Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи ППС

Page 1, Results: 5

Report on unfulfilled requests: 0

74
А 61

Амельченко, В. И.
    Формирование педагогической компетентности будущих специалистов как необходимое условие повышения качества образования [Электронный ресурс] / В. И. Амельченко , Л. Б. Амельченко // Материалы Республиканской научно - практической конференции "Инновационные технологии обучения и интерактивные методы в высших учебных заведениях". - 27 марта 2006. - С. 137-139

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Педагогическая компетентность -- Качество образования -- Современная школа -- Индивидуализация обучения -- Обучение
Аннотация: О формировании и развитии педагогической компетенции будущих учителей географии и физической культуры.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Амельченко, Л.Б.

Амельченко, В.И. Формирование педагогической компетентности будущих специалистов как необходимое условие повышения качества образования [Электронный ресурс] / В. И. Амельченко , Л. Б. Амельченко // Материалы Республиканской научно - практической конференции "Инновационные технологии обучения и интерактивные методы в высших учебных заведениях". - 27 марта 2006.- С.137-139

1.

Амельченко, В.И. Формирование педагогической компетентности будущих специалистов как необходимое условие повышения качества образования [Электронный ресурс] / В. И. Амельченко , Л. Б. Амельченко // Материалы Республиканской научно - практической конференции "Инновационные технологии обучения и интерактивные методы в высших учебных заведениях". - 27 марта 2006.- С.137-139


74
А 61

Амельченко, В. И.
    Формирование педагогической компетентности будущих специалистов как необходимое условие повышения качества образования [Электронный ресурс] / В. И. Амельченко , Л. Б. Амельченко // Материалы Республиканской научно - практической конференции "Инновационные технологии обучения и интерактивные методы в высших учебных заведениях". - 27 марта 2006. - С. 137-139

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Педагогическая компетентность -- Качество образования -- Современная школа -- Индивидуализация обучения -- Обучение
Аннотация: О формировании и развитии педагогической компетенции будущих учителей географии и физической культуры.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Амельченко, Л.Б.

74.266.31
Х 12

Хайрушина, Г. М.
    Актуальные задачи изучения отечественной истории в современной школе: новая методология, использование новой технологии и электронно-информационных носителей. [Электронный ресурс] / Г. М. Хайрушина // «Жаңа ғасырдағы Қазақстан тарихының өзекті мәселелері» атты халықаралық ғылыми-тәжірбиелік конференция = Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы истории Казахстана в новом веке». - 2013. - С. 89-91.

ББК 74.266.31

Рубрики: Методика преподавания отечественной истории

Кл.слова (ненормированные):
отечественная история -- новая методология -- новая технология -- электронно-информационный носитель -- современная школа
Аннотация: Статья о изучении отечественной истории в современных школах.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова

Хайрушина, Г.М. Актуальные задачи изучения отечественной истории в современной школе: новая методология, использование новой технологии и электронно-информационных носителей. [Электронный ресурс] / Г. М. Хайрушина // «Жаңа ғасырдағы Қазақстан тарихының өзекті мәселелері» атты халықаралық ғылыми-тәжірбиелік конференция = Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы истории Казахстана в новом веке». - 2013.- С.89-91.

2.

Хайрушина, Г.М. Актуальные задачи изучения отечественной истории в современной школе: новая методология, использование новой технологии и электронно-информационных носителей. [Электронный ресурс] / Г. М. Хайрушина // «Жаңа ғасырдағы Қазақстан тарихының өзекті мәселелері» атты халықаралық ғылыми-тәжірбиелік конференция = Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы истории Казахстана в новом веке». - 2013.- С.89-91.


74.266.31
Х 12

Хайрушина, Г. М.
    Актуальные задачи изучения отечественной истории в современной школе: новая методология, использование новой технологии и электронно-информационных носителей. [Электронный ресурс] / Г. М. Хайрушина // «Жаңа ғасырдағы Қазақстан тарихының өзекті мәселелері» атты халықаралық ғылыми-тәжірбиелік конференция = Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы истории Казахстана в новом веке». - 2013. - С. 89-91.

ББК 74.266.31

Рубрики: Методика преподавания отечественной истории

Кл.слова (ненормированные):
отечественная история -- новая методология -- новая технология -- электронно-информационный носитель -- современная школа
Аннотация: Статья о изучении отечественной истории в современных школах.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова

74
Р 93

Рысбеков, Т. З.
    Инновационные технологии управления в современной школе [Текст] / Т. З. Рысбеков, С.Т. Рысбекова // ІХ Международная заочная конференция "Развитие науки в ХХІ веке". - СПб. : НИЦ "Знание", Харьков, 2015. - 2 часть. - С. 87-90

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение в течении всей жизни -- качество образования -- образовательный процесс -- технология образования -- инновационные технологии -- управление -- современная школа
Аннотация: В статье рассматриваются философские основы современных школ системы образования Казахстана, ее качество, являющиеся показателям развития национального и общественного самосознания.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Рысбекова, С.Т.

Рысбеков, Т.З. Инновационные технологии управления в современной школе [Текст] / Т. З. Рысбеков, С.Т. Рысбекова // ІХ Международная заочная конференция "Развитие науки в ХХІ веке". - СПб. : НИЦ "Знание", Харьков, 2015. - 2 часть.- С.87-90

3.

Рысбеков, Т.З. Инновационные технологии управления в современной школе [Текст] / Т. З. Рысбеков, С.Т. Рысбекова // ІХ Международная заочная конференция "Развитие науки в ХХІ веке". - СПб. : НИЦ "Знание", Харьков, 2015. - 2 часть.- С.87-90


74
Р 93

Рысбеков, Т. З.
    Инновационные технологии управления в современной школе [Текст] / Т. З. Рысбеков, С.Т. Рысбекова // ІХ Международная заочная конференция "Развитие науки в ХХІ веке". - СПб. : НИЦ "Знание", Харьков, 2015. - 2 часть. - С. 87-90

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение в течении всей жизни -- качество образования -- образовательный процесс -- технология образования -- инновационные технологии -- управление -- современная школа
Аннотация: В статье рассматриваются философские основы современных школ системы образования Казахстана, ее качество, являющиеся показателям развития национального и общественного самосознания.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Рысбекова, С.Т.

74.268.53
Б 87

Бригида, Л. В.
    Методы и технологии обучения музыки в современной школе [Текст] / Л. В. Бригида, // "Қазіргі қоғамдағы Батыс Қазақстанның мәдениеті, өнері, ғылымы және білімі: ақпараттық ресурстары мен технологиясы" атты облыстық ғылыми-тәжірибелік конференциясы материалдар жинағы=Сборник материалов областной научно-практической конференции "Культура, искусство, наука и образование Западного Казахстана в современном обществе: информационные ресурсы и технологии. - 2016. - С. 17-20.-26 февраль.

ББК 74.268.53

Рубрики: Методика преподавания музыки и пения.

Кл.слова (ненормированные):
методы -- технологии -- обучение -- музыка -- современная школа -- современный Казахстан -- педагогическая модель
Аннотация: Статья о методах и технологиях обучения музыки в современной школе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Бригида, Л.В. Методы и технологии обучения музыки в современной школе [Текст] / Л. В. Бригида, // "Қазіргі қоғамдағы Батыс Қазақстанның мәдениеті, өнері, ғылымы және білімі: ақпараттық ресурстары мен технологиясы" атты облыстық ғылыми-тәжірибелік конференциясы материалдар жинағы=Сборник материалов областной научно-практической конференции "Культура, искусство, наука и образование Западного Казахстана в современном обществе: информационные ресурсы и технологии. - Уральск. : РИЦ ЗКГУ, 2016.- С.17-20.-26 февраль.

4.

Бригида, Л.В. Методы и технологии обучения музыки в современной школе [Текст] / Л. В. Бригида, // "Қазіргі қоғамдағы Батыс Қазақстанның мәдениеті, өнері, ғылымы және білімі: ақпараттық ресурстары мен технологиясы" атты облыстық ғылыми-тәжірибелік конференциясы материалдар жинағы=Сборник материалов областной научно-практической конференции "Культура, искусство, наука и образование Западного Казахстана в современном обществе: информационные ресурсы и технологии. - Уральск. : РИЦ ЗКГУ, 2016.- С.17-20.-26 февраль.


74.268.53
Б 87

Бригида, Л. В.
    Методы и технологии обучения музыки в современной школе [Текст] / Л. В. Бригида, // "Қазіргі қоғамдағы Батыс Қазақстанның мәдениеті, өнері, ғылымы және білімі: ақпараттық ресурстары мен технологиясы" атты облыстық ғылыми-тәжірибелік конференциясы материалдар жинағы=Сборник материалов областной научно-практической конференции "Культура, искусство, наука и образование Западного Казахстана в современном обществе: информационные ресурсы и технологии. - 2016. - С. 17-20.-26 февраль.

ББК 74.268.53

Рубрики: Методика преподавания музыки и пения.

Кл.слова (ненормированные):
методы -- технологии -- обучение -- музыка -- современная школа -- современный Казахстан -- педагогическая модель
Аннотация: Статья о методах и технологиях обучения музыки в современной школе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

81.2 Рус
С 19

Сапарова, Г. К.
    Формирование учебной мотивации учащихся на уроках русского языка и литературы [Текст] / Г. К. Сапарова // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта. - С. 104-107

ББК 81.2 Рус

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
Формирование учебной мотивации -- учащиеся -- русский язык -- литература -- современная школа -- педагогическое воздействие
Аннотация: Статья раскрывает проблему формирования учебной мотивации у учащихся, которая является одним из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и развития активной жизненной позиции. Поскольку наиболее острые проблемы в области обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению образования у основной массы учащихся, следствием чего является снижение базовых показателей образованности и воспитанности выпускников всех учебных заведений, то важность названного критерия становится очевидной. Учебная деятельность имеет для разных школьников различный смысл. Выявление характера учебной мотивации и смысла учения для школьника в каждом конкретном случае играет решающую роль в определении учителем мер педагогического воздействия (влияния).
Держатели документа:
ЗКУ

Сапарова, Г.К. Формирование учебной мотивации учащихся на уроках русского языка и литературы [Текст] / Г. К. Сапарова // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта.- С.104-107

5.

Сапарова, Г.К. Формирование учебной мотивации учащихся на уроках русского языка и литературы [Текст] / Г. К. Сапарова // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта.- С.104-107


81.2 Рус
С 19

Сапарова, Г. К.
    Формирование учебной мотивации учащихся на уроках русского языка и литературы [Текст] / Г. К. Сапарова // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта. - С. 104-107

ББК 81.2 Рус

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
Формирование учебной мотивации -- учащиеся -- русский язык -- литература -- современная школа -- педагогическое воздействие
Аннотация: Статья раскрывает проблему формирования учебной мотивации у учащихся, которая является одним из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и развития активной жизненной позиции. Поскольку наиболее острые проблемы в области обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению образования у основной массы учащихся, следствием чего является снижение базовых показателей образованности и воспитанности выпускников всех учебных заведений, то важность названного критерия становится очевидной. Учебная деятельность имеет для разных школьников различный смысл. Выявление характера учебной мотивации и смысла учения для школьника в каждом конкретном случае играет решающую роль в определении учителем мер педагогического воздействия (влияния).
Держатели документа:
ЗКУ

Page 1, Results: 5

 

All acquisitions for 
Or select a month