Choice of metadata Статьи
Page 1, Results: 6
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
74
И 51
Имжарова, З. У.
Новая система оценивания: теория и практика [Текст] / З. У. Имжарова, А. К. Тогайбаева, Ж. Н. Имжарова // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2018. - №4(84). - С. 42-48
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
нормативно-правовые документы -- научно-методические публикации -- формативное оценивание -- критериальное оценивание -- обратная связь -- методы оценивания -- казахстанское образование -- школы
Аннотация: В статье выдвинута проблема однозначного восприятия педагогаминовой для казахстанского образования критериальной системы оценивания достижений обучающихся.Предпринята попытка выявления причин нередко негативного отношения к вводимому новшеству как непосредственных участников учебного процесса, так и общества в целом.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Тогайбаева, А.К.
Имжарова, Ж.Н.
И 51
Имжарова, З. У.
Новая система оценивания: теория и практика [Текст] / З. У. Имжарова, А. К. Тогайбаева, Ж. Н. Имжарова // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2018. - №4(84). - С. 42-48
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
нормативно-правовые документы -- научно-методические публикации -- формативное оценивание -- критериальное оценивание -- обратная связь -- методы оценивания -- казахстанское образование -- школы
Аннотация: В статье выдвинута проблема однозначного восприятия педагогаминовой для казахстанского образования критериальной системы оценивания достижений обучающихся.Предпринята попытка выявления причин нередко негативного отношения к вводимому новшеству как непосредственных участников учебного процесса, так и общества в целом.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Тогайбаева, А.К.
Имжарова, Ж.Н.
2.

Подробнее
74
И 85
Исалиева , А. А.
Формативное оценивание в обучении студентов технических специальностей [Текст] / А. А. Исалиева // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №2. - С. 179-187
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
оценивание -- технология -- обучение -- исследование -- формативное оценивание -- успеваемость -- методы.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формативного оценивания. Оценивание – инструмент, который позволяет определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности; способ коррекции деятельности обучаемых, с помощью которого преподаватель определяет уровень подготовленности обучающегося. Формирующее оценивание делает акцент на улучшение результатов обучения и совершенствование преподавания. Оно обеспечивает обратную связь, позволяющую регулировать обучение и учение в интересах обучающегося
Держатели документа:
ЗКГУ
И 85
Исалиева , А. А.
Формативное оценивание в обучении студентов технических специальностей [Текст] / А. А. Исалиева // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №2. - С. 179-187
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
оценивание -- технология -- обучение -- исследование -- формативное оценивание -- успеваемость -- методы.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формативного оценивания. Оценивание – инструмент, который позволяет определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности; способ коррекции деятельности обучаемых, с помощью которого преподаватель определяет уровень подготовленности обучающегося. Формирующее оценивание делает акцент на улучшение результатов обучения и совершенствование преподавания. Оно обеспечивает обратную связь, позволяющую регулировать обучение и учение в интересах обучающегося
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
74
Т 13
Тагаева, Г. С.
Новые подходы оценке учебных достижений учащихся начальных классов в Кыргыстане [Текст] / Г. С. Тагаева // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана . - 2020. - №1. - С. 5-14
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
оценка учебных достижений -- формативное оценивание -- ключевые компетентности -- предметные компетентности -- стандартизированные тесты
Аннотация: В статье говориться о новых подходах к оценке учебных достижений учащихся начальных классов в Кыргызстане и основных этапах формирования научной мысли об оценке. При участии в международных исследованиях по оценке учебных достижений дети показали несостоятельность в решении задач, направленных на выявление компетенций, необходимых в жизненных ситуациях. Поэтому вызывает массу вопросов проблема содержания школьного образования и как оценивать учебные достижения учащихся. На современном этапе декларируются три вида оценивания: диагностическое, формативное и суммативное. Учебные достижения учащихся выражаются в формате компетентностей: ключевых и предметных, прописанных в государственном стандарте образования. В качестве примера описана процедура разработки теста определения уровня сформированности ключевых и предметных компетенций по русскому языку у учащихся 4 класса школ с кыргызским языком обучения. Авторами представлены результаты исследования, в котором сформированность компетентностей проверяется стандартизированными тестами.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мамытов, А.М.
Т 13
Тагаева, Г. С.
Новые подходы оценке учебных достижений учащихся начальных классов в Кыргыстане [Текст] / Г. С. Тагаева // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана . - 2020. - №1. - С. 5-14
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
оценка учебных достижений -- формативное оценивание -- ключевые компетентности -- предметные компетентности -- стандартизированные тесты
Аннотация: В статье говориться о новых подходах к оценке учебных достижений учащихся начальных классов в Кыргызстане и основных этапах формирования научной мысли об оценке. При участии в международных исследованиях по оценке учебных достижений дети показали несостоятельность в решении задач, направленных на выявление компетенций, необходимых в жизненных ситуациях. Поэтому вызывает массу вопросов проблема содержания школьного образования и как оценивать учебные достижения учащихся. На современном этапе декларируются три вида оценивания: диагностическое, формативное и суммативное. Учебные достижения учащихся выражаются в формате компетентностей: ключевых и предметных, прописанных в государственном стандарте образования. В качестве примера описана процедура разработки теста определения уровня сформированности ключевых и предметных компетенций по русскому языку у учащихся 4 класса школ с кыргызским языком обучения. Авторами представлены результаты исследования, в котором сформированность компетентностей проверяется стандартизированными тестами.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мамытов, А.М.
4.

Подробнее
74.262.68
Т 98
Тюлюбаева, А.
Преподавание геоэкономики в 10 классе в условиях обновленного содержания образования. [Текст] / А. Тюлюбаева // География және табиғат . - 2021. - №4. - С. 40-46
ББК 74.262.68
Рубрики: Методика географии
Кл.слова (ненормированные):
геоэкономика -- геоэкономическое образование -- суммативное оценивание -- формативное оценивание -- экономическая география -- обновленная система образования
Аннотация: Статья про геоэкономику.
Держатели документа:
ЗКУ
Т 98
Тюлюбаева, А.
Преподавание геоэкономики в 10 классе в условиях обновленного содержания образования. [Текст] / А. Тюлюбаева // География және табиғат . - 2021. - №4. - С. 40-46
Рубрики: Методика географии
Кл.слова (ненормированные):
геоэкономика -- геоэкономическое образование -- суммативное оценивание -- формативное оценивание -- экономическая география -- обновленная система образования
Аннотация: Статья про геоэкономику.
Держатели документа:
ЗКУ
5.

Подробнее
74
Н 62
Никитин , И. В.
Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа [Текст] / И. В. Никитин , А. К. Белолуцкая // Высшее образование в России. - 2021. - №11. - С. 96-109
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
формативное оценивание -- формирующее оценивание -- суммативное оценивание -- обратная связь -- партисипативное оценивание
Аннотация: Оценивание является неотьемлимой частью учебного процесса, важность которой сложно переоценить.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Белолуцкая , А.К.
Н 62
Никитин , И. В.
Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа [Текст] / И. В. Никитин , А. К. Белолуцкая // Высшее образование в России. - 2021. - №11. - С. 96-109
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
формативное оценивание -- формирующее оценивание -- суммативное оценивание -- обратная связь -- партисипативное оценивание
Аннотация: Оценивание является неотьемлимой частью учебного процесса, важность которой сложно переоценить.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Белолуцкая , А.К.
6.

Подробнее
74.266.3
С 19
Сапашева, Э. И.
Методы формативного оценивания как средство достижения эффетивности урока истории [Текст] / Э. И. Сапашева // История Казахстана: преподавание в школах и вузах. - 2021. - №9-10. - С. 45-51
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
урок истории -- формативное оценивание -- эффективность оценивания -- мыслительные навыки -- критерии оценивания -- практические шаги -- процесс обучения -- четкость задания
Аннотация: В статье дана информация о методе формативного оценивания как средство достижения эффективности урока истории.
Держатели документа:
ЗКУ им. Утемисова
С 19
Сапашева, Э. И.
Методы формативного оценивания как средство достижения эффетивности урока истории [Текст] / Э. И. Сапашева // История Казахстана: преподавание в школах и вузах. - 2021. - №9-10. - С. 45-51
Рубрики: Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
урок истории -- формативное оценивание -- эффективность оценивания -- мыслительные навыки -- критерии оценивания -- практические шаги -- процесс обучения -- четкость задания
Аннотация: В статье дана информация о методе формативного оценивания как средство достижения эффективности урока истории.
Держатели документа:
ЗКУ им. Утемисова
Page 1, Results: 6