Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 3

Report on unfulfilled requests: 0

28
Н 49

Нелюбина , Е. Г.
    О методических приёмах формирующего оценивания [Текст] / Е. Г. Нелюбина , Л. В. Панфилова // Химия в школе . - 2019. - №2. - С. 12-15
ББК 28

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
химия -- методика обучения химии -- формирующее оценивание -- методический приём -- универсальные учебные действия
Аннотация: В работе рассмотрены современные подходы к оцениванию учебных достижений учащихся по химии. Приводится характеристика и особенности использования методических приёмов «Сигналы рукой», «Индекс карточки», «Цветовой индекс» на уроках химии при изучении темы «Простые вещества» в 8 классе.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Панфилова , Л. В.

Нелюбина , Е. Г. О методических приёмах формирующего оценивания [Текст] / Е. Г. Нелюбина , Л. В. Панфилова // Химия в школе . - 2019. - №2.- С.12-15

1.

Нелюбина , Е. Г. О методических приёмах формирующего оценивания [Текст] / Е. Г. Нелюбина , Л. В. Панфилова // Химия в школе . - 2019. - №2.- С.12-15


28
Н 49

Нелюбина , Е. Г.
    О методических приёмах формирующего оценивания [Текст] / Е. Г. Нелюбина , Л. В. Панфилова // Химия в школе . - 2019. - №2. - С. 12-15
ББК 28

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
химия -- методика обучения химии -- формирующее оценивание -- методический приём -- универсальные учебные действия
Аннотация: В работе рассмотрены современные подходы к оцениванию учебных достижений учащихся по химии. Приводится характеристика и особенности использования методических приёмов «Сигналы рукой», «Индекс карточки», «Цветовой индекс» на уроках химии при изучении темы «Простые вещества» в 8 классе.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Панфилова , Л. В.

26
А 61

Амбарцумова, Э. М.
    Применение инновационной методики формирующего оценивания в школьной практике (на примере география ) [Текст] / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2020. - №6. - С. 32- 38
ББК 26

Рубрики: География

Кл.слова (ненормированные):
компетенции учителя: ФГОС -- контроль и оценка образовательных достижений -- формирующее оценивание -- планируемые результаты образовательных достижений -- критерии оценивания -- уровни достижения
Аннотация: Автор характеризует особенности методики формирующего оценивания образовательных достижений школьников; раскрывает ее преимущества, описывает использование в процессе обучение географии, представляет разработку Рубрикатора - инструмента применения методики на примере изучения темы " Климат России. Типы климата".
Держатели документа:
ЗКУ

Амбарцумова, Э.М. Применение инновационной методики формирующего оценивания в школьной практике (на примере география ) [Текст] / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2020. - №6.- С.32- 38

2.

Амбарцумова, Э.М. Применение инновационной методики формирующего оценивания в школьной практике (на примере география ) [Текст] / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2020. - №6.- С.32- 38


26
А 61

Амбарцумова, Э. М.
    Применение инновационной методики формирующего оценивания в школьной практике (на примере география ) [Текст] / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2020. - №6. - С. 32- 38
ББК 26

Рубрики: География

Кл.слова (ненормированные):
компетенции учителя: ФГОС -- контроль и оценка образовательных достижений -- формирующее оценивание -- планируемые результаты образовательных достижений -- критерии оценивания -- уровни достижения
Аннотация: Автор характеризует особенности методики формирующего оценивания образовательных достижений школьников; раскрывает ее преимущества, описывает использование в процессе обучение географии, представляет разработку Рубрикатора - инструмента применения методики на примере изучения темы " Климат России. Типы климата".
Держатели документа:
ЗКУ

74
Н 62

Никитин , И. В.
    Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа [Текст] / И. В. Никитин , А. К. Белолуцкая // Высшее образование в России. - 2021. - №11. - С. 96-109
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
формативное оценивание -- формирующее оценивание -- суммативное оценивание -- обратная связь -- партисипативное оценивание
Аннотация: Оценивание является неотьемлимой частью учебного процесса, важность которой сложно переоценить.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Белолуцкая , А.К.

Никитин , И.В. Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа [Текст] / И. В. Никитин , А. К. Белолуцкая // Высшее образование в России. - 2021. - №11.- С.96-109

3.

Никитин , И.В. Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа [Текст] / И. В. Никитин , А. К. Белолуцкая // Высшее образование в России. - 2021. - №11.- С.96-109


74
Н 62

Никитин , И. В.
    Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа [Текст] / И. В. Никитин , А. К. Белолуцкая // Высшее образование в России. - 2021. - №11. - С. 96-109
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
формативное оценивание -- формирующее оценивание -- суммативное оценивание -- обратная связь -- партисипативное оценивание
Аннотация: Оценивание является неотьемлимой частью учебного процесса, важность которой сложно переоценить.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Белолуцкая , А.К.

Page 1, Results: 3

 

All acquisitions for 
Or select a month