Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 26

Report on unfulfilled requests: 0

66
Е 15

Евдокимов, В. А.
    Интерактивность как качество публичной политики [Текст] / В. А. Евдокимов // Полис. - 2011. - № 5. - С.21-25.
ББК 66

Рубрики: Политика

Кл.слова (ненормированные):
Интерактивность -- политическая коммуникация -- информация -- диалог -- влияние -- обратная связь -- культура -- общество
Аннотация: рассматривается понятие интерактивность
Держатели документа:
ЗКГУ

Евдокимов, В.А. Интерактивность как качество публичной политики [Текст] / В. А. Евдокимов // Полис. - 2011. - № 5.- С.21-25.

1.

Евдокимов, В.А. Интерактивность как качество публичной политики [Текст] / В. А. Евдокимов // Полис. - 2011. - № 5.- С.21-25.


66
Е 15

Евдокимов, В. А.
    Интерактивность как качество публичной политики [Текст] / В. А. Евдокимов // Полис. - 2011. - № 5. - С.21-25.
ББК 66

Рубрики: Политика

Кл.слова (ненормированные):
Интерактивность -- политическая коммуникация -- информация -- диалог -- влияние -- обратная связь -- культура -- общество
Аннотация: рассматривается понятие интерактивность
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Т 91

Тутов, И. А.
    Организация учебного процесса подготовки программистов с использованием интегрированного в эмулятор учебника [Текст] / И. А. Тутов // Высшее образование сегодня. - 2014. - №9. - С. 12-21
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
программирование -- эмулятор -- вычислительная машина -- интерактивность -- организация учебного процесса
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки необходимых современной экономике программистов, способных решать аппаратно-ориентированные задачи в высокотехнологичных отраслях.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Костарев, Г.И.

Тутов, И.А. Организация учебного процесса подготовки программистов с использованием интегрированного в эмулятор учебника [Текст] / И. А. Тутов // Высшее образование сегодня. - 2014. - №9.- С.12-21

2.

Тутов, И.А. Организация учебного процесса подготовки программистов с использованием интегрированного в эмулятор учебника [Текст] / И. А. Тутов // Высшее образование сегодня. - 2014. - №9.- С.12-21


74
Т 91

Тутов, И. А.
    Организация учебного процесса подготовки программистов с использованием интегрированного в эмулятор учебника [Текст] / И. А. Тутов // Высшее образование сегодня. - 2014. - №9. - С. 12-21
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
программирование -- эмулятор -- вычислительная машина -- интерактивность -- организация учебного процесса
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки необходимых современной экономике программистов, способных решать аппаратно-ориентированные задачи в высокотехнологичных отраслях.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Костарев, Г.И.

74
Д 93

Дьяконова, О. О.
    Эдьютейнмент в образовании взрослых и интерактивные технологии обучения в современной школе [Текст] / О. О. Дьяконова, В. М. Букатов // Педагогика. - 2014. - №8. - С. 44-52
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
эдьютейнмент -- образование -- интерактивные технологии -- школа -- протоэдьютейнмент -- интерактивность -- образовательные технологии -- обучение
Аннотация: Происхождение и содержание термина эдьютейнмент.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Букатов, В.М.

Дьяконова, О.О. Эдьютейнмент в образовании взрослых и интерактивные технологии обучения в современной школе [Текст] / О. О. Дьяконова, В. М. Букатов // Педагогика. - 2014. - №8.- С.44-52

3.

Дьяконова, О.О. Эдьютейнмент в образовании взрослых и интерактивные технологии обучения в современной школе [Текст] / О. О. Дьяконова, В. М. Букатов // Педагогика. - 2014. - №8.- С.44-52


74
Д 93

Дьяконова, О. О.
    Эдьютейнмент в образовании взрослых и интерактивные технологии обучения в современной школе [Текст] / О. О. Дьяконова, В. М. Букатов // Педагогика. - 2014. - №8. - С. 44-52
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
эдьютейнмент -- образование -- интерактивные технологии -- школа -- протоэдьютейнмент -- интерактивность -- образовательные технологии -- обучение
Аннотация: Происхождение и содержание термина эдьютейнмент.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Букатов, В.М.

74.268.3
И 73


    Интерактивные методы обучения литературе [Текст] // Литература в казахстанской школе=Әдебиет Қазақстан мектебінде. - 2014. - №6. - С. 39-41
ББК 74.268.3

Рубрики: Методика преподавания литературы

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- литература -- инновации -- интерактивность -- диалог -- диалоговое обучение -- синквейн -- стихотворение
Аннотация: Интерактивные методы обучения относятся к инновациям в образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Интерактивные методы обучения литературе [Текст] // Литература в казахстанской школе=Әдебиет Қазақстан мектебінде. - 2014. - №6.- С.39-41

4.

Интерактивные методы обучения литературе [Текст] // Литература в казахстанской школе=Әдебиет Қазақстан мектебінде. - 2014. - №6.- С.39-41


74.268.3
И 73


    Интерактивные методы обучения литературе [Текст] // Литература в казахстанской школе=Әдебиет Қазақстан мектебінде. - 2014. - №6. - С. 39-41
ББК 74.268.3

Рубрики: Методика преподавания литературы

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- литература -- инновации -- интерактивность -- диалог -- диалоговое обучение -- синквейн -- стихотворение
Аннотация: Интерактивные методы обучения относятся к инновациям в образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

28.0
А 45

Алексеева , Е. В
    Проектно - дифференцированное обучение в курсе Биология [Текст] / Е.В Алексеева , О.В Плетенева // Биология в школе . - 2019. - №1. - С. 23-32.
ББК 28.0

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- интерактивность -- продуктивность -- проектный модуль -- анализ и обобщение информации -- биологические науки
Аннотация: Предложен механизм проектно - дифференцированного обучения биологии, способствующий достижению предметных и метапредметных результатов основного общего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Плетенева , О.В

Алексеева , Е.В Проектно - дифференцированное обучение в курсе Биология [Текст] / Е.В Алексеева , О.В Плетенева // Биология в школе . - 2019. - №1.- С23-32.

5.

Алексеева , Е.В Проектно - дифференцированное обучение в курсе Биология [Текст] / Е.В Алексеева , О.В Плетенева // Биология в школе . - 2019. - №1.- С23-32.


28.0
А 45

Алексеева , Е. В
    Проектно - дифференцированное обучение в курсе Биология [Текст] / Е.В Алексеева , О.В Плетенева // Биология в школе . - 2019. - №1. - С. 23-32.
ББК 28.0

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- интерактивность -- продуктивность -- проектный модуль -- анализ и обобщение информации -- биологические науки
Аннотация: Предложен механизм проектно - дифференцированного обучения биологии, способствующий достижению предметных и метапредметных результатов основного общего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Плетенева , О.В

74.58
М 21

Мальцев, Д. В.
    Электронные учебные пособия для прикладного бакалавриата [Текст] / Д. В. Мальцев // Высшее образование в России. - 2019. - №4. - С. 134-141
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
электронное учебное пособие -- рабочая программа дисциплины -- прикладной бакалавриат
Аннотация: Разработка электронных учебных пособий (ЭУП) по дисциплинам бакалавриата позволяет уменьшить затраты на закупку и печать библиотечных фондов, размещение их в Интернете обеспечит доступность и удобство использования. В статье проанализирован опыт разработки электронных учебных пособий по дисциплинам основных профессиональных образовательных программ бакалавриата в различных вузах. Основными отличиями ЭУП от бумажных учебно-методических пособий являются: мультимедийность, интерактивность, динамичность содержания. Кроме того, в зависимости от формата ЭУП возможно удалённое взаимодействие между преподавателем и студентами на форумах или видеоконференциях. ЭУП, в отличие от других видов учебно-методического обеспечения, позволяет удалённо контролировать полноту и своевременность изучения отдельных тем дисциплины. Внедрение ЭУП позволяет осуществлять как внутренний, так и внешний контроль. Существуют такие критерии оценки качества ЭУП, как удельный вес в обеспечении общего объёма дисциплины, удельный вес в обеспечении самостоятельной работы студентов, качество оформления, степень и эффективность мультимедиа, степень адаптивности, уровень удалённого доступа. В статье приведены рекомендации по разработке электронных учебных пособий с учётом специфики обучения по программам прикладного бакалавриата. Результатом проведённого анализа стала разработка требований к ЭУП по дисциплине «Конструкция и расчёт энергетических установок». В ходе обобщения опыта удалось составить общие требования к структуре и содержанию ЭУП.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Репецкий, Д.С.

Мальцев, Д.В. Электронные учебные пособия для прикладного бакалавриата [Текст] / Д. В. Мальцев // Высшее образование в России. - 2019. - №4.- С.134-141

6.

Мальцев, Д.В. Электронные учебные пособия для прикладного бакалавриата [Текст] / Д. В. Мальцев // Высшее образование в России. - 2019. - №4.- С.134-141


74.58
М 21

Мальцев, Д. В.
    Электронные учебные пособия для прикладного бакалавриата [Текст] / Д. В. Мальцев // Высшее образование в России. - 2019. - №4. - С. 134-141
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
электронное учебное пособие -- рабочая программа дисциплины -- прикладной бакалавриат
Аннотация: Разработка электронных учебных пособий (ЭУП) по дисциплинам бакалавриата позволяет уменьшить затраты на закупку и печать библиотечных фондов, размещение их в Интернете обеспечит доступность и удобство использования. В статье проанализирован опыт разработки электронных учебных пособий по дисциплинам основных профессиональных образовательных программ бакалавриата в различных вузах. Основными отличиями ЭУП от бумажных учебно-методических пособий являются: мультимедийность, интерактивность, динамичность содержания. Кроме того, в зависимости от формата ЭУП возможно удалённое взаимодействие между преподавателем и студентами на форумах или видеоконференциях. ЭУП, в отличие от других видов учебно-методического обеспечения, позволяет удалённо контролировать полноту и своевременность изучения отдельных тем дисциплины. Внедрение ЭУП позволяет осуществлять как внутренний, так и внешний контроль. Существуют такие критерии оценки качества ЭУП, как удельный вес в обеспечении общего объёма дисциплины, удельный вес в обеспечении самостоятельной работы студентов, качество оформления, степень и эффективность мультимедиа, степень адаптивности, уровень удалённого доступа. В статье приведены рекомендации по разработке электронных учебных пособий с учётом специфики обучения по программам прикладного бакалавриата. Результатом проведённого анализа стала разработка требований к ЭУП по дисциплине «Конструкция и расчёт энергетических установок». В ходе обобщения опыта удалось составить общие требования к структуре и содержанию ЭУП.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Репецкий, Д.С.

66.5
Д 42

Джунусбекова, Г.
    Роль общественного мнения в эффективном государственном управлении [Текст] / Г. Джунусбекова // Казахстан Спектр. - 2019. - №1. - С. 88-98
ББК 66.5

Рубрики: Национальная политика. Национальные отношения

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- государственное управление -- социальные сети -- средства массовой информации
Аннотация: В статье рассматриваются направления управления общественным мнением через каналы выражения общественного мнения (средства массовой информации, социальные сети), а также основные инструменты его формирования. Их главенствующая роль в информационном пространстве обусловливается широким охватом аудитории, скоростью передачи информации, интерактивностью процесса передачи информации. Расматривается роль общественного мнения в эффективном управлении государством.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Абенова, А.

Джунусбекова, Г. Роль общественного мнения в эффективном государственном управлении [Текст] / Г. Джунусбекова // Казахстан Спектр. - 2019. - №1.- С.88-98

7.

Джунусбекова, Г. Роль общественного мнения в эффективном государственном управлении [Текст] / Г. Джунусбекова // Казахстан Спектр. - 2019. - №1.- С.88-98


66.5
Д 42

Джунусбекова, Г.
    Роль общественного мнения в эффективном государственном управлении [Текст] / Г. Джунусбекова // Казахстан Спектр. - 2019. - №1. - С. 88-98
ББК 66.5

Рубрики: Национальная политика. Национальные отношения

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- государственное управление -- социальные сети -- средства массовой информации
Аннотация: В статье рассматриваются направления управления общественным мнением через каналы выражения общественного мнения (средства массовой информации, социальные сети), а также основные инструменты его формирования. Их главенствующая роль в информационном пространстве обусловливается широким охватом аудитории, скоростью передачи информации, интерактивностью процесса передачи информации. Расматривается роль общественного мнения в эффективном управлении государством.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Абенова, А.

66
С 65

Сорокина, В. С.
    Инсценирование политической реальности [Текст] / В. С. Сорокина // Полис. - 2019. - №6. - С. 145-158
ББК 66

Рубрики: Политика

Кл.слова (ненормированные):
инсценирование -- символическая политика -- политическая реальность -- информационное пространство -- СМИ
Аннотация: Термин “инсценирование”, возникший в 1820-1830-х годах в рамках театрального лексикона, приобрел особое значение с появлением новых медиа, имеющих такие особенности, как цифровой формат, интерактивность и мультимедийность. Сегодня это понятие отражает вторжение принципов театральности как в информационную повседневность каждого человека, так и в глобальные политические процессы. Пользуясь методологией, разработанной классиками политической социологии и коммуникологии (Ж. Бодрийяр, Ю. Хабермас, М. Маклюэн) и современными исследователями (Э. Фишер-Лихте, Т. Мейер, К. Шиха), автор показывает, как в результате инсценирования размываются границы между реальным и представляемым, что впоследствии может применяться в целях манипулирования общественным мнением. В статье рассматриваются различные аспекты феномена инсценирования и его особенности на современном этапе, а также анализируются процессы, создающие условия для популяризации и повсеместного использования инсценирования. Автор приходит к выводу, что на фоне роста иррациональности и неопределенности в постнеклассическом обществе и усиления роли масс в формировании информационной повестки именно они, а не отдельные акторы и правящие элиты, выступают основным “заказчиком” инсценируемой реальности, а затем и ее потребителем. При этом нивелировать негативные последствия инсценирования становится все сложнее, поскольку оно не имеет единого источника и не может контролироваться.
Держатели документа:
ЗКГУ

Сорокина, В.С. Инсценирование политической реальности [Текст] / В. С. Сорокина // Полис. - 2019. - №6.- С.145-158

8.

Сорокина, В.С. Инсценирование политической реальности [Текст] / В. С. Сорокина // Полис. - 2019. - №6.- С.145-158


66
С 65

Сорокина, В. С.
    Инсценирование политической реальности [Текст] / В. С. Сорокина // Полис. - 2019. - №6. - С. 145-158
ББК 66

Рубрики: Политика

Кл.слова (ненормированные):
инсценирование -- символическая политика -- политическая реальность -- информационное пространство -- СМИ
Аннотация: Термин “инсценирование”, возникший в 1820-1830-х годах в рамках театрального лексикона, приобрел особое значение с появлением новых медиа, имеющих такие особенности, как цифровой формат, интерактивность и мультимедийность. Сегодня это понятие отражает вторжение принципов театральности как в информационную повседневность каждого человека, так и в глобальные политические процессы. Пользуясь методологией, разработанной классиками политической социологии и коммуникологии (Ж. Бодрийяр, Ю. Хабермас, М. Маклюэн) и современными исследователями (Э. Фишер-Лихте, Т. Мейер, К. Шиха), автор показывает, как в результате инсценирования размываются границы между реальным и представляемым, что впоследствии может применяться в целях манипулирования общественным мнением. В статье рассматриваются различные аспекты феномена инсценирования и его особенности на современном этапе, а также анализируются процессы, создающие условия для популяризации и повсеместного использования инсценирования. Автор приходит к выводу, что на фоне роста иррациональности и неопределенности в постнеклассическом обществе и усиления роли масс в формировании информационной повестки именно они, а не отдельные акторы и правящие элиты, выступают основным “заказчиком” инсценируемой реальности, а затем и ее потребителем. При этом нивелировать негативные последствия инсценирования становится все сложнее, поскольку оно не имеет единого источника и не может контролироваться.
Держатели документа:
ЗКГУ


Гавронская, Гавронская,Ю.
    "Интерактивность" и "интерактивное обучение"/Ю.Гавронская / Гавронская,Ю Гавронская // Высшее образование в России. - 2008. - _7.- С.101-104

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Интерактивность -- интерактивное обучение -- интерактивность в обучении

Гавронская, Гавронская,Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение"/Ю.Гавронская [Текст] / Гавронская,Ю Гавронская // Высшее образование в России. - 2008. - _7.- С.101-104

9.

Гавронская, Гавронская,Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение"/Ю.Гавронская [Текст] / Гавронская,Ю Гавронская // Высшее образование в России. - 2008. - _7.- С.101-104



Гавронская, Гавронская,Ю.
    "Интерактивность" и "интерактивное обучение"/Ю.Гавронская / Гавронская,Ю Гавронская // Высшее образование в России. - 2008. - _7.- С.101-104

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Интерактивность -- интерактивное обучение -- интерактивность в обучении

74
А 13

Абдакимова, М. К.
    Метод фокус- гриппы в организации интерактивного обучения: из опыта подготовки социальных работников в ВУЗе [Текст] / М. К. Абдакимова, С. К. Кенжебаева, С. А. Муликова // БҚМУ хабаршысы=Вестник ЗКГУ. - 2014. - №4. - с. 92-106
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
фокус- группа -- интерактивное обучение -- социальный работник -- вуз -- интерактивность -- насилие -- насильственное поведение -- жестокое обращение с детьми
Аннотация: Статья посвящена изучению проблемы насилия будущими социальными работниками в учебном процессе вуза.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Кенжебаева, С.К.
Муликова, С.А.

Абдакимова, М.К. Метод фокус- гриппы в организации интерактивного обучения: из опыта подготовки социальных работников в ВУЗе [Текст] / М. К. Абдакимова, С. К. Кенжебаева, С. А. Муликова // БҚМУ хабаршысы=Вестник ЗКГУ. - 2014. - №4.- с.92-106

10.

Абдакимова, М.К. Метод фокус- гриппы в организации интерактивного обучения: из опыта подготовки социальных работников в ВУЗе [Текст] / М. К. Абдакимова, С. К. Кенжебаева, С. А. Муликова // БҚМУ хабаршысы=Вестник ЗКГУ. - 2014. - №4.- с.92-106


74
А 13

Абдакимова, М. К.
    Метод фокус- гриппы в организации интерактивного обучения: из опыта подготовки социальных работников в ВУЗе [Текст] / М. К. Абдакимова, С. К. Кенжебаева, С. А. Муликова // БҚМУ хабаршысы=Вестник ЗКГУ. - 2014. - №4. - с. 92-106
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
фокус- группа -- интерактивное обучение -- социальный работник -- вуз -- интерактивность -- насилие -- насильственное поведение -- жестокое обращение с детьми
Аннотация: Статья посвящена изучению проблемы насилия будущими социальными работниками в учебном процессе вуза.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Кенжебаева, С.К.
Муликова, С.А.

Page 1, Results: 26

 

All acquisitions for 
Or select a month