Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 337

Report on unfulfilled requests: 0

88
Р 63

Рожков, Н. Т.
    Психологическая культура педагога [Текст] / Н. Т. Рожков // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 8. - С. 45-50.
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Сознательное -- бессознательное -- синергетика -- идеальное-Я -- актуальное -Я -- развитие -- Саморазвитие
Аннотация: Проблемы современной педагогики заключается в том, что она ориентирована на сознание учащихся, а данная сфера обладает ограниченными возможностями. Для решения этой проблемы нужна новая педагогика, базирующая на основополагающих идея психоаналитического учения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Рожков, Н.Т. Психологическая культура педагога [Текст] / Н. Т. Рожков // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 8.- С.45-50.

1.

Рожков, Н.Т. Психологическая культура педагога [Текст] / Н. Т. Рожков // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 8.- С.45-50.


88
Р 63

Рожков, Н. Т.
    Психологическая культура педагога [Текст] / Н. Т. Рожков // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 8. - С. 45-50.
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Сознательное -- бессознательное -- синергетика -- идеальное-Я -- актуальное -Я -- развитие -- Саморазвитие
Аннотация: Проблемы современной педагогики заключается в том, что она ориентирована на сознание учащихся, а данная сфера обладает ограниченными возможностями. Для решения этой проблемы нужна новая педагогика, базирующая на основополагающих идея психоаналитического учения.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
М 42

Медведев, А. М.
    Категория субъекта в образовании: педагогическая , философская и психологическая реконструкция [Текст] / А. М. Медведев // Психология обучения. - 2011. - : 9. - С. 5-19
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъектность -- деятельность -- предметность -- опредмечивание -- распредмечивание -- рефлексия -- переживание -- образование -- развитие -- отношение
Аннотация: В статье обсуждается значение категории субъекта в современной инновационной педагогике и проводится реконструкция содержания этой категории с точки зрения педагогики, психологии и философии. Необходимость реконструкции определяется широкой распространенностью понятий субъект и субъективность в современных методологических, исследовательских, прикладных и практических работах в области образования, что приводит к размыванию границ этих понятий.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Жуланова, И.В.

Медведев, А.М. Категория субъекта в образовании: педагогическая , философская и психологическая реконструкция [Текст] / А. М. Медведев // Психология обучения. - 2011. - № : 9.- С.5-19

2.

Медведев, А.М. Категория субъекта в образовании: педагогическая , философская и психологическая реконструкция [Текст] / А. М. Медведев // Психология обучения. - 2011. - № : 9.- С.5-19


88
М 42

Медведев, А. М.
    Категория субъекта в образовании: педагогическая , философская и психологическая реконструкция [Текст] / А. М. Медведев // Психология обучения. - 2011. - : 9. - С. 5-19
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъектность -- деятельность -- предметность -- опредмечивание -- распредмечивание -- рефлексия -- переживание -- образование -- развитие -- отношение
Аннотация: В статье обсуждается значение категории субъекта в современной инновационной педагогике и проводится реконструкция содержания этой категории с точки зрения педагогики, психологии и философии. Необходимость реконструкции определяется широкой распространенностью понятий субъект и субъективность в современных методологических, исследовательских, прикладных и практических работах в области образования, что приводит к размыванию границ этих понятий.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Жуланова, И.В.

74
Н 24

Намазбаева, Ж. И.
    Психологические проблемы модернизации современного образования [Текст] / Ж. И. Намазбаева // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 6-10
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- сопровождение -- компетентность -- образование -- семья -- модель -- суицид -- психологическая служба
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы модернизации национальной системы образования в РК. Психологическое обеспечение модернизации национальной системы образования должно быть многоуровневой интегрирующей организационной системой.
Держатели документа:
ЗКГУ

Намазбаева, Ж.И. Психологические проблемы модернизации современного образования [Текст] / Ж. И. Намазбаева // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.6-10

3.

Намазбаева, Ж.И. Психологические проблемы модернизации современного образования [Текст] / Ж. И. Намазбаева // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.6-10


74
Н 24

Намазбаева, Ж. И.
    Психологические проблемы модернизации современного образования [Текст] / Ж. И. Намазбаева // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 6-10
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- сопровождение -- компетентность -- образование -- семья -- модель -- суицид -- психологическая служба
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы модернизации национальной системы образования в РК. Психологическое обеспечение модернизации национальной системы образования должно быть многоуровневой интегрирующей организационной системой.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
Н 17

Надеин, А. В.
    Иторический аспект изучения девиантного поведения подростков [Текст] / А. В. Надеин // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 112-113
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
трудный подросток -- отклоняющееся поведение -- дезадаптированные дети -- дети "группы риска" -- социальные нормы -- психологическая норма -- адаптивность -- самоактуализация
Аннотация: В данной статье раскрывается исторический аспект девиантного поведения с различных точек зрения, рассматриваются такие понятия как социальная и психологическая нормы.
Держатели документа:
ЗКГУ

Надеин, А.В. Иторический аспект изучения девиантного поведения подростков [Текст] / А. В. Надеин // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.112-113

4.

Надеин, А.В. Иторический аспект изучения девиантного поведения подростков [Текст] / А. В. Надеин // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.112-113


88
Н 17

Надеин, А. В.
    Иторический аспект изучения девиантного поведения подростков [Текст] / А. В. Надеин // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 112-113
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
трудный подросток -- отклоняющееся поведение -- дезадаптированные дети -- дети "группы риска" -- социальные нормы -- психологическая норма -- адаптивность -- самоактуализация
Аннотация: В данной статье раскрывается исторический аспект девиантного поведения с различных точек зрения, рассматриваются такие понятия как социальная и психологическая нормы.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
Б 15

Баенская , Е. Р.
    Возможности использования рисунка в коррекционной работе с аутичными детьми [Текст] / Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - №1. - С. 46-54
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Аутизм -- Аутичный ребенок -- Изображение предметов -- Детство -- Эмоциональный смысл
Аннотация: В статье описано психологическая коррекционная работа с детьми, страдающие аутизмом.
Держатели документа:
ЗКГУ

Баенская , Е.Р. Возможности использования рисунка в коррекционной работе с аутичными детьми [Текст] / Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - №1.- С.46-54

5.

Баенская , Е.Р. Возможности использования рисунка в коррекционной работе с аутичными детьми [Текст] / Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - №1.- С.46-54


88
Б 15

Баенская , Е. Р.
    Возможности использования рисунка в коррекционной работе с аутичными детьми [Текст] / Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - №1. - С. 46-54
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Аутизм -- Аутичный ребенок -- Изображение предметов -- Детство -- Эмоциональный смысл
Аннотация: В статье описано психологическая коррекционная работа с детьми, страдающие аутизмом.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
М 36

Маханькова, Л. С.
    Содержательная характеристика уровней психологической защиты личности [Текст] / Л. С. Маханькова // Образование наука научные кадры. - 2012. - №1. - С. 157-159
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Личность -- Психологическая защита -- Поведение -- Эмоции
Аннотация: В статье представлена характеристика понятия психологическая защита личности
Держатели документа:
ЗКГУ

Маханькова, Л.С. Содержательная характеристика уровней психологической защиты личности [Текст] / Л. С. Маханькова // Образование наука научные кадры. - 2012. - №1.- С.157-159

6.

Маханькова, Л.С. Содержательная характеристика уровней психологической защиты личности [Текст] / Л. С. Маханькова // Образование наука научные кадры. - 2012. - №1.- С.157-159


88
М 36

Маханькова, Л. С.
    Содержательная характеристика уровней психологической защиты личности [Текст] / Л. С. Маханькова // Образование наука научные кадры. - 2012. - №1. - С. 157-159
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Личность -- Психологическая защита -- Поведение -- Эмоции
Аннотация: В статье представлена характеристика понятия психологическая защита личности
Держатели документа:
ЗКГУ

74
М 94

Мынбаева, А. К.
    Профессиональные деформации педагогов: понятие, классификации, профилактика. [Текст] / А. К. Мынбаева, Н. Маликова // Вестник КАЗНУ сер.Педагогические науки . - 2011. - № 2. - С. 27-34
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Педагогическая профессия -- Профессиональный стресс -- Психологическая роль -- Типологические деформации -- Индивидуальные деформации -- Фаза резистенции
Аннотация: Статья о педагогической профессии , ее понятии, классификации, профилактике.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Маликова, Н.

Мынбаева, А.К. Профессиональные деформации педагогов: понятие, классификации, профилактика. [Текст] / А. К. Мынбаева, Н. Маликова // Вестник КАЗНУ сер.Педагогические науки . - 2011. - № 2.- С.27-34

7.

Мынбаева, А.К. Профессиональные деформации педагогов: понятие, классификации, профилактика. [Текст] / А. К. Мынбаева, Н. Маликова // Вестник КАЗНУ сер.Педагогические науки . - 2011. - № 2.- С.27-34


74
М 94

Мынбаева, А. К.
    Профессиональные деформации педагогов: понятие, классификации, профилактика. [Текст] / А. К. Мынбаева, Н. Маликова // Вестник КАЗНУ сер.Педагогические науки . - 2011. - № 2. - С. 27-34
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Педагогическая профессия -- Профессиональный стресс -- Психологическая роль -- Типологические деформации -- Индивидуальные деформации -- Фаза резистенции
Аннотация: Статья о педагогической профессии , ее понятии, классификации, профилактике.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Маликова, Н.

88
Д 43

Дзятковская, Е. Н.
    Внимание: дети с суицидальными тенденциями [Текст] / Е.Н. Дзятковская // Биология в школе . - 2012. - №4. - С. 17-25
ББК 88

Рубрики: Психология

MeSH-не главная:

Кл.слова (ненормированные):
суицид -- суицидальное поведение -- психологическая дизадаптация
Аннотация: Рассмотрена проблема детей с суицидальными тенденциями
Держатели документа:
ЗКГУ чз6

Дзятковская, Е.Н. Внимание: дети с суицидальными тенденциями [Текст] / Е.Н. Дзятковская // Биология в школе . - 2012. - №4.- С.17-25

8.

Дзятковская, Е.Н. Внимание: дети с суицидальными тенденциями [Текст] / Е.Н. Дзятковская // Биология в школе . - 2012. - №4.- С.17-25


88
Д 43

Дзятковская, Е. Н.
    Внимание: дети с суицидальными тенденциями [Текст] / Е.Н. Дзятковская // Биология в школе . - 2012. - №4. - С. 17-25
ББК 88

Рубрики: Психология

MeSH-не главная:

Кл.слова (ненормированные):
суицид -- суицидальное поведение -- психологическая дизадаптация
Аннотация: Рассмотрена проблема детей с суицидальными тенденциями
Держатели документа:
ЗКГУ чз6

88
Б 42

Бектаевна, Р
    Психологическая характеристика общения как важнейшего условия взаймодействия [Текст] / Р Бектаевна // Этнохудожественная культура. - 2013. - №1. - С. 3-7.
ББК 88

Рубрики: психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая характеристика -- качества человека -- метод экспертных оценок -- социология -- педагогика
Аннотация: Психологическая характеристика общения как важнейшего условия взаймодействия
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Отемисов

Бектаевна, Р Психологическая характеристика общения как важнейшего условия взаймодействия [Текст] / Р Бектаевна // Этнохудожественная культура. - 2013. - №1.- С.3-7.

9.

Бектаевна, Р Психологическая характеристика общения как важнейшего условия взаймодействия [Текст] / Р Бектаевна // Этнохудожественная культура. - 2013. - №1.- С.3-7.


88
Б 42

Бектаевна, Р
    Психологическая характеристика общения как важнейшего условия взаймодействия [Текст] / Р Бектаевна // Этнохудожественная культура. - 2013. - №1. - С. 3-7.
ББК 88

Рубрики: психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая характеристика -- качества человека -- метод экспертных оценок -- социология -- педагогика
Аннотация: Психологическая характеристика общения как важнейшего условия взаймодействия
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Отемисов

88
К 28

Касымова, Г. М
    Социально-психологический тренинг личностного развития подростков [Текст] / Г.М Касымова // Қызықты психология. - 2013. - №1. - С. 5-8.
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
психологический тренинг -- психологическая разминка -- эмоциональное общение
Аннотация: Познакомиться с основными видами способностей к эмоциональному контакту, осознать степень выраженности этих способностей в себе и познакомиться с приемами тренинга этих способностей.
Держатели документа:
М.Өтемісов атындағы БҚМУ

Касымова, Г.М Социально-психологический тренинг личностного развития подростков [Текст] / Г.М Касымова // Қызықты психология. - 2013. - №1.- С.5-8.

10.

Касымова, Г.М Социально-психологический тренинг личностного развития подростков [Текст] / Г.М Касымова // Қызықты психология. - 2013. - №1.- С.5-8.


88
К 28

Касымова, Г. М
    Социально-психологический тренинг личностного развития подростков [Текст] / Г.М Касымова // Қызықты психология. - 2013. - №1. - С. 5-8.
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
психологический тренинг -- психологическая разминка -- эмоциональное общение
Аннотация: Познакомиться с основными видами способностей к эмоциональному контакту, осознать степень выраженности этих способностей в себе и познакомиться с приемами тренинга этих способностей.
Держатели документа:
М.Өтемісов атындағы БҚМУ

Page 1, Results: 337

 

All acquisitions for 
Or select a month