Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 7

Report on unfulfilled requests: 0

20.1
С 26

Сгинбев, А.
    Сочини пример соседу [Текст] / А. Сгинбев // Математика: методический журнал для учителей математики. - 2016. - №9-10. - С. 4-5
ББК 20.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
Решения -- задания -- преобразование графиков -- эскиз параболы -- функция -- коэффициент
Аннотация: В статье автор рассматривает самостоятельное составление примеров вовлекает учеников в процесс учебы, развивает креативность и инициативность.
Держатели документа:
ЗКГУ

Сгинбев, А. Сочини пример соседу [Текст] / А. Сгинбев // Математика: методический журнал для учителей математики. - Москва : Первое сентября, 2016. - №9-10.- С.4-5

1.

Сгинбев, А. Сочини пример соседу [Текст] / А. Сгинбев // Математика: методический журнал для учителей математики. - Москва : Первое сентября, 2016. - №9-10.- С.4-5


20.1
С 26

Сгинбев, А.
    Сочини пример соседу [Текст] / А. Сгинбев // Математика: методический журнал для учителей математики. - 2016. - №9-10. - С. 4-5
ББК 20.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
Решения -- задания -- преобразование графиков -- эскиз параболы -- функция -- коэффициент
Аннотация: В статье автор рассматривает самостоятельное составление примеров вовлекает учеников в процесс учебы, развивает креативность и инициативность.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Г 96

Гусаров, Владимир.
    Марафон гражданских инициатив как пример межсекторного взаимодействия [Текст] / В. Гусаров // Қазақстан мектебі. - 2016. - №11. - С. 27-32
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
марафон -- самосознания -- духовность -- инициативность -- самостоятельность -- толерантность -- способность -- поликультурность

Гусаров, Владимир. Марафон гражданских инициатив как пример межсекторного взаимодействия [Текст] / В. Гусаров // Қазақстан мектебі. - 2016. - №11.- С.27-32

2.

Гусаров, Владимир. Марафон гражданских инициатив как пример межсекторного взаимодействия [Текст] / В. Гусаров // Қазақстан мектебі. - 2016. - №11.- С.27-32


74
Г 96

Гусаров, Владимир.
    Марафон гражданских инициатив как пример межсекторного взаимодействия [Текст] / В. Гусаров // Қазақстан мектебі. - 2016. - №11. - С. 27-32
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
марафон -- самосознания -- духовность -- инициативность -- самостоятельность -- толерантность -- способность -- поликультурность

74.1
С 51

Смирнова, Е. О
    Влияние предметно-пространственной среды на игровую инициативность дошкольников [Текст] / Е.О Смирнова, Е.С Молина-Гарсиа // Педагогика. - 2020. - №3. - С. 72-83
ББК 74.1

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инициатовность,предметно-пространственная среда,виды детской деятельности,игра,позиция педагога
Аннотация: В статье обсуждаются условия формирования инициативности как важнейшего качества личности человека.В качестве одного из ключевых условий становления инициативности в дошкольном возрасте рассматривается предметно-пространственная среда
Держатели документа:
ЗКУ им М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Молина-Гарсиа, Е.С

Смирнова, Е.О Влияние предметно-пространственной среды на игровую инициативность дошкольников [Текст] / Е.О Смирнова, Е.С Молина-Гарсиа // Педагогика. - 2020. - №3.- С.72-83

3.

Смирнова, Е.О Влияние предметно-пространственной среды на игровую инициативность дошкольников [Текст] / Е.О Смирнова, Е.С Молина-Гарсиа // Педагогика. - 2020. - №3.- С.72-83


74.1
С 51

Смирнова, Е. О
    Влияние предметно-пространственной среды на игровую инициативность дошкольников [Текст] / Е.О Смирнова, Е.С Молина-Гарсиа // Педагогика. - 2020. - №3. - С. 72-83
ББК 74.1

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инициатовность,предметно-пространственная среда,виды детской деятельности,игра,позиция педагога
Аннотация: В статье обсуждаются условия формирования инициативности как важнейшего качества личности человека.В качестве одного из ключевых условий становления инициативности в дошкольном возрасте рассматривается предметно-пространственная среда
Держатели документа:
ЗКУ им М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Молина-Гарсиа, Е.С


Мусатаев, Мусатаев,С. Ш.
    Влияние политической и правовой культуры на инициативность в гражданском обществе/С.Ш.Мусатаев / Мусатаев,С. Ш. Мусатаев // Саясат. - 2009. - ¦10.-С.35-38

Рубрики: Политология

Кл.слова (ненормированные):
влияние -- политическая культура -- правовая культура

Мусатаев, Мусатаев,С.Ш. Влияние политической и правовой культуры на инициативность в гражданском обществе/С.Ш.Мусатаев [Текст] / Мусатаев,С. Ш. Мусатаев // Саясат. - 2009. - ¦10.-С.35-38

4.

Мусатаев, Мусатаев,С.Ш. Влияние политической и правовой культуры на инициативность в гражданском обществе/С.Ш.Мусатаев [Текст] / Мусатаев,С. Ш. Мусатаев // Саясат. - 2009. - ¦10.-С.35-38



Мусатаев, Мусатаев,С. Ш.
    Влияние политической и правовой культуры на инициативность в гражданском обществе/С.Ш.Мусатаев / Мусатаев,С. Ш. Мусатаев // Саясат. - 2009. - ¦10.-С.35-38

Рубрики: Политология

Кл.слова (ненормированные):
влияние -- политическая культура -- правовая культура

78
С 81

Столяров, Ю.Н.
    Ментальный портрет Екатерины Юрьевны Гениевой [Текст] / Ю.Н. Столяров // Научные и технические библиотеки. - 2022. - №2. - С. 139-146
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
Екатерина Юрьевна Гениева -- Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино -- социология -- культура -- филология -- библиотековедение -- Яков Леонидович Шрайберг
Аннотация: В рецензии положительно оценивается выпущенная в трёх томах книга Я. Л. Шрайберга «Мой друг Катя Гениева» (Москва, 2021). Рецензент позитивно относится к тому, что через описание личности и деятельности Е. Ю. Гениевой, генерального директора Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М. И. Рудомино, фактически дан портрет последних сорока лет нашей богатой социальными, политическими, экономическими событиями идеологической, культурной истории. Основная деятельность Е. Ю. Гениевой – личности международного масштаба, известной своими общественными, культурными, филантропическими, филологическими, библиотечными и библиотековедческими инициативами, – пришлась на переломное в истории России время, и она оказалась «в нужное время в нужном месте». В книге отлично передана незаурядность Е. Ю. Гениевой, документированно показаны её инициативность, вклад во многие актуальные проблемы переживаемой ею современности. Е. Ю. Гениева показана с положительной стороны, а присущие ей, как и всякому человеку, недостатки могут составить предмет другого труда, если найдутся желающие осуществить таковой. Тогда появится в полной мере объективный портрет нашего выдающегося современника.
Держатели документа:
ЗКУ

Столяров, Ю.Н. Ментальный портрет Екатерины Юрьевны Гениевой [Текст] / Ю.Н. Столяров // Научные и технические библиотеки. - 2022. - №2.- С.139-146

5.

Столяров, Ю.Н. Ментальный портрет Екатерины Юрьевны Гениевой [Текст] / Ю.Н. Столяров // Научные и технические библиотеки. - 2022. - №2.- С.139-146


78
С 81

Столяров, Ю.Н.
    Ментальный портрет Екатерины Юрьевны Гениевой [Текст] / Ю.Н. Столяров // Научные и технические библиотеки. - 2022. - №2. - С. 139-146
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
Екатерина Юрьевна Гениева -- Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино -- социология -- культура -- филология -- библиотековедение -- Яков Леонидович Шрайберг
Аннотация: В рецензии положительно оценивается выпущенная в трёх томах книга Я. Л. Шрайберга «Мой друг Катя Гениева» (Москва, 2021). Рецензент позитивно относится к тому, что через описание личности и деятельности Е. Ю. Гениевой, генерального директора Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М. И. Рудомино, фактически дан портрет последних сорока лет нашей богатой социальными, политическими, экономическими событиями идеологической, культурной истории. Основная деятельность Е. Ю. Гениевой – личности международного масштаба, известной своими общественными, культурными, филантропическими, филологическими, библиотечными и библиотековедческими инициативами, – пришлась на переломное в истории России время, и она оказалась «в нужное время в нужном месте». В книге отлично передана незаурядность Е. Ю. Гениевой, документированно показаны её инициативность, вклад во многие актуальные проблемы переживаемой ею современности. Е. Ю. Гениева показана с положительной стороны, а присущие ей, как и всякому человеку, недостатки могут составить предмет другого труда, если найдутся желающие осуществить таковой. Тогда появится в полной мере объективный портрет нашего выдающегося современника.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Б 43

Белоклоков, С. В.
    Формирование социальной инициативности подростков в образовательной организации [Текст] / С. В. Белоклоков // Инновации в образовании. - 2022. - №10. - С. 65-74.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Социальная инициативность -- подростки -- общеобразовательная организация -- структурные компоненты -- критерии и показатели -- социально одобряемая и социально признаваемая деятельность -- активная жизненная позиция -- просоциальная мотивация
Аннотация: В статье проанализированы предпосылки, актуализирующие проблему формирования социальной инициативности подростков в общеобразовательной организации. Охарактеризованы критерии, показатели и структура социальной инициативности подростков (гносеологической, аксиологический и праксеологический компоненты).
Держатели документа:
ЗКУ

Белоклоков, С.В. Формирование социальной инициативности подростков в образовательной организации [Текст] / С. В. Белоклоков // Инновации в образовании. - 2022. - №10.- С.65-74.

6.

Белоклоков, С.В. Формирование социальной инициативности подростков в образовательной организации [Текст] / С. В. Белоклоков // Инновации в образовании. - 2022. - №10.- С.65-74.


74
Б 43

Белоклоков, С. В.
    Формирование социальной инициативности подростков в образовательной организации [Текст] / С. В. Белоклоков // Инновации в образовании. - 2022. - №10. - С. 65-74.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Социальная инициативность -- подростки -- общеобразовательная организация -- структурные компоненты -- критерии и показатели -- социально одобряемая и социально признаваемая деятельность -- активная жизненная позиция -- просоциальная мотивация
Аннотация: В статье проанализированы предпосылки, актуализирующие проблему формирования социальной инициативности подростков в общеобразовательной организации. Охарактеризованы критерии, показатели и структура социальной инициативности подростков (гносеологической, аксиологический и праксеологический компоненты).
Держатели документа:
ЗКУ

74
З-51

Земцов, Д. И.
    Сообщества практик будущего в российских университетах: фаблабы, ЦМИТы, кружки [Текст] / Д. И. Земцов // Высшее образование в России. - 2023. - №5. - С. 36-56
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
сообщества -- сообщества практик будущего -- управление университетами -- социальный капитал -- мейкеры -- фаблабы -- кружки
Аннотация: Цель настоящей статьи – определить, каким потенциалом конструктивных социальных изменений обладают сообщества технологических энтузиастов в российских университетах, и выявить возможные направления таких изменений. В качестве объекта исследования выбраны университетские сообщества технологических энтузиастов и площадки, на которых они работают: фаблабы, ЦМИТы, кружки. Базовая концептуальная рамка исследования – теория полей, которая утверждает, что общество – это система взаимодействующих и вложенных друг в друга социальных полей, а его изменения – это трансформация существующих социальных полей или возникновение новых. Вводится авторский термин «сообщества практик будущего», понимаемый как группа людей, объединённых общим интересом к передовым технологическим и социальным решениям, общей деятельностью и обменом знаниями, но не включённых в устойчивое социальное поле. Гипотеза настоящего исследования состоит в том, что сообщества практик будущего обладают способностью к общественным изменениям, и направления таких изменений могут быть выявлены через анализ стратегий, устойчиво применяемых в этих сообществах. Материалом для исследования стали полуструктурированные глубинные интервью лидеров и участников университетских студенческих технологических центров. В статье делается вывод о том, что два наиболее очевидных социальных поля, изменения в которых способны продуцировать сообщества технологических энтузиастов в российских университетах, – это поле технологического предпринимательства и поле образовательных инноваций. В первом из этих полей стратегии технологических энтузиастов (инициативность, проектность, разнообразие и меритократичность) даёт преимущества перед не владеющими этими стратегиями игроками. Во втором поле – образовательных инноваций – эти стратегии могут стать содержанием изменений, объединяя энтузиастов соответствующих образовательных технологий. Технооптимистический вектор социальных изменений, генерируемых университетскими сообществами технологических энтузиастов, пока не направлен в конкретное социальное поле. Однако примеры масштабных общестрановых проектов показывают, что та кое поле начинает формироваться. Вполне возможно, что современные университетские сообщества техноэнтузиастов способны породить социальное поле не менее мощное, чем их предшественники – движение технологических кружков – в начале XX века.
Держатели документа:
ЗКУ

Земцов, Д.И. Сообщества практик будущего в российских университетах: фаблабы, ЦМИТы, кружки [Текст] / Д. И. Земцов // Высшее образование в России. - 2023. - №5.- С.36-56

7.

Земцов, Д.И. Сообщества практик будущего в российских университетах: фаблабы, ЦМИТы, кружки [Текст] / Д. И. Земцов // Высшее образование в России. - 2023. - №5.- С.36-56


74
З-51

Земцов, Д. И.
    Сообщества практик будущего в российских университетах: фаблабы, ЦМИТы, кружки [Текст] / Д. И. Земцов // Высшее образование в России. - 2023. - №5. - С. 36-56
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
сообщества -- сообщества практик будущего -- управление университетами -- социальный капитал -- мейкеры -- фаблабы -- кружки
Аннотация: Цель настоящей статьи – определить, каким потенциалом конструктивных социальных изменений обладают сообщества технологических энтузиастов в российских университетах, и выявить возможные направления таких изменений. В качестве объекта исследования выбраны университетские сообщества технологических энтузиастов и площадки, на которых они работают: фаблабы, ЦМИТы, кружки. Базовая концептуальная рамка исследования – теория полей, которая утверждает, что общество – это система взаимодействующих и вложенных друг в друга социальных полей, а его изменения – это трансформация существующих социальных полей или возникновение новых. Вводится авторский термин «сообщества практик будущего», понимаемый как группа людей, объединённых общим интересом к передовым технологическим и социальным решениям, общей деятельностью и обменом знаниями, но не включённых в устойчивое социальное поле. Гипотеза настоящего исследования состоит в том, что сообщества практик будущего обладают способностью к общественным изменениям, и направления таких изменений могут быть выявлены через анализ стратегий, устойчиво применяемых в этих сообществах. Материалом для исследования стали полуструктурированные глубинные интервью лидеров и участников университетских студенческих технологических центров. В статье делается вывод о том, что два наиболее очевидных социальных поля, изменения в которых способны продуцировать сообщества технологических энтузиастов в российских университетах, – это поле технологического предпринимательства и поле образовательных инноваций. В первом из этих полей стратегии технологических энтузиастов (инициативность, проектность, разнообразие и меритократичность) даёт преимущества перед не владеющими этими стратегиями игроками. Во втором поле – образовательных инноваций – эти стратегии могут стать содержанием изменений, объединяя энтузиастов соответствующих образовательных технологий. Технооптимистический вектор социальных изменений, генерируемых университетскими сообществами технологических энтузиастов, пока не направлен в конкретное социальное поле. Однако примеры масштабных общестрановых проектов показывают, что та кое поле начинает формироваться. Вполне возможно, что современные университетские сообщества техноэнтузиастов способны породить социальное поле не менее мощное, чем их предшественники – движение технологических кружков – в начале XX века.
Держатели документа:
ЗКУ

Page 1, Results: 7

 

All acquisitions for 
Or select a month