Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 98

Report on unfulfilled requests: 0

20
А 13

Абаев , А. М.
    Здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды [Текст] / А. М. Абаев // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 37-41
ББК 20

Рубрики: Естественные науки

Кл.слова (ненормированные):
Здоровьесберегающий -- Образовательная среда -- Социокультурный феномен -- Здоровье
Аннотация: Формирование основ здорового образа жизни неразрывно связано с духовно - нравственным воспитанием, личностным развитием, культурой межличностного общения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Абаев , А.М. Здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды [Текст] / А. М. Абаев // Педагогика. - 2012. - № 3.- С.37-41

1.

Абаев , А.М. Здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды [Текст] / А. М. Абаев // Педагогика. - 2012. - № 3.- С.37-41


20
А 13

Абаев , А. М.
    Здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды [Текст] / А. М. Абаев // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 37-41
ББК 20

Рубрики: Естественные науки

Кл.слова (ненормированные):
Здоровьесберегающий -- Образовательная среда -- Социокультурный феномен -- Здоровье
Аннотация: Формирование основ здорового образа жизни неразрывно связано с духовно - нравственным воспитанием, личностным развитием, культурой межличностного общения.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
Ш 11

Шамионов, Р. М.
    Формирование адаптационной готовности старшеклассников и студентов вузов. [Текст] / Р. М. Шамионов // Психология обучения. - 2013. - №9. - С. 20-29
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
личность -- адаптационная готовность -- субъект -- образовательная среда -- отношение.
Аннотация: На основе результатов теоретических и эмпирических исследований анализируются функции, виды и факторы адаптационной готовности учащихся старших классов и студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Шамионов, Р.М. Формирование адаптационной готовности старшеклассников и студентов вузов. [Текст] / Р. М. Шамионов // Психология обучения. - 2013. - №9.- С20-29

2.

Шамионов, Р.М. Формирование адаптационной готовности старшеклассников и студентов вузов. [Текст] / Р. М. Шамионов // Психология обучения. - 2013. - №9.- С20-29


88
Ш 11

Шамионов, Р. М.
    Формирование адаптационной готовности старшеклассников и студентов вузов. [Текст] / Р. М. Шамионов // Психология обучения. - 2013. - №9. - С. 20-29
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
личность -- адаптационная готовность -- субъект -- образовательная среда -- отношение.
Аннотация: На основе результатов теоретических и эмпирических исследований анализируются функции, виды и факторы адаптационной готовности учащихся старших классов и студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ

78
Н 31

Насырова, А.
    Учиться- всегда пригодится! [Текст] / А. Насырова // Библиотека. - 2014. - №2. - С. 57-58
ББК 78

Рубрики: библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- учебные библиотеки -- квалификация библиотекарей -- дружелюбная образовательная среда -- воспитательная функция учебных библиотек
Аннотация: В статье раскрываются функции учебных библиотек.
Держатели документа:
ЗКГУ

Насырова, А. Учиться- всегда пригодится! [Текст] / А. Насырова // Библиотека. - 2014. - №2.- С.57-58

3.

Насырова, А. Учиться- всегда пригодится! [Текст] / А. Насырова // Библиотека. - 2014. - №2.- С.57-58


78
Н 31

Насырова, А.
    Учиться- всегда пригодится! [Текст] / А. Насырова // Библиотека. - 2014. - №2. - С. 57-58
ББК 78

Рубрики: библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- учебные библиотеки -- квалификация библиотекарей -- дружелюбная образовательная среда -- воспитательная функция учебных библиотек
Аннотация: В статье раскрываются функции учебных библиотек.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
С 13

Саволайнен, Г. С.
    Сетевой научно-образоватеьный центр "учителей новой школы" как среда профессионального развития педагога [Текст] / Г. С. Саволайнен // Психология обучения. - 2014. - №4. - С. 91-100
ББК 88

Рубрики: психология

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- компетентность -- профессионализм -- сетевой научно-образовательной центр -- образовательная среда
Аннотация: Представлены теоритическое обоснование, подходы опыт создания сетевого научно-образовательного центра "Учителель новой школы" как среды профессионального развития педагогов.

Саволайнен, Г.С. Сетевой научно-образоватеьный центр "учителей новой школы" как среда профессионального развития педагога [Текст] / Г. С. Саволайнен // Психология обучения. - 2014. - №4.- С.91-100

4.

Саволайнен, Г.С. Сетевой научно-образоватеьный центр "учителей новой школы" как среда профессионального развития педагога [Текст] / Г. С. Саволайнен // Психология обучения. - 2014. - №4.- С.91-100


88
С 13

Саволайнен, Г. С.
    Сетевой научно-образоватеьный центр "учителей новой школы" как среда профессионального развития педагога [Текст] / Г. С. Саволайнен // Психология обучения. - 2014. - №4. - С. 91-100
ББК 88

Рубрики: психология

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- компетентность -- профессионализм -- сетевой научно-образовательной центр -- образовательная среда
Аннотация: Представлены теоритическое обоснование, подходы опыт создания сетевого научно-образовательного центра "Учителель новой школы" как среды профессионального развития педагогов.

88
П 39

Плоткин, М. М.
    Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи [Текст] / М. М. Плоткин // Педагогика. - 2014. - №7. - С. 20-26. - Библиогр. в конце ст.26
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое обеспечение -- социальная безопасность детей и молодежи -- социальное благополучие -- социальные риски -- социальное качество -- образовательная среда -- социально-педагогическая безопасность -- социальные вопросы
Аннотация: В статье рассматривается формирование системы социально-педагогической безопасности детей и молодежи
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Плоткин, М.М. Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи [Текст] / М. М. Плоткин // Педагогика. - 2014. - №7.- С.20-26

5.

Плоткин, М.М. Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи [Текст] / М. М. Плоткин // Педагогика. - 2014. - №7.- С.20-26


88
П 39

Плоткин, М. М.
    Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи [Текст] / М. М. Плоткин // Педагогика. - 2014. - №7. - С. 20-26. - Библиогр. в конце ст.26
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое обеспечение -- социальная безопасность детей и молодежи -- социальное благополучие -- социальные риски -- социальное качество -- образовательная среда -- социально-педагогическая безопасность -- социальные вопросы
Аннотация: В статье рассматривается формирование системы социально-педагогической безопасности детей и молодежи
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

74
М 52

Мерекенова, Г. Ж.
    Создание толерантности образовательной среды [Текст] / Г. Ж. Мерекенова // Воспитание школьника=Оқушы тәрбиесі. - 2015. - №2. - С. 5-7
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- образовательная среда -- подростковый возраст -- психосоциальное развитие -- жизненная ориентация
Аннотация: Статья о создании толерантности образовательной среды.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Мерекенова, Г.Ж. Создание толерантности образовательной среды [Текст] / Г. Ж. Мерекенова // Воспитание школьника=Оқушы тәрбиесі. - 2015. - №2.- С.5-7

6.

Мерекенова, Г.Ж. Создание толерантности образовательной среды [Текст] / Г. Ж. Мерекенова // Воспитание школьника=Оқушы тәрбиесі. - 2015. - №2.- С.5-7


74
М 52

Мерекенова, Г. Ж.
    Создание толерантности образовательной среды [Текст] / Г. Ж. Мерекенова // Воспитание школьника=Оқушы тәрбиесі. - 2015. - №2. - С. 5-7
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- образовательная среда -- подростковый возраст -- психосоциальное развитие -- жизненная ориентация
Аннотация: Статья о создании толерантности образовательной среды.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

74
М 43


    Международный научно- образовательный форум "Education, forward!"-"Образование в течение всей жизни: непрерывное образование в условиях глобализации" [Текст] // Білім=Образование. - 2015. - №3. - С. 90-91.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Международный научно- образовательный форум "Education,forward!"-"Образование в течение всей жизни: непрерывное образование в условиях глобализации" -- северо- восточный федеральный университет имени м.к.аммосова -- якутск -- жилбаев -- психолого- педагогическое сопровождение -- образовательная среда -- андрагогическое образование
Аннотация: ^*22-26 июня 2015 года в Северо- Восточном федеральном университете имени М.К.Аммосова, г.Якутск (РФ) состоялся ^AМеждународный научно- образовательный форум "Education. forward!"-"Образование в течение всей жизни: непрерывное образование в условиях глобализации".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Международный научно- образовательный форум "Education, forward!"-"Образование в течение всей жизни: непрерывное образование в условиях глобализации" [Текст] // Білім=Образование. - 2015. - №3.- С.90-91.

7.

Международный научно- образовательный форум "Education, forward!"-"Образование в течение всей жизни: непрерывное образование в условиях глобализации" [Текст] // Білім=Образование. - 2015. - №3.- С.90-91.


74
М 43


    Международный научно- образовательный форум "Education, forward!"-"Образование в течение всей жизни: непрерывное образование в условиях глобализации" [Текст] // Білім=Образование. - 2015. - №3. - С. 90-91.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Международный научно- образовательный форум "Education,forward!"-"Образование в течение всей жизни: непрерывное образование в условиях глобализации" -- северо- восточный федеральный университет имени м.к.аммосова -- якутск -- жилбаев -- психолого- педагогическое сопровождение -- образовательная среда -- андрагогическое образование
Аннотация: ^*22-26 июня 2015 года в Северо- Восточном федеральном университете имени М.К.Аммосова, г.Якутск (РФ) состоялся ^AМеждународный научно- образовательный форум "Education. forward!"-"Образование в течение всей жизни: непрерывное образование в условиях глобализации".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

32.973
Б 24

Баранова, Е. В.
    Модели ресурсов электронной информационно- образовательной среды для решения профессиональных задач преподавателя педагогического вуза. [Текст] / Е. В. Баранова // Информатика и образование. - 2016. - №9. - С. 18-21
ББК 32.973

Рубрики: информатика

Кл.слова (ненормированные):
Электронные ресурсы -- корпоративная база данных -- преподаватели вуза -- дисциплина -- образовательная среда
Аннотация: В статье рассматриваются электронные образовательные ресурсы как компоненты электронной информационно-образовательной среды вуза, направленные на обеспечение требований ФГОС ВО к открытости информации о реализуемых вузом образовательных программах и способствующие эффективному решению профессиональных задач преподавателя педагогического вуза в части построения, организации учебного процесса и управления им.
Держатели документа:
ЗКГУ

Баранова, Е.В. Модели ресурсов электронной информационно- образовательной среды для решения профессиональных задач преподавателя педагогического вуза. [Текст] / Е. В. Баранова // Информатика и образование. - 2016. - №9.- С.18-21

8.

Баранова, Е.В. Модели ресурсов электронной информационно- образовательной среды для решения профессиональных задач преподавателя педагогического вуза. [Текст] / Е. В. Баранова // Информатика и образование. - 2016. - №9.- С.18-21


32.973
Б 24

Баранова, Е. В.
    Модели ресурсов электронной информационно- образовательной среды для решения профессиональных задач преподавателя педагогического вуза. [Текст] / Е. В. Баранова // Информатика и образование. - 2016. - №9. - С. 18-21
ББК 32.973

Рубрики: информатика

Кл.слова (ненормированные):
Электронные ресурсы -- корпоративная база данных -- преподаватели вуза -- дисциплина -- образовательная среда
Аннотация: В статье рассматриваются электронные образовательные ресурсы как компоненты электронной информационно-образовательной среды вуза, направленные на обеспечение требований ФГОС ВО к открытости информации о реализуемых вузом образовательных программах и способствующие эффективному решению профессиональных задач преподавателя педагогического вуза в части построения, организации учебного процесса и управления им.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
С 38

Синкевич, А.
    От"Рабочей концепции"- к психологии и педагогике одаренности [Текст] / А. Синкевич // Псхология обучения. - 2017. - С. 5-15
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Условия -- принципы развития одаренности -- творческий потенциал -- образовательная среда -- психолого-педагогическая поддержка одаренных детей
Аннотация: В статье представлен аналитический комментарий к "Рабочей концепции одаренности"; рассматриваются условия и принципы развития одаренных детей,способствующие реализации мотивации познания,очерчены проблемы организации психолого-педагогический поддержки одаренных детей
Держатели документа:
ЗКГУ

Синкевич, А. От"Рабочей концепции"- к психологии и педагогике одаренности [Текст] / А. Синкевич // Псхология обучения. - 2017.- С.5-15

9.

Синкевич, А. От"Рабочей концепции"- к психологии и педагогике одаренности [Текст] / А. Синкевич // Псхология обучения. - 2017.- С.5-15


88
С 38

Синкевич, А.
    От"Рабочей концепции"- к психологии и педагогике одаренности [Текст] / А. Синкевич // Псхология обучения. - 2017. - С. 5-15
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Условия -- принципы развития одаренности -- творческий потенциал -- образовательная среда -- психолого-педагогическая поддержка одаренных детей
Аннотация: В статье представлен аналитический комментарий к "Рабочей концепции одаренности"; рассматриваются условия и принципы развития одаренных детей,способствующие реализации мотивации познания,очерчены проблемы организации психолого-педагогический поддержки одаренных детей
Держатели документа:
ЗКГУ

88
С 38

Синкевич, И. А.
    От "рабочей концепции" - к психологии и педагогике одарённости [Текст] / И. А. Синкевич, Т. В. Тучкова // Психология обучения . - 2017. - № 11. - С. 5-15
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Условия -- принципы развития одаренности -- творческий потенциал -- образовательная среда -- массовизация
Аннотация: В статье представлен аналитический комментарий к "Рабочей концепции одаренности"; рассматриваются условия и принципы развития одаренных детей, способствующие реализации мотивации познания, удовлетворенности их потребности в самостоятельности в процессе обучения; актуализируется идея создания образовательной среды.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Тучкова, Т.В.

Синкевич, И.А. От "рабочей концепции" - к психологии и педагогике одарённости [Текст] / И. А. Синкевич, Т. В. Тучкова // Психология обучения . - 2017. - № 11.- С.5-15

10.

Синкевич, И.А. От "рабочей концепции" - к психологии и педагогике одарённости [Текст] / И. А. Синкевич, Т. В. Тучкова // Психология обучения . - 2017. - № 11.- С.5-15


88
С 38

Синкевич, И. А.
    От "рабочей концепции" - к психологии и педагогике одарённости [Текст] / И. А. Синкевич, Т. В. Тучкова // Психология обучения . - 2017. - № 11. - С. 5-15
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Условия -- принципы развития одаренности -- творческий потенциал -- образовательная среда -- массовизация
Аннотация: В статье представлен аналитический комментарий к "Рабочей концепции одаренности"; рассматриваются условия и принципы развития одаренных детей, способствующие реализации мотивации познания, удовлетворенности их потребности в самостоятельности в процессе обучения; актуализируется идея создания образовательной среды.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Тучкова, Т.В.

Page 1, Results: 98

 

All acquisitions for 
Or select a month