Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 71
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
88
К 60
Колчин, А. А.
Развитие детской одаренности в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся. [Текст] / А. А. Колчин // Психология обучения. - 2011. - №: 6. - С. 24-33
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
научное общество учащихся -- учебно-исследовательская и проектная деятельность -- творческое мышление -- креативность -- психология творчества -- детская одаренность -- категории одаренных детей -- опыто-экспериментальная площадка -- основные этапы выполнения НИР учащимися
Аннотация: Раскрывается психологическое содержание учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся средних школ, ее влияние на развитие детской одаренности на примере функционирования школьного научного общества ГОУ СОШ № 492 г. Москвы.
Держатели документа:
ЗКГУ
К 60
Колчин, А. А.
Развитие детской одаренности в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся. [Текст] / А. А. Колчин // Психология обучения. - 2011. - №: 6. - С. 24-33
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
научное общество учащихся -- учебно-исследовательская и проектная деятельность -- творческое мышление -- креативность -- психология творчества -- детская одаренность -- категории одаренных детей -- опыто-экспериментальная площадка -- основные этапы выполнения НИР учащимися
Аннотация: Раскрывается психологическое содержание учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся средних школ, ее влияние на развитие детской одаренности на примере функционирования школьного научного общества ГОУ СОШ № 492 г. Москвы.
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
88
В 12
Ваулина, Т. А.
Проблема инициации инновационного поведения в условиях учебной деятельности: зарубежный и отечественный подходы [Текст] / Т. А. Ваулина // Психология обучения. - 2011. - №: 11. - С. 31-40
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
инновационное поведение -- инициация -- креативность
Аннотация: Представлены подходы зарубежных и отечественных авторов к проблеме инициации инновационного поведения в условиях деятельности. Раскрывается содержание понятия инновационного поведения, творческого потенциала, креативности личности.
Держатели документа:
ЗКГУ
В 12
Ваулина, Т. А.
Проблема инициации инновационного поведения в условиях учебной деятельности: зарубежный и отечественный подходы [Текст] / Т. А. Ваулина // Психология обучения. - 2011. - №: 11. - С. 31-40
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
инновационное поведение -- инициация -- креативность
Аннотация: Представлены подходы зарубежных и отечественных авторов к проблеме инициации инновационного поведения в условиях деятельности. Раскрывается содержание понятия инновационного поведения, творческого потенциала, креативности личности.
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
75
Р 23
Раптаева, Г.
Крепят союз школа и вуз [Текст] / Г. Раптаева // Казахстанская правда. - 2012. - №68-69.-13 марта. - С. 6
ББК 75
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Школа -- Вуз -- Выпускник
Аннотация: Выпускник вуза должен обладать системным мышлением, развитыми духовными потребностями, креативностью. Но не менее важно владеть навыками непрерывного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Р 23
Раптаева, Г.
Крепят союз школа и вуз [Текст] / Г. Раптаева // Казахстанская правда. - 2012. - №68-69.-13 марта. - С. 6
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Школа -- Вуз -- Выпускник
Аннотация: Выпускник вуза должен обладать системным мышлением, развитыми духовными потребностями, креативностью. Но не менее важно владеть навыками непрерывного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
4.

Подробнее
88
В 22
Ваулина, Т. А.
Развитие креативности в условиях современного европейского образования [Текст] / Т. А. Ваулина // Психология обучения. - 2013. - №5. - С. 37-42
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- образование -- вуз -- рынок -- профессия -- инновация -- институт
Аннотация: В работе рассматривается содержание понятия "креативность", показаны тенденции движения современного европейского образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
В 22
Ваулина, Т. А.
Развитие креативности в условиях современного европейского образования [Текст] / Т. А. Ваулина // Психология обучения. - 2013. - №5. - С. 37-42
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- образование -- вуз -- рынок -- профессия -- инновация -- институт
Аннотация: В работе рассматривается содержание понятия "креативность", показаны тенденции движения современного европейского образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
5.

Подробнее
74
Г 57
Горбунов, А. П.
Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи [Текст] / А. П. Горбунов // Высшее образование в России. - 2013. - №8-9. - С. 42-58
ББК 74
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- инновационность -- преобразовательность -- компетенцииуниверситет преобразовательного (креативно-инновационного) типа -- креативно-инновационные компетенции -- интегрирующая функция университета -- универсально-уникальный характер труда -- единая смыслодеятельность.
Аннотация: В статье анализируются плюсы и минусы моделей "классического", "исследовательского", "предпринимательского" и "методологического" университета, предлагается концепция университета преобразовательного (креативно-инновационного) типа как адекватного вызовам современной эпохи.
Держатели документа:
ЗКГУ
Г 57
Горбунов, А. П.
Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи [Текст] / А. П. Горбунов // Высшее образование в России. - 2013. - №8-9. - С. 42-58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- инновационность -- преобразовательность -- компетенцииуниверситет преобразовательного (креативно-инновационного) типа -- креативно-инновационные компетенции -- интегрирующая функция университета -- универсально-уникальный характер труда -- единая смыслодеятельность.
Аннотация: В статье анализируются плюсы и минусы моделей "классического", "исследовательского", "предпринимательского" и "методологического" университета, предлагается концепция университета преобразовательного (креативно-инновационного) типа как адекватного вызовам современной эпохи.
Держатели документа:
ЗКГУ
6.

Подробнее
65
А 56
Альжанова, Ф. Г.
Человеческие ресурсы в креативной экономике [Текст] / Ф. Г. Альжанова // Известия Национальной Академии наук Республики Казахстан. - 2014. - №2. - С. 11-15.- (серия общественных и гуманитарных наук)
ББК 65
Рубрики: экономика
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативная экономика -- креативные способности -- человеческие ресурсы
Аннотация: Цель статьи- рассмотреть условия развития креативной экономики в Казахстане через оценку потенциала человеческих ресурсов. В статье рассматриваются взаимосвязь между технологическими и креативными способностями, интеллектуальной активностью, как формы накопления, переработки и генерации новых и переосмысления традиционных знаний. Дана оценка потенциала человеческих ресурсов в креативном секторе экономики Казахстан.
Держатели документа:
ЗКГУ
А 56
Альжанова, Ф. Г.
Человеческие ресурсы в креативной экономике [Текст] / Ф. Г. Альжанова // Известия Национальной Академии наук Республики Казахстан. - 2014. - №2. - С. 11-15.- (серия общественных и гуманитарных наук)
Рубрики: экономика
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативная экономика -- креативные способности -- человеческие ресурсы
Аннотация: Цель статьи- рассмотреть условия развития креативной экономики в Казахстане через оценку потенциала человеческих ресурсов. В статье рассматриваются взаимосвязь между технологическими и креативными способностями, интеллектуальной активностью, как формы накопления, переработки и генерации новых и переосмысления традиционных знаний. Дана оценка потенциала человеческих ресурсов в креативном секторе экономики Казахстан.
Держатели документа:
ЗКГУ
7.

Подробнее
88
К 21
Карлова, О. А.
Психология развития обучаемых [Текст] / О. А. Карлова // Психология обучения. - 2014. - №4. - С. 22-29
ББК 88
Рубрики: психология
Кл.слова (ненормированные):
образование -- качество образование -- креативность -- механизмы развития креативности в образовательном процессе
Аннотация: Статья посвящена психолого-педагогическому компоненту подготовки учителей
Держатели документа:
ЗКГУ
К 21
Карлова, О. А.
Психология развития обучаемых [Текст] / О. А. Карлова // Психология обучения. - 2014. - №4. - С. 22-29
Рубрики: психология
Кл.слова (ненормированные):
образование -- качество образование -- креативность -- механизмы развития креативности в образовательном процессе
Аннотация: Статья посвящена психолого-педагогическому компоненту подготовки учителей
Держатели документа:
ЗКГУ
8.

Подробнее
74
С 38
Синицина, И. А.
Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход [Текст] / И. А. Синицина // Высшее образование сегодня. - 2014. - №9. - С. 63-69
ББК 74
Рубрики: высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
креативные способности -- профессиональная рефлексия -- исследовательская позиция -- способность к прогнозированию -- креативный потенциал -- структура креативных способностей личности -- интерактивные методы -- векторно-контекстуальный подход
Аннотация: Рассматриваются концептуальные подходы к объяснению феномена "креативность" и механизмов ее развития.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Маджуга, А.Г.
Салимова, Л.Х.
С 38
Синицина, И. А.
Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход [Текст] / И. А. Синицина // Высшее образование сегодня. - 2014. - №9. - С. 63-69
Рубрики: высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
креативные способности -- профессиональная рефлексия -- исследовательская позиция -- способность к прогнозированию -- креативный потенциал -- структура креативных способностей личности -- интерактивные методы -- векторно-контекстуальный подход
Аннотация: Рассматриваются концептуальные подходы к объяснению феномена "креативность" и механизмов ее развития.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Маджуга, А.Г.
Салимова, Л.Х.
9.

Подробнее
74
Ш 59
Шило, Т. Б.
Особенности развития вербальной креативности в младшем школьном возрасте [Текст] / Т. Б. Шило // Высшее образование сегодня. - 2014. - №7. - С.60-62.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
вербальная креативность -- младший школьный возраст -- личность -- речь -- ребенок -- осознанная речь -- речевая подражаемость -- активное проявление
Аннотация: Вербальная креативность как свойство личности носит интеграционный, комплексный характер и имеет ряд особенностей развития.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Ш 59
Шило, Т. Б.
Особенности развития вербальной креативности в младшем школьном возрасте [Текст] / Т. Б. Шило // Высшее образование сегодня. - 2014. - №7. - С.60-62.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
вербальная креативность -- младший школьный возраст -- личность -- речь -- ребенок -- осознанная речь -- речевая подражаемость -- активное проявление
Аннотация: Вербальная креативность как свойство личности носит интеграционный, комплексный характер и имеет ряд особенностей развития.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
10.

Подробнее
88
Ж 88
Жумажанова, К. С.
Выявление интеллектуальной и творческой одаренности. Междисциплинарный подход [Текст] / К. С. Жумажанова // Ұстаз шығармашылығы=Творчество педагога. - 2014. - №6. - С. 17-22
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарный подход -- личность -- одаренность -- личностные особенности -- одаренные дети -- тесты -- коэффициент интеллекта -- креативность
Дескрипторы: интеллектуальная и творческая одаренность
Аннотация: Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Ж 88
Жумажанова, К. С.
Выявление интеллектуальной и творческой одаренности. Междисциплинарный подход [Текст] / К. С. Жумажанова // Ұстаз шығармашылығы=Творчество педагога. - 2014. - №6. - С. 17-22
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарный подход -- личность -- одаренность -- личностные особенности -- одаренные дети -- тесты -- коэффициент интеллекта -- креативность
Дескрипторы: интеллектуальная и творческая одаренность
Аннотация: Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Page 1, Results: 71