Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 124

Report on unfulfilled requests: 0

88
С 15

Садвакасова, З. М.
    Комплексный подход к социализации личности при суицидальном поведении подростка [Текст] / З. М. Садвакасова // Воспитание школьника. - 2011. - № 12. - С. 2-7. - Библиогр. в конце ст.:С.6-7.(9 назв.)
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
социализация личности -- суицидальное поведение -- суицид -- подросток -- доверительное отношение -- книга -- интернет -- социальное творчество детей -- профессиональное самоопределение -- притча -- Арт-терапии -- рисунок -- нравственное воспитание -- тренинги
Аннотация: Бесстрастная статистика сегодня фиксирует рост подросткового суицида во всем мире и в нашей стране в т.ч.Казахстана в Европейком регионе ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) занимает 2-е место среди 24 стран мира пос мертности среди подростка.
Держатели документа:
ЗКГУ

Садвакасова, З.М. Комплексный подход к социализации личности при суицидальном поведении подростка [Текст] / З. М. Садвакасова // Воспитание школьника. - 2011. - № 12.- С.2-7.

1.

Садвакасова, З.М. Комплексный подход к социализации личности при суицидальном поведении подростка [Текст] / З. М. Садвакасова // Воспитание школьника. - 2011. - № 12.- С.2-7.


88
С 15

Садвакасова, З. М.
    Комплексный подход к социализации личности при суицидальном поведении подростка [Текст] / З. М. Садвакасова // Воспитание школьника. - 2011. - № 12. - С. 2-7. - Библиогр. в конце ст.:С.6-7.(9 назв.)
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
социализация личности -- суицидальное поведение -- суицид -- подросток -- доверительное отношение -- книга -- интернет -- социальное творчество детей -- профессиональное самоопределение -- притча -- Арт-терапии -- рисунок -- нравственное воспитание -- тренинги
Аннотация: Бесстрастная статистика сегодня фиксирует рост подросткового суицида во всем мире и в нашей стране в т.ч.Казахстана в Европейком регионе ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) занимает 2-е место среди 24 стран мира пос мертности среди подростка.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Л 13

Лавриненко, Н. С.
    Проблема психологического сопровождения личностно-профессионального самоопределения молодежи в условиях современной образовательной системы [Текст] / Н. С. Лавриненко // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 81-88
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- ценность -- личность -- педагог -- самоопределение -- самоактуализация
Аннотация: В данной статье рассматриваются проблемы психологического сопровождения личностно-профессионального самоопределения современной молодежи в условиях образовательной системы
Держатели документа:
ЗКГУ

Лавриненко, Н.С. Проблема психологического сопровождения личностно-профессионального самоопределения молодежи в условиях современной образовательной системы [Текст] / Н. С. Лавриненко // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.81-88

2.

Лавриненко, Н.С. Проблема психологического сопровождения личностно-профессионального самоопределения молодежи в условиях современной образовательной системы [Текст] / Н. С. Лавриненко // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.81-88


74
Л 13

Лавриненко, Н. С.
    Проблема психологического сопровождения личностно-профессионального самоопределения молодежи в условиях современной образовательной системы [Текст] / Н. С. Лавриненко // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 81-88
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- ценность -- личность -- педагог -- самоопределение -- самоактуализация
Аннотация: В данной статье рассматриваются проблемы психологического сопровождения личностно-профессионального самоопределения современной молодежи в условиях образовательной системы
Держатели документа:
ЗКГУ

88
С 28

Сейдулаев, К. Б.
    Социально-психологический тренинг профессионального самоопределения личности студента [Текст] / К. Б. Сейдулаев // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 140-143
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологический тренинг -- профессиональное самоопределение -- программа тренинга -- мозговой штурм
Аннотация: В статье методы конструирования психологических тренингов для профессионального самоопределение личности студента
Держатели документа:
ЗКГУ

Сейдулаев, К.Б. Социально-психологический тренинг профессионального самоопределения личности студента [Текст] / К. Б. Сейдулаев // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.140-143

3.

Сейдулаев, К.Б. Социально-психологический тренинг профессионального самоопределения личности студента [Текст] / К. Б. Сейдулаев // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.140-143


88
С 28

Сейдулаев, К. Б.
    Социально-психологический тренинг профессионального самоопределения личности студента [Текст] / К. Б. Сейдулаев // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 140-143
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологический тренинг -- профессиональное самоопределение -- программа тренинга -- мозговой штурм
Аннотация: В статье методы конструирования психологических тренингов для профессионального самоопределение личности студента
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Ш 97

Шутенко, Е. Н.
    Проблема самореализации в вузовском обучении [Текст] / Е. Н. Шутенко // Alma mater . - 2012. - №1(январь). - С. 41-45
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Личность -- Самореализация -- Студенческая молодежь -- самоопределение -- образование
Аннотация: Рассмотрена проблема развития высшей школы как сферы самореализации личности, показана роль вуза в процессе самоопределения молодежи. Раскрыты научные подходы и условия самореализации личности в процессе обучения в высшей школе.
Держатели документа:
ЗКГУ

Шутенко, Е.Н. Проблема самореализации в вузовском обучении [Текст] / Е. Н. Шутенко // Alma mater . - 2012. - №1(январь).- С.41-45

4.

Шутенко, Е.Н. Проблема самореализации в вузовском обучении [Текст] / Е. Н. Шутенко // Alma mater . - 2012. - №1(январь).- С.41-45


74
Ш 97

Шутенко, Е. Н.
    Проблема самореализации в вузовском обучении [Текст] / Е. Н. Шутенко // Alma mater . - 2012. - №1(январь). - С. 41-45
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Личность -- Самореализация -- Студенческая молодежь -- самоопределение -- образование
Аннотация: Рассмотрена проблема развития высшей школы как сферы самореализации личности, показана роль вуза в процессе самоопределения молодежи. Раскрыты научные подходы и условия самореализации личности в процессе обучения в высшей школе.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
И 21

Иванова, Н. Л.
    Проблема профессиональных деформаций личности в современных исследованиях [Текст] / Н. Л. Иванова // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 4-15
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Психология -- Профессиональное развитие -- Самоопределение личности -- Личность -- Современное исследование
Аннотация: Статья посвящена проблеме негативных последствий деятельности для личности.
Держатели документа:
ЗКГУ

Иванова, Н.Л. Проблема профессиональных деформаций личности в современных исследованиях [Текст] / Н. Л. Иванова // Психология обучения. - 2012. - № 3.- С.4-15

5.

Иванова, Н.Л. Проблема профессиональных деформаций личности в современных исследованиях [Текст] / Н. Л. Иванова // Психология обучения. - 2012. - № 3.- С.4-15


88
И 21

Иванова, Н. Л.
    Проблема профессиональных деформаций личности в современных исследованиях [Текст] / Н. Л. Иванова // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 4-15
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Психология -- Профессиональное развитие -- Самоопределение личности -- Личность -- Современное исследование
Аннотация: Статья посвящена проблеме негативных последствий деятельности для личности.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
С 17

Саметова, Ф. Т.
    Психологическое здоровье как субъектная характеристика подростка [Текст] / Ф. Т. Саметова // "Қайнар" университетінің хабаршысы Вестник университета "Кайнар". - 2012. - №4/1. - Б. 90-95
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Психологическое здоровье -- Норма -- Личность -- Адаптация -- Субъективность
Аннотация: Современная интегрированная оценка психологического здоровья обучающихся подростков позволяет определить уровень сформированности субъектности каждого обучающегося, что позволит не только строить индивидуальную траекторию обучения, но и прогнозировать его дальнейшее личностное, интеллектуальное и физическое развитие, рефлексивность, способность к самосовершенствованию и саморазвитию, профессиональное самоопределение, способность принимать на себя ответственность.
Держатели документа:
М.Өтемісов атындағы БҚМУ

Саметова, Ф.Т. Психологическое здоровье как субъектная характеристика подростка [Текст] / Ф. Т. Саметова // "Қайнар" университетінің хабаршысы Вестник университета "Кайнар". - 2012. - №4/1.- Б.90-95

6.

Саметова, Ф.Т. Психологическое здоровье как субъектная характеристика подростка [Текст] / Ф. Т. Саметова // "Қайнар" университетінің хабаршысы Вестник университета "Кайнар". - 2012. - №4/1.- Б.90-95


88
С 17

Саметова, Ф. Т.
    Психологическое здоровье как субъектная характеристика подростка [Текст] / Ф. Т. Саметова // "Қайнар" университетінің хабаршысы Вестник университета "Кайнар". - 2012. - №4/1. - Б. 90-95
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Психологическое здоровье -- Норма -- Личность -- Адаптация -- Субъективность
Аннотация: Современная интегрированная оценка психологического здоровья обучающихся подростков позволяет определить уровень сформированности субъектности каждого обучающегося, что позволит не только строить индивидуальную траекторию обучения, но и прогнозировать его дальнейшее личностное, интеллектуальное и физическое развитие, рефлексивность, способность к самосовершенствованию и саморазвитию, профессиональное самоопределение, способность принимать на себя ответственность.
Держатели документа:
М.Өтемісов атындағы БҚМУ

88
Ш 19

Шамсутдинова, И. Г.
    Роль семьи в профессиональном самоопределении детей [Текст] / И. Г. Шамсутдинова // Психологическая наука и образование. - 2014. - №2. - С. 19-24
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
роль семьи -- семья -- профессиональное самоопределение детей -- самоопределение -- родители -- выбор профессии -- детско- родительское взаимоотношения
Аннотация: В статье рассмотренный вопросы детско- родительских отношений в рамках проблемы выбора профессии.
Держатели документа:
ЗКГУ

Шамсутдинова, И.Г. Роль семьи в профессиональном самоопределении детей [Текст] / И. Г. Шамсутдинова // Психологическая наука и образование. - 2014. - №2.- С.19-24

7.

Шамсутдинова, И.Г. Роль семьи в профессиональном самоопределении детей [Текст] / И. Г. Шамсутдинова // Психологическая наука и образование. - 2014. - №2.- С.19-24


88
Ш 19

Шамсутдинова, И. Г.
    Роль семьи в профессиональном самоопределении детей [Текст] / И. Г. Шамсутдинова // Психологическая наука и образование. - 2014. - №2. - С. 19-24
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
роль семьи -- семья -- профессиональное самоопределение детей -- самоопределение -- родители -- выбор профессии -- детско- родительское взаимоотношения
Аннотация: В статье рассмотренный вопросы детско- родительских отношений в рамках проблемы выбора профессии.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
М 15

Макарычева, И. Н.
    Особенности формирования мотивов профессионального самоопределения и самосовершенствования студентов высших учебных заведений [Текст] / И. Н. Макарычева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №4. - С. 42-45
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- деятельность -- профессиональное самоопределение -- самосовершенствование -- социальная среда -- социальная психология
Аннотация: Рассматриваются психологические основы организации учебного процесса в высших учебных заведениях. Освещается формирование мотивации студентов как основы профессионального становления будущего специалиста.
Держатели документа:
ЗКГУ

Макарычева, И.Н. Особенности формирования мотивов профессионального самоопределения и самосовершенствования студентов высших учебных заведений [Текст] / И. Н. Макарычева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №4.- С.42-45

8.

Макарычева, И.Н. Особенности формирования мотивов профессионального самоопределения и самосовершенствования студентов высших учебных заведений [Текст] / И. Н. Макарычева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №4.- С.42-45


88
М 15

Макарычева, И. Н.
    Особенности формирования мотивов профессионального самоопределения и самосовершенствования студентов высших учебных заведений [Текст] / И. Н. Макарычева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №4. - С. 42-45
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- деятельность -- профессиональное самоопределение -- самосовершенствование -- социальная среда -- социальная психология
Аннотация: Рассматриваются психологические основы организации учебного процесса в высших учебных заведениях. Освещается формирование мотивации студентов как основы профессионального становления будущего специалиста.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Ш 18

Шалавина, Т. И.
    Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения детей- сирот [Текст] / Т. И. Шалавина // Педагогика. - 2014. - №3. - С. 53-61
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально-профессиональное самоопределение -- педагогическая поддержка -- педагогическое сопровождение -- дети-сироты -- педагогические условия -- профессия -- выбор -- самостоятельная жизнь
Аннотация: В статье характеризуются современная социально-экономическая ситуация в стране и особенности выбора профессии детьми-сиротами, специфические черты их личности, трудности подготовки к самостоятельной жизни.
Держатели документа:
ЗКГУ

Шалавина, Т.И. Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения детей- сирот [Текст] / Т. И. Шалавина // Педагогика. - 2014. - №3.- С.53-61

9.

Шалавина, Т.И. Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения детей- сирот [Текст] / Т. И. Шалавина // Педагогика. - 2014. - №3.- С.53-61


74
Ш 18

Шалавина, Т. И.
    Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения детей- сирот [Текст] / Т. И. Шалавина // Педагогика. - 2014. - №3. - С. 53-61
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально-профессиональное самоопределение -- педагогическая поддержка -- педагогическое сопровождение -- дети-сироты -- педагогические условия -- профессия -- выбор -- самостоятельная жизнь
Аннотация: В статье характеризуются современная социально-экономическая ситуация в стране и особенности выбора профессии детьми-сиротами, специфические черты их личности, трудности подготовки к самостоятельной жизни.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
К 78

Краснов, С. И.
    Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности [Текст] / С. И. Краснов, Н. В. Малышева // Педагогика. - 2014. - №7. - С. 62-72. - Библиогр. в конце ст.72
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сетевая форма -- педагог -- инновационная деятельность -- самоопределение -- инновационный проект -- соруководство -- соорганизация -- соуправление
Аннотация: Высокий уровень готовности педагогов предполагает их умение кооперироваться с другими участниками инновационной деятельности (учеными, методистами и др.) посредством включения в соорганизацию, соруководство и соуправление разработкой и реализацией инновационного проекта
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Малышева, Н.В.

Краснов, С.И. Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности [Текст] / С. И. Краснов, Н. В. Малышева // Педагогика. - 2014. - №7.- С.62-72

10.

Краснов, С.И. Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности [Текст] / С. И. Краснов, Н. В. Малышева // Педагогика. - 2014. - №7.- С.62-72


74
К 78

Краснов, С. И.
    Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности [Текст] / С. И. Краснов, Н. В. Малышева // Педагогика. - 2014. - №7. - С. 62-72. - Библиогр. в конце ст.72
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сетевая форма -- педагог -- инновационная деятельность -- самоопределение -- инновационный проект -- соруководство -- соорганизация -- соуправление
Аннотация: Высокий уровень готовности педагогов предполагает их умение кооперироваться с другими участниками инновационной деятельности (учеными, методистами и др.) посредством включения в соорганизацию, соруководство и соуправление разработкой и реализацией инновационного проекта
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Малышева, Н.В.

Page 1, Results: 124

 

All acquisitions for 
Or select a month