Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 3

Report on unfulfilled requests: 0

74
В 93


    Выстроена система координат для российских и международных университетов [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2014. - №8. - С. 58-62
ББК 74

Рубрики: высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества образования -- рейтинговое агенство -- рейтинг вузов -- система координат -- высшее образование -- вузы СНГ
Аннотация: Рейтинговое агенство "Эксперт РА" по инициативе и при поддержке Фонда "Вольное дело" Олега Дерипаски составило третий ежегодный рейтинг вузов России и впервые - вузов СНГ. При подготовке рейтингов использовались статистические показатели, а также проводились масштабные опросы работодателей, представителей академических и научных кругов, студентов и выпускников.

Выстроена система координат для российских и международных университетов [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2014. - №8.- С.58-62

1.

Выстроена система координат для российских и международных университетов [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2014. - №8.- С.58-62


74
В 93


    Выстроена система координат для российских и международных университетов [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2014. - №8. - С. 58-62
ББК 74

Рубрики: высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества образования -- рейтинговое агенство -- рейтинг вузов -- система координат -- высшее образование -- вузы СНГ
Аннотация: Рейтинговое агенство "Эксперт РА" по инициативе и при поддержке Фонда "Вольное дело" Олега Дерипаски составило третий ежегодный рейтинг вузов России и впервые - вузов СНГ. При подготовке рейтингов использовались статистические показатели, а также проводились масштабные опросы работодателей, представителей академических и научных кругов, студентов и выпускников.

71
Ж 79

Жолдубаева, А. К.
    К вопросу о теоретико-методологических основаниях исследования светского и конфессионального образования [Текст] / А. К. Жолдубаева, С. С. Аубакирова // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби. - Алматы, 2018. - №1(63). - С. 4-12. - (Серия философия, культурология, политология)
ББК 71

Рубрики: Культура

Кл.слова (ненормированные):
образование -- светская модель образования -- конфессиональная модель образования -- диалог культур -- социокультурный анализ -- педагогический опыт -- образовательные практики -- система координат -- национально-культурные особенности страны -- конфессиональные группы -- организация образовательного процесса
Аннотация: В статье осуществлен анализ качественно-временной конфигурации светского и конфессионального образования с выделением положительных аспектов и критических точек. По мнению авторов, социокультурный анализ может выступить теоретической платформой осмысления педагогического опыта и обеспечения понимания теоретико-методологической основы рассматриваемых образовательных моделей. Результаты осуществленного анализа позволяют авторам прийти к выводу, что сравнительный анализ светского и конфессионального образования обеспечивает выделение широкого разнообразия вариантов, анализируемых в тесной взаимосвязи с генезисом культуры, науки, общественной мысли, складывающиеся на основе различной приоритетности и позволяющие, тем самым, выделить основные модели образования. Осуществляя исследование конкретной специфики функционирования моделей светского и конфессионального образования, реализованных в различных мировых образовательных практиках, авторы пришли к выводу о наличии своего рода «системы координат», определяющей характер существующих моделей. Данная система координат включает: исторически сложившийся тип взаимоотношений между государством и религиозными объединениями; национально-культурные особенности страны; роль традиционных религиозных ценностей в жизни народа; специфика правовых систем, процентное соотношение численности социальных и конфессиональных групп.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Аубакирова, С.С.

Жолдубаева, А.К. К вопросу о теоретико-методологических основаниях исследования светского и конфессионального образования [Текст] / А. К. Жолдубаева, С. С. Аубакирова // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби. - Алматы, 2018. - №1(63).- С.4-12

2.

Жолдубаева, А.К. К вопросу о теоретико-методологических основаниях исследования светского и конфессионального образования [Текст] / А. К. Жолдубаева, С. С. Аубакирова // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби. - Алматы, 2018. - №1(63).- С.4-12


71
Ж 79

Жолдубаева, А. К.
    К вопросу о теоретико-методологических основаниях исследования светского и конфессионального образования [Текст] / А. К. Жолдубаева, С. С. Аубакирова // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби. - Алматы, 2018. - №1(63). - С. 4-12. - (Серия философия, культурология, политология)
ББК 71

Рубрики: Культура

Кл.слова (ненормированные):
образование -- светская модель образования -- конфессиональная модель образования -- диалог культур -- социокультурный анализ -- педагогический опыт -- образовательные практики -- система координат -- национально-культурные особенности страны -- конфессиональные группы -- организация образовательного процесса
Аннотация: В статье осуществлен анализ качественно-временной конфигурации светского и конфессионального образования с выделением положительных аспектов и критических точек. По мнению авторов, социокультурный анализ может выступить теоретической платформой осмысления педагогического опыта и обеспечения понимания теоретико-методологической основы рассматриваемых образовательных моделей. Результаты осуществленного анализа позволяют авторам прийти к выводу, что сравнительный анализ светского и конфессионального образования обеспечивает выделение широкого разнообразия вариантов, анализируемых в тесной взаимосвязи с генезисом культуры, науки, общественной мысли, складывающиеся на основе различной приоритетности и позволяющие, тем самым, выделить основные модели образования. Осуществляя исследование конкретной специфики функционирования моделей светского и конфессионального образования, реализованных в различных мировых образовательных практиках, авторы пришли к выводу о наличии своего рода «системы координат», определяющей характер существующих моделей. Данная система координат включает: исторически сложившийся тип взаимоотношений между государством и религиозными объединениями; национально-культурные особенности страны; роль традиционных религиозных ценностей в жизни народа; специфика правовых систем, процентное соотношение численности социальных и конфессиональных групп.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Аубакирова, С.С.


Частухина, О. В
    Путешествие вокруг системы координат / О.В Частухина // Математика в школе. - 2005. - _4.-С.7

Рубрики: Внеклассная работа

Кл.слова (ненормированные):
система координат -- математика -- урок

Частухина, О.В Путешествие вокруг системы координат [Текст] / О.В Частухина // Математика в школе. - 2005. - _4.-С.7

3.

Частухина, О.В Путешествие вокруг системы координат [Текст] / О.В Частухина // Математика в школе. - 2005. - _4.-С.7



Частухина, О. В
    Путешествие вокруг системы координат / О.В Частухина // Математика в школе. - 2005. - _4.-С.7

Рубрики: Внеклассная работа

Кл.слова (ненормированные):
система координат -- математика -- урок

Page 1, Results: 3

 

All acquisitions for 
Or select a month