Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 49

Report on unfulfilled requests: 0

60.5
Ф 76

Фомченкова, Г. А.
    Ценностные компоненты как условие безопасности молодежи [Текст] / Г. А. Фомченкова // Альма-матер. - 2013. - №11.-ноябрь. - С. 34-39
ББК 60.5

Рубрики: социология

Кл.слова (ненормированные):
образование -- ценностные компоненты -- жизненные стратегии -- безопасность -- риск -- молодежь
Аннотация: Проанализированы трансформационные процессы, развивающиеся в системе образования, влияющие на формирование ценностных компонентов личности.
Держатели документа:
ЗКГУ

Фомченкова, Г.А. Ценностные компоненты как условие безопасности молодежи [Текст] / Г. А. Фомченкова // Альма-матер. - 2013. - №11.-ноябрь.- С.34-39

1.

Фомченкова, Г.А. Ценностные компоненты как условие безопасности молодежи [Текст] / Г. А. Фомченкова // Альма-матер. - 2013. - №11.-ноябрь.- С.34-39


60.5
Ф 76

Фомченкова, Г. А.
    Ценностные компоненты как условие безопасности молодежи [Текст] / Г. А. Фомченкова // Альма-матер. - 2013. - №11.-ноябрь. - С. 34-39
ББК 60.5

Рубрики: социология

Кл.слова (ненормированные):
образование -- ценностные компоненты -- жизненные стратегии -- безопасность -- риск -- молодежь
Аннотация: Проанализированы трансформационные процессы, развивающиеся в системе образования, влияющие на формирование ценностных компонентов личности.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
С 29

Селиверстова, Е. Н.
    Субъектность как принцип систематизации современного дидактического знания [Текст] / Е. Н. Селиверстова // Педагогика. - 2013. - №10. - С. 25-33
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развитие дидактики -- дидактика -- субъектность -- развивающие цели обучения -- типы обучения
Аннотация: В статье на примере анализа субъектности как научного принципа систематизации дидактических представлений о развивающихся целях обучения обосновывается представление о том, что поиск дополнительных ракурсов, позволяющих по- новому взглянуть на широкие массивы эмпирических данных, создает основу для выработки более совершенного научного понимания процесса обучения и его отдельных сторон, способствуя развитию современной дидактической теории.
Держатели документа:
ЗКГУ

Селиверстова, Е.Н. Субъектность как принцип систематизации современного дидактического знания [Текст] / Е. Н. Селиверстова // Педагогика. - 2013. - №10.- С.25-33

2.

Селиверстова, Е.Н. Субъектность как принцип систематизации современного дидактического знания [Текст] / Е. Н. Селиверстова // Педагогика. - 2013. - №10.- С.25-33


74
С 29

Селиверстова, Е. Н.
    Субъектность как принцип систематизации современного дидактического знания [Текст] / Е. Н. Селиверстова // Педагогика. - 2013. - №10. - С. 25-33
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развитие дидактики -- дидактика -- субъектность -- развивающие цели обучения -- типы обучения
Аннотация: В статье на примере анализа субъектности как научного принципа систематизации дидактических представлений о развивающихся целях обучения обосновывается представление о том, что поиск дополнительных ракурсов, позволяющих по- новому взглянуть на широкие массивы эмпирических данных, создает основу для выработки более совершенного научного понимания процесса обучения и его отдельных сторон, способствуя развитию современной дидактической теории.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Б 73

Богатырева, М. А.
    Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №1. - С. 74-78
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- иноязычное образование -- ключевые компетенции -- стратегия -- индивидуальное развитие -- социальное развитие -- выращивание субъектности -- интерактивное обучение
Аннотация: Рассматриваются реализация целей обучения иностранным языкам в высшей школе. Освещаются формирующие и развивающие цели обучения, которые до сих пор доминируют в определении стратегических задач современного иноязычного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

Богатырева, М.А. Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №1.- С.74-78

3.

Богатырева, М.А. Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №1.- С.74-78


74
Б 73

Богатырева, М. А.
    Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №1. - С. 74-78
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- иноязычное образование -- ключевые компетенции -- стратегия -- индивидуальное развитие -- социальное развитие -- выращивание субъектности -- интерактивное обучение
Аннотация: Рассматриваются реализация целей обучения иностранным языкам в высшей школе. Освещаются формирующие и развивающие цели обучения, которые до сих пор доминируют в определении стратегических задач современного иноязычного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
К 88

Куанышева, К. Ж.
    Использование исследовательского и проектного обучения на начальной ступени 12- летней школы [Текст] / К. Ж. Куанышева // Вопросы педагогики. - 2014. - №1. - С. 67-71
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательский метод -- проектный метод -- метод обучения -- 12- летнее обучение
Аннотация: В настоящее время в начальной школе для обеспечения продуктивности формирования функциональной грамотности учащихся необходимо применять специальные активные, деятельностные, личностно-ориентированные и развивающие образовательные технологии.
Держатели документа:
ЗКГУ

Куанышева, К.Ж. Использование исследовательского и проектного обучения на начальной ступени 12- летней школы [Текст] / К. Ж. Куанышева // Вопросы педагогики. - 2014. - №1.- С.67-71

4.

Куанышева, К.Ж. Использование исследовательского и проектного обучения на начальной ступени 12- летней школы [Текст] / К. Ж. Куанышева // Вопросы педагогики. - 2014. - №1.- С.67-71


74
К 88

Куанышева, К. Ж.
    Использование исследовательского и проектного обучения на начальной ступени 12- летней школы [Текст] / К. Ж. Куанышева // Вопросы педагогики. - 2014. - №1. - С. 67-71
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательский метод -- проектный метод -- метод обучения -- 12- летнее обучение
Аннотация: В настоящее время в начальной школе для обеспечения продуктивности формирования функциональной грамотности учащихся необходимо применять специальные активные, деятельностные, личностно-ориентированные и развивающие образовательные технологии.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Л 82

Луценко, А. В.
    Развитие речи учащихся начальных классов [Текст] / А.В. Луценко // Начальная школа. - 2017. - №1(61). - С. 13
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- речь -- развитие речи -- развитая личность -- воспитание --
Аннотация: В статье изучены методы, развивающие устную речь у детей с первых дней обучения в школе
Держатели документа:
ЗКГУ

Луценко, А.В. Развитие речи учащихся начальных классов [Текст] / А.В. Луценко // Начальная школа. - 2017. - №1(61).- С13

5.

Луценко, А.В. Развитие речи учащихся начальных классов [Текст] / А.В. Луценко // Начальная школа. - 2017. - №1(61).- С13


74
Л 82

Луценко, А. В.
    Развитие речи учащихся начальных классов [Текст] / А.В. Луценко // Начальная школа. - 2017. - №1(61). - С. 13
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- речь -- развитие речи -- развитая личность -- воспитание --
Аннотация: В статье изучены методы, развивающие устную речь у детей с первых дней обучения в школе
Держатели документа:
ЗКГУ

74
В 43

Викидановская, Л. Л.
    Развитие устной и письменной речи в начальных классах [Текст] / Л.Л. Викидановская // Начальная школа. - 2017. - №1(61). - С. 13
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- речь -- развитие речи -- развитая личность -- воспитание -- устная речь -- письменная речь
Аннотация: В статье изучены методы, развивающие устную и письменную речь у детей с первых дней обучения в школе
Держатели документа:
ЗКГУ

Викидановская, Л.Л. Развитие устной и письменной речи в начальных классах [Текст] / Л.Л. Викидановская // Начальная школа. - 2017. - №1(61).- С13

6.

Викидановская, Л.Л. Развитие устной и письменной речи в начальных классах [Текст] / Л.Л. Викидановская // Начальная школа. - 2017. - №1(61).- С13


74
В 43

Викидановская, Л. Л.
    Развитие устной и письменной речи в начальных классах [Текст] / Л.Л. Викидановская // Начальная школа. - 2017. - №1(61). - С. 13
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- речь -- развитие речи -- развитая личность -- воспитание -- устная речь -- письменная речь
Аннотация: В статье изучены методы, развивающие устную и письменную речь у детей с первых дней обучения в школе
Держатели документа:
ЗКГУ

74.262.6
Э 55

Эмирова, М. Е.
    Использование личностно - развивающих ситуаций в процессе организации деятельности младших школьников с геоизображениями. [Текст] / М. Е. Эмирова // География в школе. - 2017. - №4. - С. 47-52
ББК 74.262.6

Рубрики: Методика преподавания географии

Кл.слова (ненормированные):
Геоизображения -- картографическая грамотность -- преемственность обучения -- личностно ориентированное обучение -- развивающие технологии
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы формирования картографической грамотности школьников в условиях развития современной школы.
Держатели документа:
ЗКГУ

Эмирова, М.Е. Использование личностно - развивающих ситуаций в процессе организации деятельности младших школьников с геоизображениями. [Текст] / М. Е. Эмирова // География в школе. - 2017. - №4.- С.47-52

7.

Эмирова, М.Е. Использование личностно - развивающих ситуаций в процессе организации деятельности младших школьников с геоизображениями. [Текст] / М. Е. Эмирова // География в школе. - 2017. - №4.- С.47-52


74.262.6
Э 55

Эмирова, М. Е.
    Использование личностно - развивающих ситуаций в процессе организации деятельности младших школьников с геоизображениями. [Текст] / М. Е. Эмирова // География в школе. - 2017. - №4. - С. 47-52
ББК 74.262.6

Рубрики: Методика преподавания географии

Кл.слова (ненормированные):
Геоизображения -- картографическая грамотность -- преемственность обучения -- личностно ориентированное обучение -- развивающие технологии
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы формирования картографической грамотности школьников в условиях развития современной школы.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Л 13

Лаврентьева, С. П.
    Коррекционно- развивающие упражнения на уроках биологии [Текст] / С. П. Лаврентьева // Биология. - 2018. - №3-4. - С. 46-49.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно- развивающие упражнения -- урок -- биология -- внеклассные мероприятия -- познавательные игры -- специальные классы -- дети с задержкой психического развития
Аннотация: Статья о применении коррекционно- развивающих упражнений на уроках биологии.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Лаврентьева, С.П. Коррекционно- развивающие упражнения на уроках биологии [Текст] / С. П. Лаврентьева // Биология. - 2018. - №3-4.- С.46-49.

8.

Лаврентьева, С.П. Коррекционно- развивающие упражнения на уроках биологии [Текст] / С. П. Лаврентьева // Биология. - 2018. - №3-4.- С.46-49.


74
Л 13

Лаврентьева, С. П.
    Коррекционно- развивающие упражнения на уроках биологии [Текст] / С. П. Лаврентьева // Биология. - 2018. - №3-4. - С. 46-49.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно- развивающие упражнения -- урок -- биология -- внеклассные мероприятия -- познавательные игры -- специальные классы -- дети с задержкой психического развития
Аннотация: Статья о применении коррекционно- развивающих упражнений на уроках биологии.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

60.56
С 17

Самсонова , Т. Н.
    К вопросу о становлении национально-гражданской идентичности Российской молодежи в условиях глобальных социокультурных трансформаций начала ХХІ века [Текст] / Т. Н. Самсонова // Вестник. Московского университета. - 2017. - №3. - С. 156-173
ББК 60.56

Рубрики: Социология сфер общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
российская молодежь -- национально-гражданская идентичность -- интернет-коммуникации -- рунет -- виртуальные идентичности
Аннотация: В статье анализируются процессы формирования национально-гражданской идентичности российской молодежи в начале ХХI столетия, происходящие в условиях глобальных социокультурных трансформаций современности. Большую значимость указанная выше проблема приобрела в контексте формирования устойчивых моделей гражданской политической культуры молодого поколения, которые опирались бы на российские исторические традиции и вместе с тем могли бы содействовать политической модернизации России в начале ХХI столетия. Особый акцент сделан на развитие политической культуры Рунета, становление “виртуальных” (сетевых) социально- политических идентичностей, которые отличаются высокой динамичностью, аморфностью, ситуационным характером. Указывается, что такие транснациональные идентичности, развивающиеся посредством интернет-коммуникаций, генерируют не только “альтернативную” политическую реальность, но и выступают в роли социокультурных и символических “конкурентов” национальногражданской модели идентичности российской молодежи. В этих условиях важнейшая задача – использование интернет-коммуникаций для продвижения позитивных (патриотизм, политический активизм, ответственность за собственный политический выбор) гражданских политических ценностей и социально приемлемых конвенциональных моделей политического поведения в неоднородной социокультурной среде молодых пользователей Рунета.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Титов, В.В.

Самсонова , Т.Н. К вопросу о становлении национально-гражданской идентичности Российской молодежи в условиях глобальных социокультурных трансформаций начала ХХІ века [Текст] / Т. Н. Самсонова // Вестник. Московского университета. - 2017. - №3.- С.156-173

9.

Самсонова , Т.Н. К вопросу о становлении национально-гражданской идентичности Российской молодежи в условиях глобальных социокультурных трансформаций начала ХХІ века [Текст] / Т. Н. Самсонова // Вестник. Московского университета. - 2017. - №3.- С.156-173


60.56
С 17

Самсонова , Т. Н.
    К вопросу о становлении национально-гражданской идентичности Российской молодежи в условиях глобальных социокультурных трансформаций начала ХХІ века [Текст] / Т. Н. Самсонова // Вестник. Московского университета. - 2017. - №3. - С. 156-173
ББК 60.56

Рубрики: Социология сфер общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
российская молодежь -- национально-гражданская идентичность -- интернет-коммуникации -- рунет -- виртуальные идентичности
Аннотация: В статье анализируются процессы формирования национально-гражданской идентичности российской молодежи в начале ХХI столетия, происходящие в условиях глобальных социокультурных трансформаций современности. Большую значимость указанная выше проблема приобрела в контексте формирования устойчивых моделей гражданской политической культуры молодого поколения, которые опирались бы на российские исторические традиции и вместе с тем могли бы содействовать политической модернизации России в начале ХХI столетия. Особый акцент сделан на развитие политической культуры Рунета, становление “виртуальных” (сетевых) социально- политических идентичностей, которые отличаются высокой динамичностью, аморфностью, ситуационным характером. Указывается, что такие транснациональные идентичности, развивающиеся посредством интернет-коммуникаций, генерируют не только “альтернативную” политическую реальность, но и выступают в роли социокультурных и символических “конкурентов” национальногражданской модели идентичности российской молодежи. В этих условиях важнейшая задача – использование интернет-коммуникаций для продвижения позитивных (патриотизм, политический активизм, ответственность за собственный политический выбор) гражданских политических ценностей и социально приемлемых конвенциональных моделей политического поведения в неоднородной социокультурной среде молодых пользователей Рунета.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Титов, В.В.

7
Е 82

Есебаева, Е.
    Қазақстанның әлеуметтік-экономикалық дамуы [Текст] / Е. Есебаева // Қазақ тарихы . - 2019. - №5(172). - Б. 44-47
ББК 7

Рубрики: Развивающиеся страны

Кл.слова (ненормированные):
қазақстан -- тәуелсіздік -- экономика -- ресей үлгісі -- нарықтық экономика -- саясат -- салық инспекциясы -- ірі корпорациялар -- акционерлік қоғамдар -- инфрақұрылым
Аннотация: Еліміздің ауыл шаруашылығына жан-жақты көмек көрсету арқылы оның деңгейін көтеру, соның ішінде қазіргі кездегі егістік көлемін сақтау, одан алынатын өнімді өсіру, қолда бар малдың санын одан әрі кемітпей, тұрақтандыру ісін жүзеге асыру көзделген. Ол үшін Елбасының Қазақстан - 2050 Жолдауында атап көрсетілгендей, кеңшарларды жекешелендіру, мал басын тұтастай жекеменшік қолына өткізу шаралары алдағы уақытта ауыл шаруашылығының дамуына жаңа серпін береді деп күтілуде
Держатели документа:
БҚМУ

Есебаева, Е. Қазақстанның әлеуметтік-экономикалық дамуы [Текст] / Е. Есебаева // Қазақ тарихы . - 2019. - №5(172).- Б.44-47

10.

Есебаева, Е. Қазақстанның әлеуметтік-экономикалық дамуы [Текст] / Е. Есебаева // Қазақ тарихы . - 2019. - №5(172).- Б.44-47


7
Е 82

Есебаева, Е.
    Қазақстанның әлеуметтік-экономикалық дамуы [Текст] / Е. Есебаева // Қазақ тарихы . - 2019. - №5(172). - Б. 44-47
ББК 7

Рубрики: Развивающиеся страны

Кл.слова (ненормированные):
қазақстан -- тәуелсіздік -- экономика -- ресей үлгісі -- нарықтық экономика -- саясат -- салық инспекциясы -- ірі корпорациялар -- акционерлік қоғамдар -- инфрақұрылым
Аннотация: Еліміздің ауыл шаруашылығына жан-жақты көмек көрсету арқылы оның деңгейін көтеру, соның ішінде қазіргі кездегі егістік көлемін сақтау, одан алынатын өнімді өсіру, қолда бар малдың санын одан әрі кемітпей, тұрақтандыру ісін жүзеге асыру көзделген. Ол үшін Елбасының Қазақстан - 2050 Жолдауында атап көрсетілгендей, кеңшарларды жекешелендіру, мал басын тұтастай жекеменшік қолына өткізу шаралары алдағы уақытта ауыл шаруашылығының дамуына жаңа серпін береді деп күтілуде
Держатели документа:
БҚМУ

Page 1, Results: 49

 

All acquisitions for 
Or select a month