Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 11

Report on unfulfilled requests: 0


Сарсекеева, Сарсекеева,Ж. Е
    Технология обучения решению учебно-педагогических задач, направленных на формирование культуры профессионального мышления студентов/Ж.Е.Сарсекеева / Сарсекеева,Ж.Е Сарсекеева // Вестник АПН Казахстана. - 2010. - _2.- С.25-30

Рубрики: Высшее образование--РК

Кл.слова (ненормированные):
Формирование культуры профессионального мышления студентов -- профессиональное мышление студентов -- технология обучения решению учебно-педагогических задач

Сарсекеева, Сарсекеева,Ж.Е Технология обучения решению учебно-педагогических задач, направленных на формирование культуры профессионального мышления студентов/Ж.Е.Сарсекеева [Текст] / Сарсекеева,Ж.Е Сарсекеева // Вестник АПН Казахстана. - 2010. - _2.- С.25-30

1.

Сарсекеева, Сарсекеева,Ж.Е Технология обучения решению учебно-педагогических задач, направленных на формирование культуры профессионального мышления студентов/Ж.Е.Сарсекеева [Текст] / Сарсекеева,Ж.Е Сарсекеева // Вестник АПН Казахстана. - 2010. - _2.- С.25-30



Сарсекеева, Сарсекеева,Ж. Е
    Технология обучения решению учебно-педагогических задач, направленных на формирование культуры профессионального мышления студентов/Ж.Е.Сарсекеева / Сарсекеева,Ж.Е Сарсекеева // Вестник АПН Казахстана. - 2010. - _2.- С.25-30

Рубрики: Высшее образование--РК

Кл.слова (ненормированные):
Формирование культуры профессионального мышления студентов -- профессиональное мышление студентов -- технология обучения решению учебно-педагогических задач

74.262.21
Р 69

Романенко, Н. Д.
    Нечетко- математический стиль профессионального мышления и задача его формирования в учреждениях высшего образования [Текст] / Н. Д. Романенко // Высшее образование сегодня. - 2015. - №7. - С. 25-27
ББК 74.262.21

Рубрики: Методика преподавания математики

Кл.слова (ненормированные):
нечетко- математический стиль -- профессиональное мышление -- белорусский торгово- экономический университет потребительской кооперации -- гомель -- подход -- математическая культура -- нечеткая логика -- множества
Аннотация: Рассматривается нечетко- математический стиль профессионального мышления студентов и задача его формирования в вузах.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Романенко, Н.Д. Нечетко- математический стиль профессионального мышления и задача его формирования в учреждениях высшего образования [Текст] / Н. Д. Романенко // Высшее образование сегодня. - 2015. - №7.- С.25-27

2.

Романенко, Н.Д. Нечетко- математический стиль профессионального мышления и задача его формирования в учреждениях высшего образования [Текст] / Н. Д. Романенко // Высшее образование сегодня. - 2015. - №7.- С.25-27


74.262.21
Р 69

Романенко, Н. Д.
    Нечетко- математический стиль профессионального мышления и задача его формирования в учреждениях высшего образования [Текст] / Н. Д. Романенко // Высшее образование сегодня. - 2015. - №7. - С. 25-27
ББК 74.262.21

Рубрики: Методика преподавания математики

Кл.слова (ненормированные):
нечетко- математический стиль -- профессиональное мышление -- белорусский торгово- экономический университет потребительской кооперации -- гомель -- подход -- математическая культура -- нечеткая логика -- множества
Аннотация: Рассматривается нечетко- математический стиль профессионального мышления студентов и задача его формирования в вузах.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

74.58
С 95

Сыромятников , И. В
    Организационно-методические особенности формирования профессиональной субъектности будущего специалиста гуманитарного профиля в вузе с дистанционной технологией обучения / И.В Сыромятников // Инновации в образовании. - 2019. - №11. - С. 100-112
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная технология обучения -- содержание образования -- профессиональная деятельность психологв -- профессиональное мышление -- профессиональная субъектность -- цели образования -- формирование позиционности -- модульное структурирование -- проблемная ситуация -- экспертно-аналитический блок -- учебная задача -- коррекционно-развивающий блок -- проектировочный блок
Аннотация: В статье рассматриваются целевые параметры, содержание и организационно-методические особенности профессиональной подготовки психолога в вузе, применяющем дистанционную технологию обучения студентов
Держатели документа:
ЗКГУ

Сыромятников , И.В Организационно-методические особенности формирования профессиональной субъектности будущего специалиста гуманитарного профиля в вузе с дистанционной технологией обучения [Текст] / И.В Сыромятников // Инновации в образовании. - 2019. - №11.- С.100-112

3.

Сыромятников , И.В Организационно-методические особенности формирования профессиональной субъектности будущего специалиста гуманитарного профиля в вузе с дистанционной технологией обучения [Текст] / И.В Сыромятников // Инновации в образовании. - 2019. - №11.- С.100-112


74.58
С 95

Сыромятников , И. В
    Организационно-методические особенности формирования профессиональной субъектности будущего специалиста гуманитарного профиля в вузе с дистанционной технологией обучения / И.В Сыромятников // Инновации в образовании. - 2019. - №11. - С. 100-112
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная технология обучения -- содержание образования -- профессиональная деятельность психологв -- профессиональное мышление -- профессиональная субъектность -- цели образования -- формирование позиционности -- модульное структурирование -- проблемная ситуация -- экспертно-аналитический блок -- учебная задача -- коррекционно-развивающий блок -- проектировочный блок
Аннотация: В статье рассматриваются целевые параметры, содержание и организационно-методические особенности профессиональной подготовки психолога в вузе, применяющем дистанционную технологию обучения студентов
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Л 69

Логинова, И. О.
    Особенности решения профессиональных задач педагогами с разным уровнем суверенности [Текст] / И. О. Логинова, Т. В. Казакова // Психология обучения. - 2016. - №9. - С. 64-78.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
особенности -- профессиональные задачи -- педагоги с разным уровнем суверенности -- суверенность -- профессиональное мышление -- профессиональная ориентация -- профессиональные задачи
Аннотация: Представлено описание экспериментального исследования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Казакова, Т.В.

Логинова, И.О. Особенности решения профессиональных задач педагогами с разным уровнем суверенности [Текст] / И. О. Логинова, Т. В. Казакова // Психология обучения. - 2016. - №9.- С.64-78.

4.

Логинова, И.О. Особенности решения профессиональных задач педагогами с разным уровнем суверенности [Текст] / И. О. Логинова, Т. В. Казакова // Психология обучения. - 2016. - №9.- С.64-78.


74
Л 69

Логинова, И. О.
    Особенности решения профессиональных задач педагогами с разным уровнем суверенности [Текст] / И. О. Логинова, Т. В. Казакова // Психология обучения. - 2016. - №9. - С. 64-78.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
особенности -- профессиональные задачи -- педагоги с разным уровнем суверенности -- суверенность -- профессиональное мышление -- профессиональная ориентация -- профессиональные задачи
Аннотация: Представлено описание экспериментального исследования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Казакова, Т.В.

74.58
З-17

Зайцева, С. А.
    Интеграция дисциплин информационной подготовки и педагогической практики как важное условие формирования проектной компетентности будущего педагога [Текст] / С. А. Зайцева, П. В. Смирнов // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №3. - С. 27-29
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
баклавр -- педагогическое направление подготовки -- проект -- проектная компетентность -- педагогическая практика -- высшее образование -- педагогика высшей школы -- академическая успеваемость -- профессиональное мышление
Аннотация: Предложены направления интеграции учебных дисциплин «Информационные технологии», «Практикум по профессиональной деятельности в информационной среде образовательного учреждения», «Дистанционные технологии в образовательном процессе школы» и педагогической практики для успешного формирования проектной компетентности бакалавров. В каждой из дисциплин студенты выполняют проекты, результативность которых проверяется в ходе школьной практики.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Смирнов, П.В.

Зайцева, С.А. Интеграция дисциплин информационной подготовки и педагогической практики как важное условие формирования проектной компетентности будущего педагога [Текст] / С. А. Зайцева, П. В. Смирнов // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №3.- С.27-29

5.

Зайцева, С.А. Интеграция дисциплин информационной подготовки и педагогической практики как важное условие формирования проектной компетентности будущего педагога [Текст] / С. А. Зайцева, П. В. Смирнов // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №3.- С.27-29


74.58
З-17

Зайцева, С. А.
    Интеграция дисциплин информационной подготовки и педагогической практики как важное условие формирования проектной компетентности будущего педагога [Текст] / С. А. Зайцева, П. В. Смирнов // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №3. - С. 27-29
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
баклавр -- педагогическое направление подготовки -- проект -- проектная компетентность -- педагогическая практика -- высшее образование -- педагогика высшей школы -- академическая успеваемость -- профессиональное мышление
Аннотация: Предложены направления интеграции учебных дисциплин «Информационные технологии», «Практикум по профессиональной деятельности в информационной среде образовательного учреждения», «Дистанционные технологии в образовательном процессе школы» и педагогической практики для успешного формирования проектной компетентности бакалавров. В каждой из дисциплин студенты выполняют проекты, результативность которых проверяется в ходе школьной практики.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Смирнов, П.В.


Лягавина, Лягавина,В. Н
    Воспитание профессионального мышления пианиста в процессе чтения музыки с листа/В.Н.Лягавина / Лягавина,В.Н Лягавина // Инновационные технологии обучения и интерактивные методы в вузе:Мат-лы респ.науч.-практ.конф. - Уральск. - 2006.- 27 марта. - С.127

Рубрики: Педагогика--РК

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мышление -- воспитание профессионального мышления пианиста -- пианист

Лягавина, Лягавина,В.Н Воспитание профессионального мышления пианиста в процессе чтения музыки с листа/В.Н.Лягавина [Текст] / Лягавина,В.Н Лягавина // Инновационные технологии обучения и интерактивные методы в вузе:Мат-лы респ.науч.-практ.конф. - Уральск. - 2006.- 27 марта. - С.127

6.

Лягавина, Лягавина,В.Н Воспитание профессионального мышления пианиста в процессе чтения музыки с листа/В.Н.Лягавина [Текст] / Лягавина,В.Н Лягавина // Инновационные технологии обучения и интерактивные методы в вузе:Мат-лы респ.науч.-практ.конф. - Уральск. - 2006.- 27 марта. - С.127



Лягавина, Лягавина,В. Н
    Воспитание профессионального мышления пианиста в процессе чтения музыки с листа/В.Н.Лягавина / Лягавина,В.Н Лягавина // Инновационные технологии обучения и интерактивные методы в вузе:Мат-лы респ.науч.-практ.конф. - Уральск. - 2006.- 27 марта. - С.127

Рубрики: Педагогика--РК

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мышление -- воспитание профессионального мышления пианиста -- пианист


Сарсекеева, Сарсекеева,Ж.
    Культура профессионального мышления учителя: социально-педагогический аспект / Сарсекеева,Ж. Сарсекеева // блт таХылымы. - 2011. - ¦1. - С.154-158

Рубрики: Педагогика--РК

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мышление учителя -- соцмально-педагогический аспект -- мышление учмтеля

Сарсекеева, Сарсекеева,Ж. Культура профессионального мышления учителя: социально-педагогический аспект [Текст] / Сарсекеева,Ж. Сарсекеева // блт таХылымы. - 2011. - ¦1. - С.154-158

7.

Сарсекеева, Сарсекеева,Ж. Культура профессионального мышления учителя: социально-педагогический аспект [Текст] / Сарсекеева,Ж. Сарсекеева // блт таХылымы. - 2011. - ¦1. - С.154-158



Сарсекеева, Сарсекеева,Ж.
    Культура профессионального мышления учителя: социально-педагогический аспект / Сарсекеева,Ж. Сарсекеева // блт таХылымы. - 2011. - ¦1. - С.154-158

Рубрики: Педагогика--РК

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мышление учителя -- соцмально-педагогический аспект -- мышление учмтеля


Гильманшина, С. И
    Профессиональное мышление учителя / С.И Гильманшина // Высшее образование сегодня. - 2005. - _12.-с50

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Учитель -- мышление -- профессиональное мышление учителя химии

Гильманшина, С.И Профессиональное мышление учителя [Текст] / С.И Гильманшина // Высшее образование сегодня. - 2005. - _12.-с50

8.

Гильманшина, С.И Профессиональное мышление учителя [Текст] / С.И Гильманшина // Высшее образование сегодня. - 2005. - _12.-с50



Гильманшина, С. И
    Профессиональное мышление учителя / С.И Гильманшина // Высшее образование сегодня. - 2005. - _12.-с50

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Учитель -- мышление -- профессиональное мышление учителя химии


Оразов, Ш. Б.
    Профессиональное мышление в теории и практике педагогической деятельности преподавателя физического воспитания высшей школы/ Ш.Б. Оразов / Ш. Б. Оразов // Научный мир Казахстана. - 2008. - ¦5.-С.144-148

Рубрики: Педагогика--РК

Кл.слова (ненормированные):
Профессиональное мышление -- Физическое воспитание -- Педагогическая деятельность

Оразов, Ш.Б. Профессиональное мышление в теории и практике педагогической деятельности преподавателя физического воспитания высшей школы/ Ш.Б. Оразов [Текст] / Ш. Б. Оразов // Научный мир Казахстана. - 2008. - ¦5.-С.144-148

9.

Оразов, Ш.Б. Профессиональное мышление в теории и практике педагогической деятельности преподавателя физического воспитания высшей школы/ Ш.Б. Оразов [Текст] / Ш. Б. Оразов // Научный мир Казахстана. - 2008. - ¦5.-С.144-148



Оразов, Ш. Б.
    Профессиональное мышление в теории и практике педагогической деятельности преподавателя физического воспитания высшей школы/ Ш.Б. Оразов / Ш. Б. Оразов // Научный мир Казахстана. - 2008. - ¦5.-С.144-148

Рубрики: Педагогика--РК

Кл.слова (ненормированные):
Профессиональное мышление -- Физическое воспитание -- Педагогическая деятельность


Новохатько, Е. Н.
    Становление профессионального мышления в процессе подготовки психологов-консультантов/Е.Н.Новохатько / Е. Н. Новохатько // Психология обучения. - 2008. - ¦8.-С.92-98

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Психологическое консультирование -- Профессиональное мышление -- Трансспективный анализ

Новохатько, Е.Н. Становление профессионального мышления в процессе подготовки психологов-консультантов/Е.Н.Новохатько [Текст] / Е. Н. Новохатько // Психология обучения. - 2008. - ¦8.-С.92-98

10.

Новохатько, Е.Н. Становление профессионального мышления в процессе подготовки психологов-консультантов/Е.Н.Новохатько [Текст] / Е. Н. Новохатько // Психология обучения. - 2008. - ¦8.-С.92-98



Новохатько, Е. Н.
    Становление профессионального мышления в процессе подготовки психологов-консультантов/Е.Н.Новохатько / Е. Н. Новохатько // Психология обучения. - 2008. - ¦8.-С.92-98

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Психологическое консультирование -- Профессиональное мышление -- Трансспективный анализ

Page 1, Results: 11

 

All acquisitions for 
Or select a month