Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи ППС

Page 1, Results: 2

Report on unfulfilled requests: 0

74
Е 82

Есендосова, А. Б.
    Применение искусственного интеллекта и аналитики данных для оценки успеваемости и эффективности образовательных программ [Текст] / А. Б. Есендосова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2. - С. 257-259.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Применение искусственного интеллекта -- аналитика данных -- школьное образование -- успеваемость учащихся -- эффективность образовательных программ -- персонализация обучения -- практические советы -- вызовы и преимущества -- индивидуализация обучения
Аннотация: Данная статья представляет обзор применения искусственного интеллекта (ИИ) и аналитики данных в контексте школьного образования с целью оценки успеваемости учащихся и эффективности образовательных программ. Учителям школы предоставляются инструменты и методы, основанные на современных технологиях, которые могут значительно облегчить и улучшить процесс оценки знаний и навыков учеников. Статья охватывает различные аспекты применения ИИ и аналитики данных в школьном образовании, начиная от сбора и анализа данных об успеваемости учеников до разработки персонализированных образовательных планов и прогнозирования результатов обучения. Статья призывает учителей к активному использованию возможностей ИИ и аналитики данных для индивидуализации обучения, повышения качества образования и достижения лучших результатов в учебной деятельности своих учеников.
Держатели документа:
ЗКУ

Есендосова, А.Б. Применение искусственного интеллекта и аналитики данных для оценки успеваемости и эффективности образовательных программ [Текст] / А. Б. Есендосова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2.- С.257-259.

1.

Есендосова, А.Б. Применение искусственного интеллекта и аналитики данных для оценки успеваемости и эффективности образовательных программ [Текст] / А. Б. Есендосова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2.- С.257-259.


74
Е 82

Есендосова, А. Б.
    Применение искусственного интеллекта и аналитики данных для оценки успеваемости и эффективности образовательных программ [Текст] / А. Б. Есендосова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2. - С. 257-259.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Применение искусственного интеллекта -- аналитика данных -- школьное образование -- успеваемость учащихся -- эффективность образовательных программ -- персонализация обучения -- практические советы -- вызовы и преимущества -- индивидуализация обучения
Аннотация: Данная статья представляет обзор применения искусственного интеллекта (ИИ) и аналитики данных в контексте школьного образования с целью оценки успеваемости учащихся и эффективности образовательных программ. Учителям школы предоставляются инструменты и методы, основанные на современных технологиях, которые могут значительно облегчить и улучшить процесс оценки знаний и навыков учеников. Статья охватывает различные аспекты применения ИИ и аналитики данных в школьном образовании, начиная от сбора и анализа данных об успеваемости учеников до разработки персонализированных образовательных планов и прогнозирования результатов обучения. Статья призывает учителей к активному использованию возможностей ИИ и аналитики данных для индивидуализации обучения, повышения качества образования и достижения лучших результатов в учебной деятельности своих учеников.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Ч-88

Чукланова, Н. В.
    Трансформация образовательных систем: ключевые вызовы и перспективы [Текст] / Н. В. Чукланова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2. - С. 386-388.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Цифровизация -- перспективы -- адаптация -- инновации -- образование -- персонализация обучения -- Образовательные системы -- цифровая грамотность
Аннотация: Данная статья рассматривает современные вызовы, с которыми сталкиваются образовательные системы в контексте быстро меняющегося мира. Анализ тенденции и перспективы трансформации образования в условиях цифровой эры, глобализации и социокультурных изменений. Основное внимание уделяется ключевым аспектам изменений, таким как персонализация обучения, развитие цифровых технологий, обновление учебных программ и методик преподавания, а также важности развития навыков критического мышления, сотрудничества и самостоятельного обучения. Статья предлагает рекомендации по адаптации образовательных систем к современным вызовам и формированию обучающей среды, способствующей развитию компетентностей, необходимых для успешной адаптации в современном мире
Держатели документа:
ЗКУ

Чукланова, Н.В. Трансформация образовательных систем: ключевые вызовы и перспективы [Текст] / Н. В. Чукланова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2.- С.386-388.

2.

Чукланова, Н.В. Трансформация образовательных систем: ключевые вызовы и перспективы [Текст] / Н. В. Чукланова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2.- С.386-388.


74
Ч-88

Чукланова, Н. В.
    Трансформация образовательных систем: ключевые вызовы и перспективы [Текст] / Н. В. Чукланова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2. - С. 386-388.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Цифровизация -- перспективы -- адаптация -- инновации -- образование -- персонализация обучения -- Образовательные системы -- цифровая грамотность
Аннотация: Данная статья рассматривает современные вызовы, с которыми сталкиваются образовательные системы в контексте быстро меняющегося мира. Анализ тенденции и перспективы трансформации образования в условиях цифровой эры, глобализации и социокультурных изменений. Основное внимание уделяется ключевым аспектам изменений, таким как персонализация обучения, развитие цифровых технологий, обновление учебных программ и методик преподавания, а также важности развития навыков критического мышления, сотрудничества и самостоятельного обучения. Статья предлагает рекомендации по адаптации образовательных систем к современным вызовам и формированию обучающей среды, способствующей развитию компетентностей, необходимых для успешной адаптации в современном мире
Держатели документа:
ЗКУ

Page 1, Results: 2

 

All acquisitions for 
Or select a month