Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 4

Report on unfulfilled requests: 0

74
Ф 32

Федорова, М. А.
    Методологические основания формирования самостоятельной деятельности в современном процессе обучения [Текст] / М. А. Федорова // Инновации в образовании. - 2013. - №11.-ноябрь. - С. 115-125
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная деятельность -- методологические основания -- интеграция -- историко-генетический подход -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- компетентностный подход -- модельный подход -- полисредовой подход
Аннотация: В статье представлена проблема формирования самостоятельной деятельности студентов в современном процессе обучения в вузе.
Держатели документа:
ЗКГУ

Федорова, М.А. Методологические основания формирования самостоятельной деятельности в современном процессе обучения [Текст] / М. А. Федорова // Инновации в образовании. - 2013. - №11.-ноябрь.- С.115-125

1.

Федорова, М.А. Методологические основания формирования самостоятельной деятельности в современном процессе обучения [Текст] / М. А. Федорова // Инновации в образовании. - 2013. - №11.-ноябрь.- С.115-125


74
Ф 32

Федорова, М. А.
    Методологические основания формирования самостоятельной деятельности в современном процессе обучения [Текст] / М. А. Федорова // Инновации в образовании. - 2013. - №11.-ноябрь. - С. 115-125
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная деятельность -- методологические основания -- интеграция -- историко-генетический подход -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- компетентностный подход -- модельный подход -- полисредовой подход
Аннотация: В статье представлена проблема формирования самостоятельной деятельности студентов в современном процессе обучения в вузе.
Держатели документа:
ЗКГУ

60.5
Т 41

Тимошина, Е. В.
    Социология как "Строгая наука" незавершенный проект Л.И.Петражицкого [Текст] / Е. В. Тимошина // Социс. - 2019. - №12. - С. 115-125
ББК 60.5

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
предмет социологии -- методологические основания социологии -- социологический реализм -- социологический номинализм -- социальная эволюция
Аннотация: Реконструируется проект социологии Л.И. Петражицкого через обращение к публикации 1939 г. его варшавских рукописей в дополнение к трудам петербургского периода. Рассматриваются аспекты критики Л.И. Петражицким современных ему социологических концепций (монизм, редукционизм, «наивный» реализм и др.). Используются методологические идеи Петражицкого (принцип адекватности теории, теорема об n + 1 теорий и др.) для обоснования вывода, что он проектировал социологию как теоретическую науку, предмет которой – эволюционирующие процессы мотивации человеческого поведения. Показано, что социология Петражицкого не в полной мере соответствовала его собственным методологическим критериям, поскольку оказалась сведенной к генезису и эволюции этической мотивации. Освещается использование логико-методологических идей Петражицкого в системе социологии П.А. Сорокина.
Держатели документа:
ЗКГУ

Тимошина, Е.В. Социология как "Строгая наука" незавершенный проект Л.И.Петражицкого [Текст] / Е. В. Тимошина // Социс. - 2019. - №12.- С.115-125

2.

Тимошина, Е.В. Социология как "Строгая наука" незавершенный проект Л.И.Петражицкого [Текст] / Е. В. Тимошина // Социс. - 2019. - №12.- С.115-125


60.5
Т 41

Тимошина, Е. В.
    Социология как "Строгая наука" незавершенный проект Л.И.Петражицкого [Текст] / Е. В. Тимошина // Социс. - 2019. - №12. - С. 115-125
ББК 60.5

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
предмет социологии -- методологические основания социологии -- социологический реализм -- социологический номинализм -- социальная эволюция
Аннотация: Реконструируется проект социологии Л.И. Петражицкого через обращение к публикации 1939 г. его варшавских рукописей в дополнение к трудам петербургского периода. Рассматриваются аспекты критики Л.И. Петражицким современных ему социологических концепций (монизм, редукционизм, «наивный» реализм и др.). Используются методологические идеи Петражицкого (принцип адекватности теории, теорема об n + 1 теорий и др.) для обоснования вывода, что он проектировал социологию как теоретическую науку, предмет которой – эволюционирующие процессы мотивации человеческого поведения. Показано, что социология Петражицкого не в полной мере соответствовала его собственным методологическим критериям, поскольку оказалась сведенной к генезису и эволюции этической мотивации. Освещается использование логико-методологических идей Петражицкого в системе социологии П.А. Сорокина.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Х 98

Хуторской, А. В.
    Методологические основания применения компетентностного подхода к проектированию образования [Текст] / А. В. Хуторской // Высшее образование в России . - 2017. - №12. - С. 85-91.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
методологические основания -- применение -- компетентностный подход -- проектирование -- компетенции -- компетентность -- образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлена авторская трактовка компетентностного подхода к организации учебного процесса в высшей школе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Хуторской, А.В. Методологические основания применения компетентностного подхода к проектированию образования [Текст] / А. В. Хуторской // Высшее образование в России . - 2017. - №12.- С.85-91.

3.

Хуторской, А.В. Методологические основания применения компетентностного подхода к проектированию образования [Текст] / А. В. Хуторской // Высшее образование в России . - 2017. - №12.- С.85-91.


74
Х 98

Хуторской, А. В.
    Методологические основания применения компетентностного подхода к проектированию образования [Текст] / А. В. Хуторской // Высшее образование в России . - 2017. - №12. - С. 85-91.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
методологические основания -- применение -- компетентностный подход -- проектирование -- компетенции -- компетентность -- образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлена авторская трактовка компетентностного подхода к организации учебного процесса в высшей школе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
К 70

Корчагин, Е. А.
    Взаимодействие педагогического и производственного процессов как основа внутрифирменного обучения персонала [Текст] / Е. А. Корчагин, Р. С. Сафин, А. И. Туюшева // Инновации в образовании. - 2017. - №5. - С. 5-16.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- педагогический и производственный процесс -- внутрифирменное обучение -- персонал -- методологические подходы -- методологические основания -- методологические подходы
Аннотация: Определяются методологические основания взаимодействия педагогического и производственного процессов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Сафин, Р.С.
Туюшева, А.И.

Корчагин, Е.А. Взаимодействие педагогического и производственного процессов как основа внутрифирменного обучения персонала [Текст] / Е. А. Корчагин, Р. С. Сафин, А. И. Туюшева // Инновации в образовании. - 2017. - №5.- С.5-16.

4.

Корчагин, Е.А. Взаимодействие педагогического и производственного процессов как основа внутрифирменного обучения персонала [Текст] / Е. А. Корчагин, Р. С. Сафин, А. И. Туюшева // Инновации в образовании. - 2017. - №5.- С.5-16.


74
К 70

Корчагин, Е. А.
    Взаимодействие педагогического и производственного процессов как основа внутрифирменного обучения персонала [Текст] / Е. А. Корчагин, Р. С. Сафин, А. И. Туюшева // Инновации в образовании. - 2017. - №5. - С. 5-16.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- педагогический и производственный процесс -- внутрифирменное обучение -- персонал -- методологические подходы -- методологические основания -- методологические подходы
Аннотация: Определяются методологические основания взаимодействия педагогического и производственного процессов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Сафин, Р.С.
Туюшева, А.И.

Page 1, Results: 4

 

All acquisitions for 
Or select a month