Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 4
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
74.
П 34
Писарева, Е. А.
Формирование математического мышления юных географов как средство развития творческого потенциала учащихся [Текст] / Е. А. Писарева // География в школе. - 2018. - №3. - С. 46-50.
ББК 74.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
формирование -- математическое мышление -- юные географы -- развитие -- творческий потенциал -- универсальные учебные действия -- целостная научная картина мира
Аннотация: Автор рассказывает о возможности использования полученных знаний на уроках географии и математики.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
П 34
Писарева, Е. А.
Формирование математического мышления юных географов как средство развития творческого потенциала учащихся [Текст] / Е. А. Писарева // География в школе. - 2018. - №3. - С. 46-50.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
формирование -- математическое мышление -- юные географы -- развитие -- творческий потенциал -- универсальные учебные действия -- целостная научная картина мира
Аннотация: Автор рассказывает о возможности использования полученных знаний на уроках географии и математики.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
2.

Подробнее
22.1
М 69
Михайлова, Н. В.
Методологическая функция сущности понимания и обоснования математики в инновационной концепции образования [Текст] / Н. В. Михайлова // Alma mater . - 2019. - №4. - С. 45-51
ББК 22.1
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
понимание и обоснование -- методология математики -- инновационная концепция образования -- инновационный подход -- математическое образование -- инновационное образование -- традиционная математическая подготовка -- методологическая функция -- математическое мышление
Аннотация: Раскрывается методологическая функция соотношения математического знания и понимания в инновационной концепции образования. Утверждается, что основой инновационной концепции математического образования должно стать понимание, отражающее смысл знания. Сделан вывод о том, что для реализации технологии концептуального понимания в инновационной системе математического образования необходимо обоснование математического знания, являющееся методологической проблемой
Держатели документа:
ЗКГУ
М 69
Михайлова, Н. В.
Методологическая функция сущности понимания и обоснования математики в инновационной концепции образования [Текст] / Н. В. Михайлова // Alma mater . - 2019. - №4. - С. 45-51
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
понимание и обоснование -- методология математики -- инновационная концепция образования -- инновационный подход -- математическое образование -- инновационное образование -- традиционная математическая подготовка -- методологическая функция -- математическое мышление
Аннотация: Раскрывается методологическая функция соотношения математического знания и понимания в инновационной концепции образования. Утверждается, что основой инновационной концепции математического образования должно стать понимание, отражающее смысл знания. Сделан вывод о том, что для реализации технологии концептуального понимания в инновационной системе математического образования необходимо обоснование математического знания, являющееся методологической проблемой
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
Нургалиева, М.
Индивидуальные особенности структуры математического мышления учащихся / М Нургалиева // Поиск. - 2006. - _4.-с270
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
мышление -- математическое мышление учащихся
Нургалиева, М.
Индивидуальные особенности структуры математического мышления учащихся / М Нургалиева // Поиск. - 2006. - _4.-с270
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
мышление -- математическое мышление учащихся
4.

Подробнее
22.1
К 66
Корчажкина, О. М.
"Чувство числа" , или кому нужна школьная арифметика? [Текст] / О. М. Корчажкина // Математика в школе . - 2021. - №3. - С. 29-47
ББК 22.1
Рубрики: математика
Кл.слова (ненормированные):
устный счет -- арифметика -- арифметические действия -- решение арифметических задач -- математическое мышление
Аннотация: В статье обосновывается необходимость решения арифметических задач разного уровня сложности на всех этапах обучения математике в средней школе.
Держатели документа:
ЗКУ
К 66
Корчажкина, О. М.
"Чувство числа" , или кому нужна школьная арифметика? [Текст] / О. М. Корчажкина // Математика в школе . - 2021. - №3. - С. 29-47
Рубрики: математика
Кл.слова (ненормированные):
устный счет -- арифметика -- арифметические действия -- решение арифметических задач -- математическое мышление
Аннотация: В статье обосновывается необходимость решения арифметических задач разного уровня сложности на всех этапах обучения математике в средней школе.
Держатели документа:
ЗКУ
Page 1, Results: 4