Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 2182
Digitizing pages:
No results! 1000
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
Кайшегулова, Ж
Совершенствование системы высшего профессионального образования в Республики Казахстан [Текст] / Ж Кайшегулова // Ученный совет. - 2011. - Ст. №10. - С. 64-71
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Высшее образование -- Система высшего образования -- РК -- экономическое развитие общества -- европейское образовательное пространство -- послевузовское образование -- аккредитация -- стратегическая цель
Аннотация: поддерживая жизнеспособные традиции отечественной сферы образования, а также осваивая все лучшее, что появилось в моровой практике, в РК вносятся соответствующие изменения в систему подготовки специалистов с ориентацией на потребности экономического развития общества
Держатели документа:
ЗКГУ
Кайшегулова, Ж
Совершенствование системы высшего профессионального образования в Республики Казахстан [Текст] / Ж Кайшегулова // Ученный совет. - 2011. - Ст. №10. - С. 64-71
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Высшее образование -- Система высшего образования -- РК -- экономическое развитие общества -- европейское образовательное пространство -- послевузовское образование -- аккредитация -- стратегическая цель
Аннотация: поддерживая жизнеспособные традиции отечественной сферы образования, а также осваивая все лучшее, что появилось в моровой практике, в РК вносятся соответствующие изменения в систему подготовки специалистов с ориентацией на потребности экономического развития общества
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
74
Р 45
Реформа высшей школы: баки и маги [Текст] // Ученный совет. - 2011. - Ст. №10. - С. 10-12
ББК 74
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Высшая школа -- ВУЗЫ,, , -- БАКИ -- МАГИ -- реформирование -- высшее образование
Аннотация: В рамках реформирования высшего профессионального образования 2011 г. все российские вузы переходят уровневую систему подготовки выпускников - бакалавры и магистры
Держатели документа:
ЗКГУ
Р 45
Реформа высшей школы: баки и маги [Текст] // Ученный совет. - 2011. - Ст. №10. - С. 10-12
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Высшая школа -- ВУЗЫ,, , -- БАКИ -- МАГИ -- реформирование -- высшее образование
Аннотация: В рамках реформирования высшего профессионального образования 2011 г. все российские вузы переходят уровневую систему подготовки выпускников - бакалавры и магистры
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
88
С 15
Садвакасова, З. М.
Комплексный подход к социализации личности при суицидальном поведении подростка [Текст] / З. М. Садвакасова // Воспитание школьника. - 2011. - № 12. - С. 2-7. - Библиогр. в конце ст.:С.6-7.(9 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
социализация личности -- суицидальное поведение -- суицид -- подросток -- доверительное отношение -- книга -- интернет -- социальное творчество детей -- профессиональное самоопределение -- притча -- Арт-терапии -- рисунок -- нравственное воспитание -- тренинги
Аннотация: Бесстрастная статистика сегодня фиксирует рост подросткового суицида во всем мире и в нашей стране в т.ч.Казахстана в Европейком регионе ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) занимает 2-е место среди 24 стран мира пос мертности среди подростка.
Держатели документа:
ЗКГУ
С 15
Садвакасова, З. М.
Комплексный подход к социализации личности при суицидальном поведении подростка [Текст] / З. М. Садвакасова // Воспитание школьника. - 2011. - № 12. - С. 2-7. - Библиогр. в конце ст.:С.6-7.(9 назв.)
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
социализация личности -- суицидальное поведение -- суицид -- подросток -- доверительное отношение -- книга -- интернет -- социальное творчество детей -- профессиональное самоопределение -- притча -- Арт-терапии -- рисунок -- нравственное воспитание -- тренинги
Аннотация: Бесстрастная статистика сегодня фиксирует рост подросткового суицида во всем мире и в нашей стране в т.ч.Казахстана в Европейком регионе ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) занимает 2-е место среди 24 стран мира пос мертности среди подростка.
Держатели документа:
ЗКГУ
4.

Подробнее
74
А 23
Агаджанова, Ш. С.
Самообразование - условие профессионального роста педагога [Текст] / Ш. С. Агаджанова // Справочник Руководителя образовательного учреждения. - 2011. - № 11. - С. 78-81.
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Самообразование -- профессиональный рост педагога -- педагог
Аннотация: Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов.
А 23
Агаджанова, Ш. С.
Самообразование - условие профессионального роста педагога [Текст] / Ш. С. Агаджанова // Справочник Руководителя образовательного учреждения. - 2011. - № 11. - С. 78-81.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Самообразование -- профессиональный рост педагога -- педагог
Аннотация: Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов.
5.

Подробнее
88
К 72
Кострикина, И. С.
Работающий студент: социально-психологические и когнитивные механизмы становления профессионализма. [Текст] / И. С. Кострикина, Е. А. Иванова, В. А. Кениг // Психология обучения. - 2011. - №: 6. - С. 56-67
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
профессионализация -- обучение и профессиональное становление -- социокогнитивные особенности -- современное высшее профессиональное образование
Аннотация: Рассмотрены психологические особенности работающих студентов в условиях современного высшего профессионального образования. Работающий студент определяются как интегрированный в профессиональное сообщество субъект , получающий профессиональное развитие на пути от новичка к эксперименту и привносящий вклад в развитие общественного интеллекта и в систему профессиональных социальных связей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Иванова, Е.А.
Кениг, В.А.
К 72
Кострикина, И. С.
Работающий студент: социально-психологические и когнитивные механизмы становления профессионализма. [Текст] / И. С. Кострикина, Е. А. Иванова, В. А. Кениг // Психология обучения. - 2011. - №: 6. - С. 56-67
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
профессионализация -- обучение и профессиональное становление -- социокогнитивные особенности -- современное высшее профессиональное образование
Аннотация: Рассмотрены психологические особенности работающих студентов в условиях современного высшего профессионального образования. Работающий студент определяются как интегрированный в профессиональное сообщество субъект , получающий профессиональное развитие на пути от новичка к эксперименту и привносящий вклад в развитие общественного интеллекта и в систему профессиональных социальных связей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Иванова, Е.А.
Кениг, В.А.
6.

Подробнее
88
К 85
Крылова, М. А.
Содержательные обобщения как механизм формирования профессиональной компетентности выпускников ВУЗА [Текст] / М. А. Крылова // Психология обучения. - 2011. - №: 6. - С. 68-78
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
субъект учебной деятельности -- теоретическое мышление -- содержательные обобщения -- профессиональная компетентность -- адаптация -- самоактуализация
Аннотация: Сравнительный анализ составляющих профессиональной компетентности и признаков субъекта учебно-профессиональной деятельности показывает, что оба феномена имеют много общего: субъект деятельности является основной формирования компетентности.
Держатели документа:
ЗКГУ
К 85
Крылова, М. А.
Содержательные обобщения как механизм формирования профессиональной компетентности выпускников ВУЗА [Текст] / М. А. Крылова // Психология обучения. - 2011. - №: 6. - С. 68-78
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
субъект учебной деятельности -- теоретическое мышление -- содержательные обобщения -- профессиональная компетентность -- адаптация -- самоактуализация
Аннотация: Сравнительный анализ составляющих профессиональной компетентности и признаков субъекта учебно-профессиональной деятельности показывает, что оба феномена имеют много общего: субъект деятельности является основной формирования компетентности.
Держатели документа:
ЗКГУ
7.

Подробнее
74
Г 81
Гречко, П. К.
Языковая глобализация: образовательная перспектива [Текст] / И. К. Гречко, Г. А. Краснова // Инновации в образовании. - 2011. - №: 8. - С. 27-33
ББК 74
Рубрики: образование
Кл.слова (ненормированные):
преподавание на иностранных языках -- английский язык -- билингвизм в современном образовании
Аннотация: Авторы анализируют современное состояние, преимущества и перспективы преподавания программ высшего профессионального образования на английском языке в российских вузах. Приведен опыт Российского университета дружбы народов преподавания в магистратуре на иностранных языках.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Краснова, Г.А.
Г 81
Гречко, П. К.
Языковая глобализация: образовательная перспектива [Текст] / И. К. Гречко, Г. А. Краснова // Инновации в образовании. - 2011. - №: 8. - С. 27-33
Рубрики: образование
Кл.слова (ненормированные):
преподавание на иностранных языках -- английский язык -- билингвизм в современном образовании
Аннотация: Авторы анализируют современное состояние, преимущества и перспективы преподавания программ высшего профессионального образования на английском языке в российских вузах. Приведен опыт Российского университета дружбы народов преподавания в магистратуре на иностранных языках.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Краснова, Г.А.
8.

Подробнее
88
А 16
Абраменко, А. Г.
Имидж педагога как важная составляющая его профессиональной культуры [Текст] / А. Г. Абраменко // Творческая педагогика. - 2011. - № 4. - С. 40-48.
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Имидж, имидж педагога, профессия, самоанализ учителя,вербальный имидж, кинетический имидж.
Аннотация: Формирование позитивного педагогического имиджа
Держатели документа:
ЗКГУ
А 16
Абраменко, А. Г.
Имидж педагога как важная составляющая его профессиональной культуры [Текст] / А. Г. Абраменко // Творческая педагогика. - 2011. - № 4. - С. 40-48.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Имидж, имидж педагога, профессия, самоанализ учителя,вербальный имидж, кинетический имидж.
Аннотация: Формирование позитивного педагогического имиджа
Держатели документа:
ЗКГУ
9.

Подробнее
74
Г 58
Гоглова, М. Н.
Напрерывное профессиональное образование педагога: технологический и управленческий аспекты [Текст] / М. Н. Гоглова // Стандарты и мониторинг образовательного процесса. - 2011. - № 6. - С. 34-40
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- индивидуальная образовательная программа педагога -- проектирование -- научно-методическое сопровождение
Аннотация: Статья посвящена проблеме профессионального роста педагога
Держатели документа:
ЗКГУ
Г 58
Гоглова, М. Н.
Напрерывное профессиональное образование педагога: технологический и управленческий аспекты [Текст] / М. Н. Гоглова // Стандарты и мониторинг образовательного процесса. - 2011. - № 6. - С. 34-40
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- индивидуальная образовательная программа педагога -- проектирование -- научно-методическое сопровождение
Аннотация: Статья посвящена проблеме профессионального роста педагога
Держатели документа:
ЗКГУ
10.

Подробнее
74
И 26
Игошев, Б. М.
Современное образование: проблемы и решения [Текст] / Б. М. Игошев // Alma mater . - 2011. - С. 6-10
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
идея опережающего развития -- социальный заказ будущего -- качество профессионального образования -- профессионально мобильные кадры -- становление нового учителя
Аннотация: Анализируется роль высшего профессионального образования, определены его задачи в условиях перехода к демократическому и правовому государству, рыночной экономике
Держатели документа:
ЗКГУ
И 26
Игошев, Б. М.
Современное образование: проблемы и решения [Текст] / Б. М. Игошев // Alma mater . - 2011. - С. 6-10
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
идея опережающего развития -- социальный заказ будущего -- качество профессионального образования -- профессионально мобильные кадры -- становление нового учителя
Аннотация: Анализируется роль высшего профессионального образования, определены его задачи в условиях перехода к демократическому и правовому государству, рыночной экономике
Держатели документа:
ЗКГУ
Page 1, Results: 2182