Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
81.2(5Каз)
А 93
Аубакиров, Н. М.
Применение метода Communicative Language Teching на занятиях по казахскому языку в русскоязычных группах / Н. М. Аубакиров, А. А. Долгополова // Высшее образование в России . - 2018. - №8-9. - С. 152-158
ББК 81.2(5Каз)
Рубрики: Казахский язык
Кл.слова (ненормированные):
специфика преподавания казахского языка -- обучение казахскому языку -- политика трехъязычия -- методика CLT -- Communicative Language Teching -- коммуникативная методика обучения -- коммуникативно направленное занятие
Аннотация: В статье рассматривается специфика преподавания казахского языка в группах технических специальностей с русским языком обучения на примере Карагандинского государственного технического университета. Обучение ведется с учётом общенациональной политики трехъязычия. Объясняется недостаточная эффективность традиционного грамматико-переводного метода обучения, используемого сегодня во многих образовательных учреждениях. Выдвинута гипотеза, что следует применять коммуникативную методику обучения (Communicative Language Teaching, CLT), популярную на Западе и широко используемую для изучения иностранных языков, в частности английского, причём необходима адаптация данного метода к казахстанским условиям. Приводится модель коммуникативно направленного занятия. Дано обоснование эффективности данного метода при обучении русскоговорящих студентов и раскрыты возможности его широкого внедрения для обучения взрослого населения Республики Казахстан казахскому языку.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Долгополова, А.А.
А 93
Аубакиров, Н. М.
Применение метода Communicative Language Teching на занятиях по казахскому языку в русскоязычных группах / Н. М. Аубакиров, А. А. Долгополова // Высшее образование в России . - 2018. - №8-9. - С. 152-158
Рубрики: Казахский язык
Кл.слова (ненормированные):
специфика преподавания казахского языка -- обучение казахскому языку -- политика трехъязычия -- методика CLT -- Communicative Language Teching -- коммуникативная методика обучения -- коммуникативно направленное занятие
Аннотация: В статье рассматривается специфика преподавания казахского языка в группах технических специальностей с русским языком обучения на примере Карагандинского государственного технического университета. Обучение ведется с учётом общенациональной политики трехъязычия. Объясняется недостаточная эффективность традиционного грамматико-переводного метода обучения, используемого сегодня во многих образовательных учреждениях. Выдвинута гипотеза, что следует применять коммуникативную методику обучения (Communicative Language Teaching, CLT), популярную на Западе и широко используемую для изучения иностранных языков, в частности английского, причём необходима адаптация данного метода к казахстанским условиям. Приводится модель коммуникативно направленного занятия. Дано обоснование эффективности данного метода при обучении русскоговорящих студентов и раскрыты возможности его широкого внедрения для обучения взрослого населения Республики Казахстан казахскому языку.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Долгополова, А.А.
Page 1, Results: 1