Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

88
П 56

 Поникарова, В.  Н.
    Возможности использования экспресс-диагностики в изучении готовности педагогов [Текст] / В.  Н.  Поникарова // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №6. - С. 51-54
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная готовность -- инклюзивное образование -- экспресс-диагностика -- профессиональный профиль педагога -- Череповецкий государственный университет -- психологические исследования -- положительный профиль педагога инклюзивного образования -- Нейтральный профиль педагога -- Отрицательный профиль педагога -- способность понимать людей -- аффективные симптомы -- фрустрационная толерантность
Аннотация: Показано, что на современном этапе развития инклюзивного образования актуальна диагностика готовности педагогов к его осуществлению. Предложен вариант диагностики, помогающий быстро и мобильно оценить все составляющие готовности педагогов к осуществлению инклюзивного образования. Формулируются выводы, согласно которым результаты диагностики позволяют определять профессиональный профиль педагога, гибко реагировать на социальные запросы инклюзивного образования и образовательного пространства в целом.
Держатели документа:
ЗКГУ

 Поникарова, В. Н. Возможности использования экспресс-диагностики в изучении готовности педагогов [Текст] / В.  Н.  Поникарова // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №6.- С.51-54

1.

 Поникарова, В. Н. Возможности использования экспресс-диагностики в изучении готовности педагогов [Текст] / В.  Н.  Поникарова // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №6.- С.51-54


88
П 56

 Поникарова, В.  Н.
    Возможности использования экспресс-диагностики в изучении готовности педагогов [Текст] / В.  Н.  Поникарова // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №6. - С. 51-54
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная готовность -- инклюзивное образование -- экспресс-диагностика -- профессиональный профиль педагога -- Череповецкий государственный университет -- психологические исследования -- положительный профиль педагога инклюзивного образования -- Нейтральный профиль педагога -- Отрицательный профиль педагога -- способность понимать людей -- аффективные симптомы -- фрустрационная толерантность
Аннотация: Показано, что на современном этапе развития инклюзивного образования актуальна диагностика готовности педагогов к его осуществлению. Предложен вариант диагностики, помогающий быстро и мобильно оценить все составляющие готовности педагогов к осуществлению инклюзивного образования. Формулируются выводы, согласно которым результаты диагностики позволяют определять профессиональный профиль педагога, гибко реагировать на социальные запросы инклюзивного образования и образовательного пространства в целом.
Держатели документа:
ЗКГУ

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month