Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 69

Report on unfulfilled requests: 0

74
О-75

Оспанова, Б. А.
    Проблема подготовки педагогических кадров в условиях модернизации национальной системы образования [Текст] / Б. А. Оспанова // Педагогика и психология. - 2011. - №3. - С. 26-30
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- образование -- профессиональные компетенции -- личностно-ориентированное обучение -- технологии инновационной деятельности
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема подготовки педагогических кадров в условиях модернизации национальной системы образования. Авторы статьи акцентируют внимание на необходимость разработки и практической реализации новой модели организации профессионального педагогического образования, которая смогла бы обеспечить дальнейшее усиление его до уровня Международных образовательных- стандартов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кадирбаева , Р.И.

Оспанова, Б.А. Проблема подготовки педагогических кадров в условиях модернизации национальной системы образования [Текст] / Б. А. Оспанова // Педагогика и психология. - 2011. - №3.- С.26-30

1.

Оспанова, Б.А. Проблема подготовки педагогических кадров в условиях модернизации национальной системы образования [Текст] / Б. А. Оспанова // Педагогика и психология. - 2011. - №3.- С.26-30


74
О-75

Оспанова, Б. А.
    Проблема подготовки педагогических кадров в условиях модернизации национальной системы образования [Текст] / Б. А. Оспанова // Педагогика и психология. - 2011. - №3. - С. 26-30
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- образование -- профессиональные компетенции -- личностно-ориентированное обучение -- технологии инновационной деятельности
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема подготовки педагогических кадров в условиях модернизации национальной системы образования. Авторы статьи акцентируют внимание на необходимость разработки и практической реализации новой модели организации профессионального педагогического образования, которая смогла бы обеспечить дальнейшее усиление его до уровня Международных образовательных- стандартов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кадирбаева , Р.И.

74
Р 15

Раджабова, Р. В.
    Формирование коммуникативной компетентности студентов педвузов в процессе патриотической деятельности [Текст] / Р. В. Раджабова // Высшее образование сегодня. - 2014. - №2. - С. 54-58
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- коммуникативная компетентность -- профессиональные компетенции -- патриотизм -- патриотическая деятельность
Аннотация: Рассматриваются сущность и структура понятия "коммуникативная компетентность". Освещаются знания, умения и навыки, необходимые студентам для эффективного овладения коммуникативной компетентностью в процессе патриотической деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Магомедова, З.М.

Раджабова, Р.В. Формирование коммуникативной компетентности студентов педвузов в процессе патриотической деятельности [Текст] / Р. В. Раджабова // Высшее образование сегодня. - 2014. - №2.- С.54-58

2.

Раджабова, Р.В. Формирование коммуникативной компетентности студентов педвузов в процессе патриотической деятельности [Текст] / Р. В. Раджабова // Высшее образование сегодня. - 2014. - №2.- С.54-58


74
Р 15

Раджабова, Р. В.
    Формирование коммуникативной компетентности студентов педвузов в процессе патриотической деятельности [Текст] / Р. В. Раджабова // Высшее образование сегодня. - 2014. - №2. - С. 54-58
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- коммуникативная компетентность -- профессиональные компетенции -- патриотизм -- патриотическая деятельность
Аннотация: Рассматриваются сущность и структура понятия "коммуникативная компетентность". Освещаются знания, умения и навыки, необходимые студентам для эффективного овладения коммуникативной компетентностью в процессе патриотической деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Магомедова, З.М.

74
К 70

Корчевский, В. Е.
    Профессиональные компетенции учителя математики в условиях 12-летнего образования [Текст] / В. Е. Корчевский // Математика в казахстанской школе=Математика Қазақстан мектебінде. - 2014. - №5. - С. 3-8
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- учитель математики -- 12-летнее образование -- реформирование -- система образования -- педагог -- профессионализм -- учитель
Аннотация: Процессы реформирования системы образования предъявляют новые требования к подготовке педагогов, способных и готовых работать в условиях 12-летнего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Корчевский, В.Е. Профессиональные компетенции учителя математики в условиях 12-летнего образования [Текст] / В. Е. Корчевский // Математика в казахстанской школе=Математика Қазақстан мектебінде. - 2014. - №5.- С.3-8

3.

Корчевский, В.Е. Профессиональные компетенции учителя математики в условиях 12-летнего образования [Текст] / В. Е. Корчевский // Математика в казахстанской школе=Математика Қазақстан мектебінде. - 2014. - №5.- С.3-8


74
К 70

Корчевский, В. Е.
    Профессиональные компетенции учителя математики в условиях 12-летнего образования [Текст] / В. Е. Корчевский // Математика в казахстанской школе=Математика Қазақстан мектебінде. - 2014. - №5. - С. 3-8
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- учитель математики -- 12-летнее образование -- реформирование -- система образования -- педагог -- профессионализм -- учитель
Аннотация: Процессы реформирования системы образования предъявляют новые требования к подготовке педагогов, способных и готовых работать в условиях 12-летнего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

26
С 20

Саренко, Г. И.
    Состояние географического образования в Омской области. [Текст] / Г. И. Саренко // География в школе. - 2016. - №9-10. - С. 63-67
ББК 26

Рубрики: География

Кл.слова (ненормированные):
Учитель географии -- профессиональное образование -- курсы повышения квалификации -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье дана характеристика географического образования в Омской области.
Держатели документа:
ЗКГУ

Саренко, Г.И. Состояние географического образования в Омской области. [Текст] / Г. И. Саренко // География в школе. - 2016. - №9-10.- С.63-67

4.

Саренко, Г.И. Состояние географического образования в Омской области. [Текст] / Г. И. Саренко // География в школе. - 2016. - №9-10.- С.63-67


26
С 20

Саренко, Г. И.
    Состояние географического образования в Омской области. [Текст] / Г. И. Саренко // География в школе. - 2016. - №9-10. - С. 63-67
ББК 26

Рубрики: География

Кл.слова (ненормированные):
Учитель географии -- профессиональное образование -- курсы повышения квалификации -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье дана характеристика географического образования в Омской области.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.262.8
М 66

Митина, Е. Г.
    Методическая подготовка учителя биологии в контексте профессионального стандарта " Педагог". [Текст] / Е. Г. Митина // Биология в школе . - 2017. - №4. - С. 34-39
ББК 74.262.8

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
Методическая подготовка -- компетентностная модель выпускника -- профессиональные компетенции -- наставничество
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы включения работодателей в процесс методической подготовки студентов в условиях образовательной среды вуза и школы, соотнесения результатов методической подготовки студентов и требований профессионального стандарта " Педагог".
Держатели документа:
ЗКГУ

Митина, Е.Г. Методическая подготовка учителя биологии в контексте профессионального стандарта " Педагог". [Текст] / Е. Г. Митина // Биология в школе . - 2017. - №4.- С.34-39

5.

Митина, Е.Г. Методическая подготовка учителя биологии в контексте профессионального стандарта " Педагог". [Текст] / Е. Г. Митина // Биология в школе . - 2017. - №4.- С.34-39


74.262.8
М 66

Митина, Е. Г.
    Методическая подготовка учителя биологии в контексте профессионального стандарта " Педагог". [Текст] / Е. Г. Митина // Биология в школе . - 2017. - №4. - С. 34-39
ББК 74.262.8

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
Методическая подготовка -- компетентностная модель выпускника -- профессиональные компетенции -- наставничество
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы включения работодателей в процесс методической подготовки студентов в условиях образовательной среды вуза и школы, соотнесения результатов методической подготовки студентов и требований профессионального стандарта " Педагог".
Держатели документа:
ЗКГУ

78
А 95

Ахметова , О. Б.
    Современная библиотека: из настоящего в будущее [Текст] / О. Б. Ахметова // Менеджмент в образовании . - Алматы. - 2019. - №1. - С. . 58-61
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- книги -- электронные библиотеки -- электронные книги -- профессиональные компетенции библиотекарей
Аннотация: В статье рассматриваются пути внедрения информационнокоммуникативных технологий библиотеки и современной системы работы библиотеки организации образования. Особое внимание уделено деятельности работы библиотеки связанной с культурой чтения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Ахметова , О.Б. Современная библиотека: из настоящего в будущее [Текст] / О. Б. Ахметова // Менеджмент в образовании . - Алматы. - 2019. - №1.- С. 58-61

6.

Ахметова , О.Б. Современная библиотека: из настоящего в будущее [Текст] / О. Б. Ахметова // Менеджмент в образовании . - Алматы. - 2019. - №1.- С. 58-61


78
А 95

Ахметова , О. Б.
    Современная библиотека: из настоящего в будущее [Текст] / О. Б. Ахметова // Менеджмент в образовании . - Алматы. - 2019. - №1. - С. . 58-61
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- книги -- электронные библиотеки -- электронные книги -- профессиональные компетенции библиотекарей
Аннотация: В статье рассматриваются пути внедрения информационнокоммуникативных технологий библиотеки и современной системы работы библиотеки организации образования. Особое внимание уделено деятельности работы библиотеки связанной с культурой чтения.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
Д 13

Давыдова , Н. А.
    Использование интегративного подхода в процессе формирования икт-компетентности у студентов педагогических профилей бакалавриата [Текст] / Н. А. Давыдова // Инновации в образовании . - 2019. - №3. - С. . 112-121
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность педагога -- интегративный подход -- интеграция в обучении -- трудовые функции -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье обоснована целесообразность использования интегративного подхода в процессе формирования ИКТ-компетентности у будущих учителей. Определены основные положения, на которых базируется применение интегративного подхода в образовании. Выявлены необходимые умения, соотнесенные с трудовыми функциями Профессионального стандарта педагога, в части ИКТ-компетентности учителя. На примерах показана интеграция образования и производства, а также междисциплинарная интеграция.
Держатели документа:
ЗКГУ

Давыдова , Н.А. Использование интегративного подхода в процессе формирования икт-компетентности у студентов педагогических профилей бакалавриата [Текст] / Н. А. Давыдова // Инновации в образовании . - 2019. - №3.- С. 112-121

7.

Давыдова , Н.А. Использование интегративного подхода в процессе формирования икт-компетентности у студентов педагогических профилей бакалавриата [Текст] / Н. А. Давыдова // Инновации в образовании . - 2019. - №3.- С. 112-121


74.58
Д 13

Давыдова , Н. А.
    Использование интегративного подхода в процессе формирования икт-компетентности у студентов педагогических профилей бакалавриата [Текст] / Н. А. Давыдова // Инновации в образовании . - 2019. - №3. - С. . 112-121
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность педагога -- интегративный подход -- интеграция в обучении -- трудовые функции -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье обоснована целесообразность использования интегративного подхода в процессе формирования ИКТ-компетентности у будущих учителей. Определены основные положения, на которых базируется применение интегративного подхода в образовании. Выявлены необходимые умения, соотнесенные с трудовыми функциями Профессионального стандарта педагога, в части ИКТ-компетентности учителя. На примерах показана интеграция образования и производства, а также междисциплинарная интеграция.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
К 61

Колокольникова , З. У.
    Подготовка будущих учителей начальной школы к реализации развивающего обучения: опыт практико-ориентированной подготовки в системе прикладного бакалавриата [Текст] / З. У. Колокольникова // Инновации в образовании. - 2018. - №3. - С. 119-126
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- готовность к реализации развивающего обученя -- профессиональные компетенции -- профстандарт -- практико-ориентированная подготовка будущего учителя -- прикладной бакалавриат
Аннотация: В статье проанализирован опыт практико-ориентированной подготовки будущих учителей начальных классов на этапе вузовского обучения по программе прикладного бакалавриата. Особое внимание уделено готовности к реализации развивающего обучения в начальной школе и динамике формирования соответствующих компетенций.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Лобанова, О.Б.

Колокольникова , З.У. Подготовка будущих учителей начальной школы к реализации развивающего обучения: опыт практико-ориентированной подготовки в системе прикладного бакалавриата [Текст] / З. У. Колокольникова // Инновации в образовании. - 2018. - №3.- С.119-126

8.

Колокольникова , З.У. Подготовка будущих учителей начальной школы к реализации развивающего обучения: опыт практико-ориентированной подготовки в системе прикладного бакалавриата [Текст] / З. У. Колокольникова // Инновации в образовании. - 2018. - №3.- С.119-126


74.58
К 61

Колокольникова , З. У.
    Подготовка будущих учителей начальной школы к реализации развивающего обучения: опыт практико-ориентированной подготовки в системе прикладного бакалавриата [Текст] / З. У. Колокольникова // Инновации в образовании. - 2018. - №3. - С. 119-126
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- готовность к реализации развивающего обученя -- профессиональные компетенции -- профстандарт -- практико-ориентированная подготовка будущего учителя -- прикладной бакалавриат
Аннотация: В статье проанализирован опыт практико-ориентированной подготовки будущих учителей начальных классов на этапе вузовского обучения по программе прикладного бакалавриата. Особое внимание уделено готовности к реализации развивающего обучения в начальной школе и динамике формирования соответствующих компетенций.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Лобанова, О.Б.

74
Д 64

Долинина, И. Г.
    Педагогическая технология формирования социально ответственного мышления студентов [Текст] / И. Г. Долинина, А. В. Кошик // Высшее образование сегодня . - 2018. - №1. - С. 28-30
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- техносферная безопасность -- социальная ответственность -- социально ориентированное мышление -- педагогическая технология -- высшее образование -- студенты -- Пермский национальный исследовательский политехнический университет -- мышление студентов -- подготовка инженерно-технических кадров -- педагогическая технология -- образовательная технология -- технология обучения
Аннотация: Представлены результаты исследования по разработке и реализации педагогической технологии формирования социально ответственного мышления студентов по направлению подготовки «Техносферная безопасность». Раскрыто понятие «социально ответственное мышление студентов», обоснованы подходы к его формированию
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кошик, А.В.

Долинина, И.Г. Педагогическая технология формирования социально ответственного мышления студентов [Текст] / И. Г. Долинина, А. В. Кошик // Высшее образование сегодня . - 2018. - №1.- С.28-30

9.

Долинина, И.Г. Педагогическая технология формирования социально ответственного мышления студентов [Текст] / И. Г. Долинина, А. В. Кошик // Высшее образование сегодня . - 2018. - №1.- С.28-30


74
Д 64

Долинина, И. Г.
    Педагогическая технология формирования социально ответственного мышления студентов [Текст] / И. Г. Долинина, А. В. Кошик // Высшее образование сегодня . - 2018. - №1. - С. 28-30
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- техносферная безопасность -- социальная ответственность -- социально ориентированное мышление -- педагогическая технология -- высшее образование -- студенты -- Пермский национальный исследовательский политехнический университет -- мышление студентов -- подготовка инженерно-технических кадров -- педагогическая технология -- образовательная технология -- технология обучения
Аннотация: Представлены результаты исследования по разработке и реализации педагогической технологии формирования социально ответственного мышления студентов по направлению подготовки «Техносферная безопасность». Раскрыто понятие «социально ответственное мышление студентов», обоснованы подходы к его формированию
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кошик, А.В.

74.267.5
А 32

Адольф, В. А
    Педагогическое образование в контексте развития физической культуры, спорта и здоровья [Текст] / В.А Адольф, Г.С Саволайнен // Педагогика. - 2020. - №3. - С. 83-91
ББК 74.267.5

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции,профессионально-педагогическая деятельность,карта компетенций,ключевые профессиональные компетенции бакалавров-педагогов физической культуры, результаты обучения,портфолио,содержание образования
Аннотация: В статье анализируются профессиональные компетенции и трудовые действия педагога-бакалавра по физической культуре
Держатели документа:
ЗКУ им М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Саволайнен , Г.С

Адольф, В.А Педагогическое образование в контексте развития физической культуры, спорта и здоровья [Текст] / В.А Адольф, Г.С Саволайнен // Педагогика. - 2020. - №3.- С.83-91

10.

Адольф, В.А Педагогическое образование в контексте развития физической культуры, спорта и здоровья [Текст] / В.А Адольф, Г.С Саволайнен // Педагогика. - 2020. - №3.- С.83-91


74.267.5
А 32

Адольф, В. А
    Педагогическое образование в контексте развития физической культуры, спорта и здоровья [Текст] / В.А Адольф, Г.С Саволайнен // Педагогика. - 2020. - №3. - С. 83-91
ББК 74.267.5

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции,профессионально-педагогическая деятельность,карта компетенций,ключевые профессиональные компетенции бакалавров-педагогов физической культуры, результаты обучения,портфолио,содержание образования
Аннотация: В статье анализируются профессиональные компетенции и трудовые действия педагога-бакалавра по физической культуре
Держатели документа:
ЗКУ им М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Саволайнен , Г.С

Page 1, Results: 69

 

All acquisitions for 
Or select a month