Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 15
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
60.5
Ш 29
Шаукенова, З. К.
Реальность казахстанского общества: социологический проект [Текст] / З. К. Шаукенова, А. Н. Нысанбаев, Г. С. Абдирайымова // Социологические исследования. - 2014. - №8. - С. 30-37
ББК 60.5
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
реальность -- казахстанское общество -- социологический проект -- казахстанская социология -- институционализация -- социальная структура -- профессиональная коммуникация -- ассоциация
Аннотация: Статья о казахстанской социологии.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Нысанбаев, А.Н.
Абдирайымова, Г.С.
Ш 29
Шаукенова, З. К.
Реальность казахстанского общества: социологический проект [Текст] / З. К. Шаукенова, А. Н. Нысанбаев, Г. С. Абдирайымова // Социологические исследования. - 2014. - №8. - С. 30-37
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
реальность -- казахстанское общество -- социологический проект -- казахстанская социология -- институционализация -- социальная структура -- профессиональная коммуникация -- ассоциация
Аннотация: Статья о казахстанской социологии.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Нысанбаев, А.Н.
Абдирайымова, Г.С.
2.

Подробнее
65
Д 42
Джумашева, Г. Г.
Эффективная презентация и формирование профессиональных компетенций. [Текст] / Г. Г. Джумашева // Евразийское сообщество. - 2018. - №1. - С. 13-16
ББК 65
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
Эффективная презентация -- макро - и микроорганизация -- публичное выступление -- анкетирование -- профессиональная коммуникация
Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы обучения навыкам и умениям эффективной презентации, рассматриваются технологии подготовки и проведения презентации, основные этапы и правила организации и структурирования материала, корректное использование визуализации, выбор коммуникационных каналов, методы устранения типичных ошибок и формы эффективной самооценки.
Держатели документа:
ЗКГУ
Д 42
Джумашева, Г. Г.
Эффективная презентация и формирование профессиональных компетенций. [Текст] / Г. Г. Джумашева // Евразийское сообщество. - 2018. - №1. - С. 13-16
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
Эффективная презентация -- макро - и микроорганизация -- публичное выступление -- анкетирование -- профессиональная коммуникация
Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы обучения навыкам и умениям эффективной презентации, рассматриваются технологии подготовки и проведения презентации, основные этапы и правила организации и структурирования материала, корректное использование визуализации, выбор коммуникационных каналов, методы устранения типичных ошибок и формы эффективной самооценки.
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
73
Б 44
Беляева, Н. Е.
Научные конференции вузов культуры по проблемам библиотечно-информационной деятельности: информационное обеспечение в цифровой среде [Текст] / Н. Е. Беляева // Научные и технические библиотеки. - 2019. - №12. - С. . 70-84
ББК 73
Рубрики: Органы научно-технической информации
Кл.слова (ненормированные):
научная конференция -- высшие учебные заведения культуры -- библиотечно-информационная деятельность -- профессиональная коммуникация -- полнотекстовые ресурсы -- открытые данные
Аннотация: Проанализировано, как отражается в интернете информация о вузовских научных конференциях библиотечно-информационной тематики. Отмечено, что результаты проведённого авторами исследования освещены с целью привлечь внимание профессионального сообщества к проблеме представления материалов вузовских научных конференций, рассматриваемых как канал коммуникации и способ повышения профессиональной компетентности специалистов библиотечно-информационной отрасли. Сделан акцент на проблемах в сфере организации доступа к информационным ресурсам проводимых вузами культуры научных конференций, имеющих важное значение для развития российского библиотековедения. На основе мониторинга сайтов вузов культуры и научных интернет-ресурсов рассмотрены существующие способы информирования о конференциях, предложены варианты представления полнотекстовой научной информации, обеспечивающие эффективный обмен ею в библиотечно-информационной среде. В качестве приоритетных предложены ресурсы, создаваемые с использованием технологии открытых данных, обеспечивающие многоаспектный поиск и хранение информации для неоднократного, свободного и бесплатного использования. Результаты исследования свидетельствуют о невозможности получить полное представление о научно-исследовательской деятельности вузов культуры в сфере библиотечно-информационной деятельности и подтверждают необходимость привлечь их внимание к предложенным ресурсам.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Грибков, Д.Н.
Б 44
Беляева, Н. Е.
Научные конференции вузов культуры по проблемам библиотечно-информационной деятельности: информационное обеспечение в цифровой среде [Текст] / Н. Е. Беляева // Научные и технические библиотеки. - 2019. - №12. - С. . 70-84
Рубрики: Органы научно-технической информации
Кл.слова (ненормированные):
научная конференция -- высшие учебные заведения культуры -- библиотечно-информационная деятельность -- профессиональная коммуникация -- полнотекстовые ресурсы -- открытые данные
Аннотация: Проанализировано, как отражается в интернете информация о вузовских научных конференциях библиотечно-информационной тематики. Отмечено, что результаты проведённого авторами исследования освещены с целью привлечь внимание профессионального сообщества к проблеме представления материалов вузовских научных конференций, рассматриваемых как канал коммуникации и способ повышения профессиональной компетентности специалистов библиотечно-информационной отрасли. Сделан акцент на проблемах в сфере организации доступа к информационным ресурсам проводимых вузами культуры научных конференций, имеющих важное значение для развития российского библиотековедения. На основе мониторинга сайтов вузов культуры и научных интернет-ресурсов рассмотрены существующие способы информирования о конференциях, предложены варианты представления полнотекстовой научной информации, обеспечивающие эффективный обмен ею в библиотечно-информационной среде. В качестве приоритетных предложены ресурсы, создаваемые с использованием технологии открытых данных, обеспечивающие многоаспектный поиск и хранение информации для неоднократного, свободного и бесплатного использования. Результаты исследования свидетельствуют о невозможности получить полное представление о научно-исследовательской деятельности вузов культуры в сфере библиотечно-информационной деятельности и подтверждают необходимость привлечь их внимание к предложенным ресурсам.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Грибков, Д.Н.
4.

Подробнее
Соболь, Соболь,Н. В.
Иноязычное образование в неязыковом вузе в контексте теории языков для специальных целей/Н.В.Соболь / Соболь,Н. В. Соболь // Высшее образование сегодня. - 2010. - ¦11.-С.94-97
Рубрики: Образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
профильно-ориентированное обучение -- профессиональная коммуникация -- теория языков для специальных целей
Соболь, Соболь,Н. В.
Иноязычное образование в неязыковом вузе в контексте теории языков для специальных целей/Н.В.Соболь / Соболь,Н. В. Соболь // Высшее образование сегодня. - 2010. - ¦11.-С.94-97
Рубрики: Образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
профильно-ориентированное обучение -- профессиональная коммуникация -- теория языков для специальных целей
5.

Подробнее
74
В 68
Володина, Е. В.
К вопросу формирования терминологической базы иностранного языка профессиональной коммуникации [Текст] / Е. В. Володина, И. В. Володина // Высшее образование сегодня. - 2017. - №6. - С. 53-57.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
вопрос -- формирование -- терминологическая база -- иностранный язык -- профессиональная коммуникация -- Московский политехнический университет -- терминология
Аннотация: Рассматривается формирование терминологической базы профессиональной коммуникации на иностранном языке в сфере инновационной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Володина, И.В.
В 68
Володина, Е. В.
К вопросу формирования терминологической базы иностранного языка профессиональной коммуникации [Текст] / Е. В. Володина, И. В. Володина // Высшее образование сегодня. - 2017. - №6. - С. 53-57.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
вопрос -- формирование -- терминологическая база -- иностранный язык -- профессиональная коммуникация -- Московский политехнический университет -- терминология
Аннотация: Рассматривается формирование терминологической базы профессиональной коммуникации на иностранном языке в сфере инновационной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Володина, И.В.
6.

Подробнее
74
С 20
Сарсенбаева, Г. М.
Обучение иностранным языкам в вузе: Разработка современной концепции и моделирование технологии обучения коммуникации в неязыковой среде [Текст] / Г. М. Сарсенбаева // Әл - Фараби ат. ҚҰУ Хабаршы = Вестник КазНУ им Аль - Фараби. - Алматы, 2018. - №1 (54). - С. 70-77. - (Педагогикалық ғылымдар сериясы = Серия Педагогические науки)
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
парадигма обучения -- современная концепция -- новые технологии обучения -- методика обучения -- профессиональная коммуникация -- обучение и мышление -- неязыковая и языковая среда -- иностранный язык -- специальность -- эпоха глобализации
Аннотация: В статье рассматриваются прикладные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковой среде и для нелингвистических специальностей в ракурсе новых парадигм обучения с использованием современных технологий обучения
Держатели документа:
БҚМУ
С 20
Сарсенбаева, Г. М.
Обучение иностранным языкам в вузе: Разработка современной концепции и моделирование технологии обучения коммуникации в неязыковой среде [Текст] / Г. М. Сарсенбаева // Әл - Фараби ат. ҚҰУ Хабаршы = Вестник КазНУ им Аль - Фараби. - Алматы, 2018. - №1 (54). - С. 70-77. - (Педагогикалық ғылымдар сериясы = Серия Педагогические науки)
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
парадигма обучения -- современная концепция -- новые технологии обучения -- методика обучения -- профессиональная коммуникация -- обучение и мышление -- неязыковая и языковая среда -- иностранный язык -- специальность -- эпоха глобализации
Аннотация: В статье рассматриваются прикладные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковой среде и для нелингвистических специальностей в ракурсе новых парадигм обучения с использованием современных технологий обучения
Держатели документа:
БҚМУ
7.

Подробнее
74.58
О-75
Основные коммуникативные характеристики современного медико-педагогического дискурса [Текст] / Н. А. Клоктунова [и др.] // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №5. - С. 29-32
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
медико-педагогический дискурс -- профессиональная коммуникация -- педагогическое взаимодействие -- Теория медицинского дискурса -- коммуникативные навыки -- дискурс как процесс общения -- дискурс как текст -- дискурс как вид речевой коммуникации -- дискурс как форма разговорной речи -- подготовка высококвалифицированного работника -- кафедра педагогики -- университет
Аннотация: Рассматриваются характерные особенности медико-педагогического дискурса и его коммуникативные, прагмалингвистические и социолингвистические характеристики. Охарактеризованы тенденции его изучения как лингвистического явления, знание которого позволит оптимизировать образовательный процесс в медицинских и фармацевтических вузах.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Клоктунова, Н. А.
Барсукова, М. И.
Ремпель, Е. А.
Мальцагов, Х. М.
Кузьмин, А. М.
О-75
Основные коммуникативные характеристики современного медико-педагогического дискурса [Текст] / Н. А. Клоктунова [и др.] // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №5. - С. 29-32
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
медико-педагогический дискурс -- профессиональная коммуникация -- педагогическое взаимодействие -- Теория медицинского дискурса -- коммуникативные навыки -- дискурс как процесс общения -- дискурс как текст -- дискурс как вид речевой коммуникации -- дискурс как форма разговорной речи -- подготовка высококвалифицированного работника -- кафедра педагогики -- университет
Аннотация: Рассматриваются характерные особенности медико-педагогического дискурса и его коммуникативные, прагмалингвистические и социолингвистические характеристики. Охарактеризованы тенденции его изучения как лингвистического явления, знание которого позволит оптимизировать образовательный процесс в медицинских и фармацевтических вузах.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Клоктунова, Н. А.
Барсукова, М. И.
Ремпель, Е. А.
Мальцагов, Х. М.
Кузьмин, А. М.
8.

Подробнее
74.58(5каз)
К 18
Камалова , Г. Б.
Подготовка будущего учителя в условиях Международной кластерной модели обучения [Текст] / Г. Б. Камалова , Ж. К. Аккасынова // Педагогика және психология Педагогика и психология PedaugogIcs and psychology. - 2018. - №3. - С. 55-63
ББК 74.58(5каз)
Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- информатизация образования -- образовательный кластер -- компетенции -- принципы отбора содержания -- мега-класс -- педагогика -- профессиональная коммуникация
Аннотация: Всеобщая глобализация и стремительная информатизация образования, необходимость внедрения кластерного подхода в систему педагогического образования для повышения качества подготовки будущих педагогов в соответствии с современными требованиями к их профессиональной компетентности требуют совершенствования содержания подготовки педагогических кадров к профессиональной деятельности в условиях международного образовательного кластера и подходов к ную работу учащихся в сети и сотрудничество с коллегами для организации совместного сетевого их обучения. Владение данными качествами для выпускников педагогических специальностей – требование времени. Между тем в системе подготовки педагогических кадров еще недостаточно учитываются объективные тенденции современного образования. В статье выделены принципы на основе которых осуществлен отбор содержания подготовки будущих педагогов к эффективному осуществлению профессиональной деятельности в условиях международного образовательного кластера. профессиональную коммуникацию, в том числе с зарубежными коллегами, организовать командную работу учащихся в сети и сотрудничество с коллегами для организации совместного сетевого их обучения. Владение данными качествами для выпускников педагогических специальностей – требование времени. Между тем в системе подготовки педагогических кадров еще недостаточно учитываются объективные тенденции современного образования. В статье выделены принципы, на основе которых осуществлен отбор содержания подготовки будущих педагогов к эффективному осуществлению профессиональной деятельности в условиях международного образовательного кластера. Приведено содержание элективного курса «Кластерные и облачные технологии в образовании»
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Аккасынова, Ж.К.
К 18
Камалова , Г. Б.
Подготовка будущего учителя в условиях Международной кластерной модели обучения [Текст] / Г. Б. Камалова , Ж. К. Аккасынова // Педагогика және психология Педагогика и психология PedaugogIcs and psychology. - 2018. - №3. - С. 55-63
Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- информатизация образования -- образовательный кластер -- компетенции -- принципы отбора содержания -- мега-класс -- педагогика -- профессиональная коммуникация
Аннотация: Всеобщая глобализация и стремительная информатизация образования, необходимость внедрения кластерного подхода в систему педагогического образования для повышения качества подготовки будущих педагогов в соответствии с современными требованиями к их профессиональной компетентности требуют совершенствования содержания подготовки педагогических кадров к профессиональной деятельности в условиях международного образовательного кластера и подходов к ную работу учащихся в сети и сотрудничество с коллегами для организации совместного сетевого их обучения. Владение данными качествами для выпускников педагогических специальностей – требование времени. Между тем в системе подготовки педагогических кадров еще недостаточно учитываются объективные тенденции современного образования. В статье выделены принципы на основе которых осуществлен отбор содержания подготовки будущих педагогов к эффективному осуществлению профессиональной деятельности в условиях международного образовательного кластера. профессиональную коммуникацию, в том числе с зарубежными коллегами, организовать командную работу учащихся в сети и сотрудничество с коллегами для организации совместного сетевого их обучения. Владение данными качествами для выпускников педагогических специальностей – требование времени. Между тем в системе подготовки педагогических кадров еще недостаточно учитываются объективные тенденции современного образования. В статье выделены принципы, на основе которых осуществлен отбор содержания подготовки будущих педагогов к эффективному осуществлению профессиональной деятельности в условиях международного образовательного кластера. Приведено содержание элективного курса «Кластерные и облачные технологии в образовании»
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Аккасынова, Ж.К.
9.

Подробнее
Юсупова, Юсупова,И. А.
Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов. / Юсупова,И. А. Юсупова // Высшее образование сегодня. - 2011. - ¦4.-С.90-92.
Рубрики: образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
обучающие стратегии -- профессиональная коммуникация -- лексические и грамматические средства
Юсупова, Юсупова,И. А.
Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов. / Юсупова,И. А. Юсупова // Высшее образование сегодня. - 2011. - ¦4.-С.90-92.
Рубрики: образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
обучающие стратегии -- профессиональная коммуникация -- лексические и грамматические средства
10.

Подробнее
Зоткина, Зоткина,Т. В
Использование ролевого репертуара языковой подготовки учащихся в формировании навыков и умений профессиональной коммуникации / Зоткина,Т.В Зоткина // Профильная школа. - 2011. - ¦3.-С.53-57.
Рубрики: педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
языковая подготовка -- ролевой репертуар -- профессиональная коммуникация
Зоткина, Зоткина,Т. В
Использование ролевого репертуара языковой подготовки учащихся в формировании навыков и умений профессиональной коммуникации / Зоткина,Т.В Зоткина // Профильная школа. - 2011. - ¦3.-С.53-57.
Рубрики: педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
языковая подготовка -- ролевой репертуар -- профессиональная коммуникация
Page 1, Results: 15