Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

74.58
А 90

Асипова, Н. А.
    Социально-педагогическое значение двуязычия Чингиза Айтматова [Текст] / Н. А. Асипова // Высшее образование . - 2019. - №4. - С. 30-33
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
двуязычие -- социальная функция языков -- социально-педагогическое значение двуязычия -- пример Ч. Айтматова -- воспитание -- образование
Аннотация: Отмечается, что социальное формирование современной молодежи протекает в условиях нарастающей глобализации, предъявляющей повышенные требования к языковой подготовке подрастающего поколения. В свете этого раскрывается социально-педагогическое значение двуязычия великого писателя современности - Ч. Айтматова, так как данный аспект деятельности писателя и его личность как носителя двуязычия остаются малоизученными, что затрудняет их использование в реальном образовательном и воспитательном процессе.
Держатели документа:
ЗКГУ

Асипова, Н.А. Социально-педагогическое значение двуязычия Чингиза Айтматова [Текст] / Н. А. Асипова // Высшее образование . - 2019. - №4.- С.30-33

1.

Асипова, Н.А. Социально-педагогическое значение двуязычия Чингиза Айтматова [Текст] / Н. А. Асипова // Высшее образование . - 2019. - №4.- С.30-33


74.58
А 90

Асипова, Н. А.
    Социально-педагогическое значение двуязычия Чингиза Айтматова [Текст] / Н. А. Асипова // Высшее образование . - 2019. - №4. - С. 30-33
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
двуязычие -- социальная функция языков -- социально-педагогическое значение двуязычия -- пример Ч. Айтматова -- воспитание -- образование
Аннотация: Отмечается, что социальное формирование современной молодежи протекает в условиях нарастающей глобализации, предъявляющей повышенные требования к языковой подготовке подрастающего поколения. В свете этого раскрывается социально-педагогическое значение двуязычия великого писателя современности - Ч. Айтматова, так как данный аспект деятельности писателя и его личность как носителя двуязычия остаются малоизученными, что затрудняет их использование в реальном образовательном и воспитательном процессе.
Держатели документа:
ЗКГУ

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month