Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
74
Б 78
Бокова, Т. Н.
Развитие педагогической мысли и образования в США в ХХ столетии [Текст] / Т. Н. Бокова // Alma mater. - 2013. - №6. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82
ББК 74
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Развитие -- педагогическая мысль -- образование -- сша -- хх столетие -- прагматизм
Аннотация: Представлен анализ развития педагогической мысли в США в ХХ в.
Держатели документа:
ЗКГУ
Б 78
Бокова, Т. Н.
Развитие педагогической мысли и образования в США в ХХ столетии [Текст] / Т. Н. Бокова // Alma mater. - 2013. - №6. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Развитие -- педагогическая мысль -- образование -- сша -- хх столетие -- прагматизм
Аннотация: Представлен анализ развития педагогической мысли в США в ХХ в.
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
74
А 90
Асадуллин, Р. М.
Человек как концепт современной педагогической мысли [Текст] / Р. М. Асадуллин, О. В. Фролов // Педагогика: научно - теоретический журнал российской академии образования. - 2017. - № 7. - С. 28-35
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- педагогическая мысль -- педагогическая наука -- образование
Аннотация: В статье предпринята попытка выявить смыслы современной педагогики, определяемые фундаментальным перерождением социальной и физической природы человека. Авторы считают, что человек как концепт современной педагогики не получил должного освещения в теоретических исследованиях.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Фролов, О.В.
А 90
Асадуллин, Р. М.
Человек как концепт современной педагогической мысли [Текст] / Р. М. Асадуллин, О. В. Фролов // Педагогика: научно - теоретический журнал российской академии образования. - 2017. - № 7. - С. 28-35
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- педагогическая мысль -- педагогическая наука -- образование
Аннотация: В статье предпринята попытка выявить смыслы современной педагогики, определяемые фундаментальным перерождением социальной и физической природы человека. Авторы считают, что человек как концепт современной педагогики не получил должного освещения в теоретических исследованиях.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Фролов, О.В.
3.

Подробнее
Баринов, Баринов,В. А.
Идеи семейного воспитания И.А.Ильина в педагогике Русского Зарубежья/В.А.Баринов / Баринов,В. А. Баринов, Баринова.К.В. // Педагогика. - 2009. - ¦3.-С.90-99
Рубрики: Педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
Ильин Иван Александрович -- Русская эмиграция -- Педагогическая мысль Русского Зарубежья
Доп.точки доступа:
Баринова.К.В.
Баринов, Баринов,В. А.
Идеи семейного воспитания И.А.Ильина в педагогике Русского Зарубежья/В.А.Баринов / Баринов,В. А. Баринов, Баринова.К.В. // Педагогика. - 2009. - ¦3.-С.90-99
Рубрики: Педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
Ильин Иван Александрович -- Русская эмиграция -- Педагогическая мысль Русского Зарубежья
Доп.точки доступа:
Баринова.К.В.
Page 1, Results: 3