Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи ППС

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

81.2 Англ.
P87

Potylitsyna, O.
    The role of neurolinguistic markers in the foreign language classroom [Текст] / O. Potylitsyna, M. Trichik // Bulletin WKU. - Uralsk, 2021. - №1. - Р. 19-24

ББК 81.2 Англ.

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
Образование -- методика -- нейролингвистический подход -- нейролингвистические предикаты -- репрезентативные системы -- инструкции по обучению -- овладение иностранным языком
Аннотация: Данная статья направлена на изучение нейролингвистических маркеров в речи учителей английского языка средних общеобразовательных школ. В статье представлены результаты анкетирования тридцати учителей школ города Костаная. Полученные результаты позволили нам выявить наиболее часто встречающиеся нейролингвистические предикаты и на основе этого разработать классификацию учебных инструкций, которые могут быть использованы учителями английского языка на уроках. Составленные инструкции позволят воздействовать на разные каналы восприятия и будут понятны каждому ученику. Знание того, как использовать нейролингвистические предикаты, позволяет учителям составлять четкие инструкции. В результате образовательный процесс станет более продуктивным и доступным для каждого ученика
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Trichik, M.

Potylitsyna, O. The role of neurolinguistic markers in the foreign language classroom [Текст] / O. Potylitsyna, M. Trichik // Bulletin WKU. - Uralsk, 2021. - №1.- Р.19-24

1.

Potylitsyna, O. The role of neurolinguistic markers in the foreign language classroom [Текст] / O. Potylitsyna, M. Trichik // Bulletin WKU. - Uralsk, 2021. - №1.- Р.19-24


81.2 Англ.
P87

Potylitsyna, O.
    The role of neurolinguistic markers in the foreign language classroom [Текст] / O. Potylitsyna, M. Trichik // Bulletin WKU. - Uralsk, 2021. - №1. - Р. 19-24

ББК 81.2 Англ.

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
Образование -- методика -- нейролингвистический подход -- нейролингвистические предикаты -- репрезентативные системы -- инструкции по обучению -- овладение иностранным языком
Аннотация: Данная статья направлена на изучение нейролингвистических маркеров в речи учителей английского языка средних общеобразовательных школ. В статье представлены результаты анкетирования тридцати учителей школ города Костаная. Полученные результаты позволили нам выявить наиболее часто встречающиеся нейролингвистические предикаты и на основе этого разработать классификацию учебных инструкций, которые могут быть использованы учителями английского языка на уроках. Составленные инструкции позволят воздействовать на разные каналы восприятия и будут понятны каждому ученику. Знание того, как использовать нейролингвистические предикаты, позволяет учителям составлять четкие инструкции. В результате образовательный процесс станет более продуктивным и доступным для каждого ученика
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Trichik, M.

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month