в России и за рубежом. Раскрывается сущность понятия «вычислительное мышление», его значение для жизни и деятельности человека в современном мире; приводится перечень навыков, определяющих вычислительное мышление. Рассмотрены основные содержательные линии и примеры задач международного конкурса по информатике Bebras. Проведено их сравнение с содержанием авторских программ и учебно-методических комплектов по информатике, используемых в начальных школах Российской Федерации; выявлены общие позиции и различия в подходах к изучению информатики младшими школьниками в России и за рубежом.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Павлов , Д. И.
2.

Подробнее
74
Б 24
Баранов, А. В.
Обучение физике студентов технического университета в контексте формирования вычислительного мышления [Текст] / А. В. Баранов // Инновации в образование . - 2019. - №5. - С. 68-78
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- вычислительное мышление -- контекстное обучение -- системогенез профессиональной деятельности -- компьютерное моделирование физических процессов -- проектная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается использование современных технических средств обучения в высшей школе Республики Индия в настоящее время. Особое внимание уделено вопросам модернизации системы высшего образования, выборам методов обучения и их эффективности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Б 24
Баранов, А. В.
Обучение физике студентов технического университета в контексте формирования вычислительного мышления [Текст] / А. В. Баранов // Инновации в образование . - 2019. - №5. - С. 68-78
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- вычислительное мышление -- контекстное обучение -- системогенез профессиональной деятельности -- компьютерное моделирование физических процессов -- проектная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается использование современных технических средств обучения в высшей школе Республики Индия в настоящее время. Особое внимание уделено вопросам модернизации системы высшего образования, выборам методов обучения и их эффективности.
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
32.973
Б 82
Бороненко, Т. А.
Школьный курс информатики в эпоху цифровых трансформаций: приоритетное направление - развитие цифровой грамотности. [Текст] / Т. А. Бороненко, В. С. Федотова // Информатика в школе. - 2021. - №4. - С. 3-15
ББК 32.973
Рубрики: Вычислительная техника. Информатика
Кл.слова (ненормированные):
цифровая трансформация -- цифровые технологии -- цифровая грамотность -- школьный курс информатики -- вычислительный эксперимент -- вычислительное мышление
Аннотация: Цель статьи состоит в определении возможных направлений развития содержания школьного курса информатики в эпоху цифровых трансформаций для формирования цифровой грамотности обучающихся.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Федотова, В.С.
Б 82
Бороненко, Т. А.
Школьный курс информатики в эпоху цифровых трансформаций: приоритетное направление - развитие цифровой грамотности. [Текст] / Т. А. Бороненко, В. С. Федотова // Информатика в школе. - 2021. - №4. - С. 3-15
Рубрики: Вычислительная техника. Информатика
Кл.слова (ненормированные):
цифровая трансформация -- цифровые технологии -- цифровая грамотность -- школьный курс информатики -- вычислительный эксперимент -- вычислительное мышление
Аннотация: Цель статьи состоит в определении возможных направлений развития содержания школьного курса информатики в эпоху цифровых трансформаций для формирования цифровой грамотности обучающихся.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Федотова, В.С.
Page 1, Results: 3