Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 4
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
74.58
К 78
Краснов, С. И.
Технологии формирования проектного самосознания педагогов в системе повышения квалификации / С. И. Краснов, Иванов В. // Инновации в образовании. - 2019. - №8. - С. 24-46
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие педагога -- новый профессиональный стандарт -- позиция "проектировщик" -- проектное самосознание -- социально-культурный педагогический проект -- гуманитарное проектирование -- проектная субъектность педагога -- позиционный анализ ситуации -- рефлексивно-проектная мастерская -- разработка проектно-инициативной программы -- проектные чтения
Аннотация: В статье ставится проблема формирования проектного самосознания педагогов в рамках современных требований в системе общего образования к профессионализму. Автор предлагает классификацию уровней развития профессионализма в зависимости от уровня развития проектного самосознания. В проведенном формирующем эксперименте доказана возможность и эффективность предложенного пути развития проектного самосознания педагогов в системе повышения квалификации.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Иванов В.
К 78
Краснов, С. И.
Технологии формирования проектного самосознания педагогов в системе повышения квалификации / С. И. Краснов, Иванов В. // Инновации в образовании. - 2019. - №8. - С. 24-46
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие педагога -- новый профессиональный стандарт -- позиция "проектировщик" -- проектное самосознание -- социально-культурный педагогический проект -- гуманитарное проектирование -- проектная субъектность педагога -- позиционный анализ ситуации -- рефлексивно-проектная мастерская -- разработка проектно-инициативной программы -- проектные чтения
Аннотация: В статье ставится проблема формирования проектного самосознания педагогов в рамках современных требований в системе общего образования к профессионализму. Автор предлагает классификацию уровней развития профессионализма в зависимости от уровня развития проектного самосознания. В проведенном формирующем эксперименте доказана возможность и эффективность предложенного пути развития проектного самосознания педагогов в системе повышения квалификации.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Иванов В.
2.

Подробнее
74
Б 93
Бутырин, Г. Н.
Роль философии и социологии образования в формировании межсистемной коммуникации [Текст] / Г. Н. Бутырин, С. А. Бутырина, М. М. Симонова // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2017. - №4. - С. 6-11.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
философия и социология образования -- социально-культурный подход -- межсистемная коммуникация -- коммуникационный синтез -- интеграция -- социально-культурные и естественно-научные основания образования
Аннотация: Рассмотрена тенденция возврата к социально-культурному подходу в организации образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Бутырина, С.А.
Симонова, М.М.
Б 93
Бутырин, Г. Н.
Роль философии и социологии образования в формировании межсистемной коммуникации [Текст] / Г. Н. Бутырин, С. А. Бутырина, М. М. Симонова // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2017. - №4. - С. 6-11.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
философия и социология образования -- социально-культурный подход -- межсистемная коммуникация -- коммуникационный синтез -- интеграция -- социально-культурные и естественно-научные основания образования
Аннотация: Рассмотрена тенденция возврата к социально-культурному подходу в организации образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Бутырина, С.А.
Симонова, М.М.
3.

Подробнее
77
М 99
Мясников, В. А.
Современные научные представления о проблеме управления взаимодействием образовательных организаций и общественных объединений взрослых в социокультурной сфере [Текст] / В. А. Мясников, Т. Д. Шапошникова, М. С. Якушкина // Инновации в образовании. - 2018. - №12. - С. 49-61
ББК 77
Рубрики: Социокультурная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
социокультурная деятельность -- спецефические особенности управления -- социально-культурный менеджмент -- традиционные образовательные организации -- общественные объединения взрослых -- социокультурная сфера -- культурные ценности -- коммерческая деятельность -- некоммерческая деятельность -- современные управленческие технологии -- менеджер -- организационно-управленческие компетенции -- прогностические технологии
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме управления взаимодействием деятельности традиционных образовательных организаций с другими общественными структурами, в том числе и общественными объединениями взрослых в социокультурной сфере. Авторы представляют научный дискурс по данной проблеме, который ведется в современной педагогике, рассматривают различные позиции и подходы, предлагающие ее решение. Анализ психолого-педагогической литературы позволяет им выделить специфику менеджмента в социокультурной деятельности, необходимые для менеджера социокультурной сферы компетенции. В статье рассматриваются основные управленческие подходы в существующих технологиях управления в социально-культурной сфере.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шапошникова, Т.Д.
Якушкина, М.С.
М 99
Мясников, В. А.
Современные научные представления о проблеме управления взаимодействием образовательных организаций и общественных объединений взрослых в социокультурной сфере [Текст] / В. А. Мясников, Т. Д. Шапошникова, М. С. Якушкина // Инновации в образовании. - 2018. - №12. - С. 49-61
Рубрики: Социокультурная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
социокультурная деятельность -- спецефические особенности управления -- социально-культурный менеджмент -- традиционные образовательные организации -- общественные объединения взрослых -- социокультурная сфера -- культурные ценности -- коммерческая деятельность -- некоммерческая деятельность -- современные управленческие технологии -- менеджер -- организационно-управленческие компетенции -- прогностические технологии
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме управления взаимодействием деятельности традиционных образовательных организаций с другими общественными структурами, в том числе и общественными объединениями взрослых в социокультурной сфере. Авторы представляют научный дискурс по данной проблеме, который ведется в современной педагогике, рассматривают различные позиции и подходы, предлагающие ее решение. Анализ психолого-педагогической литературы позволяет им выделить специфику менеджмента в социокультурной деятельности, необходимые для менеджера социокультурной сферы компетенции. В статье рассматриваются основные управленческие подходы в существующих технологиях управления в социально-культурной сфере.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шапошникова, Т.Д.
Якушкина, М.С.
4.

Подробнее
74
К 78
Краснов, С. И.
Образование, основанное на проектном самосознании, или школа гениев [Текст] / С. И. Краснов // Инновации в образовании. - 2021. - №11 Ноябрь. - С. 13-23.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Проектное самосознание -- социально-культурный проект -- культурно-ценностное самоопределение -- субъекты образования -- темпоральность проектного самосознания -- исследование позиций авторов
Аннотация: В статье показана проблема системы образования: она не является проводником подрастающего поколения в сферу духовной культуры. Предложен новый подход к школьному образованию, организующий ситуацию ценностного самоопределения субъектов образования к проблемной ситуации, в которой находились авторы знаний. Описаны основные принципы образовательного процесса, показаны перспективы освоения предложенной гуманитарной методологии для развития системы школьного образования
Держатели документа:
ЗКУ
К 78
Краснов, С. И.
Образование, основанное на проектном самосознании, или школа гениев [Текст] / С. И. Краснов // Инновации в образовании. - 2021. - №11 Ноябрь. - С. 13-23.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Проектное самосознание -- социально-культурный проект -- культурно-ценностное самоопределение -- субъекты образования -- темпоральность проектного самосознания -- исследование позиций авторов
Аннотация: В статье показана проблема системы образования: она не является проводником подрастающего поколения в сферу духовной культуры. Предложен новый подход к школьному образованию, организующий ситуацию ценностного самоопределения субъектов образования к проблемной ситуации, в которой находились авторы знаний. Описаны основные принципы образовательного процесса, показаны перспективы освоения предложенной гуманитарной методологии для развития системы школьного образования
Держатели документа:
ЗКУ
Page 1, Results: 4