Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи ППС

Page 1, Results: 4

Report on unfulfilled requests: 0

81
Т 23

Татанова, Д. М.
    Развитие творческого мышления на уроках русского языка [Электронный ресурс] / Д. М. Татанова // Материалы международной научно-практической конференции "Проблемы формирования общечеловеческих ценностей в системе образования в контексте культуры мира ". - 2012. - 16-17 мая. - С. 170-172

ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
речевые единицы -- учебный процесс -- творческое мышление
Аннотация: Развитие творческого мышления на уроках русского языка.
Держатели документа:
ЗКГУ

Татанова, Д.М. Развитие творческого мышления на уроках русского языка [Электронный ресурс] / Д. М. Татанова // Материалы международной научно-практической конференции "Проблемы формирования общечеловеческих ценностей в системе образования в контексте культуры мира ". - 2012. - 16-17 мая.- С.170-172

1.

Татанова, Д.М. Развитие творческого мышления на уроках русского языка [Электронный ресурс] / Д. М. Татанова // Материалы международной научно-практической конференции "Проблемы формирования общечеловеческих ценностей в системе образования в контексте культуры мира ". - 2012. - 16-17 мая.- С.170-172


81
Т 23

Татанова, Д. М.
    Развитие творческого мышления на уроках русского языка [Электронный ресурс] / Д. М. Татанова // Материалы международной научно-практической конференции "Проблемы формирования общечеловеческих ценностей в системе образования в контексте культуры мира ". - 2012. - 16-17 мая. - С. 170-172

ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
речевые единицы -- учебный процесс -- творческое мышление
Аннотация: Развитие творческого мышления на уроках русского языка.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Л 97

Лявинскова, О. В.
    Развитие креативного мышления учащихся начальных классов на уроках познания мира [Текст] / О.В. Лявинскова // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - 2017, Уральск. - С. 52-56

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
креативное мышление учащихся -- учащиеся начальных классов -- критическое мышление -- творческое мышление -- -- -- -- -- -- --
Аннотация: Какие бы новые веяния, рожденные требованиями времени, ни проникали в школу, как бы ни менялись программы и учебники, одной из приоритетных развивающих, общеобразовательных и воспитательных задач всегда было и остается развитие креативного мышления учащихся.
Держатели документа:
ЗКГУ

Лявинскова, О.В. Развитие креативного мышления учащихся начальных классов на уроках познания мира [Текст] / О.В. Лявинскова // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - Уральск : РИЦ ЗКГУ , 2017, Уральск.- С52-56

2.

Лявинскова, О.В. Развитие креативного мышления учащихся начальных классов на уроках познания мира [Текст] / О.В. Лявинскова // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - Уральск : РИЦ ЗКГУ , 2017, Уральск.- С52-56


74
Л 97

Лявинскова, О. В.
    Развитие креативного мышления учащихся начальных классов на уроках познания мира [Текст] / О.В. Лявинскова // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - 2017, Уральск. - С. 52-56

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
креативное мышление учащихся -- учащиеся начальных классов -- критическое мышление -- творческое мышление -- -- -- -- -- -- --
Аннотация: Какие бы новые веяния, рожденные требованиями времени, ни проникали в школу, как бы ни менялись программы и учебники, одной из приоритетных развивающих, общеобразовательных и воспитательных задач всегда было и остается развитие креативного мышления учащихся.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
К 17

Калашникова, Н. Ю.
    Применение активных методов и приёмов для повышения качества обучения в начальных классах [Текст] / Н. Ю. Калашникова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1. - С. 194-197.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
активные приёмы обучения -- цели -- ожидания -- побуждение -- творческое мышление -- познавательные процессы
Аннотация: Активные методы обучения в системе онлайн образования – это способы активизации и интенсификации учебно-познавательного процесса, направленные на развитие активной и самостоятельной, интеллектуально-практической деятельности обучаемых в процессе овладения универсальными учебными действиями, при двусторонней, взаимно стимулируемой активности учителя и ученика в процессе обучения. При использовании активных методов обучения акцент с воспроизведения готовых знаний учителем переносится на самостоятельное освоение учебного материала учениками в процессе интеллектуально-практической деятельности. В основе этой деятельности лежит активность учеников, направляемая учителем непосредственно или через систему специально разработанных методических рекомендаций и заданий
Держатели документа:
ЗКУ

Калашникова, Н.Ю. Применение активных методов и приёмов для повышения качества обучения в начальных классах [Текст] / Н. Ю. Калашникова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1.- С.194-197.

3.

Калашникова, Н.Ю. Применение активных методов и приёмов для повышения качества обучения в начальных классах [Текст] / Н. Ю. Калашникова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1.- С.194-197.


74
К 17

Калашникова, Н. Ю.
    Применение активных методов и приёмов для повышения качества обучения в начальных классах [Текст] / Н. Ю. Калашникова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.1. - С. 194-197.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
активные приёмы обучения -- цели -- ожидания -- побуждение -- творческое мышление -- познавательные процессы
Аннотация: Активные методы обучения в системе онлайн образования – это способы активизации и интенсификации учебно-познавательного процесса, направленные на развитие активной и самостоятельной, интеллектуально-практической деятельности обучаемых в процессе овладения универсальными учебными действиями, при двусторонней, взаимно стимулируемой активности учителя и ученика в процессе обучения. При использовании активных методов обучения акцент с воспроизведения готовых знаний учителем переносится на самостоятельное освоение учебного материала учениками в процессе интеллектуально-практической деятельности. В основе этой деятельности лежит активность учеников, направляемая учителем непосредственно или через систему специально разработанных методических рекомендаций и заданий
Держатели документа:
ЗКУ

38.937
У 68

Уразова, Г. К.
    Укладка волос, постиж, грим и макияж в образе бидермайер (спектакль сабақ) [Текст] / Г. К. Уразова, К. К. Галиева // «Педагогтің кәсіби шеберлігі» Қазақстан Республикасының білім беру ұйымдарының арасында өткізілген республикалық байқаудың жинағы. - Орал, 2024. - С. 338-343.

ББК 38.937

Рубрики: Парикмахерское дело

Кл.слова (ненормированные):
Укладка волос -- грим -- макияж -- образ стиля Бидермайер -- исторические прически -- творческое мышление -- Костюмы -- аксессуары -- спектакль -- Пиковая дама
Аннотация: Успех учебно-воспитательного процесса, эффективность каждого урока как его структурной составляющей во многом зависит от мастера производственного обучения. Его квалификации и педагогической готовности к работе с учащимися. Именно под его руководством учащиеся приобретают профессиональные знания, умения и навыки, участвуют в создании, учатся творческому подходу к трудовой деятельности, готовят себя к самостоятельному труду. Поэтому на современном этапе возрастет роль мастеров, работающих в профессионально-технических учебных заведениях. В данной работе рассматриваются важнейшие задачи организации и анализа открытого урока производственного обучения и цели его проведения. Именно в учебных мастерских закладываются основы мастерства, здесь проявляется интерес и любовь к профессии, учащиеся приучаются к дисциплине труда, у них воспитывается потребность в качественном выполнении порученной работы.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Галиева, К.К.

Уразова, Г.К. Укладка волос, постиж, грим и макияж в образе бидермайер (спектакль сабақ) [Текст] / Г. К. Уразова, К. К. Галиева // «Педагогтің кәсіби шеберлігі» Қазақстан Республикасының білім беру ұйымдарының арасында өткізілген республикалық байқаудың жинағы. - Орал, 2024.- С.338-343.

4.

Уразова, Г.К. Укладка волос, постиж, грим и макияж в образе бидермайер (спектакль сабақ) [Текст] / Г. К. Уразова, К. К. Галиева // «Педагогтің кәсіби шеберлігі» Қазақстан Республикасының білім беру ұйымдарының арасында өткізілген республикалық байқаудың жинағы. - Орал, 2024.- С.338-343.


38.937
У 68

Уразова, Г. К.
    Укладка волос, постиж, грим и макияж в образе бидермайер (спектакль сабақ) [Текст] / Г. К. Уразова, К. К. Галиева // «Педагогтің кәсіби шеберлігі» Қазақстан Республикасының білім беру ұйымдарының арасында өткізілген республикалық байқаудың жинағы. - Орал, 2024. - С. 338-343.

ББК 38.937

Рубрики: Парикмахерское дело

Кл.слова (ненормированные):
Укладка волос -- грим -- макияж -- образ стиля Бидермайер -- исторические прически -- творческое мышление -- Костюмы -- аксессуары -- спектакль -- Пиковая дама
Аннотация: Успех учебно-воспитательного процесса, эффективность каждого урока как его структурной составляющей во многом зависит от мастера производственного обучения. Его квалификации и педагогической готовности к работе с учащимися. Именно под его руководством учащиеся приобретают профессиональные знания, умения и навыки, участвуют в создании, учатся творческому подходу к трудовой деятельности, готовят себя к самостоятельному труду. Поэтому на современном этапе возрастет роль мастеров, работающих в профессионально-технических учебных заведениях. В данной работе рассматриваются важнейшие задачи организации и анализа открытого урока производственного обучения и цели его проведения. Именно в учебных мастерских закладываются основы мастерства, здесь проявляется интерес и любовь к профессии, учащиеся приучаются к дисциплине труда, у них воспитывается потребность в качественном выполнении порученной работы.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Галиева, К.К.

Page 1, Results: 4

 

All acquisitions for 
Or select a month