Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 3

Report on unfulfilled requests: 0

74
Б 42

Бекбауова, И. Х.
    Интерактивные формы обучения на уроках химии и биологии как условие развития компетентной личности [Текст] / И. Х. Бекбауова // Қазақстан кәсіпкері=Профессионал Казахстана. - 2014. - №3. - С. 68-73
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные формы обучения -- урок химии и биологии -- компетентная личность -- система образования -- государственная программа образования в рк 2011-2020 годы -- инновационные образовательные технологии -- мотивация -- ученик
Аннотация: Использование на уроках инновационных образовательных технологий- проектной, исследовательской, информационно-коммуникационной повышает мотивацию учеников, стимулирует их к самостоятельному приобретению знаний, вызывает интерес к предмету.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Бекбауова, И.Х. Интерактивные формы обучения на уроках химии и биологии как условие развития компетентной личности [Текст] / И. Х. Бекбауова // Қазақстан кәсіпкері=Профессионал Казахстана. - 2014. - №3.- С.68-73

1.

Бекбауова, И.Х. Интерактивные формы обучения на уроках химии и биологии как условие развития компетентной личности [Текст] / И. Х. Бекбауова // Қазақстан кәсіпкері=Профессионал Казахстана. - 2014. - №3.- С.68-73


74
Б 42

Бекбауова, И. Х.
    Интерактивные формы обучения на уроках химии и биологии как условие развития компетентной личности [Текст] / И. Х. Бекбауова // Қазақстан кәсіпкері=Профессионал Казахстана. - 2014. - №3. - С. 68-73
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные формы обучения -- урок химии и биологии -- компетентная личность -- система образования -- государственная программа образования в рк 2011-2020 годы -- инновационные образовательные технологии -- мотивация -- ученик
Аннотация: Использование на уроках инновационных образовательных технологий- проектной, исследовательской, информационно-коммуникационной повышает мотивацию учеников, стимулирует их к самостоятельному приобретению знаний, вызывает интерес к предмету.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

74
Г 52

Гладкая, Е. Ф.
    Игра как средство активизации познавательной деятельности студентов / Е. Ф. Гладкая // Высшее образование в России . - 2018. - №10. - С. 161-167
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- интерактивные формы обучения -- состязание -- игры в парах -- командные игры -- дебаты -- диалог -- технический вуз -- интеллектуальные силы -- командный диктант -- своя игра
Аннотация: Статья посвящена описанию и анализу педагогического опыта активизации познавательной деятельности обучающихся технического вуза посредством интеллектуальных игр-состязаний (игры в парах, командные игры) в рамках гуманитарных дисциплин «Русский язык и культура речи» и «Риторика». Особое внимание при описании технологии игр уделяется педагогическим нюансам, которые необходимо учитывать преподавателю для достижения максимального результата учебно-игровой деятельности. На основе описанного опыта делаются выводы о богатых возможностях использования игр-состязаний в образовательном процессе высшей школы. Правильно организованная игра позволяет создать на занятии благоприятный для обучения эмоциональный фон, установить психологический контакт между всеми участниками общения. В ситуации игры мобилизуются интеллектуальные силы обучающихся. Формы групповой работы развивают у студентов коммуникативные навыки, а также формируют востребованное временем умение работать в команде, достигать взаимопонимания, осознавать ценность каждого члена группы. Важным достоинством игровых форм является то, что их можно использовать на всех этапах обучения - от введения нового материала до контроля приобретённых знаний, умений и навыков. Яркие эмоции, которые испытывают студенты в ходе игры, повышенная ответственность за её результат способствуют лучшему усвоению учебного материала, что подтверждается контрольными тестами.
Держатели документа:
ЗКГУ

Гладкая, Е.Ф. Игра как средство активизации познавательной деятельности студентов [Текст] / Е. Ф. Гладкая // Высшее образование в России . - 2018. - №10.- С.161-167

2.

Гладкая, Е.Ф. Игра как средство активизации познавательной деятельности студентов [Текст] / Е. Ф. Гладкая // Высшее образование в России . - 2018. - №10.- С.161-167


74
Г 52

Гладкая, Е. Ф.
    Игра как средство активизации познавательной деятельности студентов / Е. Ф. Гладкая // Высшее образование в России . - 2018. - №10. - С. 161-167
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- интерактивные формы обучения -- состязание -- игры в парах -- командные игры -- дебаты -- диалог -- технический вуз -- интеллектуальные силы -- командный диктант -- своя игра
Аннотация: Статья посвящена описанию и анализу педагогического опыта активизации познавательной деятельности обучающихся технического вуза посредством интеллектуальных игр-состязаний (игры в парах, командные игры) в рамках гуманитарных дисциплин «Русский язык и культура речи» и «Риторика». Особое внимание при описании технологии игр уделяется педагогическим нюансам, которые необходимо учитывать преподавателю для достижения максимального результата учебно-игровой деятельности. На основе описанного опыта делаются выводы о богатых возможностях использования игр-состязаний в образовательном процессе высшей школы. Правильно организованная игра позволяет создать на занятии благоприятный для обучения эмоциональный фон, установить психологический контакт между всеми участниками общения. В ситуации игры мобилизуются интеллектуальные силы обучающихся. Формы групповой работы развивают у студентов коммуникативные навыки, а также формируют востребованное временем умение работать в команде, достигать взаимопонимания, осознавать ценность каждого члена группы. Важным достоинством игровых форм является то, что их можно использовать на всех этапах обучения - от введения нового материала до контроля приобретённых знаний, умений и навыков. Яркие эмоции, которые испытывают студенты в ходе игры, повышенная ответственность за её результат способствуют лучшему усвоению учебного материала, что подтверждается контрольными тестами.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.268.1
P93


    Problems of teaching vocabulary for the formation of writing skills for foreign students, studying the kazakh and russian languages [Текст] / E. R. Ignatova [и др.] // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal of the Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №4. - Р. 259-265. - (Серия филологическая=Series of рhilology)
ББК 74.268.1

Рубрики: Методика преподавания языков

Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- метод -- преподавание казахского языка -- преподавание русского языка -- инновационные технологии -- навык -- Обучение -- проблемы обучения лексике -- иностранные студенты -- письменное речевое обучение -- Коммуникативный принцип -- лингвистикка -- интерактивные формы обучения -- Система упражнений -- письменная коммуникация
Аннотация: В этой статье рассматриваются проблемы обучения лексике для формирования навыков письменной речи у иностранных студентов, изучающих казахский и русский языки. В этой статье представлены различные рекомендации, соответствующие различным этапам обучения. Для формирования различных навыков письменного речевого обучения предлагаются интерактивные формы. Система упражнений, представленных в этой статье, способствует развитию письменного общения. Обучение – сложный и многоцелевой процесс. Деятельность преподавателя должна быть направлена на максимизацию процесса обучения. Учет этих моментов позволяет преподавателю грамотно организовать аудиторию, корректировать темпы, альтернативные формы работы, что означает активизировать деятельность учащихся. Коммуникативный принцип, ставший основой большинства дидактических концепций и успешно реализованный практически на всех этапах образования, в значительной степени укрепил методологию связей и лингвистику, повышенный интерес к преподаванию параметров коммуникативного процесса. В статье предлагаются различные методические рекомендации, которые соответствуют различным этапам обучения. Ему уделяется внимание не только лингвистической форме выражения, но и неформальной форме. Предлагаются интерактивные формы обучения. Система упражнений, предусмотренная в статье, способствует развитию письменной коммуникации
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ignatova , E.R.
Tolmacheva , D.S.
Sadenova , А.Е.
Jinsheng, Zhou

Problems of teaching vocabulary for the formation of writing skills for foreign students, studying the kazakh and russian languages [Текст] / E. R. Ignatova [и др.] // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal of the Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №4.- Р.259-265

3.

Problems of teaching vocabulary for the formation of writing skills for foreign students, studying the kazakh and russian languages [Текст] / E. R. Ignatova [и др.] // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal of the Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №4.- Р.259-265


74.268.1
P93


    Problems of teaching vocabulary for the formation of writing skills for foreign students, studying the kazakh and russian languages [Текст] / E. R. Ignatova [и др.] // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби=Journal of the Al-Farabi Kazakh national university. - Almaty, 2018. - №4. - Р. 259-265. - (Серия филологическая=Series of рhilology)
ББК 74.268.1

Рубрики: Методика преподавания языков

Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- метод -- преподавание казахского языка -- преподавание русского языка -- инновационные технологии -- навык -- Обучение -- проблемы обучения лексике -- иностранные студенты -- письменное речевое обучение -- Коммуникативный принцип -- лингвистикка -- интерактивные формы обучения -- Система упражнений -- письменная коммуникация
Аннотация: В этой статье рассматриваются проблемы обучения лексике для формирования навыков письменной речи у иностранных студентов, изучающих казахский и русский языки. В этой статье представлены различные рекомендации, соответствующие различным этапам обучения. Для формирования различных навыков письменного речевого обучения предлагаются интерактивные формы. Система упражнений, представленных в этой статье, способствует развитию письменного общения. Обучение – сложный и многоцелевой процесс. Деятельность преподавателя должна быть направлена на максимизацию процесса обучения. Учет этих моментов позволяет преподавателю грамотно организовать аудиторию, корректировать темпы, альтернативные формы работы, что означает активизировать деятельность учащихся. Коммуникативный принцип, ставший основой большинства дидактических концепций и успешно реализованный практически на всех этапах образования, в значительной степени укрепил методологию связей и лингвистику, повышенный интерес к преподаванию параметров коммуникативного процесса. В статье предлагаются различные методические рекомендации, которые соответствуют различным этапам обучения. Ему уделяется внимание не только лингвистической форме выражения, но и неформальной форме. Предлагаются интерактивные формы обучения. Система упражнений, предусмотренная в статье, способствует развитию письменной коммуникации
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ignatova , E.R.
Tolmacheva , D.S.
Sadenova , А.Е.
Jinsheng, Zhou

Page 1, Results: 3

 

All acquisitions for 
Or select a month