Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 71

Report on unfulfilled requests: 0

88
К 60

Колчин, А. А.
    Развитие детской одаренности в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся. [Текст] / А. А. Колчин // Психология обучения. - 2011. - : 6. - С. 24-33
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
научное общество учащихся -- учебно-исследовательская и проектная деятельность -- творческое мышление -- креативность -- психология творчества -- детская одаренность -- категории одаренных детей -- опыто-экспериментальная площадка -- основные этапы выполнения НИР учащимися
Аннотация: Раскрывается психологическое содержание учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся средних школ, ее влияние на развитие детской одаренности на примере функционирования школьного научного общества ГОУ СОШ № 492 г. Москвы.
Держатели документа:
ЗКГУ

Колчин, А.А. Развитие детской одаренности в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся. [Текст] / А. А. Колчин // Психология обучения : Психология обучения, 2011. - № : 6.- С.24-33

1.

Колчин, А.А. Развитие детской одаренности в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся. [Текст] / А. А. Колчин // Психология обучения : Психология обучения, 2011. - № : 6.- С.24-33


88
К 60

Колчин, А. А.
    Развитие детской одаренности в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся. [Текст] / А. А. Колчин // Психология обучения. - 2011. - : 6. - С. 24-33
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
научное общество учащихся -- учебно-исследовательская и проектная деятельность -- творческое мышление -- креативность -- психология творчества -- детская одаренность -- категории одаренных детей -- опыто-экспериментальная площадка -- основные этапы выполнения НИР учащимися
Аннотация: Раскрывается психологическое содержание учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся средних школ, ее влияние на развитие детской одаренности на примере функционирования школьного научного общества ГОУ СОШ № 492 г. Москвы.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
В 12

Ваулина, Т. А.
    Проблема инициации инновационного поведения в условиях учебной деятельности: зарубежный и отечественный подходы [Текст] / Т. А. Ваулина // Психология обучения. - 2011. - : 11. - С. 31-40
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
инновационное поведение -- инициация -- креативность
Аннотация: Представлены подходы зарубежных и отечественных авторов к проблеме инициации инновационного поведения в условиях деятельности. Раскрывается содержание понятия инновационного поведения, творческого потенциала, креативности личности.
Держатели документа:
ЗКГУ

Ваулина, Т.А. Проблема инициации инновационного поведения в условиях учебной деятельности: зарубежный и отечественный подходы [Текст] / Т. А. Ваулина // Психология обучения. - 2011. - № : 11.- С.31-40

2.

Ваулина, Т.А. Проблема инициации инновационного поведения в условиях учебной деятельности: зарубежный и отечественный подходы [Текст] / Т. А. Ваулина // Психология обучения. - 2011. - № : 11.- С.31-40


88
В 12

Ваулина, Т. А.
    Проблема инициации инновационного поведения в условиях учебной деятельности: зарубежный и отечественный подходы [Текст] / Т. А. Ваулина // Психология обучения. - 2011. - : 11. - С. 31-40
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
инновационное поведение -- инициация -- креативность
Аннотация: Представлены подходы зарубежных и отечественных авторов к проблеме инициации инновационного поведения в условиях деятельности. Раскрывается содержание понятия инновационного поведения, творческого потенциала, креативности личности.
Держатели документа:
ЗКГУ

75
Р 23

Раптаева, Г.
    Крепят союз школа и вуз [Текст] / Г. Раптаева // Казахстанская правда. - 2012. - №68-69.-13 марта. - С. 6
ББК 75

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Школа -- Вуз -- Выпускник
Аннотация: Выпускник вуза должен обладать системным мышлением, развитыми духовными потребностями, креативностью. Но не менее важно владеть навыками непрерывного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

Раптаева, Г. Крепят союз школа и вуз [Текст] / Г. Раптаева // Казахстанская правда. - 2012. - №68-69.-13 марта.- С.6

3.

Раптаева, Г. Крепят союз школа и вуз [Текст] / Г. Раптаева // Казахстанская правда. - 2012. - №68-69.-13 марта.- С.6


75
Р 23

Раптаева, Г.
    Крепят союз школа и вуз [Текст] / Г. Раптаева // Казахстанская правда. - 2012. - №68-69.-13 марта. - С. 6
ББК 75

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Школа -- Вуз -- Выпускник
Аннотация: Выпускник вуза должен обладать системным мышлением, развитыми духовными потребностями, креативностью. Но не менее важно владеть навыками непрерывного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
В 22

Ваулина, Т. А.
    Развитие креативности в условиях современного европейского образования [Текст] / Т. А. Ваулина // Психология обучения. - 2013. - №5. - С. 37-42
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- образование -- вуз -- рынок -- профессия -- инновация -- институт
Аннотация: В работе рассматривается содержание понятия "креативность", показаны тенденции движения современного европейского образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

Ваулина, Т.А. Развитие креативности в условиях современного европейского образования [Текст] / Т. А. Ваулина // Психология обучения. - 2013. - №5.- С.37-42

4.

Ваулина, Т.А. Развитие креативности в условиях современного европейского образования [Текст] / Т. А. Ваулина // Психология обучения. - 2013. - №5.- С.37-42


88
В 22

Ваулина, Т. А.
    Развитие креативности в условиях современного европейского образования [Текст] / Т. А. Ваулина // Психология обучения. - 2013. - №5. - С. 37-42
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- образование -- вуз -- рынок -- профессия -- инновация -- институт
Аннотация: В работе рассматривается содержание понятия "креативность", показаны тенденции движения современного европейского образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Г 57

Горбунов, А. П.
    Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи [Текст] / А. П. Горбунов // Высшее образование в России. - 2013. - №8-9. - С. 42-58
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- инновационность -- преобразовательность -- компетенцииуниверситет преобразовательного (креативно-инновационного) типа -- креативно-инновационные компетенции -- интегрирующая функция университета -- универсально-уникальный характер труда -- единая смыслодеятельность.
Аннотация: В статье анализируются плюсы и минусы моделей "классического", "исследовательского", "предпринимательского" и "методологического" университета, предлагается концепция университета преобразовательного (креативно-инновационного) типа как адекватного вызовам современной эпохи.
Держатели документа:
ЗКГУ

Горбунов, А.П. Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи [Текст] / А. П. Горбунов // Высшее образование в России. - 2013. - №8-9.- С42-58

5.

Горбунов, А.П. Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи [Текст] / А. П. Горбунов // Высшее образование в России. - 2013. - №8-9.- С42-58


74
Г 57

Горбунов, А. П.
    Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи [Текст] / А. П. Горбунов // Высшее образование в России. - 2013. - №8-9. - С. 42-58
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- инновационность -- преобразовательность -- компетенцииуниверситет преобразовательного (креативно-инновационного) типа -- креативно-инновационные компетенции -- интегрирующая функция университета -- универсально-уникальный характер труда -- единая смыслодеятельность.
Аннотация: В статье анализируются плюсы и минусы моделей "классического", "исследовательского", "предпринимательского" и "методологического" университета, предлагается концепция университета преобразовательного (креативно-инновационного) типа как адекватного вызовам современной эпохи.
Держатели документа:
ЗКГУ

65
А 56

Альжанова, Ф. Г.
    Человеческие ресурсы в креативной экономике [Текст] / Ф. Г. Альжанова // Известия Национальной Академии наук Республики Казахстан. - 2014. - №2. - С. 11-15.- (серия общественных и гуманитарных наук)
ББК 65

Рубрики: экономика

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативная экономика -- креативные способности -- человеческие ресурсы
Аннотация: Цель статьи- рассмотреть условия развития креативной экономики в Казахстане через оценку потенциала человеческих ресурсов. В статье рассматриваются взаимосвязь между технологическими и креативными способностями, интеллектуальной активностью, как формы накопления, переработки и генерации новых и переосмысления традиционных знаний. Дана оценка потенциала человеческих ресурсов в креативном секторе экономики Казахстан.
Держатели документа:
ЗКГУ

Альжанова, Ф.Г. Человеческие ресурсы в креативной экономике [Текст] / Ф. Г. Альжанова // Известия Национальной Академии наук Республики Казахстан. - 2014. - №2.- С.11-15.- (серия общественных и гуманитарных наук)

6.

Альжанова, Ф.Г. Человеческие ресурсы в креативной экономике [Текст] / Ф. Г. Альжанова // Известия Национальной Академии наук Республики Казахстан. - 2014. - №2.- С.11-15.- (серия общественных и гуманитарных наук)


65
А 56

Альжанова, Ф. Г.
    Человеческие ресурсы в креативной экономике [Текст] / Ф. Г. Альжанова // Известия Национальной Академии наук Республики Казахстан. - 2014. - №2. - С. 11-15.- (серия общественных и гуманитарных наук)
ББК 65

Рубрики: экономика

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативная экономика -- креативные способности -- человеческие ресурсы
Аннотация: Цель статьи- рассмотреть условия развития креативной экономики в Казахстане через оценку потенциала человеческих ресурсов. В статье рассматриваются взаимосвязь между технологическими и креативными способностями, интеллектуальной активностью, как формы накопления, переработки и генерации новых и переосмысления традиционных знаний. Дана оценка потенциала человеческих ресурсов в креативном секторе экономики Казахстан.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
К 21

Карлова, О. А.
    Психология развития обучаемых [Текст] / О. А. Карлова // Психология обучения. - 2014. - №4. - С. 22-29
ББК 88

Рубрики: психология

Кл.слова (ненормированные):
образование -- качество образование -- креативность -- механизмы развития креативности в образовательном процессе
Аннотация: Статья посвящена психолого-педагогическому компоненту подготовки учителей
Держатели документа:
ЗКГУ

Карлова, О.А. Психология развития обучаемых [Текст] / О. А. Карлова // Психология обучения. - 2014. - №4.- С.22-29

7.

Карлова, О.А. Психология развития обучаемых [Текст] / О. А. Карлова // Психология обучения. - 2014. - №4.- С.22-29


88
К 21

Карлова, О. А.
    Психология развития обучаемых [Текст] / О. А. Карлова // Психология обучения. - 2014. - №4. - С. 22-29
ББК 88

Рубрики: психология

Кл.слова (ненормированные):
образование -- качество образование -- креативность -- механизмы развития креативности в образовательном процессе
Аннотация: Статья посвящена психолого-педагогическому компоненту подготовки учителей
Держатели документа:
ЗКГУ

74
С 38

Синицина, И. А.
    Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход [Текст] / И. А. Синицина // Высшее образование сегодня. - 2014. - №9. - С. 63-69
ББК 74

Рубрики: высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
креативные способности -- профессиональная рефлексия -- исследовательская позиция -- способность к прогнозированию -- креативный потенциал -- структура креативных способностей личности -- интерактивные методы -- векторно-контекстуальный подход
Аннотация: Рассматриваются концептуальные подходы к объяснению феномена "креативность" и механизмов ее развития.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Маджуга, А.Г.
Салимова, Л.Х.

Синицина, И.А. Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход [Текст] / И. А. Синицина // Высшее образование сегодня. - 2014. - №9.- С.63-69

8.

Синицина, И.А. Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход [Текст] / И. А. Синицина // Высшее образование сегодня. - 2014. - №9.- С.63-69


74
С 38

Синицина, И. А.
    Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход [Текст] / И. А. Синицина // Высшее образование сегодня. - 2014. - №9. - С. 63-69
ББК 74

Рубрики: высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
креативные способности -- профессиональная рефлексия -- исследовательская позиция -- способность к прогнозированию -- креативный потенциал -- структура креативных способностей личности -- интерактивные методы -- векторно-контекстуальный подход
Аннотация: Рассматриваются концептуальные подходы к объяснению феномена "креативность" и механизмов ее развития.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Маджуга, А.Г.
Салимова, Л.Х.

74
Ш 59

Шило, Т. Б.
    Особенности развития вербальной креативности в младшем школьном возрасте [Текст] / Т. Б. Шило // Высшее образование сегодня. - 2014. - №7. - С.60-62.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
вербальная креативность -- младший школьный возраст -- личность -- речь -- ребенок -- осознанная речь -- речевая подражаемость -- активное проявление
Аннотация: Вербальная креативность как свойство личности носит интеграционный, комплексный характер и имеет ряд особенностей развития.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Шило, Т.Б. Особенности развития вербальной креативности в младшем школьном возрасте [Текст] / Т. Б. Шило // Высшее образование сегодня. - 2014. - №7.- С.60-62

9.

Шило, Т.Б. Особенности развития вербальной креативности в младшем школьном возрасте [Текст] / Т. Б. Шило // Высшее образование сегодня. - 2014. - №7.- С.60-62


74
Ш 59

Шило, Т. Б.
    Особенности развития вербальной креативности в младшем школьном возрасте [Текст] / Т. Б. Шило // Высшее образование сегодня. - 2014. - №7. - С.60-62.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
вербальная креативность -- младший школьный возраст -- личность -- речь -- ребенок -- осознанная речь -- речевая подражаемость -- активное проявление
Аннотация: Вербальная креативность как свойство личности носит интеграционный, комплексный характер и имеет ряд особенностей развития.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

88
Ж 88

Жумажанова, К. С.
    Выявление интеллектуальной и творческой одаренности. Междисциплинарный подход [Текст] / К. С. Жумажанова // Ұстаз шығармашылығы=Творчество педагога. - 2014. - №6. - С. 17-22
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарный подход -- личность -- одаренность -- личностные особенности -- одаренные дети -- тесты -- коэффициент интеллекта -- креативность
Дескрипторы: интеллектуальная и творческая одаренность
Аннотация: Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Жумажанова, К.С. Выявление интеллектуальной и творческой одаренности. Междисциплинарный подход [Текст] / К. С. Жумажанова // Ұстаз шығармашылығы=Творчество педагога. - 2014. - №6.- С.17-22

10.

Жумажанова, К.С. Выявление интеллектуальной и творческой одаренности. Междисциплинарный подход [Текст] / К. С. Жумажанова // Ұстаз шығармашылығы=Творчество педагога. - 2014. - №6.- С.17-22


88
Ж 88

Жумажанова, К. С.
    Выявление интеллектуальной и творческой одаренности. Междисциплинарный подход [Текст] / К. С. Жумажанова // Ұстаз шығармашылығы=Творчество педагога. - 2014. - №6. - С. 17-22
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарный подход -- личность -- одаренность -- личностные особенности -- одаренные дети -- тесты -- коэффициент интеллекта -- креативность
Дескрипторы: интеллектуальная и творческая одаренность
Аннотация: Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Page 1, Results: 71

 

All acquisitions for 
Or select a month