Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 4

Report on unfulfilled requests: 0

74.58
К 78

Краснов, С. И.
    Технологии формирования проектного самосознания педагогов в системе повышения квалификации / С. И. Краснов, Иванов В. // Инновации в образовании. - 2019. - №8. - С. 24-46
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие педагога -- новый профессиональный стандарт -- позиция "проектировщик" -- проектное самосознание -- социально-культурный педагогический проект -- гуманитарное проектирование -- проектная субъектность педагога -- позиционный анализ ситуации -- рефлексивно-проектная мастерская -- разработка проектно-инициативной программы -- проектные чтения
Аннотация: В статье ставится проблема формирования проектного самосознания педагогов в рамках современных требований в системе общего образования к профессионализму. Автор предлагает классификацию уровней развития профессионализма в зависимости от уровня развития проектного самосознания. В проведенном формирующем эксперименте доказана возможность и эффективность предложенного пути развития проектного самосознания педагогов в системе повышения квалификации.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Иванов В.

Краснов, С.И. Технологии формирования проектного самосознания педагогов в системе повышения квалификации [Текст] / С. И. Краснов, Иванов В. // Инновации в образовании. - 2019. - №8.- С.24-46

1.

Краснов, С.И. Технологии формирования проектного самосознания педагогов в системе повышения квалификации [Текст] / С. И. Краснов, Иванов В. // Инновации в образовании. - 2019. - №8.- С.24-46


74.58
К 78

Краснов, С. И.
    Технологии формирования проектного самосознания педагогов в системе повышения квалификации / С. И. Краснов, Иванов В. // Инновации в образовании. - 2019. - №8. - С. 24-46
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие педагога -- новый профессиональный стандарт -- позиция "проектировщик" -- проектное самосознание -- социально-культурный педагогический проект -- гуманитарное проектирование -- проектная субъектность педагога -- позиционный анализ ситуации -- рефлексивно-проектная мастерская -- разработка проектно-инициативной программы -- проектные чтения
Аннотация: В статье ставится проблема формирования проектного самосознания педагогов в рамках современных требований в системе общего образования к профессионализму. Автор предлагает классификацию уровней развития профессионализма в зависимости от уровня развития проектного самосознания. В проведенном формирующем эксперименте доказана возможность и эффективность предложенного пути развития проектного самосознания педагогов в системе повышения квалификации.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Иванов В.

74
Б 93

Бутырин, Г. Н.
    Роль философии и социологии образования в формировании межсистемной коммуникации [Текст] / Г. Н. Бутырин, С. А. Бутырина, М. М. Симонова // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2017. - №4. - С. 6-11.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
философия и социология образования -- социально-культурный подход -- межсистемная коммуникация -- коммуникационный синтез -- интеграция -- социально-культурные и естественно-научные основания образования
Аннотация: Рассмотрена тенденция возврата к социально-культурному подходу в организации образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Бутырина, С.А.
Симонова, М.М.

Бутырин, Г.Н. Роль философии и социологии образования в формировании межсистемной коммуникации [Текст] / Г. Н. Бутырин, С. А. Бутырина, М. М. Симонова // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2017. - №4.- С.6-11.

2.

Бутырин, Г.Н. Роль философии и социологии образования в формировании межсистемной коммуникации [Текст] / Г. Н. Бутырин, С. А. Бутырина, М. М. Симонова // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2017. - №4.- С.6-11.


74
Б 93

Бутырин, Г. Н.
    Роль философии и социологии образования в формировании межсистемной коммуникации [Текст] / Г. Н. Бутырин, С. А. Бутырина, М. М. Симонова // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2017. - №4. - С. 6-11.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
философия и социология образования -- социально-культурный подход -- межсистемная коммуникация -- коммуникационный синтез -- интеграция -- социально-культурные и естественно-научные основания образования
Аннотация: Рассмотрена тенденция возврата к социально-культурному подходу в организации образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Бутырина, С.А.
Симонова, М.М.

77
М 99

Мясников, В. А.
    Современные научные представления о проблеме управления взаимодействием образовательных организаций и общественных объединений взрослых в социокультурной сфере [Текст] / В. А. Мясников, Т. Д. Шапошникова, М. С. Якушкина // Инновации в образовании. - 2018. - №12. - С. 49-61
ББК 77

Рубрики: Социокультурная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная деятельность -- спецефические особенности управления -- социально-культурный менеджмент -- традиционные образовательные организации -- общественные объединения взрослых -- социокультурная сфера -- культурные ценности -- коммерческая деятельность -- некоммерческая деятельность -- современные управленческие технологии -- менеджер -- организационно-управленческие компетенции -- прогностические технологии
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме управления взаимодействием деятельности традиционных образовательных организаций с другими общественными структурами, в том числе и общественными объединениями взрослых в социокультурной сфере. Авторы представляют научный дискурс по данной проблеме, который ведется в современной педагогике, рассматривают различные позиции и подходы, предлагающие ее решение. Анализ психолого-педагогической литературы позволяет им выделить специфику менеджмента в социокультурной деятельности, необходимые для менеджера социокультурной сферы компетенции. В статье рассматриваются основные управленческие подходы в существующих технологиях управления в социально-культурной сфере.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шапошникова, Т.Д.
Якушкина, М.С.

Мясников, В.А. Современные научные представления о проблеме управления взаимодействием образовательных организаций и общественных объединений взрослых в социокультурной сфере [Текст] / В. А. Мясников, Т. Д. Шапошникова, М. С. Якушкина // Инновации в образовании. - 2018. - №12.- С.49-61

3.

Мясников, В.А. Современные научные представления о проблеме управления взаимодействием образовательных организаций и общественных объединений взрослых в социокультурной сфере [Текст] / В. А. Мясников, Т. Д. Шапошникова, М. С. Якушкина // Инновации в образовании. - 2018. - №12.- С.49-61


77
М 99

Мясников, В. А.
    Современные научные представления о проблеме управления взаимодействием образовательных организаций и общественных объединений взрослых в социокультурной сфере [Текст] / В. А. Мясников, Т. Д. Шапошникова, М. С. Якушкина // Инновации в образовании. - 2018. - №12. - С. 49-61
ББК 77

Рубрики: Социокультурная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная деятельность -- спецефические особенности управления -- социально-культурный менеджмент -- традиционные образовательные организации -- общественные объединения взрослых -- социокультурная сфера -- культурные ценности -- коммерческая деятельность -- некоммерческая деятельность -- современные управленческие технологии -- менеджер -- организационно-управленческие компетенции -- прогностические технологии
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме управления взаимодействием деятельности традиционных образовательных организаций с другими общественными структурами, в том числе и общественными объединениями взрослых в социокультурной сфере. Авторы представляют научный дискурс по данной проблеме, который ведется в современной педагогике, рассматривают различные позиции и подходы, предлагающие ее решение. Анализ психолого-педагогической литературы позволяет им выделить специфику менеджмента в социокультурной деятельности, необходимые для менеджера социокультурной сферы компетенции. В статье рассматриваются основные управленческие подходы в существующих технологиях управления в социально-культурной сфере.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шапошникова, Т.Д.
Якушкина, М.С.

74
К 78

Краснов, С. И.
    Образование, основанное на проектном самосознании, или школа гениев [Текст] / С. И. Краснов // Инновации в образовании. - 2021. - №11 Ноябрь. - С. 13-23.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Проектное самосознание -- социально-культурный проект -- культурно-ценностное самоопределение -- субъекты образования -- темпоральность проектного самосознания -- исследование позиций авторов
Аннотация: В статье показана проблема системы образования: она не является проводником подрастающего поколения в сферу духовной культуры. Предложен новый подход к школьному образованию, организующий ситуацию ценностного самоопределения субъектов образования к проблемной ситуации, в которой находились авторы знаний. Описаны основные принципы образовательного процесса, показаны перспективы освоения предложенной гуманитарной методологии для развития системы школьного образования
Держатели документа:
ЗКУ

Краснов, С.И. Образование, основанное на проектном самосознании, или школа гениев [Текст] / С. И. Краснов // Инновации в образовании. - 2021. - №11 Ноябрь.- С.13-23.

4.

Краснов, С.И. Образование, основанное на проектном самосознании, или школа гениев [Текст] / С. И. Краснов // Инновации в образовании. - 2021. - №11 Ноябрь.- С.13-23.


74
К 78

Краснов, С. И.
    Образование, основанное на проектном самосознании, или школа гениев [Текст] / С. И. Краснов // Инновации в образовании. - 2021. - №11 Ноябрь. - С. 13-23.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Проектное самосознание -- социально-культурный проект -- культурно-ценностное самоопределение -- субъекты образования -- темпоральность проектного самосознания -- исследование позиций авторов
Аннотация: В статье показана проблема системы образования: она не является проводником подрастающего поколения в сферу духовной культуры. Предложен новый подход к школьному образованию, организующий ситуацию ценностного самоопределения субъектов образования к проблемной ситуации, в которой находились авторы знаний. Описаны основные принципы образовательного процесса, показаны перспективы освоения предложенной гуманитарной методологии для развития системы школьного образования
Держатели документа:
ЗКУ

Page 1, Results: 4

 

All acquisitions for 
Or select a month