Электронный каталог


 

Choice of metadata Фонд

Page 1, Results: 2

Report on unfulfilled requests: 0

37(09)
П 16

Паначин, Ф. Г.
    Учительство и революционное движение в России (XIX -начало XX в.) : Историко -педагогические очерки. [Текст] / Ф. Г. Паначин. - М. : [б. и.], 1986. - 216 с. - 1 р.10к.

УДК

Рубрики: Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
Паначин -- Учительство и революционное
Держатели документа:
ЗКГУ
Экземпляры всего: 8
а. (5), к. (2), ч/з. (2)
Свободны: а. (5), к. (2), ч/з. (2), ф. (1)

Паначин, Ф. Г. Учительство и революционное движение в России (XIX -начало XX в.) : Историко -педагогические очерки. [Текст] / Ф. Г. Паначин, 1986. - 216 с.

1.

Паначин, Ф. Г. Учительство и революционное движение в России (XIX -начало XX в.) : Историко -педагогические очерки. [Текст] / Ф. Г. Паначин, 1986. - 216 с.


37(09)
П 16

Паначин, Ф. Г.
    Учительство и революционное движение в России (XIX -начало XX в.) : Историко -педагогические очерки. [Текст] / Ф. Г. Паначин. - М. : [б. и.], 1986. - 216 с. - 1 р.10к.

УДК

Рубрики: Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
Паначин -- Учительство и революционное
Держатели документа:
ЗКГУ
Экземпляры всего: 8
а. (5), к. (2), ч/з. (2)
Свободны: а. (5), к. (2), ч/з. (2), ф. (1)


Осипов , А. М.
    Учительство В контексте социологии образования теоретические подходы приоритеты исследований. [Текст] / А. М. Осипов // Социс . - 2018. - №3. - Стр. 45

Кл.слова (ненормированные):
учительство -- социология -- образования -- институциональные -- функции -- культура
Аннотация: В статье рассматривается состояние исследований учтельства и обосновывается целесообразность применения в их концептуальных осованиях базовых теоретических конструкций социологии образовання, прежде всего описывающих институциональные функции образования в обществе и структуру образования, не ограниченную рамками учреждений формального образования.
Держатели документа:
ЗКГУ.

Осипов , А.М. Учительство В контексте социологии образования теоретические подходы приоритеты исследований. [Текст] / А. М. Осипов // Социс . - 2018. - №3.- Стр.45

2.

Осипов , А.М. Учительство В контексте социологии образования теоретические подходы приоритеты исследований. [Текст] / А. М. Осипов // Социс . - 2018. - №3.- Стр.45



Осипов , А. М.
    Учительство В контексте социологии образования теоретические подходы приоритеты исследований. [Текст] / А. М. Осипов // Социс . - 2018. - №3. - Стр. 45

Кл.слова (ненормированные):
учительство -- социология -- образования -- институциональные -- функции -- культура
Аннотация: В статье рассматривается состояние исследований учтельства и обосновывается целесообразность применения в их концептуальных осованиях базовых теоретических конструкций социологии образовання, прежде всего описывающих институциональные функции образования в обществе и структуру образования, не ограниченную рамками учреждений формального образования.
Держатели документа:
ЗКГУ.

Page 1, Results: 2

 

All acquisitions for 
Or select a month