Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 5
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
Агеева, Агеева,Т.
Инновационные педагогические технологии в процессе профессионального спмоопределения будущего учителя/Т.Агеева / Агеева,Т Агеева // Высшее образование сегодня. - 2007. - _11.- С.55
Рубрики: Образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика высшей школы -- техноология обучения -- инновационные педагогические технологии
Агеева, Агеева,Т.
Инновационные педагогические технологии в процессе профессионального спмоопределения будущего учителя/Т.Агеева / Агеева,Т Агеева // Высшее образование сегодня. - 2007. - _11.- С.55
Рубрики: Образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика высшей школы -- техноология обучения -- инновационные педагогические технологии
2.

Подробнее
Горылев, Горылев,А. И.
Международные образовательные проекты как средство внедрения инновационных педагогических технологий в Российские университеты(на примере проекта ТEMPUS "Проектно-ориентированные методы обучения в российских университетах)/А.И.Горылев,Е.Ю.Грудзинский / Горылев,А. И. Горылев // Вестник высшей школы.Альма матер. - 2010. - ¦9.-С.28-31
Рубрики: Образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- ТEMPUS -- инновационные педагогические технологии
Горылев, Горылев,А. И.
Международные образовательные проекты как средство внедрения инновационных педагогических технологий в Российские университеты(на примере проекта ТEMPUS "Проектно-ориентированные методы обучения в российских университетах)/А.И.Горылев,Е.Ю.Грудзинский / Горылев,А. И. Горылев // Вестник высшей школы.Альма матер. - 2010. - ¦9.-С.28-31
Рубрики: Образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- ТEMPUS -- инновационные педагогические технологии
3.

Подробнее
74.202.5
В 38
Веселова, Т. А.
Теоретические основы учебного курса «Биоэтические проблемы в биологических и экологических исследованиях» для магистрантов-биологов [Текст] / Т. А. Веселова, А. А. Мальцева, И. М. Швец // Высшее образование сегодня. - Москва, 2019. - №1. - С. 20-24
ББК 74.202.5
Рубрики: Методы обучения и организация учебного процесса
Кл.слова (ненормированные):
биоэтика -- экологическая этика -- научные исследования -- учебный курс -- магистранты-биологи -- биологические исследования -- экологические исследования -- навыки работы с биоэтическими проблемами -- морально-правовые основы генетики -- нанотехнологии -- инновационные педагогические технологии -- методы обучения -- Эко-этические проблемы исследования природы -- Психолого-этические проблемы исследователей, связанных с экспериментами над животными -- Биоэтические проблемы исследования природы человека
Аннотация: Показано, что для овладения магистрантами навыками работы с биоэтическими проблемами, характерными для биологических и экологических исследований, целесообразным является введение курса «Биоэтические проблемы в биологических и экологических исследованиях» как дополнение к базовому курсу «Основы биоэтики» в бакалавриате. Рассматривается содержание этого курса, включая этические аспекты биомедицинских исследований с участием человека в качестве испытуемого, проведения эксперимен- тов с животными, морально-правовые основы генетики, нанотехнологий, экоэтические проблемы исследования природы, мораль- ные нормы внутрипрофессиональных отношений. Приводятся аргументы, свидетельствующие, что активные методы обучения и современные инновационные педагогические технологии, используемые на всех занятиях курса биоэтики, обеспечивают возмож- ность развития логического и критического мышления, способности находить консенсус при обсуждении биоэтических проблем, эмпатии и толерантности у обучающихся. Формулируется вывод о том, что анализ результатов учебной деятельности магистрантов в процессе апробации курса «Биоэтические проблемы в биологических и экологических исследованиях» показал, что большинство положений, которые были положены в основу курса, оказались реализованными и положительно востребованными обучающимися
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мальцева, А. А.
Швец, И. М.
В 38
Веселова, Т. А.
Теоретические основы учебного курса «Биоэтические проблемы в биологических и экологических исследованиях» для магистрантов-биологов [Текст] / Т. А. Веселова, А. А. Мальцева, И. М. Швец // Высшее образование сегодня. - Москва, 2019. - №1. - С. 20-24
Рубрики: Методы обучения и организация учебного процесса
Кл.слова (ненормированные):
биоэтика -- экологическая этика -- научные исследования -- учебный курс -- магистранты-биологи -- биологические исследования -- экологические исследования -- навыки работы с биоэтическими проблемами -- морально-правовые основы генетики -- нанотехнологии -- инновационные педагогические технологии -- методы обучения -- Эко-этические проблемы исследования природы -- Психолого-этические проблемы исследователей, связанных с экспериментами над животными -- Биоэтические проблемы исследования природы человека
Аннотация: Показано, что для овладения магистрантами навыками работы с биоэтическими проблемами, характерными для биологических и экологических исследований, целесообразным является введение курса «Биоэтические проблемы в биологических и экологических исследованиях» как дополнение к базовому курсу «Основы биоэтики» в бакалавриате. Рассматривается содержание этого курса, включая этические аспекты биомедицинских исследований с участием человека в качестве испытуемого, проведения эксперимен- тов с животными, морально-правовые основы генетики, нанотехнологий, экоэтические проблемы исследования природы, мораль- ные нормы внутрипрофессиональных отношений. Приводятся аргументы, свидетельствующие, что активные методы обучения и современные инновационные педагогические технологии, используемые на всех занятиях курса биоэтики, обеспечивают возмож- ность развития логического и критического мышления, способности находить консенсус при обсуждении биоэтических проблем, эмпатии и толерантности у обучающихся. Формулируется вывод о том, что анализ результатов учебной деятельности магистрантов в процессе апробации курса «Биоэтические проблемы в биологических и экологических исследованиях» показал, что большинство положений, которые были положены в основу курса, оказались реализованными и положительно востребованными обучающимися
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мальцева, А. А.
Швец, И. М.
4.

Подробнее
Дырдин, Дырдин,Д.
Инновационные педагогические технологии в управлении качеством образования/Д.Дырдин / Дырдин,Д. Дырдин, Ибрагимов,А. // Учитель. - 2009. - ¦3.-С.32-34
Рубрики: Педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии -- Качество образования -- Инновационные педагогические технологии
Доп.точки доступа:
Ибрагимов,А.
Дырдин, Дырдин,Д.
Инновационные педагогические технологии в управлении качеством образования/Д.Дырдин / Дырдин,Д. Дырдин, Ибрагимов,А. // Учитель. - 2009. - ¦3.-С.32-34
Рубрики: Педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии -- Качество образования -- Инновационные педагогические технологии
Доп.точки доступа:
Ибрагимов,А.
5.

Подробнее
74
Г 15
Галимжанова, М. А.
Инновационное управление деятельностью будущих педагогов-психологов [Текст] / М. А. Галимжанова, Ш. Б. Карипжанова // Білім - Образование. - 2022. - №4(103). - С. 36-43.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Инновации -- инновационные педагогические технологии -- педагог-психолог -- высшее профессиональное образование
Аннотация: В статье уточняется важность инновационных педагогических технологий в системе профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов в высших учебных заведениях и их роль как инструмента оптимизации профессионального психологического образования. В работе проанализированы основные понятия терминологического аппарата педагогической инноватики
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Карипжанова, Ш.Б.
Г 15
Галимжанова, М. А.
Инновационное управление деятельностью будущих педагогов-психологов [Текст] / М. А. Галимжанова, Ш. Б. Карипжанова // Білім - Образование. - 2022. - №4(103). - С. 36-43.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Инновации -- инновационные педагогические технологии -- педагог-психолог -- высшее профессиональное образование
Аннотация: В статье уточняется важность инновационных педагогических технологий в системе профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов в высших учебных заведениях и их роль как инструмента оптимизации профессионального психологического образования. В работе проанализированы основные понятия терминологического аппарата педагогической инноватики
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Карипжанова, Ш.Б.
Page 1, Results: 5