Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0



    Foresight innovations in educational systems in the BRICS countries [Текст] / I. Y. Aksarina [et al.] // Вестник национальной академии наук Республики Казахстан=The bulletin the national academy of sciences of the Republic Of Kazakhstan. - Almaty, 2019. - №4. - Р. 123-131

Кл.слова (ненормированные):
БРИКС -- концепция концертов -- динамические способности -- образовательные учреждения -- предвидение образования -- национальные традиции -- многополярный мир -- форсайт -- инновации в образовании -- высшее образование
Аннотация: Страны БРИКС выступают за создание стабильной, гармоничной системы глобального управления. Трансрегиональное сообщество БРИКС выступает за интеграцию, мирное сотрудничество, гармоничную и гибкую систему глобального развития, в основе которой будут лежать законы внутренних прав, соблюдение суверенитета всех стран и регионов. Существенно различные по своему социально-экономическому и культурно-политическому развитию, страны БРИКС отличаются друг от друга своими академическими традициями, формами и тенденциями (тенденциями) в дальнейшем развитии высшего образования. Но их объединяет общая главная задача – достичь баланса между стремлением добиться глобального признания, занять значительное место на мировом рынке образовательных услуг и необходимостью сохранения национальной и региональной культуры образования. Важные разработки в области решения проблем культурной интеграции и развития культуры и образования в мире на уровне межгосударственного сотрудничества осуществляются в рамках так называемой концепции «концертов» и «концертной дипломатии». Она предполагает, с одной стороны, использование консультативных и посреднических технологий и институциональной дипломатии на самом высоком уровне в сфере культуры и образования, а также в других областях. С другой стороны, интеграция создает дополнительные динамические возможности для развития предприятий этих стран, в том числе образовательных организаций. Совместное взаимовыгодное использование технологий и моделей образования и развития образования создает интеграционный эффект, выражающийся в дополнительных культурных и экономических выгодах и преимуществах для интегрирующихся стран
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Aksarina, I. Y.
Dossayeva, S. K.
Kosov, A. V.
Stepanova, G. A.
Akentyeva, I. Y.
Brovkina, S. N.
Kozhedyorov, A. I.
Arpentieva, M. R.
Khoteeva, R. I.
Kassymova, K. G.

Foresight innovations in educational systems in the BRICS countries [Текст] / I. Y. Aksarina [et al.] // Вестник национальной академии наук Республики Казахстан=The bulletin the national academy of sciences of the Republic Of Kazakhstan. - Almaty, 2019. - №4.- Р.123-131

1.

Foresight innovations in educational systems in the BRICS countries [Текст] / I. Y. Aksarina [et al.] // Вестник национальной академии наук Республики Казахстан=The bulletin the national academy of sciences of the Republic Of Kazakhstan. - Almaty, 2019. - №4.- Р.123-131




    Foresight innovations in educational systems in the BRICS countries [Текст] / I. Y. Aksarina [et al.] // Вестник национальной академии наук Республики Казахстан=The bulletin the national academy of sciences of the Republic Of Kazakhstan. - Almaty, 2019. - №4. - Р. 123-131

Кл.слова (ненормированные):
БРИКС -- концепция концертов -- динамические способности -- образовательные учреждения -- предвидение образования -- национальные традиции -- многополярный мир -- форсайт -- инновации в образовании -- высшее образование
Аннотация: Страны БРИКС выступают за создание стабильной, гармоничной системы глобального управления. Трансрегиональное сообщество БРИКС выступает за интеграцию, мирное сотрудничество, гармоничную и гибкую систему глобального развития, в основе которой будут лежать законы внутренних прав, соблюдение суверенитета всех стран и регионов. Существенно различные по своему социально-экономическому и культурно-политическому развитию, страны БРИКС отличаются друг от друга своими академическими традициями, формами и тенденциями (тенденциями) в дальнейшем развитии высшего образования. Но их объединяет общая главная задача – достичь баланса между стремлением добиться глобального признания, занять значительное место на мировом рынке образовательных услуг и необходимостью сохранения национальной и региональной культуры образования. Важные разработки в области решения проблем культурной интеграции и развития культуры и образования в мире на уровне межгосударственного сотрудничества осуществляются в рамках так называемой концепции «концертов» и «концертной дипломатии». Она предполагает, с одной стороны, использование консультативных и посреднических технологий и институциональной дипломатии на самом высоком уровне в сфере культуры и образования, а также в других областях. С другой стороны, интеграция создает дополнительные динамические возможности для развития предприятий этих стран, в том числе образовательных организаций. Совместное взаимовыгодное использование технологий и моделей образования и развития образования создает интеграционный эффект, выражающийся в дополнительных культурных и экономических выгодах и преимуществах для интегрирующихся стран
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Aksarina, I. Y.
Dossayeva, S. K.
Kosov, A. V.
Stepanova, G. A.
Akentyeva, I. Y.
Brovkina, S. N.
Kozhedyorov, A. I.
Arpentieva, M. R.
Khoteeva, R. I.
Kassymova, K. G.

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month