Choice of metadata Фонд
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
37(09)
П 16
Паначин, Ф. Г.
Учительство и революционное движение в России (XIX -начало XX в.) : Историко -педагогические очерки. [Текст] / Ф. Г. Паначин. - М. : [б. и.], 1986. - 216 с. - 1 р.10к.
Рубрики: Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
Паначин -- Учительство и революционное
Держатели документа:
ЗКГУ
Экземпляры всего: 8
а. (5), к. (2), ч/з. (2)
Свободны: а. (5), к. (2), ч/з. (2), ф. (1)
П 16
Паначин, Ф. Г.
Учительство и революционное движение в России (XIX -начало XX в.) : Историко -педагогические очерки. [Текст] / Ф. Г. Паначин. - М. : [б. и.], 1986. - 216 с. - 1 р.10к.
УДК |
Рубрики: Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
Паначин -- Учительство и революционное
Держатели документа:
ЗКГУ
Экземпляры всего: 8
а. (5), к. (2), ч/з. (2)
Свободны: а. (5), к. (2), ч/з. (2), ф. (1)
2.

Подробнее
Осипов , А. М.
Учительство В контексте социологии образования теоретические подходы приоритеты исследований. [Текст] / А. М. Осипов // Социс . - 2018. - №3. - Стр. 45
Кл.слова (ненормированные):
учительство -- социология -- образования -- институциональные -- функции -- культура
Аннотация: В статье рассматривается состояние исследований учтельства и обосновывается целесообразность применения в их концептуальных осованиях базовых теоретических конструкций социологии образовання, прежде всего описывающих институциональные функции образования в обществе и структуру образования, не ограниченную рамками учреждений формального образования.
Держатели документа:
ЗКГУ.
Осипов , А. М.
Учительство В контексте социологии образования теоретические подходы приоритеты исследований. [Текст] / А. М. Осипов // Социс . - 2018. - №3. - Стр. 45
Кл.слова (ненормированные):
учительство -- социология -- образования -- институциональные -- функции -- культура
Аннотация: В статье рассматривается состояние исследований учтельства и обосновывается целесообразность применения в их концептуальных осованиях базовых теоретических конструкций социологии образовання, прежде всего описывающих институциональные функции образования в обществе и структуру образования, не ограниченную рамками учреждений формального образования.
Держатели документа:
ЗКГУ.
Page 1, Results: 2