Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 337
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
88
Р 63
Рожков, Н. Т.
Психологическая культура педагога [Текст] / Н. Т. Рожков // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 8. - С. 45-50.
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Сознательное -- бессознательное -- синергетика -- идеальное-Я -- актуальное -Я -- развитие -- Саморазвитие
Аннотация: Проблемы современной педагогики заключается в том, что она ориентирована на сознание учащихся, а данная сфера обладает ограниченными возможностями. Для решения этой проблемы нужна новая педагогика, базирующая на основополагающих идея психоаналитического учения.
Держатели документа:
ЗКГУ
Р 63
Рожков, Н. Т.
Психологическая культура педагога [Текст] / Н. Т. Рожков // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 8. - С. 45-50.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Сознательное -- бессознательное -- синергетика -- идеальное-Я -- актуальное -Я -- развитие -- Саморазвитие
Аннотация: Проблемы современной педагогики заключается в том, что она ориентирована на сознание учащихся, а данная сфера обладает ограниченными возможностями. Для решения этой проблемы нужна новая педагогика, базирующая на основополагающих идея психоаналитического учения.
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
88
М 42
Медведев, А. М.
Категория субъекта в образовании: педагогическая , философская и психологическая реконструкция [Текст] / А. М. Медведев // Психология обучения. - 2011. - №: 9. - С. 5-19
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъектность -- деятельность -- предметность -- опредмечивание -- распредмечивание -- рефлексия -- переживание -- образование -- развитие -- отношение
Аннотация: В статье обсуждается значение категории субъекта в современной инновационной педагогике и проводится реконструкция содержания этой категории с точки зрения педагогики, психологии и философии. Необходимость реконструкции определяется широкой распространенностью понятий субъект и субъективность в современных методологических, исследовательских, прикладных и практических работах в области образования, что приводит к размыванию границ этих понятий.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Жуланова, И.В.
М 42
Медведев, А. М.
Категория субъекта в образовании: педагогическая , философская и психологическая реконструкция [Текст] / А. М. Медведев // Психология обучения. - 2011. - №: 9. - С. 5-19
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъектность -- деятельность -- предметность -- опредмечивание -- распредмечивание -- рефлексия -- переживание -- образование -- развитие -- отношение
Аннотация: В статье обсуждается значение категории субъекта в современной инновационной педагогике и проводится реконструкция содержания этой категории с точки зрения педагогики, психологии и философии. Необходимость реконструкции определяется широкой распространенностью понятий субъект и субъективность в современных методологических, исследовательских, прикладных и практических работах в области образования, что приводит к размыванию границ этих понятий.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Жуланова, И.В.
3.

Подробнее
74
Н 24
Намазбаева, Ж. И.
Психологические проблемы модернизации современного образования [Текст] / Ж. И. Намазбаева // Педагогика и психология. - 2011. - №: 1. - С. 6-10
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- сопровождение -- компетентность -- образование -- семья -- модель -- суицид -- психологическая служба
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы модернизации национальной системы образования в РК. Психологическое обеспечение модернизации национальной системы образования должно быть многоуровневой интегрирующей организационной системой.
Держатели документа:
ЗКГУ
Н 24
Намазбаева, Ж. И.
Психологические проблемы модернизации современного образования [Текст] / Ж. И. Намазбаева // Педагогика и психология. - 2011. - №: 1. - С. 6-10
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- сопровождение -- компетентность -- образование -- семья -- модель -- суицид -- психологическая служба
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы модернизации национальной системы образования в РК. Психологическое обеспечение модернизации национальной системы образования должно быть многоуровневой интегрирующей организационной системой.
Держатели документа:
ЗКГУ
4.

Подробнее
88
Н 17
Надеин, А. В.
Иторический аспект изучения девиантного поведения подростков [Текст] / А. В. Надеин // Педагогика и психология. - 2011. - №: 1. - С. 112-113
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
трудный подросток -- отклоняющееся поведение -- дезадаптированные дети -- дети "группы риска" -- социальные нормы -- психологическая норма -- адаптивность -- самоактуализация
Аннотация: В данной статье раскрывается исторический аспект девиантного поведения с различных точек зрения, рассматриваются такие понятия как социальная и психологическая нормы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Н 17
Надеин, А. В.
Иторический аспект изучения девиантного поведения подростков [Текст] / А. В. Надеин // Педагогика и психология. - 2011. - №: 1. - С. 112-113
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
трудный подросток -- отклоняющееся поведение -- дезадаптированные дети -- дети "группы риска" -- социальные нормы -- психологическая норма -- адаптивность -- самоактуализация
Аннотация: В данной статье раскрывается исторический аспект девиантного поведения с различных точек зрения, рассматриваются такие понятия как социальная и психологическая нормы.
Держатели документа:
ЗКГУ
5.

Подробнее
88
Б 15
Баенская , Е. Р.
Возможности использования рисунка в коррекционной работе с аутичными детьми [Текст] / Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - №1. - С. 46-54
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Аутизм -- Аутичный ребенок -- Изображение предметов -- Детство -- Эмоциональный смысл
Аннотация: В статье описано психологическая коррекционная работа с детьми, страдающие аутизмом.
Держатели документа:
ЗКГУ
Б 15
Баенская , Е. Р.
Возможности использования рисунка в коррекционной работе с аутичными детьми [Текст] / Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - №1. - С. 46-54
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Аутизм -- Аутичный ребенок -- Изображение предметов -- Детство -- Эмоциональный смысл
Аннотация: В статье описано психологическая коррекционная работа с детьми, страдающие аутизмом.
Держатели документа:
ЗКГУ
6.

Подробнее
88
М 36
Маханькова, Л. С.
Содержательная характеристика уровней психологической защиты личности [Текст] / Л. С. Маханькова // Образование наука научные кадры. - 2012. - №1. - С. 157-159
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Личность -- Психологическая защита -- Поведение -- Эмоции
Аннотация: В статье представлена характеристика понятия психологическая защита личности
Держатели документа:
ЗКГУ
М 36
Маханькова, Л. С.
Содержательная характеристика уровней психологической защиты личности [Текст] / Л. С. Маханькова // Образование наука научные кадры. - 2012. - №1. - С. 157-159
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Личность -- Психологическая защита -- Поведение -- Эмоции
Аннотация: В статье представлена характеристика понятия психологическая защита личности
Держатели документа:
ЗКГУ
7.

Подробнее
74
М 94
Мынбаева, А. К.
Профессиональные деформации педагогов: понятие, классификации, профилактика. [Текст] / А. К. Мынбаева, Н. Маликова // Вестник КАЗНУ сер.Педагогические науки . - 2011. - № 2. - С. 27-34
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Педагогическая профессия -- Профессиональный стресс -- Психологическая роль -- Типологические деформации -- Индивидуальные деформации -- Фаза резистенции
Аннотация: Статья о педагогической профессии , ее понятии, классификации, профилактике.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Маликова, Н.
М 94
Мынбаева, А. К.
Профессиональные деформации педагогов: понятие, классификации, профилактика. [Текст] / А. К. Мынбаева, Н. Маликова // Вестник КАЗНУ сер.Педагогические науки . - 2011. - № 2. - С. 27-34
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Педагогическая профессия -- Профессиональный стресс -- Психологическая роль -- Типологические деформации -- Индивидуальные деформации -- Фаза резистенции
Аннотация: Статья о педагогической профессии , ее понятии, классификации, профилактике.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Маликова, Н.
8.

Подробнее
88
Д 43
Дзятковская, Е. Н.
Внимание: дети с суицидальными тенденциями [Текст] / Е.Н. Дзятковская // Биология в школе . - 2012. - №4. - С. 17-25
ББК 88
Рубрики: Психология
MeSH-не главная:
Кл.слова (ненормированные):
суицид -- суицидальное поведение -- психологическая дизадаптация
Аннотация: Рассмотрена проблема детей с суицидальными тенденциями
Держатели документа:
ЗКГУ чз6
Д 43
Дзятковская, Е. Н.
Внимание: дети с суицидальными тенденциями [Текст] / Е.Н. Дзятковская // Биология в школе . - 2012. - №4. - С. 17-25
Рубрики: Психология
MeSH-не главная:
Кл.слова (ненормированные):
суицид -- суицидальное поведение -- психологическая дизадаптация
Аннотация: Рассмотрена проблема детей с суицидальными тенденциями
Держатели документа:
ЗКГУ чз6
9.

Подробнее
88
Б 42
Бектаевна, Р
Психологическая характеристика общения как важнейшего условия взаймодействия [Текст] / Р Бектаевна // Этнохудожественная культура. - 2013. - №1. - С. 3-7.
ББК 88
Рубрики: психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическая характеристика -- качества человека -- метод экспертных оценок -- социология -- педагогика
Аннотация: Психологическая характеристика общения как важнейшего условия взаймодействия
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Отемисов
Б 42
Бектаевна, Р
Психологическая характеристика общения как важнейшего условия взаймодействия [Текст] / Р Бектаевна // Этнохудожественная культура. - 2013. - №1. - С. 3-7.
Рубрики: психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическая характеристика -- качества человека -- метод экспертных оценок -- социология -- педагогика
Аннотация: Психологическая характеристика общения как важнейшего условия взаймодействия
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Отемисов
10.

Подробнее
88
К 28
Касымова, Г. М
Социально-психологический тренинг личностного развития подростков [Текст] / Г.М Касымова // Қызықты психология. - 2013. - №1. - С. 5-8.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
психологический тренинг -- психологическая разминка -- эмоциональное общение
Аннотация: Познакомиться с основными видами способностей к эмоциональному контакту, осознать степень выраженности этих способностей в себе и познакомиться с приемами тренинга этих способностей.
Держатели документа:
М.Өтемісов атындағы БҚМУ
К 28
Касымова, Г. М
Социально-психологический тренинг личностного развития подростков [Текст] / Г.М Касымова // Қызықты психология. - 2013. - №1. - С. 5-8.
Кл.слова (ненормированные):
психологический тренинг -- психологическая разминка -- эмоциональное общение
Аннотация: Познакомиться с основными видами способностей к эмоциональному контакту, осознать степень выраженности этих способностей в себе и познакомиться с приемами тренинга этих способностей.
Держатели документа:
М.Өтемісов атындағы БҚМУ
Page 1, Results: 337