Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 18
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
85.101
И 32
Из концепции развития Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина на период до2018 года. [Текст] // Изобразительное искусство в школе. - 2012. - №4. - С. 22-31
ББК 85.101
Рубрики: Художественный музей
Кл.слова (ненормированные):
музей -- комплекс -- культурный -- современный -- искусство -- территория -- досуг -- здание -- галерея -- выставка -- депозитарий -- мастер
Аннотация: Учитывая мировые тенденции развития музеев, ГМИИ им. А.С.Пушкина планирует создать музейный комплекс, который максимально открывает свои коллекции посетителю. Эти функции определяют образ современного музея. его предназначение. архитектурное решение. функциональное зонирование. состав и объемы помещений. а также их технологическое приспособление.
Держатели документа:
ЗКГУ
И 32
Из концепции развития Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина на период до2018 года. [Текст] // Изобразительное искусство в школе. - 2012. - №4. - С. 22-31
Рубрики: Художественный музей
Кл.слова (ненормированные):
музей -- комплекс -- культурный -- современный -- искусство -- территория -- досуг -- здание -- галерея -- выставка -- депозитарий -- мастер
Аннотация: Учитывая мировые тенденции развития музеев, ГМИИ им. А.С.Пушкина планирует создать музейный комплекс, который максимально открывает свои коллекции посетителю. Эти функции определяют образ современного музея. его предназначение. архитектурное решение. функциональное зонирование. состав и объемы помещений. а также их технологическое приспособление.
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
85.101
И 32
Из концепции развития Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина на период до2018 года. [Текст] // Изобразительное искусство в школе. - 2012. - №4. - С. 22-31
ББК 85.101
Рубрики: Художественный музей
Кл.слова (ненормированные):
музей -- комплекс -- культурный -- современный -- искусство -- территория -- досуг -- здание -- галерея -- выставка -- депозитарий -- мастер
Аннотация: Учитывая мировые тенденции развития музеев, ГМИИ им. А.С.Пушкина планирует создать музейный комплекс, который максимально открывает свои коллекции посетителю. Эти функции определяют образ современного музея. его предназначение. архитектурное решение. функциональное зонирование. состав и объемы помещений. а также их технологическое приспособление.
Держатели документа:
ЗКГУ
И 32
Из концепции развития Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина на период до2018 года. [Текст] // Изобразительное искусство в школе. - 2012. - №4. - С. 22-31
Рубрики: Художественный музей
Кл.слова (ненормированные):
музей -- комплекс -- культурный -- современный -- искусство -- территория -- досуг -- здание -- галерея -- выставка -- депозитарий -- мастер
Аннотация: Учитывая мировые тенденции развития музеев, ГМИИ им. А.С.Пушкина планирует создать музейный комплекс, который максимально открывает свои коллекции посетителю. Эти функции определяют образ современного музея. его предназначение. архитектурное решение. функциональное зонирование. состав и объемы помещений. а также их технологическое приспособление.
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
47.58
И 37
Измайлова , М.А.
Ключевые драйверы инновационных преобразований в системе российского образования [Текст] / М.А. Измайлова // Инновации в образовании . - 2019. - №3. - С. . 23-36
ББК 47.58
Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- образование -- инновации -- инноваторы -- мотивы -- ценности -- лидеры
Аннотация: Исследуется проблема инновационной активности в системе образования, требующая понимания факторов, стимулирующих создание инноваций. Приводится типология инноваций в образовании по источнику их генерирования. Основное внимание уделяется исследованию ценностно-мотивационной сферы инноваторов, в которой зарождается образ и предназначение будущих изменений. Дается описание социального портрета лидеров-инноваторов, приводятся данные о географической локации инновационных образовательных проектов.
Держатели документа:
ЗКГУ
И 37
Измайлова , М.А.
Ключевые драйверы инновационных преобразований в системе российского образования [Текст] / М.А. Измайлова // Инновации в образовании . - 2019. - №3. - С. . 23-36
Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- образование -- инновации -- инноваторы -- мотивы -- ценности -- лидеры
Аннотация: Исследуется проблема инновационной активности в системе образования, требующая понимания факторов, стимулирующих создание инноваций. Приводится типология инноваций в образовании по источнику их генерирования. Основное внимание уделяется исследованию ценностно-мотивационной сферы инноваторов, в которой зарождается образ и предназначение будущих изменений. Дается описание социального портрета лидеров-инноваторов, приводятся данные о географической локации инновационных образовательных проектов.
Держатели документа:
ЗКГУ
4.

Подробнее
32. 973. 202
К 62
Кольева , Н. С.
Информационно - управляющая образовательная среда как инструмент повышения качества обучения информатике в условиях малых городов: опыт и перспективы [Текст] / Н. С. Кольева , Е. В. Шевчук, А. В. Шпак // Информатика в школе. - 2020. - №1. - С. 55 - 59
ББК 32. 973.
202
Рубрики: Компьтерные системы и сети
Кл.слова (ненормированные):
информационно - образовательная среда -- качество обучения -- преподавание информатики -- STEM -- информация -- ФРИИ -- ИТ
Аннотация: В статье представлен опыт разработки и внедрения системы повышения качества обучения информатике в рамках информационно - образовательной среды. Основное предназначение системы - повышение качества обучения в образовательных организациях малых городов в условиях дефицита кадровых и материальных ресурсов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шевчук, Е.В.
Шпак, А.В.
К 62
Кольева , Н. С.
Информационно - управляющая образовательная среда как инструмент повышения качества обучения информатике в условиях малых городов: опыт и перспективы [Текст] / Н. С. Кольева , Е. В. Шевчук, А. В. Шпак // Информатика в школе. - 2020. - №1. - С. 55 - 59
Рубрики: Компьтерные системы и сети
Кл.слова (ненормированные):
информационно - образовательная среда -- качество обучения -- преподавание информатики -- STEM -- информация -- ФРИИ -- ИТ
Аннотация: В статье представлен опыт разработки и внедрения системы повышения качества обучения информатике в рамках информационно - образовательной среды. Основное предназначение системы - повышение качества обучения в образовательных организациях малых городов в условиях дефицита кадровых и материальных ресурсов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шевчук, Е.В.
Шпак, А.В.
5.

Подробнее
74.204
М 22
Мамедова , Р.
Программа "Самопознание" для дошкольников [Текст] / Р. Мамедова // Казахстанская школа. - 2020. - апрель. - №4. - С. 11-14
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
самопознание -- дошкольного этап -- программа -- предшкольная группа -- учимся общению -- нравственно-духовном образование -- цель методики -- азбука нравственности
Аннотация: Предназначение программы (цель) "Самопознание" для дошкольного этапа заключается в том, чтобы сформировать у детей первичные жизненно-значимые компетенции в сфере нравственно-духовных отношений их к миру, к людям, к самим себе. С учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста основное базовое содержание занятий представлено в следующих разделах. 1) "Я - человек"; 2) "Радость общения"; 3) "Азбука нравственности; 4) "Я и мой мир".
Держатели документа:
ЗКУ
М 22
Мамедова , Р.
Программа "Самопознание" для дошкольников [Текст] / Р. Мамедова // Казахстанская школа. - 2020. - апрель. - №4. - С. 11-14
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
самопознание -- дошкольного этап -- программа -- предшкольная группа -- учимся общению -- нравственно-духовном образование -- цель методики -- азбука нравственности
Аннотация: Предназначение программы (цель) "Самопознание" для дошкольного этапа заключается в том, чтобы сформировать у детей первичные жизненно-значимые компетенции в сфере нравственно-духовных отношений их к миру, к людям, к самим себе. С учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста основное базовое содержание занятий представлено в следующих разделах. 1) "Я - человек"; 2) "Радость общения"; 3) "Азбука нравственности; 4) "Я и мой мир".
Держатели документа:
ЗКУ
6.

Подробнее
66.3
И 46
Ильин, М. В.
Вновь о принципах эволюции [Текст] / М. В. Ильин // Полис . - 2020. - №1. - С. . 104-113
ББК 66.3
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
развитие -- возникновение -- неполнота природы -- предназначение -- преднамеренность -- энтропия -- негэнтропия -- формообразование -- морфодинамика -- экстериоризация -- интериоризация -- градуализм -- пунктуализм -- эпигенетика
Аннотация: В настоящей статье развиваются три важнейших тезиса опубликованной ранее статьи автора (Существуют ли общие принципы эволюции? - Полис. Политические исследования. 2009. №2.С. 186-189).Формулируются дополняющие и исправляющие их новые девять тезисов. Первый интерпретирует внутреннюю форму эволюции, которая создается "неполнотой природы" (Терренс Дикон), отсутсвием того, что могло бы существовать: порядка в хаосе, жизни в косном космосе, разума в биосфере и т.п.
Держатели документа:
ЗКГУ
И 46
Ильин, М. В.
Вновь о принципах эволюции [Текст] / М. В. Ильин // Полис . - 2020. - №1. - С. . 104-113
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
развитие -- возникновение -- неполнота природы -- предназначение -- преднамеренность -- энтропия -- негэнтропия -- формообразование -- морфодинамика -- экстериоризация -- интериоризация -- градуализм -- пунктуализм -- эпигенетика
Аннотация: В настоящей статье развиваются три важнейших тезиса опубликованной ранее статьи автора (Существуют ли общие принципы эволюции? - Полис. Политические исследования. 2009. №2.С. 186-189).Формулируются дополняющие и исправляющие их новые девять тезисов. Первый интерпретирует внутреннюю форму эволюции, которая создается "неполнотой природы" (Терренс Дикон), отсутсвием того, что могло бы существовать: порядка в хаосе, жизни в косном космосе, разума в биосфере и т.п.
Держатели документа:
ЗКГУ
7.

Подробнее
74.58
П 12
Пахомов, Н. Н.
Научная статья: суть, смысл и предназначение [Текст] / Н. Н. Пахомов, М. Д. Спектор // Высшее образование сегодня. - Москва, 2019. - №1. - С. 59-62
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
наука -- научная статья -- научная периодика -- научная новизна -- принципы научных публикаций -- наукометрические базы данных -- научная коммуникация -- научная мысль -- методология работы -- актуальность проблематики
Аннотация: Рассматривается научная статья как ведущая форма научной коммуникации. Освещает- ся становление научной периодики. Характеризуются содержание и структура научной статьи, присущий ей способ изложения. На примере статей А. Эйнштейна освещаются высшие достижения научной периодики и ее роль в развитии научной мысли. Анализи- руются последствия формализации научных периодических изданий под воздействием использования наукометрических технологий менеджмента научной работы. Тенденции к формализации научных публикаций противопоставляются основополагающие принципы научных публикаций, определяющие их суть и предназначение.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Спектор, М. Д.
П 12
Пахомов, Н. Н.
Научная статья: суть, смысл и предназначение [Текст] / Н. Н. Пахомов, М. Д. Спектор // Высшее образование сегодня. - Москва, 2019. - №1. - С. 59-62
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
наука -- научная статья -- научная периодика -- научная новизна -- принципы научных публикаций -- наукометрические базы данных -- научная коммуникация -- научная мысль -- методология работы -- актуальность проблематики
Аннотация: Рассматривается научная статья как ведущая форма научной коммуникации. Освещает- ся становление научной периодики. Характеризуются содержание и структура научной статьи, присущий ей способ изложения. На примере статей А. Эйнштейна освещаются высшие достижения научной периодики и ее роль в развитии научной мысли. Анализи- руются последствия формализации научных периодических изданий под воздействием использования наукометрических технологий менеджмента научной работы. Тенденции к формализации научных публикаций противопоставляются основополагающие принципы научных публикаций, определяющие их суть и предназначение.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Спектор, М. Д.
8.

Подробнее
74
А 91
Асылбекқызы Г., Г.
Сущность понятия "Образовательная среда" [Текст] / Г. Асылбекқызы Г. // Қазақстан Жоғары мектебі = Высшая школа Казахстана. - 2018. - №1. - С. 13-14
Рубрики: образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- развитие -- инклюзия -- феномен -- саморазвития -- пространство -- процесс -- эффективность -- возможность -- контигент
Аннотация: Образовательная среда приобретает всё большее значение в развитии обучающегося. Основными параметрами среды являются отношения, ценности, символы, вещи, предметы. Образовательная среда помогает ученику с особыми потребностями удовлетворить основные потребности личности, осмыслить своё предназначение, воспринять образование как индивидуально значимую ценность, овладеть эффективными способами взаимодействия с другими учениками.
Держатели документа:
ЗКГУ
А 91
Асылбекқызы Г., Г.
Сущность понятия "Образовательная среда" [Текст] / Г. Асылбекқызы Г. // Қазақстан Жоғары мектебі = Высшая школа Казахстана. - 2018. - №1. - С. 13-14
УДК |
Рубрики: образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- развитие -- инклюзия -- феномен -- саморазвития -- пространство -- процесс -- эффективность -- возможность -- контигент
Аннотация: Образовательная среда приобретает всё большее значение в развитии обучающегося. Основными параметрами среды являются отношения, ценности, символы, вещи, предметы. Образовательная среда помогает ученику с особыми потребностями удовлетворить основные потребности личности, осмыслить своё предназначение, воспринять образование как индивидуально значимую ценность, овладеть эффективными способами взаимодействия с другими учениками.
Держатели документа:
ЗКГУ
9.

Подробнее
Синельников, Д. А.
Инвестиционное предложение,его предназначение и особенности разработки / Д. А. Синельников // Финансовый менеджмент. - 2002. - #1.-С.73-87.
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Аннотация: Критерии,содержание и резюме к инвестиционному предложению
Синельников, Д. А.
Инвестиционное предложение,его предназначение и особенности разработки / Д. А. Синельников // Финансовый менеджмент. - 2002. - #1.-С.73-87.
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Аннотация: Критерии,содержание и резюме к инвестиционному предложению
10.

Подробнее
Канафин, А.
Рейтинговая оценка кредитного риска и оценка надежности эмитентов / А. Канафин // Рынок ценных бумаг Казахстана. - 2001. - #7.-С.43-45
Рубрики: Кредитная система--РК
Кл.слова (ненормированные):
РК -- Рейтинг -- КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Сущность и предназначение рейтинговых систем и проблемы создания компаний в РК, рейтинговые классы
Канафин, А.
Рейтинговая оценка кредитного риска и оценка надежности эмитентов / А. Канафин // Рынок ценных бумаг Казахстана. - 2001. - #7.-С.43-45
Рубрики: Кредитная система--РК
Кл.слова (ненормированные):
РК -- Рейтинг -- КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Сущность и предназначение рейтинговых систем и проблемы создания компаний в РК, рейтинговые классы
Page 1, Results: 18