Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
74
Е 80
Ершова, Т. А
Умения письменной педагогической обратной связи как часть профессионально - коммуникативной компетенции языкового педагога [Текст] / Т.А Ершова // Иностранные языки в школе. - 2022. - №1. - С. 11-16
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
профессионально - коммуникативная кромпетенция -- педагогическая обратная связь -- письменная обратная связь -- иправленме ошибок
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению основных составляющих комплексного умения педагога письменно корректировать представленные ему работы обучающихся. В статье определяется место этого умения в структуре профессионально-коммуникативной компетенции и приводится типология письменной обратной связи. Основное место занимает рассмотрение составляющих письменной обратной связи с точки зрения необходимых для ее осуществления знаний, навыков, умений и стратегий. Делается вывод о том, что необходимо целенаправленно формировать и развивать данные составляющие при выполнении отдельного комплекса заданий или учебного модуля в рамках курсов языка для специальных целей либо курсов методики обучения иностранному языку.
Держатели документа:
ЗКУ
Е 80
Ершова, Т. А
Умения письменной педагогической обратной связи как часть профессионально - коммуникативной компетенции языкового педагога [Текст] / Т.А Ершова // Иностранные языки в школе. - 2022. - №1. - С. 11-16
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
профессионально - коммуникативная кромпетенция -- педагогическая обратная связь -- письменная обратная связь -- иправленме ошибок
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению основных составляющих комплексного умения педагога письменно корректировать представленные ему работы обучающихся. В статье определяется место этого умения в структуре профессионально-коммуникативной компетенции и приводится типология письменной обратной связи. Основное место занимает рассмотрение составляющих письменной обратной связи с точки зрения необходимых для ее осуществления знаний, навыков, умений и стратегий. Делается вывод о том, что необходимо целенаправленно формировать и развивать данные составляющие при выполнении отдельного комплекса заданий или учебного модуля в рамках курсов языка для специальных целей либо курсов методики обучения иностранному языку.
Держатели документа:
ЗКУ
Page 1, Results: 1