Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 6
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
74
Х 95
Хрыков, Е. М.
Определение целей и задач педагогических диссертационных работ [Текст] / Е. М. Хрыков // Педагогика. - 2014. - №6. - С. 40-48
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические диссертационные работы -- теоретические основы -- научный аппарат -- автореферат -- педагогическая направленность -- научные работы -- модельные варианты -- методика
Аннотация: Статья посвящена обоснованию теоретических основ определения целей и задач педагогических диссертационных работ.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Х 95
Хрыков, Е. М.
Определение целей и задач педагогических диссертационных работ [Текст] / Е. М. Хрыков // Педагогика. - 2014. - №6. - С. 40-48
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические диссертационные работы -- теоретические основы -- научный аппарат -- автореферат -- педагогическая направленность -- научные работы -- модельные варианты -- методика
Аннотация: Статья посвящена обоснованию теоретических основ определения целей и задач педагогических диссертационных работ.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
2.

Подробнее
74
Ч-16
Чалданбаева, А. К.
Методика формирования специальных компетенций будущих учителей биологии в вузе педагогической направленности [Текст] / А. К. Чалданбаева // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2015. - №11. - С. 49-52.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
специальные компетенции -- будущие учителя биологии -- вуз -- педагогическая направленность -- компетентностный подход -- компетенция -- компетентность
Аннотация: Рассмотрена проблема методического обеспечения процесса формирования специальных компетенций, реализуемая в процессе подготовки учителей биологии в условиях перехода высшей школы на двухуровневую систему образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Ч-16
Чалданбаева, А. К.
Методика формирования специальных компетенций будущих учителей биологии в вузе педагогической направленности [Текст] / А. К. Чалданбаева // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2015. - №11. - С. 49-52.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
специальные компетенции -- будущие учителя биологии -- вуз -- педагогическая направленность -- компетентностный подход -- компетенция -- компетентность
Аннотация: Рассмотрена проблема методического обеспечения процесса формирования специальных компетенций, реализуемая в процессе подготовки учителей биологии в условиях перехода высшей школы на двухуровневую систему образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
3.

Подробнее
74
М 82
Моспан, Т. С.
Роль профессиональной самооценки студентов педагогической направленности как будущих специалистов [Текст] / Т. С. Моспан, А. И. Тимошенко // Alma mater. - 2017. - №3. - С. 54-56.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная самооценка -- студенты -- педагогическая направленность -- будущие специалисты -- профессиональные качества -- индивидуализация -- самоанализ
Аннотация: Исследована тема роли профессиональной самооценки студентов педагогической направленности подготовки как будущих специалистов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Тимошенко, А.И.
М 82
Моспан, Т. С.
Роль профессиональной самооценки студентов педагогической направленности как будущих специалистов [Текст] / Т. С. Моспан, А. И. Тимошенко // Alma mater. - 2017. - №3. - С. 54-56.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная самооценка -- студенты -- педагогическая направленность -- будущие специалисты -- профессиональные качества -- индивидуализация -- самоанализ
Аннотация: Исследована тема роли профессиональной самооценки студентов педагогической направленности подготовки как будущих специалистов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Тимошенко, А.И.
4.

Подробнее
74
Р 25
Ратманова, С. Б.
Педагогическая направленность работы и статус библиотекаря учебного заведения по формированию информационной культуры студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / С. Б. Ратманова // Вестник АПН Казахстана. - 2017. - №2. - С. 49-61.
ББК 74
Рубрики: Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая направленность -- библиотекарь -- вуз -- информационная культура -- студенты -- дистанционное обучение -- педагог
Аннотация: В данной публикации подчеркнута актуальность темы и необходимость изменения традиционного статуса библиотекаря учебной библиотеки вуза в новой электронной среде.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Р 25
Ратманова, С. Б.
Педагогическая направленность работы и статус библиотекаря учебного заведения по формированию информационной культуры студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / С. Б. Ратманова // Вестник АПН Казахстана. - 2017. - №2. - С. 49-61.
Рубрики: Педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая направленность -- библиотекарь -- вуз -- информационная культура -- студенты -- дистанционное обучение -- педагог
Аннотация: В данной публикации подчеркнута актуальность темы и необходимость изменения традиционного статуса библиотекаря учебной библиотеки вуза в новой электронной среде.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
5.

Подробнее
Репринцева, Репринцева,Г. А
Новый вгляд на проблему педагогической направленности/Г.А.Репринцева / Репринцева,Г.А Репринцева // Высшее образование сегодня. - 2007. - _10.- С.35
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая направленность -- о трактовке педагогической направленности
Репринцева, Репринцева,Г. А
Новый вгляд на проблему педагогической направленности/Г.А.Репринцева / Репринцева,Г.А Репринцева // Высшее образование сегодня. - 2007. - _10.- С.35
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая направленность -- о трактовке педагогической направленности
6.

Подробнее
74
О-39
Огороднова, О. В.
Развитие мотивации учебно-профессиональной деятельности будущих педагогов в практико-ориентированном образовательном процессе [Текст] / О. В. Огороднова, А. Л. Фроленкова // Инновации в образовании. - 2022. - №8 Август. - С. 63-72.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
мотивация учебно-профессиональной деятельности -- педагогическая направленность -- способы регуляции -- мотивы учебной деятельности -- профессиональная проба
Аннотация: В статье рассматривается поэтапная организация развития мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов педагогических направлений, определяются специфические для каждого этапа виды мотивов, способы регуляции, определены педагогические способы их решения
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Фроленкова, А.Л.
О-39
Огороднова, О. В.
Развитие мотивации учебно-профессиональной деятельности будущих педагогов в практико-ориентированном образовательном процессе [Текст] / О. В. Огороднова, А. Л. Фроленкова // Инновации в образовании. - 2022. - №8 Август. - С. 63-72.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
мотивация учебно-профессиональной деятельности -- педагогическая направленность -- способы регуляции -- мотивы учебной деятельности -- профессиональная проба
Аннотация: В статье рассматривается поэтапная организация развития мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов педагогических направлений, определяются специфические для каждого этапа виды мотивов, способы регуляции, определены педагогические способы их решения
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Фроленкова, А.Л.
Page 1, Results: 6