Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 6

Report on unfulfilled requests: 0

74
И 51

Имжарова, З. У.
    Новая система оценивания: теория и практика [Текст] / З. У. Имжарова, А. К. Тогайбаева, Ж. Н. Имжарова // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2018. - №4(84). - С. 42-48
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
нормативно-правовые документы -- научно-методические публикации -- формативное оценивание -- критериальное оценивание -- обратная связь -- методы оценивания -- казахстанское образование -- школы
Аннотация: В статье выдвинута проблема однозначного восприятия педагогаминовой для казахстанского образования критериальной системы оценивания достижений обучающихся.Предпринята попытка выявления причин нередко негативного отношения к вводимому новшеству как непосредственных участников учебного процесса, так и общества в целом.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Тогайбаева, А.К.
Имжарова, Ж.Н.

Имжарова, З.У. Новая система оценивания: теория и практика [Текст] / З. У. Имжарова, А. К. Тогайбаева, Ж. Н. Имжарова // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2018. - №4(84).- С.42-48

1.

Имжарова, З.У. Новая система оценивания: теория и практика [Текст] / З. У. Имжарова, А. К. Тогайбаева, Ж. Н. Имжарова // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2018. - №4(84).- С.42-48


74
И 51

Имжарова, З. У.
    Новая система оценивания: теория и практика [Текст] / З. У. Имжарова, А. К. Тогайбаева, Ж. Н. Имжарова // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. - Алматы, 2018. - №4(84). - С. 42-48
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
нормативно-правовые документы -- научно-методические публикации -- формативное оценивание -- критериальное оценивание -- обратная связь -- методы оценивания -- казахстанское образование -- школы
Аннотация: В статье выдвинута проблема однозначного восприятия педагогаминовой для казахстанского образования критериальной системы оценивания достижений обучающихся.Предпринята попытка выявления причин нередко негативного отношения к вводимому новшеству как непосредственных участников учебного процесса, так и общества в целом.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Тогайбаева, А.К.
Имжарова, Ж.Н.

74
И 85

Исалиева , А. А.
    Формативное оценивание в обучении студентов технических специальностей [Текст] / А. А. Исалиева // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №2. - С. 179-187
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
оценивание -- технология -- обучение -- исследование -- формативное оценивание -- успеваемость -- методы.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формативного оценивания. Оценивание – инструмент, который позволяет определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности; способ коррекции деятельности обучаемых, с помощью которого преподаватель определяет уровень подготовленности обучающегося. Формирующее оценивание делает акцент на улучшение результатов обучения и совершенствование преподавания. Оно обеспечивает обратную связь, позволяющую регулировать обучение и учение в интересах обучающегося
Держатели документа:
ЗКГУ

Исалиева , А.А. Формативное оценивание в обучении студентов технических специальностей [Текст] / А. А. Исалиева // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №2.- С.179-187

2.

Исалиева , А.А. Формативное оценивание в обучении студентов технических специальностей [Текст] / А. А. Исалиева // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №2.- С.179-187


74
И 85

Исалиева , А. А.
    Формативное оценивание в обучении студентов технических специальностей [Текст] / А. А. Исалиева // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №2. - С. 179-187
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
оценивание -- технология -- обучение -- исследование -- формативное оценивание -- успеваемость -- методы.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формативного оценивания. Оценивание – инструмент, который позволяет определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности; способ коррекции деятельности обучаемых, с помощью которого преподаватель определяет уровень подготовленности обучающегося. Формирующее оценивание делает акцент на улучшение результатов обучения и совершенствование преподавания. Оно обеспечивает обратную связь, позволяющую регулировать обучение и учение в интересах обучающегося
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Т 13

Тагаева, Г. С.
    Новые подходы оценке учебных достижений учащихся начальных классов в Кыргыстане [Текст] / Г. С. Тагаева // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана . - 2020. - №1. - С. 5-14
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
оценка учебных достижений -- формативное оценивание -- ключевые компетентности -- предметные компетентности -- стандартизированные тесты
Аннотация: В статье говориться о новых подходах к оценке учебных достижений учащихся начальных классов в Кыргызстане и основных этапах формирования научной мысли об оценке. При участии в международных исследованиях по оценке учебных достижений дети показали несостоятельность в решении задач, направленных на выявление компетенций, необходимых в жизненных ситуациях. Поэтому вызывает массу вопросов проблема содержания школьного образования и как оценивать учебные достижения учащихся. На современном этапе декларируются три вида оценивания: диагностическое, формативное и суммативное. Учебные достижения учащихся выражаются в формате компетентностей: ключевых и предметных, прописанных в государственном стандарте образования. В качестве примера описана процедура разработки теста определения уровня сформированности ключевых и предметных компетенций по русскому языку у учащихся 4 класса школ с кыргызским языком обучения. Авторами представлены результаты исследования, в котором сформированность компетентностей проверяется стандартизированными тестами.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мамытов, А.М.

Тагаева, Г.С. Новые подходы оценке учебных достижений учащихся начальных классов в Кыргыстане [Текст] / Г. С. Тагаева // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана . - 2020. - №1.- С5-14

3.

Тагаева, Г.С. Новые подходы оценке учебных достижений учащихся начальных классов в Кыргыстане [Текст] / Г. С. Тагаева // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана . - 2020. - №1.- С5-14


74
Т 13

Тагаева, Г. С.
    Новые подходы оценке учебных достижений учащихся начальных классов в Кыргыстане [Текст] / Г. С. Тагаева // Вестник Академии Педагогических наук Казахстана . - 2020. - №1. - С. 5-14
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
оценка учебных достижений -- формативное оценивание -- ключевые компетентности -- предметные компетентности -- стандартизированные тесты
Аннотация: В статье говориться о новых подходах к оценке учебных достижений учащихся начальных классов в Кыргызстане и основных этапах формирования научной мысли об оценке. При участии в международных исследованиях по оценке учебных достижений дети показали несостоятельность в решении задач, направленных на выявление компетенций, необходимых в жизненных ситуациях. Поэтому вызывает массу вопросов проблема содержания школьного образования и как оценивать учебные достижения учащихся. На современном этапе декларируются три вида оценивания: диагностическое, формативное и суммативное. Учебные достижения учащихся выражаются в формате компетентностей: ключевых и предметных, прописанных в государственном стандарте образования. В качестве примера описана процедура разработки теста определения уровня сформированности ключевых и предметных компетенций по русскому языку у учащихся 4 класса школ с кыргызским языком обучения. Авторами представлены результаты исследования, в котором сформированность компетентностей проверяется стандартизированными тестами.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мамытов, А.М.

74.262.68
Т 98

Тюлюбаева, А.
    Преподавание геоэкономики в 10 классе в условиях обновленного содержания образования. [Текст] / А. Тюлюбаева // География және табиғат . - 2021. - №4. - С. 40-46
ББК 74.262.68

Рубрики: Методика географии

Кл.слова (ненормированные):
геоэкономика -- геоэкономическое образование -- суммативное оценивание -- формативное оценивание -- экономическая география -- обновленная система образования
Аннотация: Статья про геоэкономику.
Держатели документа:
ЗКУ

Тюлюбаева, А. Преподавание геоэкономики в 10 классе в условиях обновленного содержания образования. [Текст] / А. Тюлюбаева // География және табиғат . - 2021. - №4.- С.40-46

4.

Тюлюбаева, А. Преподавание геоэкономики в 10 классе в условиях обновленного содержания образования. [Текст] / А. Тюлюбаева // География және табиғат . - 2021. - №4.- С.40-46


74.262.68
Т 98

Тюлюбаева, А.
    Преподавание геоэкономики в 10 классе в условиях обновленного содержания образования. [Текст] / А. Тюлюбаева // География және табиғат . - 2021. - №4. - С. 40-46
ББК 74.262.68

Рубрики: Методика географии

Кл.слова (ненормированные):
геоэкономика -- геоэкономическое образование -- суммативное оценивание -- формативное оценивание -- экономическая география -- обновленная система образования
Аннотация: Статья про геоэкономику.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Н 62

Никитин , И. В.
    Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа [Текст] / И. В. Никитин , А. К. Белолуцкая // Высшее образование в России. - 2021. - №11. - С. 96-109
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
формативное оценивание -- формирующее оценивание -- суммативное оценивание -- обратная связь -- партисипативное оценивание
Аннотация: Оценивание является неотьемлимой частью учебного процесса, важность которой сложно переоценить.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Белолуцкая , А.К.

Никитин , И.В. Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа [Текст] / И. В. Никитин , А. К. Белолуцкая // Высшее образование в России. - 2021. - №11.- С.96-109

5.

Никитин , И.В. Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа [Текст] / И. В. Никитин , А. К. Белолуцкая // Высшее образование в России. - 2021. - №11.- С.96-109


74
Н 62

Никитин , И. В.
    Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа [Текст] / И. В. Никитин , А. К. Белолуцкая // Высшее образование в России. - 2021. - №11. - С. 96-109
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
формативное оценивание -- формирующее оценивание -- суммативное оценивание -- обратная связь -- партисипативное оценивание
Аннотация: Оценивание является неотьемлимой частью учебного процесса, важность которой сложно переоценить.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Белолуцкая , А.К.

74.266.3
С 19

Сапашева, Э. И.
    Методы формативного оценивания как средство достижения эффетивности урока истории [Текст] / Э. И. Сапашева // История Казахстана: преподавание в школах и вузах. - 2021. - №9-10. - С. 45-51
ББК 74.266.3

Рубрики: Методика преподавания истории

Кл.слова (ненормированные):
урок истории -- формативное оценивание -- эффективность оценивания -- мыслительные навыки -- критерии оценивания -- практические шаги -- процесс обучения -- четкость задания
Аннотация: В статье дана информация о методе формативного оценивания как средство достижения эффективности урока истории.
Держатели документа:
ЗКУ им. Утемисова

Сапашева, Э.И. Методы формативного оценивания как средство достижения эффетивности урока истории [Текст] / Э. И. Сапашева // История Казахстана: преподавание в школах и вузах. - Алматы, 2021. - №9-10.- С.45-51

6.

Сапашева, Э.И. Методы формативного оценивания как средство достижения эффетивности урока истории [Текст] / Э. И. Сапашева // История Казахстана: преподавание в школах и вузах. - Алматы, 2021. - №9-10.- С.45-51


74.266.3
С 19

Сапашева, Э. И.
    Методы формативного оценивания как средство достижения эффетивности урока истории [Текст] / Э. И. Сапашева // История Казахстана: преподавание в школах и вузах. - 2021. - №9-10. - С. 45-51
ББК 74.266.3

Рубрики: Методика преподавания истории

Кл.слова (ненормированные):
урок истории -- формативное оценивание -- эффективность оценивания -- мыслительные навыки -- критерии оценивания -- практические шаги -- процесс обучения -- четкость задания
Аннотация: В статье дана информация о методе формативного оценивания как средство достижения эффективности урока истории.
Держатели документа:
ЗКУ им. Утемисова

Page 1, Results: 6

 

All acquisitions for 
Or select a month