Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи ППС

Page 1, Results: 4

Report on unfulfilled requests: 0

74.2
И 42

Иксанова, Л. М.
    Психологические и социальные проблемы учителя при переходе на обновленное содержание образования в условиях сельской МКШ [Текст] / Л. М. Иксанова, А. Қ. Мейрбеков // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой». - Уральск, 2019. - 5-6 марта. - С. 43-44

ББК 74.2

Рубрики: Общеобразовательная школа. Педагогика школы

Кл.слова (ненормированные):
психологические проблемы -- социальные проблемы -- учитель -- обновленное содержание образования -- сельская малокомплектная школа -- учитель -- рефлексия в практике -- уроки -- учебные программы
Аннотация: Перед казахстанским образованием сегодня встают две задачи – учитель должен раскрыть возможности каждого человека, научить его конструктивно мыслить и конструктивно решать проблемы и при этом непрерывно совершенствоваться самому. По обновленной системе образования изменились и подходы в преподавании и обучении. Если сравнить традиционный и конструктивистский подходы, то можно увидеть существенную разницу как в преподавании, так и в обучении. Например, если раньше учитель традиционно опирался на учебник и методическое пособие, то теперь учебник является одним из многочисленных ресурсов обучения, среди которых выделяются больше первоисточники, документы (по гуманитарным предметам), наблюдения и результаты опытов (по естсетвенно- научным предметам). Учитель раньше, как правило, «преподносил новый учебный материал как истину в последней инстанции, а теперь он выступает, прежде всего, как организатор учебно-познавательной и исследовательской деятельности учащихся, не навязывая им свои знания и убеждения».
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мейрбеков, А.Қ.

Иксанова, Л.М. Психологические и социальные проблемы учителя при переходе на обновленное содержание образования в условиях сельской МКШ [Текст] / Л. М. Иксанова, А. Қ. Мейрбеков // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой». - Уральск, 2019. - 5-6 марта.- С.43-44

1.

Иксанова, Л.М. Психологические и социальные проблемы учителя при переходе на обновленное содержание образования в условиях сельской МКШ [Текст] / Л. М. Иксанова, А. Қ. Мейрбеков // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой». - Уральск, 2019. - 5-6 марта.- С.43-44


74.2
И 42

Иксанова, Л. М.
    Психологические и социальные проблемы учителя при переходе на обновленное содержание образования в условиях сельской МКШ [Текст] / Л. М. Иксанова, А. Қ. Мейрбеков // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой». - Уральск, 2019. - 5-6 марта. - С. 43-44

ББК 74.2

Рубрики: Общеобразовательная школа. Педагогика школы

Кл.слова (ненормированные):
психологические проблемы -- социальные проблемы -- учитель -- обновленное содержание образования -- сельская малокомплектная школа -- учитель -- рефлексия в практике -- уроки -- учебные программы
Аннотация: Перед казахстанским образованием сегодня встают две задачи – учитель должен раскрыть возможности каждого человека, научить его конструктивно мыслить и конструктивно решать проблемы и при этом непрерывно совершенствоваться самому. По обновленной системе образования изменились и подходы в преподавании и обучении. Если сравнить традиционный и конструктивистский подходы, то можно увидеть существенную разницу как в преподавании, так и в обучении. Например, если раньше учитель традиционно опирался на учебник и методическое пособие, то теперь учебник является одним из многочисленных ресурсов обучения, среди которых выделяются больше первоисточники, документы (по гуманитарным предметам), наблюдения и результаты опытов (по естсетвенно- научным предметам). Учитель раньше, как правило, «преподносил новый учебный материал как истину в последней инстанции, а теперь он выступает, прежде всего, как организатор учебно-познавательной и исследовательской деятельности учащихся, не навязывая им свои знания и убеждения».
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мейрбеков, А.Қ.

74
K37

Kerimbayeva, R. K.
    Main directions of the modernization of the education system in Kazakhstan [Текст] / R. K. Kerimbayeva, U. SH. Zhamirova, ZH. S. Karkimbaeva // Bulletin of the WKSU. - Uralsk, 2020. - №4. - Р. 12-17

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- обновленное содержание образования -- инновация -- технология -- развитие -- методы -- приемы -- инновационная направленность
Аннотация: . Статья об основных направлениях модернизации системы образования в Республике Казахстан. В соответствии с современными закономерностями глобализации рассматриваются вопросы образования нового поколения в обновленном содержании. Как главной целью образовательных реформ в Казахстане определены такие направления, как адаптация учащихся в новой социально-экономической среде, внедрение инноваций. В соответствии с моделью системы образования передовых развитых стран, рассматриваются вопросы личностно-ориентированного подхода к учащимся, переподготовка педагогов к новым методикам обучения. Рассмотрены научно-теоретическая, учебно-методическая, инновационно-дидактическая значимость и возможности внедрения обновленного содержания образования. Определены рациональные пути и эффективные методы, научно- педагогическое направление обучения посредством инновационных технологий в вузе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Zhamirova, U.SH.
Karkimbaeva, ZH.S.

Kerimbayeva, R.K. Main directions of the modernization of the education system in Kazakhstan [Текст] / R. K. Kerimbayeva, U. SH. Zhamirova, ZH. S. Karkimbaeva // Bulletin of the WKSU. - Uralsk, 2020. - №4.- Р.12-17

2.

Kerimbayeva, R.K. Main directions of the modernization of the education system in Kazakhstan [Текст] / R. K. Kerimbayeva, U. SH. Zhamirova, ZH. S. Karkimbaeva // Bulletin of the WKSU. - Uralsk, 2020. - №4.- Р.12-17


74
K37

Kerimbayeva, R. K.
    Main directions of the modernization of the education system in Kazakhstan [Текст] / R. K. Kerimbayeva, U. SH. Zhamirova, ZH. S. Karkimbaeva // Bulletin of the WKSU. - Uralsk, 2020. - №4. - Р. 12-17

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- обновленное содержание образования -- инновация -- технология -- развитие -- методы -- приемы -- инновационная направленность
Аннотация: . Статья об основных направлениях модернизации системы образования в Республике Казахстан. В соответствии с современными закономерностями глобализации рассматриваются вопросы образования нового поколения в обновленном содержании. Как главной целью образовательных реформ в Казахстане определены такие направления, как адаптация учащихся в новой социально-экономической среде, внедрение инноваций. В соответствии с моделью системы образования передовых развитых стран, рассматриваются вопросы личностно-ориентированного подхода к учащимся, переподготовка педагогов к новым методикам обучения. Рассмотрены научно-теоретическая, учебно-методическая, инновационно-дидактическая значимость и возможности внедрения обновленного содержания образования. Определены рациональные пути и эффективные методы, научно- педагогическое направление обучения посредством инновационных технологий в вузе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Zhamirova, U.SH.
Karkimbaeva, ZH.S.

81.2 Рус
У 84

Утегалиева, Г. К.
    Использование несплошных текстов на уроках русского языка как способ развития функциональной грамотности учащихся [Текст] / Г. К. Утегалиева, К. Т. Утегенова // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1. - С. 261-265.

ББК 81.2 Рус

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
несплошные тексты -- русский язык -- функциональная грамотность -- обновленное содержание образования -- критическое мышление -- образовательная политика
Аннотация: В современном Казахстане активно формируется обновленное содержание образования, обеспечивающее его соответствие современным требованиям по формированию компетенций. Эти изменения в образовательной политике обусловлены тем, что в условиях активной модернизации основной целью обучения является привитие ученикам таких навыков, как критическое мышление, умение находить и извлекать информацию, умение быстро адаптироваться к изменениям во внешней среде и способность использовать приобретенные знания в практической деятельности. Установлено, что для развития перечисленных компетенций важным является наличие функциональной грамотности у учащихся.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Утегенова, К.Т.

Утегалиева, Г.К. Использование несплошных текстов на уроках русского языка как способ развития функциональной грамотности учащихся [Текст] / Г. К. Утегалиева, К. Т. Утегенова // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1.- С.261-265.

3.

Утегалиева, Г.К. Использование несплошных текстов на уроках русского языка как способ развития функциональной грамотности учащихся [Текст] / Г. К. Утегалиева, К. Т. Утегенова // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1.- С.261-265.


81.2 Рус
У 84

Утегалиева, Г. К.
    Использование несплошных текстов на уроках русского языка как способ развития функциональной грамотности учащихся [Текст] / Г. К. Утегалиева, К. Т. Утегенова // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1. - С. 261-265.

ББК 81.2 Рус

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
несплошные тексты -- русский язык -- функциональная грамотность -- обновленное содержание образования -- критическое мышление -- образовательная политика
Аннотация: В современном Казахстане активно формируется обновленное содержание образования, обеспечивающее его соответствие современным требованиям по формированию компетенций. Эти изменения в образовательной политике обусловлены тем, что в условиях активной модернизации основной целью обучения является привитие ученикам таких навыков, как критическое мышление, умение находить и извлекать информацию, умение быстро адаптироваться к изменениям во внешней среде и способность использовать приобретенные знания в практической деятельности. Установлено, что для развития перечисленных компетенций важным является наличие функциональной грамотности у учащихся.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Утегенова, К.Т.

74
К 88

Кужаниязова, Ж. Г.
    Развитие речевых навыков в условиях обновленного содержания образования [Текст] / Ж. Г. Кужаниязова // Қазақтың рухани көсемі, Алаш ардақтысы, Ұлт ұстазы Ахмет Байтұрсынұлының туғанына 150 жыл толуына орай «А.Байтұрсынұлы мұрасы: зерттеу, жүйелеу жəне насихаттау» атты халықаралық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары. - Орал, 2022. - Б. 263-266.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
обновленное содержание -- развитие речи -- образование -- диалог -- язык
Аннотация: Статья посвящена развитию речевых навыков в условияхобновленной программы по русскому языку для общеобразовательных школ Республики Казахстан, рассмотрению некоторых форм и методов, направленных на формирование, развитие и совершенствование у учащихся основных навыков речевой деятельности: говорения, слушания, чтения и письма. Статья поднимает ряд проблемных вопросов, связанных с совершенствованием содержания обучения русскому языку, с обсуждением подходов к организации образовательного процесса, использованию новых стратегий, приемов, методов и форм обучения для успешного достижения языковых целей всеми учащимися. Особое внимание уделяется общим задачам, условиям и требованиям к развитию речи как средству успешного обучения учащегося в школе и его самореализации в социуме
Держатели документа:
ЗКУ

Кужаниязова, Ж.Г. Развитие речевых навыков в условиях обновленного содержания образования [Текст] / Ж. Г. Кужаниязова // Қазақтың рухани көсемі, Алаш ардақтысы, Ұлт ұстазы Ахмет Байтұрсынұлының туғанына 150 жыл толуына орай «А.Байтұрсынұлы мұрасы: зерттеу, жүйелеу жəне насихаттау» атты халықаралық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары. - Орал, 2022.- Б.263-266.

4.

Кужаниязова, Ж.Г. Развитие речевых навыков в условиях обновленного содержания образования [Текст] / Ж. Г. Кужаниязова // Қазақтың рухани көсемі, Алаш ардақтысы, Ұлт ұстазы Ахмет Байтұрсынұлының туғанына 150 жыл толуына орай «А.Байтұрсынұлы мұрасы: зерттеу, жүйелеу жəне насихаттау» атты халықаралық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары. - Орал, 2022.- Б.263-266.


74
К 88

Кужаниязова, Ж. Г.
    Развитие речевых навыков в условиях обновленного содержания образования [Текст] / Ж. Г. Кужаниязова // Қазақтың рухани көсемі, Алаш ардақтысы, Ұлт ұстазы Ахмет Байтұрсынұлының туғанына 150 жыл толуына орай «А.Байтұрсынұлы мұрасы: зерттеу, жүйелеу жəне насихаттау» атты халықаралық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары. - Орал, 2022. - Б. 263-266.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
обновленное содержание -- развитие речи -- образование -- диалог -- язык
Аннотация: Статья посвящена развитию речевых навыков в условияхобновленной программы по русскому языку для общеобразовательных школ Республики Казахстан, рассмотрению некоторых форм и методов, направленных на формирование, развитие и совершенствование у учащихся основных навыков речевой деятельности: говорения, слушания, чтения и письма. Статья поднимает ряд проблемных вопросов, связанных с совершенствованием содержания обучения русскому языку, с обсуждением подходов к организации образовательного процесса, использованию новых стратегий, приемов, методов и форм обучения для успешного достижения языковых целей всеми учащимися. Особое внимание уделяется общим задачам, условиям и требованиям к развитию речи как средству успешного обучения учащегося в школе и его самореализации в социуме
Держатели документа:
ЗКУ

Page 1, Results: 4

 

All acquisitions for 
Or select a month