Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
74.58
М 21
Мальцев, Д. В.
Электронные учебные пособия для прикладного бакалавриата [Текст] / Д. В. Мальцев // Высшее образование в России. - 2019. - №4. - С. 134-141
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
электронное учебное пособие -- рабочая программа дисциплины -- прикладной бакалавриат
Аннотация: Разработка электронных учебных пособий (ЭУП) по дисциплинам бакалавриата позволяет уменьшить затраты на закупку и печать библиотечных фондов, размещение их в Интернете обеспечит доступность и удобство использования. В статье проанализирован опыт разработки электронных учебных пособий по дисциплинам основных профессиональных образовательных программ бакалавриата в различных вузах. Основными отличиями ЭУП от бумажных учебно-методических пособий являются: мультимедийность, интерактивность, динамичность содержания. Кроме того, в зависимости от формата ЭУП возможно удалённое взаимодействие между преподавателем и студентами на форумах или видеоконференциях. ЭУП, в отличие от других видов учебно-методического обеспечения, позволяет удалённо контролировать полноту и своевременность изучения отдельных тем дисциплины. Внедрение ЭУП позволяет осуществлять как внутренний, так и внешний контроль. Существуют такие критерии оценки качества ЭУП, как удельный вес в обеспечении общего объёма дисциплины, удельный вес в обеспечении самостоятельной работы студентов, качество оформления, степень и эффективность мультимедиа, степень адаптивности, уровень удалённого доступа. В статье приведены рекомендации по разработке электронных учебных пособий с учётом специфики обучения по программам прикладного бакалавриата. Результатом проведённого анализа стала разработка требований к ЭУП по дисциплине «Конструкция и расчёт энергетических установок». В ходе обобщения опыта удалось составить общие требования к структуре и содержанию ЭУП.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Репецкий, Д.С.
М 21
Мальцев, Д. В.
Электронные учебные пособия для прикладного бакалавриата [Текст] / Д. В. Мальцев // Высшее образование в России. - 2019. - №4. - С. 134-141
Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
электронное учебное пособие -- рабочая программа дисциплины -- прикладной бакалавриат
Аннотация: Разработка электронных учебных пособий (ЭУП) по дисциплинам бакалавриата позволяет уменьшить затраты на закупку и печать библиотечных фондов, размещение их в Интернете обеспечит доступность и удобство использования. В статье проанализирован опыт разработки электронных учебных пособий по дисциплинам основных профессиональных образовательных программ бакалавриата в различных вузах. Основными отличиями ЭУП от бумажных учебно-методических пособий являются: мультимедийность, интерактивность, динамичность содержания. Кроме того, в зависимости от формата ЭУП возможно удалённое взаимодействие между преподавателем и студентами на форумах или видеоконференциях. ЭУП, в отличие от других видов учебно-методического обеспечения, позволяет удалённо контролировать полноту и своевременность изучения отдельных тем дисциплины. Внедрение ЭУП позволяет осуществлять как внутренний, так и внешний контроль. Существуют такие критерии оценки качества ЭУП, как удельный вес в обеспечении общего объёма дисциплины, удельный вес в обеспечении самостоятельной работы студентов, качество оформления, степень и эффективность мультимедиа, степень адаптивности, уровень удалённого доступа. В статье приведены рекомендации по разработке электронных учебных пособий с учётом специфики обучения по программам прикладного бакалавриата. Результатом проведённого анализа стала разработка требований к ЭУП по дисциплине «Конструкция и расчёт энергетических установок». В ходе обобщения опыта удалось составить общие требования к структуре и содержанию ЭУП.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Репецкий, Д.С.
2.

Подробнее
66
С 65
Сорокина, В. С.
Инсценирование политической реальности [Текст] / В. С. Сорокина // Полис. - 2019. - №6. - С. 145-158
ББК 66
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
инсценирование -- символическая политика -- политическая реальность -- информационное пространство -- СМИ
Аннотация: Термин “инсценирование”, возникший в 1820-1830-х годах в рамках театрального лексикона, приобрел особое значение с появлением новых медиа, имеющих такие особенности, как цифровой формат, интерактивность и мультимедийность. Сегодня это понятие отражает вторжение принципов театральности как в информационную повседневность каждого человека, так и в глобальные политические процессы. Пользуясь методологией, разработанной классиками политической социологии и коммуникологии (Ж. Бодрийяр, Ю. Хабермас, М. Маклюэн) и современными исследователями (Э. Фишер-Лихте, Т. Мейер, К. Шиха), автор показывает, как в результате инсценирования размываются границы между реальным и представляемым, что впоследствии может применяться в целях манипулирования общественным мнением. В статье рассматриваются различные аспекты феномена инсценирования и его особенности на современном этапе, а также анализируются процессы, создающие условия для популяризации и повсеместного использования инсценирования. Автор приходит к выводу, что на фоне роста иррациональности и неопределенности в постнеклассическом обществе и усиления роли масс в формировании информационной повестки именно они, а не отдельные акторы и правящие элиты, выступают основным “заказчиком” инсценируемой реальности, а затем и ее потребителем. При этом нивелировать негативные последствия инсценирования становится все сложнее, поскольку оно не имеет единого источника и не может контролироваться.
Держатели документа:
ЗКГУ
С 65
Сорокина, В. С.
Инсценирование политической реальности [Текст] / В. С. Сорокина // Полис. - 2019. - №6. - С. 145-158
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
инсценирование -- символическая политика -- политическая реальность -- информационное пространство -- СМИ
Аннотация: Термин “инсценирование”, возникший в 1820-1830-х годах в рамках театрального лексикона, приобрел особое значение с появлением новых медиа, имеющих такие особенности, как цифровой формат, интерактивность и мультимедийность. Сегодня это понятие отражает вторжение принципов театральности как в информационную повседневность каждого человека, так и в глобальные политические процессы. Пользуясь методологией, разработанной классиками политической социологии и коммуникологии (Ж. Бодрийяр, Ю. Хабермас, М. Маклюэн) и современными исследователями (Э. Фишер-Лихте, Т. Мейер, К. Шиха), автор показывает, как в результате инсценирования размываются границы между реальным и представляемым, что впоследствии может применяться в целях манипулирования общественным мнением. В статье рассматриваются различные аспекты феномена инсценирования и его особенности на современном этапе, а также анализируются процессы, создающие условия для популяризации и повсеместного использования инсценирования. Автор приходит к выводу, что на фоне роста иррациональности и неопределенности в постнеклассическом обществе и усиления роли масс в формировании информационной повестки именно они, а не отдельные акторы и правящие элиты, выступают основным “заказчиком” инсценируемой реальности, а затем и ее потребителем. При этом нивелировать негативные последствия инсценирования становится все сложнее, поскольку оно не имеет единого источника и не может контролироваться.
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
76.0
М 76
Молчанова, О. И.
Редакция интернет-СМИ как специфическая социальная организация [Текст] / О. И. Молчанова // Вестник Московского университета . - Москва, 2018. - №4. - С. 80-98. - (Серия социология и политология)
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
интернет-СМИ -- сетевое издание -- социальная организация -- интерактивность -- мультимедийность -- гипертекстуальность -- редакция сетевого СМИ -- интернет-журнал -- сетевая организация -- интернет-технологии -- журналист-универсал -- новостное сообщество -- редактор-агрегатор -- SMM-специалист -- модератор контента -- редактор
Аннотация: Статья посвящена выявлению специфических особенностей социальной организации редакции интернет-СМИ. Цель данной статьи — рассмотреть сетевое издание с точки зрения новой формы социальной организации современных специалистов. На примере редакции типичного малого интернет-журнала рассмотрены принципы организации его функционирования, взаимодействия специалистов, редакционного персонала с целевой аудиторией, технологические возможности измерения различных параметров с целью выявления ее информационных потребностей. Задачи исследования включают в себя рассмотрение понятий “сетевое издание” и “интернет-СМИ” в соответствующем Федеральном законодательстве, анализ функционирования интернет-журнала “Питер Online”, выявление специфических для сетевого издания методов работы с аудиторией. Данные, полученные при измерении аудиторных показателей, дают возможность изучить поведенческие особенности различных сегментов пользователей и проанализировать эффективность рекламного сообщения. В результате можно отметить, что интернет-СМИ — издание, реализуемое как ресурс в интернете, обладающий интерактивностью, мультимедийностью, гипертекстуальностью. Данные характеристики отличают интернет-СМИ от традиционных изданий. Редакция сетевого СМИ — социальная организация, в которой формируются специфические взаимоотношения, обусловленные статусно-ролевой иерархией и общей целью коллектива. Сетевая организация редакции имеет как плюсы, так и минусы. Неоспоримым преимуществом являются технологические возможности изучения аудитории, интерактивные способы взаимодействия с ней, что позволяет выстраивать стратегию развития издания.
Держатели документа:
ЗКГУ
М 76
Молчанова, О. И.
Редакция интернет-СМИ как специфическая социальная организация [Текст] / О. И. Молчанова // Вестник Московского университета . - Москва, 2018. - №4. - С. 80-98. - (Серия социология и политология)
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
интернет-СМИ -- сетевое издание -- социальная организация -- интерактивность -- мультимедийность -- гипертекстуальность -- редакция сетевого СМИ -- интернет-журнал -- сетевая организация -- интернет-технологии -- журналист-универсал -- новостное сообщество -- редактор-агрегатор -- SMM-специалист -- модератор контента -- редактор
Аннотация: Статья посвящена выявлению специфических особенностей социальной организации редакции интернет-СМИ. Цель данной статьи — рассмотреть сетевое издание с точки зрения новой формы социальной организации современных специалистов. На примере редакции типичного малого интернет-журнала рассмотрены принципы организации его функционирования, взаимодействия специалистов, редакционного персонала с целевой аудиторией, технологические возможности измерения различных параметров с целью выявления ее информационных потребностей. Задачи исследования включают в себя рассмотрение понятий “сетевое издание” и “интернет-СМИ” в соответствующем Федеральном законодательстве, анализ функционирования интернет-журнала “Питер Online”, выявление специфических для сетевого издания методов работы с аудиторией. Данные, полученные при измерении аудиторных показателей, дают возможность изучить поведенческие особенности различных сегментов пользователей и проанализировать эффективность рекламного сообщения. В результате можно отметить, что интернет-СМИ — издание, реализуемое как ресурс в интернете, обладающий интерактивностью, мультимедийностью, гипертекстуальностью. Данные характеристики отличают интернет-СМИ от традиционных изданий. Редакция сетевого СМИ — социальная организация, в которой формируются специфические взаимоотношения, обусловленные статусно-ролевой иерархией и общей целью коллектива. Сетевая организация редакции имеет как плюсы, так и минусы. Неоспоримым преимуществом являются технологические возможности изучения аудитории, интерактивные способы взаимодействия с ней, что позволяет выстраивать стратегию развития издания.
Держатели документа:
ЗКГУ
Page 1, Results: 3