Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 1, Results: 4

Report on unfulfilled requests: 0

74.58
С 41

Ситникова, О. В.
    Художественный метод в педагогическом образовании в условиях цифровой экономики [Текст] / О. В. Ситникова // Инновации в образовании. - 2018. - №5. - С. 97-116
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
художественный метод -- цифровые компетенции -- "мягкие" технологии в образовательной практике -- дистанционное и электронное обучение -- индивидуализации -- персонификации и нелинейности образовательного процесса -- синхрокорреляционная таблица (СКТ) -- индивидуальный образовательный маршрут
Аннотация: В статье на основе анализа программы «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 1632-р и исходя из специфики педагогического взаимодействия, предлагаются способы конвергенции и комплементарности реальной духовно-личностной и виртуальной обучающей среды на основе внедрения художественного метода в педагогическое образование в условиях цифровой экономики на примере учебных дисциплин, включенных в учебные планы высшей школы.
Держатели документа:
ЗКГУ

Ситникова, О.В. Художественный метод в педагогическом образовании в условиях цифровой экономики [Текст] / О. В. Ситникова // Инновации в образовании. - 2018. - №5.- С.97-116

1.

Ситникова, О.В. Художественный метод в педагогическом образовании в условиях цифровой экономики [Текст] / О. В. Ситникова // Инновации в образовании. - 2018. - №5.- С.97-116


74.58
С 41

Ситникова, О. В.
    Художественный метод в педагогическом образовании в условиях цифровой экономики [Текст] / О. В. Ситникова // Инновации в образовании. - 2018. - №5. - С. 97-116
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
художественный метод -- цифровые компетенции -- "мягкие" технологии в образовательной практике -- дистанционное и электронное обучение -- индивидуализации -- персонификации и нелинейности образовательного процесса -- синхрокорреляционная таблица (СКТ) -- индивидуальный образовательный маршрут
Аннотация: В статье на основе анализа программы «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 1632-р и исходя из специфики педагогического взаимодействия, предлагаются способы конвергенции и комплементарности реальной духовно-личностной и виртуальной обучающей среды на основе внедрения художественного метода в педагогическое образование в условиях цифровой экономики на примере учебных дисциплин, включенных в учебные планы высшей школы.
Держатели документа:
ЗКГУ


Умарова, Умарова,Г. С
    Пушкинские традиции в художественном методе Даля при создании им казахских повестей/Г.С.Умарова / Умарова,Г.С Умарова // А.С.Пушкин в культурном пространстве Запада и Восток:Мат-лы межд.науч.-практ.конф. - Уральск. - 2006.- 19-20 окт.- С.129

Рубрики: Филология

Кл.слова (ненормированные):
Пушкин А.С. -- метод -- художественный метод

Умарова, Умарова,Г.С Пушкинские традиции в художественном методе Даля при создании им казахских повестей/Г.С.Умарова [Текст] / Умарова,Г.С Умарова // А.С.Пушкин в культурном пространстве Запада и Восток:Мат-лы межд.науч.-практ.конф. - Уральск. - 2006.- 19-20 окт.- С.129

2.

Умарова, Умарова,Г.С Пушкинские традиции в художественном методе Даля при создании им казахских повестей/Г.С.Умарова [Текст] / Умарова,Г.С Умарова // А.С.Пушкин в культурном пространстве Запада и Восток:Мат-лы межд.науч.-практ.конф. - Уральск. - 2006.- 19-20 окт.- С.129



Умарова, Умарова,Г. С
    Пушкинские традиции в художественном методе Даля при создании им казахских повестей/Г.С.Умарова / Умарова,Г.С Умарова // А.С.Пушкин в культурном пространстве Запада и Восток:Мат-лы межд.науч.-практ.конф. - Уральск. - 2006.- 19-20 окт.- С.129

Рубрики: Филология

Кл.слова (ненормированные):
Пушкин А.С. -- метод -- художественный метод


Евстратов, А. Н
    К вопросу об особенностях художественного метода В.Г.Короленко / А.Н Евстратов // Вестник ЗКГУ. - 2005. - _3.-с10

Рубрики: Литература

Кл.слова (ненормированные):
Короленко В.Г -- метод -- художественный метод

Евстратов, А.Н К вопросу об особенностях художественного метода В.Г.Короленко [Текст] / А.Н Евстратов // Вестник ЗКГУ. - 2005. - _3.-с10

3.

Евстратов, А.Н К вопросу об особенностях художественного метода В.Г.Короленко [Текст] / А.Н Евстратов // Вестник ЗКГУ. - 2005. - _3.-с10



Евстратов, А. Н
    К вопросу об особенностях художественного метода В.Г.Короленко / А.Н Евстратов // Вестник ЗКГУ. - 2005. - _3.-с10

Рубрики: Литература

Кл.слова (ненормированные):
Короленко В.Г -- метод -- художественный метод

74
С 41

Ситникова, О. В.
    Формирование образа психолога-профессионала средствами кинопедагогики [Текст] / О. В. Ситникова // Педагогика. - 2023. - №4. - С. 114-117.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образ психолога -- художественный образ -- художественный метод -- искусство -- кинопедагогика
Аннотация: Выдвигается предложение, что воплощенный в кинокартине как художественном произведении художественный образ героя-персонажа, в частности, профессионального психолога, способен воздействовать на сознание будущих психологов, формируя представления о себе как о профессионале.
Держатели документа:
ЗКУ

Ситникова, О.В. Формирование образа психолога-профессионала средствами кинопедагогики [Текст] / О. В. Ситникова // Педагогика. - 2023. - №4.- С.114-117.

4.

Ситникова, О.В. Формирование образа психолога-профессионала средствами кинопедагогики [Текст] / О. В. Ситникова // Педагогика. - 2023. - №4.- С.114-117.


74
С 41

Ситникова, О. В.
    Формирование образа психолога-профессионала средствами кинопедагогики [Текст] / О. В. Ситникова // Педагогика. - 2023. - №4. - С. 114-117.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образ психолога -- художественный образ -- художественный метод -- искусство -- кинопедагогика
Аннотация: Выдвигается предложение, что воплощенный в кинокартине как художественном произведении художественный образ героя-персонажа, в частности, профессионального психолога, способен воздействовать на сознание будущих психологов, формируя представления о себе как о профессионале.
Держатели документа:
ЗКУ

Page 1, Results: 4

 

All acquisitions for 
Or select a month