Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 5

Report on unfulfilled requests: 0

74.268.1 Англ.
П 12

Павлова, Е. В.
    Наглядность в работе над грамматическим материалом на начальной ступени обучения английскому языку [Текст] / Е. В. Павлова // Иностранные языки в школе. - 2014. - №9. - С. 15-21. - Библиогр. в конце ст.21
ББК 74.268.1 Англ.

Рубрики: Методика преподавания английского языка

Кл.слова (ненормированные):
наглядность -- работа -- грамматический материал -- начальная ступень -- обучение -- английский язык -- грамматические навыки -- преподавание
Аннотация: Формирование грамматических навыков является одним из самых сложных вопросов методики преподавания иностранного языка
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Утемисова

Павлова, Е.В. Наглядность в работе над грамматическим материалом на начальной ступени обучения английскому языку [Текст] / Е. В. Павлова // Иностранные языки в школе. - 2014. - №9.- С.15-21

1.

Павлова, Е.В. Наглядность в работе над грамматическим материалом на начальной ступени обучения английскому языку [Текст] / Е. В. Павлова // Иностранные языки в школе. - 2014. - №9.- С.15-21


74.268.1 Англ.
П 12

Павлова, Е. В.
    Наглядность в работе над грамматическим материалом на начальной ступени обучения английскому языку [Текст] / Е. В. Павлова // Иностранные языки в школе. - 2014. - №9. - С. 15-21. - Библиогр. в конце ст.21
ББК 74.268.1 Англ.

Рубрики: Методика преподавания английского языка

Кл.слова (ненормированные):
наглядность -- работа -- грамматический материал -- начальная ступень -- обучение -- английский язык -- грамматические навыки -- преподавание
Аннотация: Формирование грамматических навыков является одним из самых сложных вопросов методики преподавания иностранного языка
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Утемисова

81
Д 44

Динанина, Н.
    Инновационные способы формирования языковой компетенции на начальном этапе обучения [Текст] / Н. Динанина // Инностранные языки в школе. - 2018. - №3. - С. 43-47
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Языковые компетенции -- грамматические навыки -- трансформационные упражнения -- грамматическая форма -- новый подход -- система упражнений
Аннотация: В связи с тем, что за последнее время качество обучения иностранному языку в значительной степени снизилось, необходимо искать новые пути формирования языковых и коммуникативных компетенциий.В статье рассматривается проблема формирования стойких грамматических навыков,которые следует считать основой языковой компетенции,необходимой для развития коммуникативной компетенции.Статья обосновывается необходимость для развития автоматизмов речевого действия,предлегает инновационные пути обучения построению вопросительных и отрицательных предложений на начальном этапе.Особое внимание уделяется проблеме обучения соотнесению грамматической формы и ее значение.
Держатели документа:
ЗКГУ

Динанина, Н. Инновационные способы формирования языковой компетенции на начальном этапе обучения [Текст] / Н. Динанина // Инностранные языки в школе. - 2018. - №3.- С.43-47

2.

Динанина, Н. Инновационные способы формирования языковой компетенции на начальном этапе обучения [Текст] / Н. Динанина // Инностранные языки в школе. - 2018. - №3.- С.43-47


81
Д 44

Динанина, Н.
    Инновационные способы формирования языковой компетенции на начальном этапе обучения [Текст] / Н. Динанина // Инностранные языки в школе. - 2018. - №3. - С. 43-47
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Языковые компетенции -- грамматические навыки -- трансформационные упражнения -- грамматическая форма -- новый подход -- система упражнений
Аннотация: В связи с тем, что за последнее время качество обучения иностранному языку в значительной степени снизилось, необходимо искать новые пути формирования языковых и коммуникативных компетенциий.В статье рассматривается проблема формирования стойких грамматических навыков,которые следует считать основой языковой компетенции,необходимой для развития коммуникативной компетенции.Статья обосновывается необходимость для развития автоматизмов речевого действия,предлегает инновационные пути обучения построению вопросительных и отрицательных предложений на начальном этапе.Особое внимание уделяется проблеме обучения соотнесению грамматической формы и ее значение.
Держатели документа:
ЗКГУ


Дадашева, А. Н.
    Специализированной мобильной квест-игры для контроля сформированности грамматических навыков школьников [Текст] / А. Н. Дадашева // Иностранные языки в школе. - 2019. - №9. - С. 31-35
ББК 74.00

Рубрики: Обучение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- мобильное обучение -- квест-игра -- грамматические навыки -- контроль
Аннотация: В статье представлена модель специализированной мобильной квест-игры по французскому языку. Целью данной игры выступает контроль сформированности грамматических навыков школьников. Разработанная игра может быть использована как в ходе аудиторной работы в школе, так и при самостоятельном изучении иностранного языка. Авторами даются примерные варианты заданий, которые могут быть внедрены в мобильное приложение, а также некоторые рекомендации по использованию игры.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кулешова, А.В.

Дадашева, А.Н. Специализированной мобильной квест-игры для контроля сформированности грамматических навыков школьников [Текст] / А. Н. Дадашева // Иностранные языки в школе. - 2019. - №9.- С.31-35

3.

Дадашева, А.Н. Специализированной мобильной квест-игры для контроля сформированности грамматических навыков школьников [Текст] / А. Н. Дадашева // Иностранные языки в школе. - 2019. - №9.- С.31-35



Дадашева, А. Н.
    Специализированной мобильной квест-игры для контроля сформированности грамматических навыков школьников [Текст] / А. Н. Дадашева // Иностранные языки в школе. - 2019. - №9. - С. 31-35
ББК 74.00

Рубрики: Обучение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- мобильное обучение -- квест-игра -- грамматические навыки -- контроль
Аннотация: В статье представлена модель специализированной мобильной квест-игры по французскому языку. Целью данной игры выступает контроль сформированности грамматических навыков школьников. Разработанная игра может быть использована как в ходе аудиторной работы в школе, так и при самостоятельном изучении иностранного языка. Авторами даются примерные варианты заданий, которые могут быть внедрены в мобильное приложение, а также некоторые рекомендации по использованию игры.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кулешова, А.В.


Нурушева, Нурушева,Т. И
    Формирование грамматических навыков в условиях кредитной системы обучения/Т.ИНурушева,С.И.Кадыргалиева / Нурушева,Т.И Нурушева, Кадыргалиева,С.И // Послание Президента Н.А.Назарбаева народу Казахстана и задачи высшей школы:Мат-лы межд.науч.-практ.конф.,посв.75-летнему юбилею ЗКГУ им.М.Утемисова. - Ч.1. - Уральск. - 2007.- С229

Рубрики: Образование--РК

Кл.слова (ненормированные):
Кредитная система обучения -- навыки -- грамматические навыки
Доп.точки доступа:
Кадыргалиева,С.И

Нурушева, Нурушева,Т.И Формирование грамматических навыков в условиях кредитной системы обучения/Т.ИНурушева,С.И.Кадыргалиева [Текст] / Нурушева,Т.И Нурушева, Кадыргалиева,С.И // Послание Президента Н.А.Назарбаева народу Казахстана и задачи высшей школы:Мат-лы межд.науч.-практ.конф.,посв.75-летнему юбилею ЗКГУ им.М.Утемисова. - Уральск. - 2007.- С229. - Ч.1

4.

Нурушева, Нурушева,Т.И Формирование грамматических навыков в условиях кредитной системы обучения/Т.ИНурушева,С.И.Кадыргалиева [Текст] / Нурушева,Т.И Нурушева, Кадыргалиева,С.И // Послание Президента Н.А.Назарбаева народу Казахстана и задачи высшей школы:Мат-лы межд.науч.-практ.конф.,посв.75-летнему юбилею ЗКГУ им.М.Утемисова. - Уральск. - 2007.- С229. - Ч.1



Нурушева, Нурушева,Т. И
    Формирование грамматических навыков в условиях кредитной системы обучения/Т.ИНурушева,С.И.Кадыргалиева / Нурушева,Т.И Нурушева, Кадыргалиева,С.И // Послание Президента Н.А.Назарбаева народу Казахстана и задачи высшей школы:Мат-лы межд.науч.-практ.конф.,посв.75-летнему юбилею ЗКГУ им.М.Утемисова. - Ч.1. - Уральск. - 2007.- С229

Рубрики: Образование--РК

Кл.слова (ненормированные):
Кредитная система обучения -- навыки -- грамматические навыки
Доп.точки доступа:
Кадыргалиева,С.И

81
Г 83

Григорьева , М. А.
    Актуальные лингводидактические аспекты обучения иностранному языку будущих инженеров - геологов [Текст] / М. А. Григорьева // Иностранные языки в школе. - 2023. - №5. - С. 82-90
ББК 81

Рубрики: Языковедение

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная коммуникативная компетенция -- профильное обучение -- английский для геологических специальностей -- навыки чтения -- грамматические навыки -- аудирование -- профессиональный лексический минимум
Аннотация: В статье рассматриваются наиболее актуальные проблемы формирования языковой и коммуникативной иноязычных компетенций студентов неязыковых направлений вуза, а именно инженеров-геологов. Предлагаются задания для обучения чтению, формирования и развития грамматических навыков на основе профессиональной лексики в области наук о земле. Раскрыт обучающий потенциал аудиовизуальных аутентичных англоязычных источников, даны примеры заданий по аудированию, способствующих расширению лексического запаса и профессионального кругозора.
Держатели документа:
ЗКУ

Григорьева , М.А. Актуальные лингводидактические аспекты обучения иностранному языку будущих инженеров - геологов [Текст] / М. А. Григорьева // Иностранные языки в школе. - 2023. - №5.- С.82-90

5.

Григорьева , М.А. Актуальные лингводидактические аспекты обучения иностранному языку будущих инженеров - геологов [Текст] / М. А. Григорьева // Иностранные языки в школе. - 2023. - №5.- С.82-90


81
Г 83

Григорьева , М. А.
    Актуальные лингводидактические аспекты обучения иностранному языку будущих инженеров - геологов [Текст] / М. А. Григорьева // Иностранные языки в школе. - 2023. - №5. - С. 82-90
ББК 81

Рубрики: Языковедение

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная коммуникативная компетенция -- профильное обучение -- английский для геологических специальностей -- навыки чтения -- грамматические навыки -- аудирование -- профессиональный лексический минимум
Аннотация: В статье рассматриваются наиболее актуальные проблемы формирования языковой и коммуникативной иноязычных компетенций студентов неязыковых направлений вуза, а именно инженеров-геологов. Предлагаются задания для обучения чтению, формирования и развития грамматических навыков на основе профессиональной лексики в области наук о земле. Раскрыт обучающий потенциал аудиовизуальных аутентичных англоязычных источников, даны примеры заданий по аудированию, способствующих расширению лексического запаса и профессионального кругозора.
Держатели документа:
ЗКУ

Page 1, Results: 5

 

All acquisitions for 
Or select a month