Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи ППС

Page 1, Results: 3

Report on unfulfilled requests: 0

85.7(5каз)
М 92

Мусин, Ә.
    Суретімен сыр шерткен [Текст] / Ә. Мусин // Oral oniri. - 19 ақпан. - 2019. - №14. - Б. 16.

ББК 85.7(5каз)

Рубрики: Искусство.Художественная самодеятельность

Кл.слова (ненормированные):
суретімен сыр шерткен -- облыстық тарихи-өлкетану музейі -- БҚО -- БҚМУ -- Қазақстан суретшілер одағының мүшесі -- Ренат Елубаев -- Өнерім-өмірім -- Мусин.Ә
Аннотация: Таяуда облыстық тарихи-өлкетану музейінде танымал суретші, Қазақстан Суретшілер одағының мүшесі Ренат Елубаевпен "Өнерім-өмірім" атты кездесу кеші өтті.
Держатели документа:
БҚМУ

Мусин, Ә. Суретімен сыр шерткен [Текст] / Ә. Мусин // Oral oniri. - 19 ақпан. - 2019. - №14.- Б.16.

1.

Мусин, Ә. Суретімен сыр шерткен [Текст] / Ә. Мусин // Oral oniri. - 19 ақпан. - 2019. - №14.- Б.16.


85.7(5каз)
М 92

Мусин, Ә.
    Суретімен сыр шерткен [Текст] / Ә. Мусин // Oral oniri. - 19 ақпан. - 2019. - №14. - Б. 16.

ББК 85.7(5каз)

Рубрики: Искусство.Художественная самодеятельность

Кл.слова (ненормированные):
суретімен сыр шерткен -- облыстық тарихи-өлкетану музейі -- БҚО -- БҚМУ -- Қазақстан суретшілер одағының мүшесі -- Ренат Елубаев -- Өнерім-өмірім -- Мусин.Ә
Аннотация: Таяуда облыстық тарихи-өлкетану музейінде танымал суретші, Қазақстан Суретшілер одағының мүшесі Ренат Елубаевпен "Өнерім-өмірім" атты кездесу кеші өтті.
Держатели документа:
БҚМУ

74
С 20

Саркулова, Д. С.
    История возникновения методов проектов [Электронный ресурс] / Д. С. Саркулова // "Қазақстан Республикасындағы тіл саясатының ұлттық бірлікті нығайтудағы ролі"атты ғылыми-тәжіребелік конференция материалдары. - 2011. - С. 97-99

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методы проекты -- самодеятельность
Аннотация: В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников результат, которого получается при решении той или иной практической или теоретической значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
Держатели документа:
ЗКГУ

Саркулова, Д.С. История возникновения методов проектов [Электронный ресурс] / Д. С. Саркулова // "Қазақстан Республикасындағы тіл саясатының ұлттық бірлікті нығайтудағы ролі"атты ғылыми-тәжіребелік конференция материалдары. - 2011.- С.97-99

2.

Саркулова, Д.С. История возникновения методов проектов [Электронный ресурс] / Д. С. Саркулова // "Қазақстан Республикасындағы тіл саясатының ұлттық бірлікті нығайтудағы ролі"атты ғылыми-тәжіребелік конференция материалдары. - 2011.- С.97-99


74
С 20

Саркулова, Д. С.
    История возникновения методов проектов [Электронный ресурс] / Д. С. Саркулова // "Қазақстан Республикасындағы тіл саясатының ұлттық бірлікті нығайтудағы ролі"атты ғылыми-тәжіребелік конференция материалдары. - 2011. - С. 97-99

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методы проекты -- самодеятельность
Аннотация: В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников результат, которого получается при решении той или иной практической или теоретической значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
Держатели документа:
ЗКГУ

71
С 89

Сундеткалиева, А. А.
    Художественно-педагогические аспекты работы руководителя молодежного любительского театрального коллектива [Текст] / А. А. Сундеткалиева // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1. - С. 300-303.

ББК 71

Рубрики: Культура

Кл.слова (ненормированные):
театральный коллектив -- культура -- педагогические аспекты работы руководителя -- любительский театральный коллектив -- самоактуализация -- самообразование -- самоконтроль -- самоорганизация -- самоопределение -- самопознание -- художественная самодеятельность
Аннотация: В новых социально-культурных условиях труд специалиста культуры все более наполняется педагогическим содержанием. Поэтому профессиональная педагогическая компетентность становится одним из самых фундаментальных качеств специалиста, работающего и с любительским театральным коллективом. Согласно словарю С.И.Ожегова понятие «компетентный» определяется как осведомленный, авторитетный в какой-либо области [1, с. 289]. Компетентность оценивается по трем основным показателям: уровень знания и понимания того, чему он намерен обучить других; мера владения технологией преподавания; умение добиваться одновременного выполнения задач, связанных с обучением, воспитанием и развитием учащихся
Держатели документа:
ЗКУ

Сундеткалиева, А.А. Художественно-педагогические аспекты работы руководителя молодежного любительского театрального коллектива [Текст] / А. А. Сундеткалиева // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1.- С.300-303.

3.

Сундеткалиева, А.А. Художественно-педагогические аспекты работы руководителя молодежного любительского театрального коллектива [Текст] / А. А. Сундеткалиева // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1.- С.300-303.


71
С 89

Сундеткалиева, А. А.
    Художественно-педагогические аспекты работы руководителя молодежного любительского театрального коллектива [Текст] / А. А. Сундеткалиева // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.1. - С. 300-303.

ББК 71

Рубрики: Культура

Кл.слова (ненормированные):
театральный коллектив -- культура -- педагогические аспекты работы руководителя -- любительский театральный коллектив -- самоактуализация -- самообразование -- самоконтроль -- самоорганизация -- самоопределение -- самопознание -- художественная самодеятельность
Аннотация: В новых социально-культурных условиях труд специалиста культуры все более наполняется педагогическим содержанием. Поэтому профессиональная педагогическая компетентность становится одним из самых фундаментальных качеств специалиста, работающего и с любительским театральным коллективом. Согласно словарю С.И.Ожегова понятие «компетентный» определяется как осведомленный, авторитетный в какой-либо области [1, с. 289]. Компетентность оценивается по трем основным показателям: уровень знания и понимания того, чему он намерен обучить других; мера владения технологией преподавания; умение добиваться одновременного выполнения задач, связанных с обучением, воспитанием и развитием учащихся
Держатели документа:
ЗКУ

Page 1, Results: 3

 

All acquisitions for 
Or select a month